В 2017 году, когда Arkane Austin выпустила свою признанную критиками захватывающую научно-фантастическую игру, игру с таким названием не всем в Bethesda Softworks понравилось выпускать под этим заголовком.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяПосле разочаровывающей отмены Prey 2 в 2014 году, фанаты были вне себя от радости, когда франшиза, казалось, возродилась в 2016 году с совершенно новым стилем и атмосферой – как будто это был перезапуск. Однако позже выяснилось, что Prey от Arkane имеет лишь минимальную связь с той серией, у которой она позаимствовала название.
Первоначально выпущенная в 2017 году под названием ‘Prey’, игра показалась фанатам чем-то, напоминающим духовного наследника System Shock, что заставило некоторых удивиться её изначальному названию. Директор игры, Рафаэль Колантонио, даже комментировал название в прошлом, признавшись, что хотел бы видеть другое, но был обязан оставить его как есть.
В недавней беседе с DBLTAP Пит Хайнс — ранее работавший в Bethesda и объявивший о своем уходе на пенсию в 2023 году — выразил обеспокоенность по поводу выбора названия ‘Prey’ для получившей признание критиков игры Arkane 2017 года. Он был среди тех в Bethesda, кто испытывал опасения по поводу потенциальных проблем, связанных с этим конкретным именем.
Отвечая на вопрос об имени Prey, Хайнс заметил, что эта тема может завести его в долгий разговор. Он поделился, что столкнулся с внутренним сопротивлением из-за своего нежелания использовать это название. Как руководитель проекта, он имел множество членов команды из отделов брендинга, PR и управления сообществом, которые считали, что они обременяют проект названием, требующим больше объяснений о том, почему оно называется Prey, чем обсуждения самой игры.
Это напрасная радость. Мы могли бы направить это на что-то созидательное.
По его собственным словам, Хайнс выражает сожаление о том, что не смог перезапустить проект Prey 2017 года, как планировалось. Он также заявляет: «Однако, никто на Земле не мог бы приложить более искренние усилия для влияния на мнение по этому вопросу».
Как страстный геймер, я часто задаюсь вопросом: почему мы тратим столько сил на расшифровку названия игры, вместо того чтобы углубиться в её суть? Кажется, это бесполезная трата энергии и упущенная возможность для позитива. Мы могли бы направить этот энтузиазм на понимание более глубокого смысла игры!
Игру ‘Prey’ сейчас считают одной из лучших захватывающих игр по многим причинам, однако ей потребовалось время, чтобы получить признание как культовой классики. Помимо неоднозначности, связанной с её названием, технические сбои, мешавшие игрокам на ПК при запуске, усугубили её первоначальный негативный имидж.
Говоря проще, Bethesda в конечном итоге выпустила несколько решений для проблем платформы, но ущерб уже был нанесен. Технические сбои, вероятно, негативно сказались на успехе продаж Prey, и Колантонио предположил, что необычное название также могло привести к упущенным продажам.
В нашей оценке видеоигры 2017 года, мы поставили ей 8 баллов из 10. Тогда мы отметили, что космическая станция в игре невероятно захватывающая и интересная для исследования, а возможность превращаться в различных врагов поддерживала напряжение во время боевых сцен, даже когда сражений не происходило.
Смотрите также
- Прогноз рынка криптовалюты SHIB: будущее шиба ину
- Ведьмак 4 Не Будет
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Прогноз рынка криптовалюты STETH: будущее STETH
- Прогноз рынка криптовалюты STX: будущее STX
- Брат Сидни Суини шутит о «тех самых джинсах» в своём последнем посте
- Когда Сюзанна умирает в «Летнем я», это было тайно раскрыто в прошлом сезоне — и почему это имеет значение для Белли и Иеремии
- Что будет с курсом евро к рублю: прогноз
- Ведьмак IV — технологическая демонстрация Unreal Engine 5
2025-09-06 01:57