Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Пит Хайнс комментирует путаницу вокруг того, как Bethesda назвала Prey 2017: «Даже не начинайте»

Posted on 06.09.2025 By iggn

В 2017 году, когда Arkane Austin выпустила свою признанную критиками захватывающую научно-фантастическую игру, игру с таким названием не всем в Bethesda Softworks понравилось выпускать под этим заголовком.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

После разочаровывающей отмены Prey 2 в 2014 году, фанаты были вне себя от радости, когда франшиза, казалось, возродилась в 2016 году с совершенно новым стилем и атмосферой – как будто это был перезапуск. Однако позже выяснилось, что Prey от Arkane имеет лишь минимальную связь с той серией, у которой она позаимствовала название.

Первоначально выпущенная в 2017 году под названием ‘Prey’, игра показалась фанатам чем-то, напоминающим духовного наследника System Shock, что заставило некоторых удивиться её изначальному названию. Директор игры, Рафаэль Колантонио, даже комментировал название в прошлом, признавшись, что хотел бы видеть другое, но был обязан оставить его как есть.

В недавней беседе с DBLTAP Пит Хайнс — ранее работавший в Bethesda и объявивший о своем уходе на пенсию в 2023 году — выразил обеспокоенность по поводу выбора названия ‘Prey’ для получившей признание критиков игры Arkane 2017 года. Он был среди тех в Bethesda, кто испытывал опасения по поводу потенциальных проблем, связанных с этим конкретным именем.

Отвечая на вопрос об имени Prey, Хайнс заметил, что эта тема может завести его в долгий разговор. Он поделился, что столкнулся с внутренним сопротивлением из-за своего нежелания использовать это название. Как руководитель проекта, он имел множество членов команды из отделов брендинга, PR и управления сообществом, которые считали, что они обременяют проект названием, требующим больше объяснений о том, почему оно называется Prey, чем обсуждения самой игры.

Это напрасная радость. Мы могли бы направить это на что-то созидательное.

По его собственным словам, Хайнс выражает сожаление о том, что не смог перезапустить проект Prey 2017 года, как планировалось. Он также заявляет: «Однако, никто на Земле не мог бы приложить более искренние усилия для влияния на мнение по этому вопросу».

Как страстный геймер, я часто задаюсь вопросом: почему мы тратим столько сил на расшифровку названия игры, вместо того чтобы углубиться в её суть? Кажется, это бесполезная трата энергии и упущенная возможность для позитива. Мы могли бы направить этот энтузиазм на понимание более глубокого смысла игры!

Игру ‘Prey’ сейчас считают одной из лучших захватывающих игр по многим причинам, однако ей потребовалось время, чтобы получить признание как культовой классики. Помимо неоднозначности, связанной с её названием, технические сбои, мешавшие игрокам на ПК при запуске, усугубили её первоначальный негативный имидж.

Говоря проще, Bethesda в конечном итоге выпустила несколько решений для проблем платформы, но ущерб уже был нанесен. Технические сбои, вероятно, негативно сказались на успехе продаж Prey, и Колантонио предположил, что необычное название также могло привести к упущенным продажам.

В нашей оценке видеоигры 2017 года, мы поставили ей 8 баллов из 10. Тогда мы отметили, что космическая станция в игре невероятно захватывающая и интересная для исследования, а возможность превращаться в различных врагов поддерживала напряжение во время боевых сцен, даже когда сражений не происходило.

Смотрите также

  • Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.

  • Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.

  • Миротворец 2 сезон: Кто такой Кит и как он выжил?

  • Джимми Киммел возвращается в поздний ночной эфир с эмоциональным монологом

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Arena Breakout: Infinite – Официальный Трейлер Сезона 2 «Crimson Edge»

  • Аватар: Огонь и пепел – Официальный трейлер

  • Грета Видит Призраков! — Официальный Анонсирующий Трейлер

  • Dead As Disco — Боевая система Arkham встречается с Hi-Fi Rush | gamescom 2025

  • Это конец эры владения играми и физического носителя

2025-09-06 01:57

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Бывший руководитель Bethesda утверждает, что игровые подписки «не стоят и ломаного гроша», если нет надлежащей поддержки разработчиков игр.
Next Post: Срочные новости: Триумф Robinhood с S&P 500 и незначительный неудача Saylor 😂

Интересное

Farlight 84 — Официальный трейлер героя Сайфера Новости
Ген В — Официальный Трейлер Второго Сезона | Comic-Con International 2025 Новости
Вредит ли Xbox Game Pass разработчикам? — Раскрытые фрагменты Новости
Матч и Мастерство — Официальный Объявление Трейлера | Frosty Games Fest 2025 Новости
Военные роботы: Границы — Официальный трейлер Кумо Новости
Кайрн — Официальный Демо-трейлер Запуска | State of Play 2025 Новости
Почему вам стоит обратить внимание на Shinobi: Искусство мести Новости
Тро́н: Аре́с — Официальный трейлер № 2 Новости
Око, Ужасный Осьминогий Монстр, – настоящий герой фильма «Чужой: Земля». Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme