Как киноман, глубоко ценящий это ремесло и его историю, я очарован проницательными словами Пола Шредера в его недавнем интервью Variety. Выросший на таких его шедеврах, как «Таксист» и «Бешеный бык», очень унизительно видеть, что он по-прежнему активно участвует в постоянно развивающейся киноиндустрии.
Как преданный поклонник, я делюсь мыслями с легендой сценариста Полом Шредером, который рассказывает о своем глубоком уважении к Тейлор Свифт, своих наблюдениях о сегодняшней сфере развлечений и печальной судьбе предложенного им проекта Фрэнка Синатры, который так и не был реализован.
Пол Шрейдер сделал долгую и продуктивную карьеру в киноиндустрии, насчитывающую несколько десятилетий. Он начал работать вместе с Мартином Скорсезе над такими культовыми фильмами, как «Таксист» и «Бешеный бык», а затем решился снимать свои собственные фильмы, начиная с 1978 года с «Синего воротничка». Эта тяжелая работа принесла ему награду за выдающиеся достижения на боснийском кинофестивале в 2022 году. Многие фильмы Шредера посвящены внутренней борьбе мужчин, борющихся с экзистенциальными кризисами. Кроме того, он вносит значительный вклад в свою роль кинокритика, хваля такие фильмы, как «Оппенгеймер», и критикуя такие фильмы, как «Миссия невыполнима 7». Его вклад в кино получил значительное признание, в том числе был номинирован на премию Оскар за фильм 2017 года «Первый реформатор».
Как энтузиаст игр, я недавно был очарован развивающимся миром кино, и, в частности, невероятным взлетом Тейлор Свифт. Меня завораживает не только ее музыка; это сама величина ее славы, сродни загадке Элвиса Пресли. Я не могу не восхищаться тем, как умело она и ее команда построили эту империю.
Шрейдер рассказал о том, как постоянно развивается кинобизнес, отметив: «То, как мы зарабатываем деньги на наших постановках, продолжает меняться — по сути, они такие, какие они есть». Он начал свою карьеру в традиционной студийной системе и за это время снял несколько фильмов. Однако он отметил, что даже тогда студийная система была другой. Позже он перешел на независимую сцену, и теперь там доминируют потоковые платформы. Многие из своих недавних проектов Шрейдер финансировал самостоятельно. Говоря о потоковых сервисах, он посетовал, что все его последние фильмы были отклонены Amazon и Netflix. Он добавил: «Если вы не входите в число любимых режиссеров – тех, кто получает всеобщее признание – тогда ваша работа исчезнет в бездне потокового вещания, оставив лишь исчезающие следы вашего фильма».
Если вы не среди новичков, вы можете невольно попасть в загадочный «Бермудский треугольник» потоковых платформ, и, в конце концов, все, что останется, — это исчезающие следы вашего шоу или фильма.
Стриминг не является другом таких визионеров, как Шредер
Он приводит Материнский инстинкт как пример фильма, который не получил «никакой поддержки», когда был выпущен для потоковой передачи на Prime Video. «Это новый способ выбрасывать фильмы», — сказал Шрейдер. Его биографический фильм о Фрэнке Синатре не смог сдвинуться с мертвой точки, когда дочь Синатры отказалась подписать сценарий. Был также фильм Хэнка Уильямса, который был отменен после того, как Шредер «столкнулся с проблемами» с музыкальным издателем Acuff-Rose. «В таких случаях, если вы не получаете права на музыку, вы ничего не получаете», — сказал он. «Они могут Я не могу помешать вам снять фильм, но они могут помешать мне использовать эту песню. Кто хочет снять фильм о Синатре, в котором нельзя использовать песни?»
По сути, Шрейдера не беспокоит то, чего не произошло. Как он выразился в своем криминальном триллере 1992 года Чуткий сон, Дана Делани говорит Уиллему Дефо: «Удобная память — это дар Божий». Это мнение справедливо и для кинопроизводства. Если человек сможет просто забыть негативный опыт, жизнь станет значительно приятнее.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-08-21 20:21