Как опытный критик со склонностью к мрачным повествованиям и запутанному развитию персонажей, я должен сказать, что трансформация Софии Фальконе из, казалось бы, изменившегося персонажа в хладнокровного убийцу в сериале HBO «Пингвин» просто завораживает. Кристин Милиоти действительно превзошла себя в изображении этого сложного персонажа, сделав Софию одним из самых убедительных злодеев во вселенной Бэтмена.
Ниже приведены краткие описания членовредительства и спойлеры к «Пингвину», эпизоду 4, «Цент’Анни».
С точки зрения истории комиксов и обширной мифологии, окружающей персонажа, Пингвин (или Освальд Кобблпот) имеет глубокие корни. В отличие от Софии Фальконе, которая была представлена около 30 лет назад, но не является эксклюзивной для этой конкретной адаптации Бэтмена, она уже долгое время является частью вселенной DC Comics. В эпизоде 4 «Пингвина» под названием «Cent’Anni» есть отсылки к знаниям DC Comics (пасхальные яйца), но, что примечательно, личность серийного убийцы Палача значительно отличается от его аналога в сюжетной линии Бэтмена.
В 1996 году Джеф Леб и Тим Сейл первоначально создали персонажа Софию Фальконе. Их последующая работа, «Бэтмен: Темная победа», превратила ее из верного силовика семьи Фальконе в безжалостного серийного убийцу, известного как Палач. Этот персонаж нацелился на людей, связанных с Харви Дентом, который, будучи Двуликим, убил отца Софии Кармина Фальконе. Учитывая эту предысторию, поклонники комиксов ожидали, что София, изображенная в «Пингвине», будет включать в себя некоторые ее аспекты, особенно Палача. Четвертый эпизод наконец раскрывает судьбу Софии и то, как Освальд Кобблпот (Пингвин) обманул члена семьи Фальконе, с которым он был особенно близок. Хотя повествование Софии значительно отличается от комиксов, оно может стать определяющим аспектом сериала «Пингвин».
Эпизод 4 «Пингвин» углубляется в отношения Оза Кобба и Софии Фальконе
Эпизод превращает Софию Фальконе в трагическую и презираемую фигуру
Уникальная способность Оза заключается в нахождении гениальных решений, спасающих его от неминуемой опасности, что вызывает у людей удивительное доверие к нему. Несмотря на растущее количество доказательств обратного, они по-прежнему доверяли ему. Последние моменты последнего эпизода «Блаженство» представляли собой смесь сладости и грусти. В момент импульсивности он оборвал жизнь Альберто, но наградой ему стала новая операция по борьбе с наркотиками. Чтобы заявить об этом, он восстанавливает свою связь с Софией. Однако до сих пор его главной целью было остаться в живых ровно настолько, чтобы захватить контроль над Готэмом, как он сам признался в кат-сцене из Бэтмена.
Первые встречи с Надей Марони кажутся более эффективными, если бы они были показаны позже в эпизоде, усиливая эмоциональный резонанс быстрого предательства Озом Софии по отношению к ней. До «Cent’Anni» публика предполагала, что София воспринимала Оза так же, как и другие, отсюда и возникали подозрения. Однако понимание предыстории Оза добавляет глубины и контекста более ранним сценам, делая их более впечатляющими.
Проще говоря, Оз Кобб говорит: «Надя, пожалуйста, выслушай меня. Я никоим образом не предавал твою семью. Мне нужна была София, чтобы получить новое лекарство, потому что оно для нас. Оно принадлежит тебе. Я обещал принести это тебе, клянусь». Это Оз Кобб пытается объясниться перед киллером Марони.
Из-за того, что почти все, о ком она заботилась, обманули ее, София оказалась запертой в больнице Аркхем. Это объясняет, почему понятна ее первоначальная враждебность к Озу. Хотя большая часть их общения была дружеской, он по-прежнему оставался всего лишь сотрудником. Ее семья, особенно ее отец Кармин, были людьми, которых она глубоко любила. На самом деле, скорее всего, Кармин был единственным, кто был полностью вовлечен в жестокое обращение с ней.
Колин Фаррелл и Кристин Милиоти блестяще изображают подлинные, но предопределенные отношения между их персонажами, Озом и Софией. Эти огромные фигуры взяты из серии, в которой элементы экранизации комиксов сочетаются с суровыми криминальными историями. Несмотря на то, что они совершают акты насилия, обмана и других морально сомнительных действий в первую очередь ради выживания, а не ради удовольствия, остро подчеркивается глубина их отчаяния. Когда Фаррелл и Милиоти появляются вместе на экране, эмоции и напряжение практически осязаемы. Не будет преувеличением сказать, что их взаимодействие — самый захватывающий аспект шоу.
«Пингвин. Эпизод 4» изменил личность палача к лучшему
Эпизод дал палачу более сложную предысторию.
Как Кармин Фальконе обвинил Софию в убийстве
- Кармине понял, что София подозревала его в убийстве ее матери.
- Поскольку Кармин стал Палачом лишь несколько лет спустя, время вышло так, что на бумаге София стала вполне объектом внимания.
- Кармине использовал свою политическую власть, чтобы скрыть доказательства Палача, а затем использовал их против Софии.
- Влияние Фальконе помогло убедить и без того коррумпированного Аркхэма сломить Софию.
- Убийство Софии Сороки закрепило ложь о ее вине.
Ключевая сцена в Бэтмене связана с тем, как Кармин душит женщину — шаг, призванный скрыть преступную деятельность семьи Фальконе. Этот поступок подчеркнул, что даже такой видный человек, как Кармин, в иерархии мафии, способен на такое насилие в отношении женщин. Одновременно с этим «Пингвин» вносит изменение в характер Палача, меняя Софию на ее отца в этой роли. София служила фасадом благотворительности для семьи, незаметно продвигая их криминальные интересы. Несмотря на свое сомнительное моральное положение, она знала о убийственной натуре своего отца, но продолжала подчиняться его приказам. Любопытно, что она даже почувствовала гордость, когда он выбрал ее своей преемницей.
Однако неожиданная встреча с репортером Саммер Глисон (которая напоминает персонажа из мультсериала «Бэтмен») делает эти знания более осязаемыми. Вполне вероятно, что отец Софии не совершал своего первого убийства, когда повесил ее мать, но этот поступок определенно оказал на него влияние. После смерти жены Кармин начал воспроизводить место преступления, используя в качестве своих целей женщин из «Ниже 44». Учитывая характер их профессии и силу Кармина, было относительно легко замаскировать эти смерти как самоубийственные. Чтобы скрыть смерть жены, Кармин сфабриковал историю о том, что она покончила с собой в период депрессии.
Давайте на минутку помолчим. Я ценю ваши услуги как моего водителя, но в данный момент мне не нужен ваш совет. Ваше мнение здесь не нужно, и, похоже, то же касается и других», — София Фальконе Озу Коббу после встречи с Саммер Глисон.
Оз рассказал Кармину, который остается его начальником, что София встретила Саммер. Для такой организованной преступной семьи, как их, обсуждать семейные вопросы со средствами массовой информации — большая ошибка. Несмотря на это, София не могла скрыть своего недоверия к отцу. Хотя Кармине, вероятно, не беспокоился о том, что София раскроет семейные тайны, он знал, что она никогда не простит ему убийство своей матери. Такое обвинение может также повредить его репутации в преступном мире Готэм-сити. Однако даже Палачу было трудно причинить вред собственной дочери. Вместо этого он непоправимо запятнал ее репутацию и заключил ее на неопределенный срок в убежище Аркхем.
Решение Пингвина сменить личность Палача с Софии на Кармина было хорошей идеей. Это не только удивило читателей комиксов и усилило драматизм персонажей, но и сделало Палача еще более тревожным. Изначально «Палач» было просто жутким кодовым именем мстительной дочери босса мафии. Но теперь Палач стал прозвищем глубоко чудовищного человека. Хуже того, он бросил под автобус свою верную дочь, чтобы избежать правосудия, передав ей это имя. Во многих отношениях это единственное изменение значительно улучшило и углубило двух самых выдающихся членов семьи Фальконе.
В четвертом эпизоде «Пингвина» рассказывается о предательстве Оза Кобба и его виноватой совести.
Эпизод показывает, как Оз Кобб недооценил последствия своих действий
Персонаж Оз во многом похож на маску Бэтмена, маскировку, которую он принимает, когда это необходимо. Несмотря на то, что ему не нравится это имя, он терпит его, чтобы поддерживать дружеские отношения. Когда Альберто насмешливо назвал его так, София встала на его защиту, намекнув на то, как Оз поддерживал Вика во время его борьбы с заиканием. Может быть сложно различить, искренен ли Оз, возможно, потому, что он говорит правду, не до конца осознавая ее смысл. В первых воспоминаниях эпизода Оз, казалось, искренне заботился о Софии, в отличие от многих других своих знакомых, которых он, кажется, бессознательно боится.
София Фальконе игриво сказала Озу Коббу: «Какая работа может быть хуже этой? Например, тебя возят… вряд ли! Я просто шучу. Ты заслуживаешь большего, и я тоже. «по крайней мере, вы имеете право на повышение». — София Фальконе Озу Коббу.
София ценила преданность и трудолюбие Оза, обращаясь с ним как с равным. Однако, когда она смирилась с тем фактом, что ее отец убил ее мать и других женщин, она набросилась на него. Если бы она отреагировала иначе при первой встрече и призналась Озу, он, возможно, не предал бы ее. В любом случае, Оз такой, какой он есть. Поняв, что у него есть шанс, он мог бы работать с Глисоном, потенциально чтобы убрать Кармина из картины, хотя бы для того, чтобы исключить его из числа подозреваемых.
Преступные партнеры и соперники Готэма Оза Кобба | |||
---|---|---|---|
Имя персонажа | Принадлежность и роль | Статус | Имя актера |
Вик Агилар | Пингвин-солдат | Живой | Рензи Фелис |
Кармин Фальконе | Босс семьи Фальконе | Убит Загадочником |
|
Лука Фальконе | Новый босс Фальконе | Убит Софией. | Скотт Коэн |
Джонни Витти | Фальконе Консильере | Живой | Майкл Келли |
София Фальконе | Фальконе только по имени | Живой | Кристин Милиоти |
Милош Грапа | Фальконе Капо | Убит Софией. | Джеймс Мадио |
Сал Марони | Мариони Босс | Заключенный | Клэнси Браун |
Надя Марони | Исполняющий обязанности босса Марони | Живой | Шоре Агдашлу |
Фэн Чжао | Босс семьи Триада | Живой | Франсуа Чау |
Линк Цай | Младший босс семьи Триада | Живой | Роберт Ли Янг |
Ева Карло | «Девочки»/Пингвин | Живой | Кармен Эджого |
Явно продемонстрировав свою привязанность к Софии, Оз отказался от своей типичной тактики самосохранения и выступил против коррумпированной полиции, когда они схватили ее. Было очевидно, что Оз искренне заботился о Софии, когда он признался ей, что никогда не ожидал, что она проведет десять лет в психиатрической больнице Аркхэм. Это признание, казалось, принесло ему повышение по службе, поскольку ему было поручено управлять Залом Айсберг и 44 Ниже, двумя любимыми охотничьими угодьями Кармина. Фаррелл продолжает блистать как в воспоминаниях, так и в текущих сценах, хотя он и не является главным героем четвёртой серии.
Эпизод 4 «Пингвин» раскрывает Кристин Милиоти
Эпизод представляет собой предстоящую войну банд, уничтожая целую фракцию.
Разрушение отношений Оза и Софии, сложившихся за последние две серии, — это трагедия. Это очеловечило персонажей, несмотря на то, что они оба были презренными людьми. Услышав от самой Нади Марони, что Оз убил Альберто, София будет охотиться за ним следующим. К сожалению, это неудивительно, учитывая, что она, наконец, стала убийцей-садистом, в которой ее ложно обвиняли. В конце концов, она выжила, убив свою единственную подругу из Аркхема, Сороку (еще одна отсылка к комиксам). Мотивация сотрудников Аркхема подставить Софию для убийства этого агрессивного заключенного является спорной. Однако результатом стала эрозия морального и чуткого человека, существовавшего в ней.
Убийство Софией семьи Фальконе стало кульминацией ее трансформации, послужив впечатляющей демонстрацией актерских способностей Кристин Милиоти. Метод, который она выбрала для того, чтобы покончить с собой, используя мирный газ, такой как угарный газ или природный газ, оставляет место для сомнений в суде. Сохранение жизни Джонни Вити, похоже, также является частью ее стратегии, но жестокость этого поступка и ее очевидный восторг после этого позволяют предположить, что время, проведенное в Аркхэме, оставило темный след в ее душе. Ее психическая нестабильность началась, когда она увидела обои своей матери под краской в ее камере в Аркхеме. Теперь София — опасный противник для Оза, а Милиоти демонстрирует потрясающую игру в каждом эпизоде. Однако именно в 4-й серии «Пингвина» она действительно выделяется. Она одновременно жалка и устрашающа, что делает ее одним из самых грозных и трагических злодеев в мире Бэтмена.
Номер серии | Название эпизода | |
---|---|---|
1 | В нерабочее время | 8/10 |
2 | Внутренний человек | 8/10 |
3 | Блаженство | 9/10 |
В настоящее время противники Оза из клана Фальконе сократились до одного человека. Однако ему все равно придется позже решить проблемы с семьей Марони и Триадами. В настоящее время у Оза есть более неотложные дела, особенно те, что касаются Софии. Интересно, что боссы и солдаты Фальконе, возможно, предпочтут общаться с кем-то, кто устраивает им вечеринки, а не с заключенным Аркхема, убившим родственников Софии. Искоренив свою семью, София фактически укрепила позиции своего главного противника. А для Освальда Кобблпота мишень на спине — это когда он показывает свои лучшие качества.
По воскресеньям в 21:00 по восточному времени «Пингвин» представляет новые эпизоды на канале HBO, и эти эпизоды становятся доступны для потоковой передачи на канале «Макс» на следующий день.
Смотрите также
- Обзор 5 серии «Агата все вместе»
- Режиссер «Ужасающего 3» защищает трилогию ужасов от жалоб на женоненавистничество
- Концовка Платформы 2, объяснение
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Властелин колец объясняет отношения Галадриэли и Элронда, но это не любовь
- 15 самых смешных комиксов «Дальняя сторона»
- «Аколит» возвращает персонажа из приквела «Звездных войн», что вызвало споры среди фанатов
- 10 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Metaphor: ReFantazio
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Обзор книги Кэрол
- Нижнекамскнефтехим акции прогноз. Цена NKNC
2024-10-14 04:05