Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Первый взгляд на три новых и предстоящих расширения игры по вселенной Звездных войн

Posted on 25.06.2025 By iggn

Крупнейшая конвенция по игровым столам в Великобритании под названием UK Games Expo предлагает широкий ассортимент физических игр, словно аппетитный буфет. Однако, в этом году заметно выделяется один жанр игр — Звездные Войны! Учитывая их огромную популярность и продолжающееся возрождение франшизы в игровой индустрии, неудивительно, что множество Star Wars тайтлов получают постоянную поддержку на этом мероприятии.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


На выставке представлены последние и предстоящие версии трех настольных игр и карточных игр на тему Звездных Войн: коллекционная карточная игра ‘Звездные Войны: Безграничный’, боевая игра с миниатюрами ‘Звездные Войны: Шаттерпойнт’ и совместная настольная игра ‘Мандалорец: Миссии’.

Представлено в этой статье

Для поклонников ‘Звездных войн’ произошло захватывающее событие: компания Mandalorian Adventures представила увлекательное расширение под названием ‘Clan of Two’, вдохновленное вторым сезоном телесериала. Создатели, Джош Бепплер и Кори Конечка, выразили свой восторг, сказав: ‘Мы стремились создать опыт, который заставляет игроков чувствовать себя так, будто они смотрят серии на планшете.’ Богатый источник вдохновения из второго сезона был долгожданной целью для команды разработчиков. Огромный успех второго сезона воодушевил их на создание новых персонажей, ставших любимцами фанатов.

В Clan of Two к составу персонажей присоединяются новые герои вроде Ахоши Тано и Фенек Шанда, а также легендарные противники, такие как крайтский дракон. Красность Star Wars заключается в её обширности, предоставляющей бесконечные возможности для творчества. Как заявил Уилл Шик, главный дизайнер Shaatteepoint: ‘Наши решения относительно включения тех или иных персонажей зависят от множества факторов. Иногда это наша личная привязанность к персонажу и блестящая концепция, которую мы имеем. В других случаях нас вдохновляют модели скульптур. Часто именно то, что волнует фанатов, играет решающую роль.’

Изучая расписание релизов игры, вы могли заметить, что их стремление к разнообразию привело к некоторым неожиданным направлениям. Например, они планируют представить персонажа по имени Риф Тамсон Каркародон — человека-акулу из космоса! Шик в восторге: «Это потрясающе!». Он говорит об уникальном персонаже, который станет частью грядущего набора Terror from Below. Кроме того, это развитие дает команде возможность внедрить новый игровой механизм ‘Aquatic’, открывающий новые стратегии для игроков. Заметно, что Шатерпойнт побуждает игроков формировать тематические команды, используя общие ключевые слова для создания мощных комбинаций, и эта тенденция продолжается с Риффом Тамсоном.

Шик объясняет: ‘Дизайн намеренно спланирован таким образом. Мы обнаружили, что игры наиболее эффективно создаются путем включения тонких стимулов или подсказок, например: ‘у этого персонажа есть интересная способность, но когда он сочетается с другим персонажем на схожую тематику, они становятся еще более мощными.’ Это не диктует выборы игрока, а скорее предполагает, что при стратегической игре в соответствии с темами такие поощрения могут оказаться полезнее строго оптимального подхода.’

В коллекционной карточной игре Star Wars Unlimited также включены ключевые слова (keywords). Однако из-за необходимости регулярных обновлений новыми картами для каждого набора они работают иначе. Ранее было ключевое слово «Сила», связанное с джедаями и ситами, но в расширении Legends of the Force дизайнеры расширили эту механику уникальным образом Силы. Некоторые стартовые базы игры предоставляют вам Силу (Force token), которую можно потратить на активацию мощных способностей определенных карт; другие позволяют восстановить этот токен.

Система интригует своими механическими аспектами, хотя она может не иметь глубокого обоснования в мифологии Звездных войн. Однако создатели ставят удовольствие превыше всего. Как отметил дизайнер Джо О’Нил: ‘Мы экспериментировали с различными версиями этого механизма. Некоторые требовали использования вашей колоды для вытягивания карт, которые усиливали вашу Силу, но это часто ощущалось непредсказуемо. Вместо этого мы выбрали подход, который использует базу как постоянный элемент геймплея. Это решение позволяет нам внедрить данную функцию как опциональный выбор без изменения правил, без необходимости в специфических картах и без создания ощущения упущенных возможностей, если вы не вытянули правильную карту.’

При выборе колоды с большим количеством карт Силы уменьшается доступ к устройствам конверсии энергии, подразумевая заметную сделку между некоторыми из самых мощных возможностей игры. Иными словами, вы не можете использовать всё сразу, и этот выбор добавляет глубины стратегии при сборке вашей колоды. Кроме того, Джон Лето добавил, что существуют альтернативные способы получения энергии Силы в течение всей игры, что соответствует тематике игры. Многие выбранные базы были значимыми местами силы, такими как кристальные пещеры.

Коллекционные игры вроде Star Wars Unlimited стремятся вложить разнообразный контент в новые релизы, тогда как менее гибкие форматы обычно выпускают дополнения для удовлетворения отзывов игроков об изначальной игре. Например, The Mandalorian, который некоторые фанаты считали слишком коротким из-за всего лишь четырех миссий, также следует этому образцу. По словам Бепплера: «Расширение предоставляет еще четыре миссии, что фактически удваивает количество карт. Все миссии можно проходить на новых картах. Это все взаимозаменяемо. Вы можете комбинировать новых персонажей с персонажами оригинальной игры, открывая новые синергии и комбинации. Я верю, что повторное прохождение старых миссий с новыми способностями вдохнет новую жизнь в игру.»

Он оптимистичен относительно того, что дальнейшие изменения могут убедить игроков, которые изначально проигнорировали первоначальный релиз. Например, он упомянул дуэльную колоду как пример, которая предлагает драматический способ участвовать в сражениях и более эффективно освещает тему персонажей. Кроме того, были добавлены новые задачи для тех, кто находил оригинальную игру слишком простой. Это включает условные текущие события, которые могут быть размещены на слотах действий и влекут за собой негативные последствия до их разрешения. Также некоторые менее мощные события из первой игры стали более опасными, но эти дополнительные трудности являются опциональными, позволяя сохранить начальный уровень сложности; однако выбор такого варианта может помешать вам насладиться сложными стратегиями игрового процесса.

Аналогично, новый контент в Shattebpint решает распространенную проблему отсутствия разнообразия в сценариях. Как объяснил Росс Томпсон, директор по маркетингу Atomic Mass Games: «Мы только что ввели новую ключевую операцию, которая включает тематический режим кампании для участия.» Кроме того, мы готовимся к выпуску новых турнирных наборов с промо-карточками, плакатами и другими материалами. Наконец, в конце этого года запланированы галактические легенды, позволяющие игрокам воплощать своего любимого персонажа для глубокого погружения.

В этом новом режиме игры Шик подробно рассказывает о том, как один участник берет на себя управление исключительно мощным протагонистом. Это не персонаж, сбалансированный для игры, а скорее образ Дарта Вейдера, каким он появляется в фильме. Оставшиеся два игрока управляют группами основных, второстепенных и вспомогательных персонажей. Сюжетная линия интересна тем, что один игрок испытывает восторг от своего невероятного могущества, тогда как другой сталкивается с вызовом мощного противника и разрабатывает стратегии победы.

Во многих продолжительных миниатюрных играх необходима корректировка и ребалансировка персонажей по мере развития геймплея, что справедливо и для Shattekpont. Вместо внутренних изменений и предложения их игрокам только через платные обновления они выбрали необычный подход: выпустили обновленные карты онлайн, предлагая игрокам самостоятельно их распечатать. По словам Шика, этот метод

В индустрии, часто характеризующейся стремлением к власти и маркетингом, основанным на страхе упустить возможность (FOMO), Шик выражает поразительно прогрессивный подход. ‘Дизайн,’ по его словам, ‘это больше чем просто навык; это искусство’. Это означает, что после релиза дизайна пользователи могут удивить нас неожиданными способами использования. Поэтому мы стремимся уважать ценность их коллекций, постоянно улучшая игру для будущих и прошлых игроков. Если игрок начинает с бокс-сета и обнаруживает захватывающих персонажей, таких как Анакин и Ахока, мы хотим, чтобы они чувствовали удовлетворение, гарантируя, что эти персонажи работают так же хорошо, как в момент запуска игры.

Этот разговор бесспорно вдохновляет. Взаимодействие с дизайнерами, которые по-настоящему увлечены своим делом, очень воодушевляет. Похоже, что эта страсть разделяется всеми креативщиками, вовлеченными в эти игры, поскольку их энтузиазм к своей работе и связь со вселенной Звездных Войн ощутимы во время наших бесед. Команда Star Wars Unlimited даже обменивается продукцией из бустерпаков на рабочем месте. «У нас есть специальный канал на платформе нашей команды для этого,» усмехнулся О’Нил, «Люди размещают свои списки пожеланий, а когда набор выходит, мы все собираемся распаковывать коробки и вести переговоры по сделкам.» Это явный признак отличной работы дизайнерской команды, когда они с нетерпением ждут окончания дня ради потребления собственного продукта – или как кто-то может сказать, «едят свою собаку».

Смотрите также

  • М.видео акции прогноз. Цена MVID

  • Софтлайн акции прогноз. Цена SOFL

  • Рецензия на К-pop охотников за демонами

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • Объявление об Atomic Heart 2 на Summer Game Fest

  • Марвел снял фальшивую концовку с молниями, в которую включили неправильное название новых Мстителей, чтобы сохранить тайну

  • Rocket League — Обзор Редизайна Клубов

  • 10 Забытых Аниме в жанре Фэнтези, которые заслуживают современного ремейка!

  • Nvidia утверждает, что Switch 2 соответствует видению покойного президента Nintendo Сатору Иваты и может похвастаться самой передовой графикой для портативных устройств

  • Официальный трейлер креативного режима Mini Motorways

2025-06-25 17:13

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Смерть Стрэнддинга 2: Странная, запутанная и техническая шедевр — За пределами 903
Next Post: Фантастическая четвёрка: трейлер первых шагов раскрывает скалу Теринга и металлический голос Серебряного серфера

Интересное

Атомное сердце отмечает достижение 10 миллионов игроков и подтверждает, что еще один DLC находится в разработке Новости
Дурсли и Корнелиус Фадж получили роли в грядущем сериале по Гарри Поттеру от HBO Новости
Видеообзор на Deliver at All Costs Новости
ДиноБлейд — Шестой Один Инди Шоукейз 2025 Трейлер Новости
Final Fantasy XVI – Официальный трейлер запуска на Xbox | Xbox Games Showcase 2025 Новости
Объявлен анимационный спин-офф Доктора Кто, пока будущее основного шоу остается неясным. Фанаты гадают, кто сыграет нового Доктора или появятся ли они вообще. Новости
Deep Dive Трейлер официального геймплея College Football 26 Новости
Мелко Нарезанное — Официальный Геймплейный Трейлер | Frosty Games Fest 2025 Новости
Обзор ASUS ROG Swift PG27UCDM Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme