Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Первый взгляд на Resident Evil: Requiem

Posted on 20.08.2025 By iggn

С тех пор, как вышла Resident Evil 7 в 2017 году, обычной чертой хоррор-серии от Capcom стало представление безжалостного врага, преследующего игрока. Персонажи, такие как Джек Бейкер, мистер Икс и леди Димитреску, завоевали наши сердца и вызвали различные формы внимания в интернете. Resident Evil Requiem продолжает эту традицию, представляя свою интерпретацию массивного, настойчивого антагониста. За 20 минут игры на gamescom 2025, кажется, что Capcom создала еще одного могучего противника, достойного звания преследователя в Resident Evil.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Демо-версия происходит в Центре длительного ухода Роудс-Хилл и представляет нашу новую главную героиню, Грейс Эшкрофт, которая исследует мрачную и жуткую обстановку, вооруженная лишь зажигалкой и стеклянными бутылками. Хотя в полной игре, вероятно, будет присутствовать бой, в этой демо-версии оружия нет, что подчеркивает осторожное передвижение при исследовании нескольких комнат клиники и длинного соединительного коридора. Если вам кажется, что локация довольно замкнутая, то вы правы. Мой опыт игры в Requiem заключался в основном в сборе предметов для открытия других, создавая цепную реакцию. Все кажется простым, верно? Но в истинном духе survival horror, ваше спокойствие быстро нарушается появлением безымянного преследователя, выбивающего вас из колеи.

После того, как Грейс сталкивается с неподвижным зомби (или «заражённым», как она его называет), на экране внезапно появляется огромное существо с угрожающим когтем, утаскивающее труп. Камера поднимается вовремя, чтобы показать, как монстр вгрызается в голову зомби, подчеркивая его огромные размеры и пренебрежение к знакомым врагам в игре. Этот новый преследователь известен как Леди D, ростом напоминающая Лизу Тревор из Resident Evil, с челюстью Вендиго. У неё выпуклые глаза, когтистые руки и сутулая спина. После активации она преследует неустанно, реагируя на звуки, видимые сигналы и запахи Грейс. Подобно своему аналогу из Alien: Isolation — ксеноморфу, она может быстро передвигаться по потолку, спускаясь вниз при необходимости. По сути, она настойчива и ловка, что затрудняет побег.

К счастью, у Грейс есть несколько инструментов, которые могут помочь ей выжить. Первый — стеклянная бутылка, упомянутая ранее, которая в основном используется в качестве отвлекающего маневра, направляющего внимание преследователя на другую часть коридора, давая вам возможность ускользнуть. Хотя теоретически её можно использовать в качестве оружия, я бы не советовал этого делать — как и большинство преследующих врагов, преследователь Грейс не может быть ранен или побеждён.

Подкрадывайся столько, сколько пожелаешь, но твой преследователь всегда будет у тебя на хвосте, как бы осторожно ты ни двигался.

Как преданный поклонник, не могу не признать, что самым сильным качеством Грейс, кажется, является её скрытность. Прячась и сливаясь с окружающей средой, словно тень, я нахожу утешение в тех коротких моментах передышки, которые даёт эта способность, будь то укрытие под столами или ныряние за углы. Это определённо пригождается, особенно во время последовательности в сестринской, где привлечь внимание существа становится неизбежным из-за заранее определённой последовательности событий. Однако, даже когда вам удаётся найти укрытие, зажигание зажигалки, чтобы развеять тьму, подобно звону в колокол, призывающий преследователя, моментально обращает его внимание на вас. Так что, крадитесь сколько угодно, но не обманывайтесь – ваш преследователь, кажется, всегда на шаг позади, независимо от того, насколько осторожно вы двигаетесь.

Интересно, что у этого нового типа врагов есть слабость: свет. В частности, яркий свет потолочной лампы в комнате. Когда существо преследует Грейс в хорошо освещённое помещение, его кожа заметно обгорает, заставляя его кричать и отступать. Это не только меняет баланс сил в нашу пользу, но и добавляет логичный поворот к классическим правилам безопасных комнат из серии . Если вы когда-нибудь видели своеобразный танец мистера Икс, когда он сталкивается с безопасной комнатой, то поймёте, почему это изменение освежает – оно приносит долгожданную логику вечному игровому тропу, который когда-то таинственным образом удерживал преследователей от наших убежищ.

Несмотря на ограниченное пространство и частые встречи с пугающим преследователем, любое исследование, которое мне удавалось провести, ощущалось предсказуемо знакомым, очень похоже на Resident Evil 7, Village и всю серию в целом. Вам предстоит управлять слотами инвентаря, осматривать предметы, искать причудливые ключи для открытия странных дверей и вставлять предохранители в автоматические выключатели – всё это очень традиционно, и давние поклонники почувствуют себя как дома. Вид от первого лица из последних основных игр сохранен, и как разработчики, так и я рекомендуем его как идеальную перспективу для такой ужасающей последовательности, как эта.

Однако, подобно улучшению, представленному в Resident Evil Village, в Resident Evil Requiem можно переключиться на классическую перспективу от третьего лица. Этот вариант угла обзора можно изменить в любое время в меню, предлагая гибкость в переключении перспектив и создании особой атмосферы. Это необычная функция для не-ремейка Resident Evil, но она не кажется добавленной на скорую руку; даже если поначалу так кажется. Как только может позволить себе игра с тройным-А бюджетом, обе перспективы тщательно продуманы, с определенными моментами, созданными для каждого опыта, чтобы усилить страх игрока.

От первого лица преследователь кажется более устрашающим и подавляющим, поскольку ограниченный угол обзора усиливает эффективность заранее запланированных пугающих моментов. Во время демонстрации вам приходится создавать шум, перемещая тележку в комнате, что является необходимым шагом для достижения следующего важного объекта. С узкой перспективы от первого лица, в напряженные моменты, огромный символ в форме когтя, указывающий на приближение существа, скользит мимо окна, вызывая чувство паники. Однако эта паника уменьшается, когда ограниченный обзор расширяется благодаря широкой камере от третьего лица, предлагая менее сфокусированную перспективу.

Очевидно, что компания Capcom признает эту проблему и приложила усилия, чтобы сохранить пугающие элементы, даже если они не соответствуют вашим предпочтениям. В коротком игровом фрагменте это стремление было наглядно продемонстрировано. Сначала, в перспективе от первого лица, после встречи с преследователем, вы быстро убегаете по коридору, а ее шаркающие звуки — единственное указание на опасность, которая преследует вас. Напротив, при взгляде от третьего лица, характерные для персонажа анимации заставляют Грейс спотыкаться и падать, создавая более напряженную атмосферу, чтобы компенсировать уменьшенное ощущение угрозы из-за более широкого и обширного обзора.

Мне показалось этот элемент восхитительным, и я с нетерпением жду возможности увидеть его более полно в финальной игре – надеюсь, она подарит множество леденящих душу моментов, независимо от выбранной вами перспективы. Мой короткий опыт с Resident Evil Requiem был лишь крошечным предвкушением, и сейчас сложно оценить его место по отношению к предыдущим частям основной серии. Будет ли демо-сцена частью полной игры, покажет время – есть вероятность, что Capcom создала уникальную демонстрацию, подобную демо ‘Beginning Hour’ для Resident Evil 7. Однако, даже если это всего лишь предвкушение того, что нас ждет, трудно не испытывать нетерпение от ужасов, которые обещает Resident Evil Requiem при запуске в начале следующего года.

Смотрите также

  • СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Прогноз рынка криптовалюты SPX: будущее SPX

  • Двойной Фейн отдает дань уважения легенде хэви-метала Оззи Осборну, сделав видеоигру Brutal Legend доступной бесплатно только на протяжении 666 минут

  • Дневник аптекаря Сезон 2: Раскрывая секреты, открывая любовь

  • Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Топ-10 возвращающихся аниме в 2025 году, которые нельзя пропустить

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • Прогноз рынка криптовалюты AVAX: будущее AVAX

2025-08-20 15:28

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Первый взгляд на Resident Evil: Requiem
Next Post: LEGO Путешественники, возможно, уже моя любимая игра LEGO из всех, что я когда-либо видел.

Интересное

House Fighters: Полный беспорядок — Официальный трейлер игрового процесса Новости
Прыжок-Падение — Официальный Анонсирующий Трейлер Новости
Отмененное Концептуальное Искусство для Следующей Части Batman Arkham Knight Показывает Изношенного Брюса Уэйна Новости
Мастер квестов — Официальный трейлер подземелья Леса Новости
Нобле Легаси — Официальный геймплей трейлер Новости
Первый взгляд на Чудо-Человека в Marvel от Disney+ Новости
MindsEye — Партнерский обзор | IGN Live 2025 Новости
Распродажа игр от издательства Capcom от Humble предлагает скидки на ремейк Resident Evil 4, игру Dragon’s Dogma 2 и другие продукты. Новости
Джон Сина настаивает, что после ухода из WWE в конце 2025 года он больше не вернется Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme