Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я стал свидетелем эволюции видеоигр от простой 2D-пиксельной графики до сложных миров, которые мы видим сегодня. С сердцем, полным ностальгии по золотому веку игр, я могу с уверенностью сказать, что последняя работа Уоррена Спектора, Thick as Thieves, зажгла во мне искру волнения, которой не ощущалось уже довольно давно.
Как энтузиаст игр, я всегда восхищался Уорреном Спектором, провидцем жанра иммерсивных симуляторов, особенно оригинальной Deus Ex и ее предшественника Ultima Underworld. Теперь он отправляется на неизведанную территорию: дизайн многопользовательских игр. Результатом этого инновационного подхода стала Thick as Thieves, многопользовательская сессионная PvPvE-стелс-игра, напоминающая однопользовательский стелс-шедевр 1998 года Thief: The Dark Project. Однако это не просто копия прошлого; он включает в себя современные элементы, такие как совместимость между ПК и консолями, которых жаждут современные геймеры.
В этом проекте мы стремились создать игру, сочетающую в себе элементы стелса и экшена, а не просто стелс-игру с более медленным темпом, как пояснил Спектор. К Спектору присоединились ветеран индустрии Грег ЛоПикколо, который был директором новаторской игры Thief от Looking Glass, а также молодая команда разработчиков, возглавляемая ведущим дизайнером Дэвидом Макдонафом. По словам Макдонаф, «это игра, в которой воры соревнуются друг с другом, или битва хитрости». Далее он добавляет: «Что, если бы вашими противниками были не просто охранники и ловушки?
В этой игре сеттинг не смоделирован непосредственно по серии Thief, но поклонникам этой франшизы она будет напоминать, поскольку в ней представлен альтернативный исторический город раннего Нового времени, вдохновленный северным регионом Великобритании, сочетающий в себе технологии и магию. Фракции и неигровые персонажи вовлечены в борьбу за власть, и игроки, выступая в роли воров, могут вступать в союз с этими группами или противостоять им. При входе в игру вы выбираете один из четырех шаблонов персонажей — первоначально Спектор и команда Otherside Entertainment называли их архетипами, но не обязательно классами — и можете получить преимущества от мета-игры более высокого уровня, которые могут включать косметику, навыки или другие льготы. Каждый архетип имеет различное снаряжение и способности, например, персонаж Паука, который использует Zipwire (по сути, крюк) для быстрого доступа к крышам, но эту способность необходимо тщательно сбрасывать после каждого использования, чтобы игроки-пауки не слишком быстро перемещались по карте. , как, например, Человек-Паук.
Понятно, что «Толстый как воры» гораздо более динамичен, чем намеренно трудолюбивый «Вор» прошлых лет.
В этой игре каждый стремится собрать сокровища — от мелкой добычи, разбросанной по карте, до главных призов, которыми завершается каждая сессия. Вы можете использовать свои устройства, чтобы расставлять ловушки для других игроков или внезапно атаковать их, пытаясь захватить их тайник. Например, бег оставляет следы, по которым может пойти любой вор (по сути, следопыт). Однако вы можете создать ложные следы или заманить противников в ситуации, в которых они считают, что у них есть преимущество, но обнаружить обратное. Вы можете хранить добычу в скрытых точках тайника, разбросанных по карте, чтобы освободить место для дополнительной добычи в вашем инвентаре. Конечно, в каждой области есть множество точек входа и выхода, что позволяет вам исследовать крыши, канализацию или улицы — последняя из них является безопасной зоной, где охранники не будут преследовать, если их не спровоцировать.
С первых шести минут игрового процесса становится очевидно, что Thick as Thieves разыгрывается в значительно более быстром темпе по сравнению с намеренно медленным Thief из прошлых времен. Несмотря на добавление скорости и действия, она, несомненно, остается стелс-игрой. Этот динамичный мир позволяет как шумному вору, который бросается прямо к цели, так и скрытному вору-призраку, который сливается с тенью и остается невидимым, процветать – и добиваться успеха – в этой игре.
И наконец, по теме: выпуск «Thick as Thieves» от Otherside Entertainment и Remedy’s FBC: Firebreak знаменует собой два недавних примера. Я лично надеюсь, что это знаменует собой сдвиг в отрасли от игр с живым сервисом, которые отнимают время и потенциально вредят студиям, к возвращению к многопользовательским играм на основе сеансов, в которые вам не нужно играть постоянно, просто чтобы быть в курсе событий сообщества. создавая ощущение дополнительной работы. «Thick as Thieves», хотя и выйдет не раньше 2026 года, может привнести освежающий заряд прошлого в многопользовательский жанр от первого лица, когда он в конечном итоге выйдет.
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Обзор WondLa
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Дандадан Эпизод 12 сходит с ума в финале аниме-сезона
- Сиквел режиссера Marvel «28 лет спустя» назвал неожиданную дату выхода
- Любимый научно-фантастический сериал, у которого всего один сезон (и он заслуживает большего)
- Zenless Zone Zero: как добавить друзей
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
2024-12-13 06:16