Как давний энтузиаст игр и наблюдатель за индустрией, я глубоко обеспокоен неспокойным положением дел, которое стало слишком распространенным в игровой индустрии за последние несколько лет. Став свидетелем взлета и падения бесчисленных студий и проектов, я не могу не испытывать чувства дежавю в период 2023–2026 годов.
Недавние увольнения в Netmarble и задержка выхода Demi Re: Born привели меня в уныние. Я следил за развитием этой игры, особенно за ее связью с франшизой «Семь смертных грехов», с момента ее создания, и меня разочаровывает то, что такой многообещающий проект сталкивается с неудачами.
Сообщения инсайдеров отрасли о том, что персоналу были даны приказы о дежурстве, а также обновленный художественный стиль Demi Re: Born усилили мое беспокойство. Кажется, что гарантия занятости сейчас более неуловима, чем когда-либо, и даже талантливые люди чувствуют себя вынужденными уйти в отставку из-за этих обстоятельств.
Я помню, как в 2024 году в отрасли произошел значительный сдвиг во взглядах на то, что экономически целесообразно, что привело к громким провалам, таким как «Конкорд» от Sony и «Отряд самоубийц: Убить Лигу справедливости» от Rocksteady. Прискорбно видеть волновые последствия этих неудач: 14 600 рабочих мест потеряно как среди испытывающих трудности инди-студий, так и среди стойких приверженцев индустрии.
Все это заставляет меня задуматься, увидят ли когда-нибудь свет игры, в которые я с нетерпением жду возможности сыграть, или же талантливые люди, стоящие за ними, окажутся без работы до того, как их проекты смогут быть реализованы. Но опять же, как опытный геймер, я научился ожидать неожиданностей в этой индустрии!
На более легкой ноте, возможно, однажды мы оглянемся назад на эти трудные времена и посмеемся над тем, как мы все затаили дыхание в ожидании Demi Re: Born или следующей большой игры ААА. А до тех пор я буду держать кулачки и возлагать большие надежды!
Как преданный энтузиаст игр, я не могу не задуматься о трудных временах, с которыми столкнулась игровая индустрия в период с 2023 по 2024 год. тяжелый в воздухе. К сожалению, похоже, что эта тенденция отсутствия гарантий занятости сохранится и в 2026 году.
По данным YNA, корейский разработчик игр Netmarble уволил около 20 сотрудников из своей дочерней компании Netmarble F&C. Эта команда занималась созданием коллекционной ролевой игры под названием Demi Re: Born, которая связана со смешанной медиа-интеллектуальной собственностью Grand Cross и включает в себя известный аниме-сериал «Семь смертных грехов». Дата выхода этой игры, первоначально запланированная на вторую половину 2024 года, теперь перенесена на вторую половину 2025 года.
Небольшая потеря, но все же тревожный прецедент
Сообщается, что 3 января 2025 года некоторые члены команды перешли в другие проектные команды, такие как «Семь смертных грехов: Воспитание ребенка» и «Семь смертных грехов: Происхождение». Однако другие были переведены в режим ожидания. По словам источника в отрасли, те, кто получил уведомление о режиме ожидания, рассматривают его как неявное требование уйти в отставку. Кроме того, стало известно, что художественный стиль игры, который когда-то хвалили за его уникальную привлекательность, теперь адаптируется для большего удовлетворения потребностей взрослой аудитории. Это изменение последовало за конфликтами с первоначальным арт-директором, которые привели к проблемам в разработке и их окончательному уходу из проекта.
Netmarble F&C объявила, что реструктурировала свою организацию, чтобы сосредоточить больше ресурсов на IP-играх «Семь смертных грехов» и решить проблему нехватки персонала. Такое решение было принято с целью повышения операционной эффективности. Однако они подтвердили, что Demis: Re:Born все равно выйдет в этом году, и готовы при необходимости усилить свою команду, чтобы не допустить каких-либо перебоев в разработке и своевременном выпуске игры.
2024 год стал поворотным моментом в игровой индустрии, поскольку произошел сдвиг в представлениях о том, как выглядит финансовый успех. Громкие провалы высокобюджетных AAA-игр и растущая, но неопределенная сцена инди-игр подняли вопросы об инвестировании больших сумм в ожидании существенной прибыли. Например, выпущенный многопользовательский шутер Sony Concord пришлось закрыть всего две недели спустя, что привело к полному закрытию Firewalk Studios, в результате чего 174 человека остались без работы.
Kill the Justice League — игра, которая, как сообщается, обошлась Warner Bros. примерно в 200 миллионов долларов. В течение 2024 года в различных студиях было потеряно около 14 600 рабочих мест, что повлияло как на испытывающие трудности независимые компании, так и на признанных лидеров отрасли.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Расширенный эпилог «Моей геройской академии» снова подвел фанатов!
- Critical Role x UniVersus — официальный трейлер Heroes of Exandria
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
2025-01-04 21:20