Как большому поклоннику Astro’s Playroom, мне очень понравился мой опыт работы с Astro Bot во время демо-версии Summer Game Fest Play Days. Игра основана на всем, что сделало Astro’s Playroom такой увлекательной, но при этом добавляет больше контента и совершенствует игровую механику. Точность движений и управления, разнообразие уровней и задач, а также настоящее удовольствие от того, что вы просто Астро, — все это присутствует и учтено, но усиливается во всех отношениях.
Вам понравилась игровая комната Астро? Я определенно это сделал. По правде говоря, самая резкая критика, которую я могу высказать, заключается в том, что контента было недостаточно: я прошел пять уровней и финальную битву с боссом всего за один вечер. Тем не менее, похоже, что команда разработчиков Team Asobi услышала мой призыв представить больше новейшего талисмана PlayStation. Astro Bot, похоже, представляет собой расширение всех аспектов игровой комнаты, которые мне нравились, но со значительно большим количеством контента, способного удовлетворить мой аппетит.
На выходных на Summer Game Fest Play Days я имел удовольствие опробовать Astro Bot для 45-минутной демоверсии. Опыт был просто волнующим! Игровая комната Astro добилась успеха, сделав просто быть Астро и исследовать мир невероятно приятным. Каждый аспект Astro Bot тщательно проработан: его скорость бега, прыжковые способности, разрушаемые ящики и лазеры для ног, поражающие врагов, — все это идеально сбалансировано. Этапы наполнены препятствиями, которые бросают вызов, но не подавляют, позволяя исследовать и открывать скрытые секреты. Каждый уровень поддерживает во мне интерес, поощряя постоянное движение и одновременно ставя четкую цель. Мне не хватает разбивать предметы, прыгать через препятствия и отскакивать от пружин!
Как страстный фанат, я бы описал это так: в Astro Bot: Rescue Team вместо исследования пяти тематических уровней, основанных на компонентах PlayStation 5, как в Astro’s Playroom, наш бесстрашный герой Астро отправляется в волнующее путешествие по космосу. Он ездит на колоссальном контроллере DualSense и прыгает с одной небесной планеты на другую в поисках своих пропавших друзей-ботов. В игре около 80 уровней, наполненных скрытыми ботами, интригующими головоломками, захватывающими битвами с боссами, необычными бонусами, коллекционными монетами и восхитительными мини-испытаниями, раскрывающими захватывающие секреты.
За время своего игрового опыта я столкнулся с пятью различными областями. Первым был зеленый пейзаж с прозрачными прудами, розовыми фламинго и далекими зелеными холмами. Этот уровень в первую очередь сосредоточен на водных элементах, что позволяет мне исследовать подводные рифы, изобилующие разноцветными рыбками, скользить по массивной водной горке и выпускать содержимое огромных пузырьков воды, чтобы затопить окрестности. На этом уровне Астро может надуваться, как крошечный пузырь-робот, и быстро подниматься в более высокие регионы, и этот талант особенно полезен под водой.
На дополнительном этапе вас ждет битва с боссом против огромного осьминога в боксерских перчатках. Чтобы справиться с этой проблемой, я приобрел для Астро перчатки с изображением лягушки. Эти перчатки позволяют ему бить врагов на расстоянии и раскачиваться, как обезьяна, на определенных выступах. Что касается игровой комнаты Astro, у меня была одна незначительная критика по поводу сложной механики движения во время сегментов усиления/транспорта, целью которой было подчеркнуть уникальные характеристики PS5. Однако в Astro Bot Rescue Team игра больше ориентирована на предоставление мне новых приятных гаджетов. Быстрые и ритмичные удары с использованием R1 и R2 заставили меня почувствовать себя сильным бойцом, сражающимся с осьминогом и в конечном итоге победившим его.
Как страстный геймер, я был очень рад дойти до двух последних этапов этой демо-версии платформера. Каждый этап представлял собой уникальные испытания, которые проверяли мои рефлексы и ловкость. В одном мне пришлось быстро уворачиваться от врагов с вращающимися лезвиями на нестабильных платформах. Другой требовал точного расчета времени для прыжка через узкие щели под давлением надвигающегося обратного отсчета. Я успешно выполнил оба задания в отведенные сроки, но не без того, чтобы столкнуться с изрядной долей препятствий, особенно на первом этапе.
Меня, как страстного геймера и большого поклонника PlayStation, ностальгические ощущения от Astro Bot действительно очаровывают. Хотя Astro Bot, возможно, и не столь историчен, как Playroom, он сияет как исключительный платформер. Уровни, такие как водный, наполненный фламинго, не должны бомбардировать нас отсылками к Bloodborne или другим франшизам, чтобы заинтересовать меня. Вместо этого Astro Bot прекрасно прославляет PlayStation своими очаровательными ботами, которых я спасаю на каждом уровне. Некоторые из этих ботов одеты как любимые персонажи, такие как Рэтчет, Ривет, ПаРаппа и другие. И вот интересная возможность: прохождение определенных уровней может наградить преданных поклонников крупнейших франшиз PlayStation уникальными впечатлениями. Например, когда я победил осьминога, я спас пару ботов, одетых как Кратос и Атрей, которые затем улетели на ледяную планету, которая была недоступна во время демоверсии. Основываясь на этой подсказке, нас может ожидать захватывающий уровень на тему God of War в полной версии игры и, возможно, еще больше сюрпризов!
Когда Team Asobi впервые приступила к созданию серии игр Astro, для меня было естественным провести быстрые параллели с обширным каталогом платформеров Nintendo. Сходство было очевидным, особенно в их общей направленности на производство интерактивных, инновационных игрушек, а также в их акценте на восторге, развлечении и удивлении. Однако я твердо верю, что Team Asobi превосходит необходимость идти по стопам Nintendo. Поскольку Astro Bot служил прочной основой, игры Astro, казалось, были готовы подняться на отдельный класс, если они еще этого не сделали. Ты серьезно? Вы хотите сказать, что в том, что я только что испытал, 80 уровней? Мне не терпится присоединиться к Астро и его команде в их следующем приключении!
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
2024-06-12 19:53