EA представила краткий обзор своей будущей игры Battlefield во время обсуждения игровых испытаний и структуры ее разработки.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В этом видео мы мельком видим стадию предварительной альфа-версии игры Battlefield. Этот предварительный просмотр включен в презентацию EA того, что они называют «Battlefield Labs», вместе с приглашением для потенциальных тестировщиков.
Одновременно EA представила Battlefield Studios как коллективное название для четырех студий, которые работают над предстоящей Battlefield. В их число входят основной разработчик из Стокгольма (Швеция), DICE, разработчики ремейка Dead Space и Star Wars: Squadrons, Motive, американская студия Ripple Effect (ранее известная как DICE LA) и британская студия Criterion, которые завершили работу над Need For Speed.
В Швеции DICE разрабатывает многопользовательский аспект для предстоящей игры Battlefield. Motive Studio фокусируется на создании однопользовательских миссий и многопользовательских карт. Тем временем, Ripple Effect занимается привлечением новых игроков в серию Battlefield, а Criterion усердно работает над однопользовательской сюжетной линией.
Как уже упоминалось ранее, предстоящая игра Battlefield знаменует собой возвращение традиционной однопользовательской сюжетной линии, развивающейся по прямой, в отличие от прошлогодней Battlefield 2042, которая предлагала исключительно многопользовательский режим.
По данным EA, команды Battlefield Studios сейчас переходят к решающему этапу разработки, на котором они ищут мнение игроков о том, какие аспекты должны получить наивысший приоритет, улучшение и тонкую настройку перед запуском игры. Чтобы собрать эти отзывы, Battlefield Labs будет использоваться для тестирования, хотя не все элементы, с которыми игроки столкнутся во время этих тестов, будут полностью завершены. Важно отметить, что участникам необходимо будет подписать Соглашение о неразглашении (NDA) до присоединения к тестированию.
На ранних стадиях Electronic Arts (EA) уже удовлетворена прогрессом игры. Они постоянно ее тестируют, но с нетерпением ждут ваших отзывов, чтобы еще больше улучшить процесс разработки. Их цель — достичь баланса между эстетикой, функциональностью и пользовательским опытом, который действительно находит отклик у игроков.
В это необычное время для Battlefield мы отправляемся в путешествие, которое никогда не предпринималось ранее. Мы начнем с оценки фундаментальных аспектов игрового процесса, таких как основные сражения и разрушения. Впоследствии мы настроим такие элементы, как баланс оружия, управление транспортными средствами и функциональность гаджетов, стремясь создать гармонию на наших картах, режимах и динамике команды.
Конечно! Мы обязательно протестируем Conquest и Breakthrough, которые составляют ядро нашего захватывающего опыта ведения войны. Но в BF Labs мы не останавливаемся на достигнутом. Это также платформа для нас, чтобы вводить новшества, совершенствовать и усиливать ключевые элементы Battlefield, такие как наша система классов (Assault, Engineer, Support и Recon). Наша цель — создать более сложный игровой процесс, который способствует более глубокому стратегическому мышлению.
Сначала приглашения будут расширены примерно до 2000 человек, а серверы будут расположены в Европе и Северной Америке. По мере продвижения EA планирует расширить приглашения еще на десятки тысяч человек, расширяя поддержку дополнительных регионов. Важно отметить, что, хотя EA и выделяет четыре целых студии Battlefield, недавно они закрыли Ridgeline Games, сиэтлскую студию, разрабатывающую новую однопользовательскую игру Battlefield с более сильным сюжетным акцентом, и уволили весь свой персонал в прошлом году.
В сентябре EA раскрыла новые подробности о своей пока неназванной игре Battlefield вместе с первым концепт-артом. iggn.ru также подтвердил, что Battlefield вернется в современный сеттинг после событий в Первой мировой войне, Второй мировой войне и недалеком будущем. Концепт-арт предполагал, что в новой игре будут бои кораблей и вертолетов, а также будут стихийные бедствия, такие как лесные пожары.
В то время Винс Зампелла, глава Respawn & Group GM в EA Studios Organization, упомянул Battlefield 3 и 4 в интервью iggn.ru. «Я имею в виду, если вы оглянетесь на пик или вершину Battlefield, это эпоха Battlefield 3… Battlefield 4, где все было современным», — сказал он.
По моему мнению, нам следует вернуться к сути того, что делает Battlefield уникальным, и преуспеть в этом, после чего мы сможем увидеть, куда это нас приведет. Для меня вершина сущности Battlefield приходится на эпоху Battlefield 3 и 4. Эти периоды весьма ностальгичны для игроков, разработчиков и меня самого. Хотя я бы добавил, что эпоха Battlefield 1942 также была исключительной.
Новый сеттинг для серии знаменует собой смену направления после Battlefield 2042, который изначально испытывал трудности, несмотря на то, что нашёл свой путь, из-за таких аспектов, как персонажи-специалисты, которые создавали впечатление, что Battlefield пытается подражать героическому шутеру. Масштабные карты на 128 игроков не были хорошо приняты фанатами, которые предпочитали более концентрированный игровой процесс. После корректировок Battlefield 2042 вернулся к поддержке 64 игроков на карту, и предстоящий Battlefield сохранит этот подход. В этой части не будет специалистов.
Предстоящая игра Battlefield сталкивается с большими ожиданиями после проблем с 2042. Генеральный директор EA Эндрю Уилсон назвал ее одним из самых амбициозных проектов, а учитывая большое количество студий, работающих над ней, это существенные финансовые обязательства. Battlefield Studios полностью привержены выполнению Battlefield.
«Да, ставка на Battlefield определенно больше», — сказал Зампелла iggn.ru в интервью 2024 года. «Они идут и расширяют то, чем является Battlefield. У нас должно быть ядро. Основные игроки Battlefield знают, чего они хотят. Они были с нами вечно, они были потрясающими сторонниками. Нам нужно вернуть их доверие и вернуть их на нашу сторону. А затем они расширяются и привлекают больше игроков во вселенную и смотрят, что мы можем сделать, так что, когда вы хотите другого опыта, вам не нужно покидать Battlefield. Вы можете испытать больше вещей во вселенной Battlefield. Поэтому мы расширяем предложения, которые мы даем».
EA пока не объявила дату выхода, платформы запуска и окончательное название новой Battlefield.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Четвертого сезона «Чаки» не будет, поскольку Syfy отменяет сериал, основанный на комедийных фильмах ужасов
- 5 злодеев Наруто, которые не ошиблись
- Черепашки-ниндзя встречают Наруто в новом первом взгляде
- «Звездные войны: Андор», 2-й сезон раскрывает первый взгляд на возвращение злодея из «Изгоя-один»
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Marvel Rivals — Официальная база Гидра Чартерис: трейлер карты «Адские небеса»
- Квинси из «Блича» заслуживает мести капитану Куротсучи
- Bleach Rebirth of Souls — Официальный специальный трейлер Синдзи Хирако
- Клип «Царство планеты обезьян» анонсирует альтернативную версию перед выпуском 4K UHD
2025-02-03 19:57