Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Первые впечатления от боевой системы в Pokémon Legends: Z-A

Posted on 15.08.2025 By iggn

На этой неделе проходит чемпионат мира по Pokémon в Анахайме, где посетители также получают возможность опробовать начальную демонстрационную версию Pokémon Legends: Z-A. Во время мероприятия у меня была возможность испытать две отдельные десятиминутные сессии Pokémon Legends: Z-A. Хотя многие вопросы остаются без ответа, мне удалось собрать некоторые первые впечатления об аспекте, который меня больше всего интригует — боевой системе игры.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Сначала я хотел бы ответить на распространенный вопрос: я опробовал демоверсию Pokémon Legends: Z-A на новой Nintendo Switch 2, и она работала плавно с немного улучшенной графикой по сравнению с версиями Pokémon Scarlet и Pokémon Violet для той же консоли. Однако, пожалуйста, имейте в виду, что это была всего лишь демонстрационная версия, поэтому я не смог полностью протестировать такие функции, как дальность прорисовки или обработать большое количество диких покемонов на экране.

В демо-версии, во время одной из частей моего игрового процесса, я оказался на ранних этапах четвертой основной миссии, в гуще Z-A Royale. Там определенная область на карте была выделена как Зона битвы, обозначенная красной отметкой. Целью было заработать достаточно очков участия посредством сражений с тренерами в этой зоне, чтобы получить Билет претендента. Участие и победа в Повышающем матче с этим билетом позволили бы мне повысить свой ранг с Z до Y в Z-A Royale.

Если тренер атакует вас, когда вы не смотрите, это означает, что покемон противника получает бесплатную первую атаку по вашему покемону, которая также является гарантированным критическим ударом.

Z-A, где мы будем постоянно соревноваться, пока не достигнем ранга A и не получим таинственную награду — одно желание. Ночью вы исследуете определенный район, заполненный другими увлеченными тренерами. Как и в типичной игре про покемонов, встречи с тренерами запускают сражения. Однако в этой игре, если тренер застанет вас врасплох, его покемон может нанести неожиданную первую атаку по вашему покемону, и это всегда критический удар.

На мой взгляд, этот метод очень невежлив и противоречит духу дружественного соперничества, который поощряет игра о покемонах. Тем не менее, я воспользовался им сам, когда Лида, один из моих стильных товарищей по команде, посоветовал попробовать. Узкие городские улицы могут застать вас врасплох, но они также предоставляют возможность пригнуться и незаметно приблизиться к противнику.

Эта версия сохраняет исходный смысл, используя более естественный и легко читаемый язык. Она поддерживает формальный тон, одновременно улучшая плавность предложений за счет разбиения некоторых более длинных фраз и использования более простых конструкций.

В плавном переходе, напоминающем Pokémon Legends: Arceus, начинается бой, но, в отличие от него, Pokémon Legends: Z-A отказывается от традиционной пошаговой боевой системы, встречающейся в большинстве игр. Вместо этого она предлагает непрерывный экшен в реальном времени, создавая впечатление, что это ее основной акцент.

Как преданный тренер покемонов, я использую Z-прицеливание, удерживая кнопку ZL и затем нажимая кнопки лицевой панели, чтобы направить выбранную атаку моего покемона. Будь то сражение, начало битвы или указание моему покемону преодолеть препятствие, такое как скалы, с которыми я столкнулся в начале миссии и которые ни один член моей команды не смог разбить, Z-прицеливание остается постоянным и незаменимым для успешной игры.

Как и предполагалось, каждый покемон может выучить до четырех уникальных способностей в определенное время, которые удобно назначены на кнопки лица игры для быстрого доступа. Что необычно, так это то, что эти способности не требуют мощности (PP) для использования; Вместо этого они следуют за восстановительной системой, более типичной для боевиков с механикой на основе навыков.

Эта новая система восстановления определяет, как долго вы должны ждать, прежде чем снова использовать каждую способность. Интересно, что способности, которые я мог бы использовать в начале игры, имели короткие периоды восстановления (в диапазоне от шести до семи секунд) и быстрое время исполнения, которые явно не отображаются в каких -либо меню.

Несмотря на ограничения, я обычно мог сразу же продолжить другим действием, как только мой покемон заканчивал атаку первоначальным. Движения постепенно заполняются цветом по мере перезарядки, сигнализируя о том, когда их можно использовать снова, хотя мне кажется, что индикацию можно было бы сделать более понятной. В результате я обнаружил, что использую большинство движений по очереди, не особо задумываясь. К сожалению, вы не можете дать покемону указание уклониться или выполнить какие-либо дополнительные действия, кроме четырех базовых атак. Однако, если противник слишком далеко, атака может промахнуться из-за ограничения дальности.

На правой стороне экрана отображаются события боя. Это включает в себя детали, такие как выполненные атаки, ослабления и критические успехи. Однако, похоже, что нет обратной связи за пропущенные атаки, что несколько затрудняет определение оптимальных моментов для точного нанесения ударов.

В тренировочных дуэлях ваши покемоны не будут получать ранения, вместо этого травмы можете получить вы. Однако, когда вы сталкиваетесь с дикими покемонами или более опасными Мега-Эволюционировавшими покемонами-изгоями в Legends: Z-A, вы действительно можете пострадать. Но, похоже, вы не можете защитить своих покемонов от получения урона в этих случаях.

Во второй части демонстрации я оказался в битве с Абсолом в мега-эволюционной форме. Эта встреча произошла после того, как я выследил звероподобную форму Зигарда 10% во время миссии на ранней стадии игры, а именно миссии номер девять. Интересно, что компактный Зигард поднял меня на крышу, где находился Абсол. Во время этого подъема, кажется, мой персонаж закрыл глаза, и когда экран погас, я загадочным образом оказался на крыше.

На данном этапе игры вы не можете самостоятельно подвергать своих покемонов Мега-эволюции. Однако загадочный персонаж AZ предоставляет вам Мега-кольцо, Люкарио и Мега-камень Люкарион. Эти предметы позволят вам подвергать покемона Мега-эволюции при столкновении с негодяем Мега-Абсолом, помогая избежать полного поражения.

В бою крайне важно уклоняться от атак противника, поскольку Абсол нацеливается не просто на вашего покемона, а непосредственно на вас. Мне было сложно одновременно атаковать и уклоняться, так как атаковать можно только при захвате цели с помощью ZL, а уклоняться или быстро перемещаться во время захвата цели нельзя. Я думаю, что с большей практикой смог бы улучшить свою реакцию, но ощущение было, что действия сильно ограничены.

Дополнительная цель, которую стоит учитывать при столкновении с Покемонами, прошедшими Мега-эволюцию, — сбор сфер Мега-энергии. Эти сферы позволяют вашим собственным Покемонам пройти Мега-эволюцию, но крайне важно продолжать их собирать, чтобы предотвратить обратную эволюцию ваших Покемонов. Атакуя Покемона, прошедшего Мега-эволюцию, вы можете заставить его выронить эти сферы, которые вам и нужно будет собрать лично. Это изобретательный способ поощрить рискованную игру и использование механики уклонения.

Legends: Z-A не ощущалась как полноценная экшен-игра, скорее напоминала MMO, с временами применения умений, перезарядками и сложными вычислениями, происходящими в фоновом режиме.

Бой был значительно более захватывающим, чем сражения с тренерами, учитывая дополнительные факторы, помимо простого нажатия кнопок атаки. Интересно, что, хотя вы не можете явно приказать своим покемонам уклоняться, они естественным образом возвращаются к вам, когда не сосредоточены на противнике. Это означает, что если вы начнете уклоняться от атак противников большой площади, ваши покемоны последуют вашему примеру, при условии, что вы дадите им достаточно времени, чтобы отступить.

Z-A показалась мне скорее массовой многопользовательской онлайн-игрой (MMO), чем традиционной экшен-игрой из-за таких элементов, как время каста, перезарядки и скрытые вычисления. Хотя это не обязательно плохо, я надеюсь, что игра станет достаточно сложной, чтобы требовать осознанного использования команд и стратегической смены существ в критические моменты. Несмотря на то, что я вижу ее потенциал, пока слишком рано по времени игры, чтобы однозначно сказать, удовлетворит ли ее боевая система в реальном времени стратегические потребности, обычно удовлетворяемые играми про покемонов.

В своем восторге как фанат, позвольте поделиться некоторыми наблюдениями, сделанными при быстром просмотре меню: Подобно более ранним играм, таким как Pokémon Legends: Arceus, каждое существо в этом новом приключении имеет стандартные шесть характеристик. Однако, в отличие от этих игр, у этих существ есть индивидуальные Характеры, которые влияют на их атрибуты. Кроме того, я наткнулся на магазин во время своей девятой миссии, где можно приобрести Мяты, чтобы изменить эти уникальные Характеры!

Как я уже упоминал, я получил множество запросов о Pokémon Legends: Z-A, и я очень рад снова погрузиться в эту игру, но, к сожалению, нам просто придётся запастись терпением до даты выхода 16 октября, чтобы узнать больше подробностей.

Смотрите также

  • СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Стабильная монета, привязанная к иене Японии: финансовая революция или просто очередной тренд?

  • Ультрамен, Молот Боравы и Инженер — кто злодеи в фильме Джеймса Ганна про Супермена?

  • Sovereign Review

  • Двойной Фейн отдает дань уважения легенде хэви-метала Оззи Осборну, сделав видеоигру Brutal Legend доступной бесплатно только на протяжении 666 минут

  • gamescom 2025: Как смотреть, расписание и чего ожидать от мероприятия

  • Башнефть префы прогноз. Цена BANEP

  • Топ-10 возвращающихся аниме в 2025 году, которые нельзя пропустить

  • Счастливый Гилмор 2 представляет замену Аллена Коверта на Кэди — и он мега-звезда

2025-08-15 19:18

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Ночной клуб убийств — официальный трейлер запуска
Next Post: После работы над инди-проектом между Cyberpunk 2077 и новой ролевой игрой про вампиров от создателей The Witcher 3, опытный сценарист говорит, что у инди-игр больше «ограничений», чем у AAA-проектов, но именно это делает их более «оригинальными и неповторимыми».

Интересное

Рифтбоунд — впечатляющая коллекционная карточная игра по мотивам League of Legends Новости
Галактический глюк – официальный трейлер запуска Новости
Проблема совместимости Super Smash Bros. Ultimate на Switch приводит к сбоям матчей с участием персонажей Mii Fighter, Nintendo вежливо просит фанатов не использовать этого персонажа до выпуска исправления. Новости
Сказка некроманта — Официальный Трейлер Выхода (Lauanch) Новости
Зимняя Нора – Официальное Окно Релиза – Трейлер | Nintendo Indie World 2025 Новости
Разработчик игры «Одни из нас», студия Naughty Dog работает над второй неизвестной игрой. Помимо «Intergalactic», Нил Друкманн подтверждает существование ещё одной. Новости
Лучшие наборы книг для взрослых, желающих оживить свою полку Новости
Академия Гриффорда — Официальный Трейлер Раннего Доступа Новости
Нет Прямых Дорог 2 — Официальный Анонс Трейлер | Юго-Восточная Азиатская Игра Шоукейз 2025 Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme