Всего за пять минут во время моей часо-длительной демонстрации я был пленен миром Baby Steps, предвидя потенциал, который разработчики Gabe Cuzziello, Maxi Boch и Bennett Foorddy подготовили для нас. Идея проста: мужчина по имени Нейт оказывается в незнакомом мире после переноса туда. Вначале всё кажется понятным — вы просыпаетесь в этом новом мире и должны двигать ноги Нейта вверх-вниз ритмично. Однако сложность быстро становится очевидной, так как это только начало пути. Во время моего превью я переходил естественные каменные ступени, ходил по деревянным балкам шириной едва достаточной для поддержки меня, поднимался по остаткам карусели из цирка, каждое действие требовало от меня мастерства управления и инновационных решений для преодоления возникающих препятствий или нахождения обходных путей.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В большинстве видеоигр ходьба является простым действием, зачастую выполняемым путем нажатия на аналоговый стик или клавишу. Однако в игре Baby Steps этот процесс становится весьма сложным из-за уникальной системы управления. Вместо привычного метода вы управляете ногами Нейта с помощью бамперов и триггеров, что может потребовать времени для привыкания, приводя к множеству спотыканий, падений и временных неудач. Тем не менее, в Baby Steps эти ошибки являются частью процесса обучения, так как Нейт учится ходить, преодолевая ландшафты со множеством склонов, ступенек, гор и препятствий, проверяющих вашу способность эффективно контролировать его.
В отличие от своих предыдущих работ, таких как QWOOP, Apé Out и Getting Over It с Беннеттом Фодди, Baby Steps обещает стать наиболее масштабным миром, созданным той же талантливой командой. В ходе моих игровых сессий мне сообщили, что я был четвертым игроком за день, каждый из нас исследовал этот загадочный мир по-своему. Несмотря на юмор вокруг этого, Baby Steps напоминает современные игры в открытом мире, но идет дальше. В отличие от других игр, нет никаких инструкций или руководства для путешествия Нейта; ни карты, ни маркеров, ни радара — ничего. Вы полагаетесь исключительно на свою интуицию при навигации по этому обширному миру. В пути вы можете встретить знаки, предлагающие вознаграждение за возвращение потерянных вещей, следы цирка или светящийся объект, висящий на дереве над обрывом горы. Эти элементы служат тонкими намеками, направляющими вас к различным местам, и работают удивительно хорошо: я никогда не чувствовал себя потерянным в этом обширном открытом мире, неуверенным в том, куда идти, что делать или как преодолеть препятствие. Самым значительным вызовом является не поиск пути, а умение мастерски контролировать движения Нейта, чтобы перемещаться по узким карнизам, находить точки для подъема и достижения следующей опоры или поверхности, на которой можно стоять — все это без использования желтой краски.
Лично для меня желтая краска не так сильно мешает, как кажется другим. Во время обсуждений в команде мы отметили, что хоть она и служит цели направлять игроков от одной точки к другой, такие игры, как Baby Steps, на нее не полагаются, потому что здесь нет единого «правильного» пути вверх по скользкому склону или ненадежному скальному формированию. Вместо этого каждый игрок найдет свой собственный путь преодоления этих испытаний. Естественно, некоторые пути могут быть проще других в зависимости от навыков и решимости игрока, но даже эта сложность может меняться в зависимости от уровня индивидуального опыта. Команда предполагает, что некоторые игроки могут изначально выбрать кажущийся более сложным маршрут из-за его сложности, только чтобы вернуться к нему позже после освоения управления персонажем и способностей Нэта.
Самая большая проблема не в том, чтобы найти путь куда-то, а в правильном передвижении Нейта…
Кроме того, есть преимущества в том, чтобы идти по более сложным путям или исследовать предположительно трудные области. На своём пути вы столкнётесь с удивительными сюрпризами и поощрениями. Например, помните причудливую шляпу на вершине старой цирковой карусели? Я надела её на Нейта во время нашего путешествия по миру, но увы, она не была памятным сувениром; позже я нашла её у подножия скал после падения при попытке сохранить равновесие в ней. Разработчики надеются, что игроки придумают свои собственные препятствия, например: ‘Могу ли я пройти игру, не потеряв шляпу?’ Это может показаться несложным на первый взгляд, но один неверный шаг с крутой горы или узкого карниза может привести к падению и последующему просмотру того, как шляпа летит вниз. Кроме шляп, есть другие предметы для сбора. Я не буду раскрывать подробности о упомянутой ранее кружке, поскольку она служит приятным сюрпризом для некоторых поклонников, но намекает на характер юмора и дополнительных сложностей, которые предлагает игрокам ‘Baby Steps’.
Что касается комического эффекта, я наткнулся на несколько сцен, которые заставили меня смеяться во время первоначального прохождения игры. Эти сцены обладают своеобразным юмором, напоминающим ту задорную шутку, которую можно встретить в эпизодах Looney Tunes. Нейт не единственный персонаж в новом мире, но он особенно выглядит некомфортно и неловко. Стоит отметить, что Неигровые Персонажи (NPC), с которыми я столкнулся, тоже были весьма необычными. По моему первому впечатлению, характер Нейта сочетает черты взрослого человека, который все еще живет со своими родителями за пределами общепринятых границ здорового поведения, а также того, кто предпочитает сталкиваться с трудностями вместо общения с людьми, к которым он не чувствует себя комфортно. Эта особенность проявляется уже в самом начале игры, когда он встречается с одним из повторяющихся NPC.
Как фанат, я не могу не оценить уникальные особенности аудио дизайна и музыки в игре. Звук от удара Нейта об окружение, который напоминает шок, испытываемый при падении или когда ударяешь пятку о твердую поверхность на телевидении, добавляет уровень погружения, трудно игнорировать.
Что отличает эту игру, так это отсутствие у Нейта индикатора здоровья: по всей видимости, он не может умереть, независимо от высоты падения или величины камня. Это делает игру более доступной для тех, кто мог бы испытывать опасения перед смертью в подобных играх.
Звуки столкновения Нейта с окружением дополняются естественными звуками мира вокруг нас — птицы галдят, насекомые стрекочут, лягушки квакают, и различные животные создают диссонирующий, но гармонический саундтрек, который делает исследование ещё более увлекательным.
Для Baby Steps остается неопределенным его будущее. На первый взгляд это кажется привлекательным проектом для студии, рассматриваемым как их наиболее доступная точка входа. Множество игр уже комбинировали эти элементы в разных пропорциях. Сегодня игры с открытым миром часто хвастают отсутствием маркеров на картах, побуждая игроков полностью погрузиться в игровой мир и взаимодействовать с ним. Игры на основе физики тоже довольно популярны на протяжении некоторого времени, будь то благодаря персонажам-тряпичным куклам или использованию физических законов для изменения окружающей среды вокруг персонажа игрока. Однако уникальная комбинация этих элементов и системы управления в Baby Steps заставляет меня верить, что игра может стать исключительной. Стратегия разработчиков по предоставлению игрокам возможности исследовать странный мир, наполненный препятствиями, загадками и скрытыми сокровищами, не является совершенно новой, но способ их сочетания кажется достаточно инновационным для привлечения преданной фан-базы и новых игроков, желающих познакомиться с уникальным стилем студии.
Смотрите также
- Коды пересечения для Арисе (март 2025)
- Прохождение Assassin’s Creed Shadows: Все скрытые тропы
- ‘Gemporium — Официальный Демо Трейлер | ВЛГ Показ 2025’
- ‘Assassin’s Creed Shadows — Официальное Двойные Пути: Наое и Ясукэ Прохождение Видео’
- Уведомление: Последнее обновление системы для участников программы Xbox Insider, похоже, сбрасывает консоли на заводские настройки.
- Отредактированная сцена драки в фильме «Бэтгерл» была снята с производства через несколько часов после утечки в социальные сети
- River City Girls 2 – Официальный трейлер Билли Ли
- Композитор Killzone задается вопросом, перешли ли люди на другую серию: ‘У меня есть ощущение, что людям хочется чего-то более непринужденного и быстрого.’
- InZOI — Как делиться и загружать пользовательские дизайны | Canvas — объяснение
- Четыре Фантастических Джозеф Квинн почувствовал «облегчение», когда его роль в «Мстителях: День Судный» была объявлена
2025-03-28 19:14