Как преданный поклонник J.R.R. Эпический шедевр Толкина, надо сказать, что исследование Средиземья с помощью различных видеоигр было не чем иным, как очаровательным путешествием. От оригинального приключенческого боевика по мотивам «Братства» до стратегических сражений в «Войне Кольца» — каждая игра предлагает уникальный взгляд на этот увлекательный мир.
Благодаря непреходящей славе Дж.Р.Р. Средиземье Толкина, франшиза «Властелин колец», претерпело множество трансформаций на различных медиаплатформах, включая видеоигры. Современные хиты, такие как «Тень Мордора» 2014 года, получили всеобщую похвалу, но корни игровых адаптаций, основанных на «Легендариуме» Толкина, уходят корнями в ранние эпохи игр. Эти новаторские релизы проложили путь к тому, как фанаты могли представить «Властелина колец» в интерактивном контексте.
От ранних текстовых игр до более насыщенных приключениями — каждая игра вносила свой вклад в эту легендарную сагу. Просматривая самые ранние игры серии, от адаптаций Хоббита до Властелина колец, игроки станут свидетелями того, как эти игры постепенно развивались и способствовали воплощению Средиземья в жизнь. для поклонников книги и серии фильмов.
1. Начало серии приключенческих программ «Хоббит»
Ожидаемое путешествие в первой игре
- В Hobbit Software Adventure был невероятно продвинутый анализатор, который позволял игрокам вводить глаголы, существительные и наречия в свои подсказки.
- Фоны спрайтов рисовали хорошую картину мира Толкина.
В 1982 году дебютировала видеоигра «Хоббит», выпущенная Beam Software и представляющая собой адаптацию книги Дж.Р.Р. Роман Толкиена 1937 года. Эта интерактивная история рассказывает о вневременных приключениях Бильбо Бэггинса и гномов Эребора, которые пытаются отвоевать Одинокую гору у ужасающего дракона Смауга. Хотя игра в основном пересказывает события книги, она дает игрокам уникальную возможность принимать собственные решения на протяжении всей сюжетной линии, создавая тем самым свои уникальные пути в этом знакомом повествовании.
Примечательно, что в этой игре был использован инновационный синтаксический анализатор, который в тот период выделялся среди игр интерактивной фантастики. В отличие от большинства парсеров того времени, которые ограничивали игроков базовыми командами глагол-существительное, эта игра позволяла создавать более сложные описания с включением наречий и предлогов. Эта сложность превосходила то, что другие игры того времени могли постичь. Подобно литературному стилю Дж. Р. Р. Толкина, он поднял планку своего жанра и заложил прочную основу для будущих достижений.
2. «Властелин колец: первая игра» на самом деле является продолжением
Вторая игра, возможно, не попала в цель
- Властелин колец: Первая игра позволял игрокам управлять несколькими знаковыми персонажами, такими как Фродо Бэггинс и остальные хоббиты из Братства.
Игра 1985 года под названием «Game One» была вдохновлена книгой Дж.Р.Р. Толкина «Братство кольца» — первая книга из серии «Властелин колец». Интересно, что она была разработана как продолжение более ранней игры не только с точки зрения сюжета, но и игрового процесса. К сожалению, эту версию часто считают упадком своей предшественницы, несмотря на то, что она была выпущена три года спустя.
В «Хоббите» был представлен сложный анализатор искусственного интеллекта, который, как ожидали игроки, будет перенесен в сиквел. Однако в этой игре неожиданно была выбрана более простая система синтаксического анализа, ограничивающая ввод данных и усложняющая понимание и обход многих головоломок. В отличие от «The Hobbit Software Adventure», которая стремилась к более драматичным визуальным эффектам, в этой игре предпочтение отдавалось цветовому кодированию фона, а не созданию детальных сцен.
3 Shadows of Mordor: вторая игра знаменует собой конец трилогии
Шаг вперед по сравнению с предшественником
- В Shadows of Mordor: Game Two вернулась детальная фоновая графика и появилась возможность управлять Фродо и Голлумом.
Эта игра под названием «Тени Мордора» стала кульминацией оригинальной трилогии интерактивной фантастики, основанной на романе Дж.Р.Р. Серия Толкиена «Властелин колец». Это не последняя игра, разработанная в этой франшизе, но она была выпущена до того, как другие разработчики начали создавать видеоигры в мире Толкина. В этой игре игроки следуют за Фродо и Голлумом, путешествующими по Мордору, чтобы уничтожить Единое Кольцо Саурона.
Несмотря на то, что и критики, и фанаты признали, что эта игра превзошла «Игру 1», особенно с точки зрения оформления, она все равно считалась менее впечатляющей, чем «Хоббит», из-за ограниченной игровой механики. Тем не менее, это представляло собой шаг вперед, и хотя Beam Software позже столкнется с конкуренцией со стороны множества других разработчиков из вселенной «Властелина колец», эта возможность не будет для них последним шансом продемонстрировать свои навыки.
4. Война в Средиземье представила серию стратегий в реальном времени
Как сделать «Властелина колец» популярным средством массовой информации
- Война в Средиземье позволяла увидеть масштабные военные сражения и рассмотреть крупным планом конкретные взаимодействия.
Представленная Synergistic Software и выпущенная в 1988 году, «Война в Средиземье» положила начало диверсификации «Властелина колец» в различные категории видеоигр. Это была стратегия в реальном времени, жанр, который с тех пор стал довольно распространенным в серии. Хотя повествование основано на известной истории о Фродо Бэггинсе, который отправился в миссию по уничтожению Единого Кольца, эта версия получила известность из-за своего неожиданного и разочаровывающего завершения по сравнению с оригинальной историей.
Геймплей уникален и сочетает в себе крупномасштабные бои с участием армейских подразделений и тесное взаимодействие персонажей в единый опыт. Эти события происходят одновременно по всему игровому миру, позволяя игрокам наблюдать за сражениями со стратегической точки зрения или погружаться в бой на уровне земли. Здесь персонажи участвуют в боях в реальном времени вместе с колоссальными отрядами, причем исход каждой стычки определяется мгновенно. Хотя игра не была безупречной, она проложила путь к будущим играм о Средиземье в реальном времени.
5. The Crack of Doom завершила интерактивную фантастическую историю
Взгляд Beam Software на конец «Властелина колец»
- Содержит расширенный синтаксический анализатор, аналогичный тому, который использовался в The Hobbit Software Adventure, и первоначально продавался вместе с копией романа Возвращение короля.
Crack of Doom Software Adventure не была последней игрой в серии «Властелин колец» от Beam Software, но она ознаменовала конец их линейки Interactive Fiction. Как и ожидалось, он следует повествованию «Возвращение короля», и при первоначальной покупке в комплект поставки входит копия книги. В отличие от предыдущих игр, в которых игроки могли управлять несколькими персонажами, эта история сосредоточена вокруг одного персонажа — Сэмуайза Гэмджи.
Размышляя над завершением этой серии интерактивной фантастики, создается впечатление, что Beam Software триумфально вернулась к тем высотам, которых они достигли с «Хоббитом». The Crack of Doom, несомненно, является подходящим финалом, предлагающим более обширное и запутанное повествование по сравнению с его предшественниками, что является существенным плюсом. Однако единственным существенным недостатком остается ограничение на управление только одним персонажем.
6 Дж.Р.Р. Толкин «Властелин колец», т. Я был первой ролевой игрой в сериале
Масштабное обновление графики по сравнению с предыдущими играми.
- Дж.Р.Р. Толкин «Властелин колец», т. У меня очень сложная работа со спрайтами.
- Он позволяет игрокам взять под свой контроль каждого члена Братства, каждый со своим оружием и снаряжением.
Спустя всего год после выхода «The Crack of Doom» визуальный скачок между этими двумя играми просто захватывает дух. Первоначально выпущенная Interplay Productions для персональных компьютеров, в дальнейшем она подверглась дальнейшим улучшениям и была выпущена на системах Amiga и Super Nintendo. Несмотря на критику, эта игра выделяется как пионер в создании J.R.R. Средиземье Толкина в область ролевых игр.
В этой новой игре, основанной на «Властелине колец, том 1», игроки берут на себя роль Фродо Бэггинса, начиная с Бэг-Энда. По мере развития сюжета вы постепенно будете собирать членов сообщества, погружаясь при этом в обширный мир, полный побочных квестов. В отличие от своих предшественников, эта игра предлагает высокую степень свободы, позволяя игрокам повторно посещать предыдущие локации и переключаться между любыми разблокированными членами Братства. Игра также может похвастаться успокаивающим саундтреком, который дополняет впечатления.
7 Дж.Р.Р. В «Всадниках Рохана» Толкина основное внимание уделяется конкретной битве с Саруманом.
Стратегическая игра, действие которой происходит в стране Рохиррим
- Дж.Р.Р. «Всадники Рохана» Толкина позволяют игрокам участвовать в крупномасштабных военных сражениях, а также в трех различных типах менее масштабных взаимодействий с участием Леголаса, Арагорна и Гэндальфа.
В отличие от предыдущих игр Beam Software, действие которых происходит в Средиземье, их последняя версия отклонилась от формата интерактивной фантастики и перешла в жанр стратегии, проводя сравнения с «Войной в Средиземье». В отличие от своей предшественницы, которая охватила весь мир конфликтом, эта игра концентрируется исключительно на территории Рохиррима, противопоставляя Всадников Рохана злым легионам Саурмана.
В игре игроки не только управляли армиями Рохана в грандиозных битвах, но и участвовали в трех различных формах боя один на один. Они могли оттачивать свои навыки стрельбы из лука вместе с Леголасом, участвовать в рукопашном бою в роли Арагорна, Гимли, Эомера или Леголаса и использовать магию, чтобы отразить Призраков Кольца на Звере Скверны, которым управляет Гэндальф. В конечном итоге игра завершается, когда Сэм и Фродо достигают Роковой горы, тем самым уничтожая Саурона.
8 Дж.Р.Р. Толкин «Властелин колец», т. II: Две башни — продолжение
Достойный преемник первой ролевой игры по «Властелину колец»
- Дж.Р.Р. Толкин «Властелин колец», т. II: The Two Towers — прямое продолжение первой игры, отличающееся тем же уровнем спрайтов и множеством игровых персонажей.
В 1992 году был выпущен «Том II: Две башни», который стал продолжением ролевой игры Interplay Productions, основанной на романе Дж.Р.Р. Серия Толкиена «Властелин колец». Как и следовало ожидать, хотя первоначальная игра была сосредоточена на первом романе «Братство Кольца», эта часть была вдохновлена второй книгой «Две башни». По сути, ее можно считать прямым продолжением, предлагающим ту же графику и игровой процесс, что и ее предшественник. Следовательно, игроки, получившие удовольствие от первой игры, вероятно, оценят и эту.
Сюжет разворачивается глубоко в лесу Фангорна, где игроки берут на себя командование различными группами персонажей в их путешествии по этому приключению. Хотя цель состоит в том, чтобы добраться до Роковой горы и уничтожить Единое Кольцо Саурона, к сожалению, сюжетная линия так и не завершилась, поскольку третья и последняя часть серии, к сожалению, была отменена.
9. «Братство Кольца» было первой попыткой создания 3D-игры «Властелин колец»
Первая игра, выпущенная после фильма Питера Джексона «Братство кольца»
- Братство Кольца перевело мир Толкина в 3D.
- Игроки смогут взять под свой контроль Фродо Бэггинса, Арагорна и Гэндальфа Серого в пересказе романа Толкина.
Первоначально выпущенная на Windows, PlayStation 2, Xbox и Game Boy Advance еще в 2002 году, «Братство Кольца» ознаменовала первый вторжение серии в 3D-игры. Вопреки распространённому мнению, эта игра не была связана с экранизацией Питером Джексоном «Властелина колец», а, скорее, представляла собой независимый пересказ книги Дж.Р.Р. Книга Толкина «Братство», рассказывающая о путешествии Фродо в Шир и завершающаяся тем, что Галадриэль предвидит, что Голлум преследует Фродо и Сэма.
В этой насыщенной действиями игре у вас будет возможность управлять тремя известными персонажами: Фродо Бэггинсом, Арагорном и Гэндальфом Серым — и все это рассматривается с точки зрения третьего лица. Фродо вооружен коротким мечом, имеет впечатляющую дальность прыжка, может перемещаться по уступам вбок и использует Единое Кольцо, чтобы стать невидимым. Арагорн в основном участвует в ближнем бою, вооружившись длинным мечом. Наконец, Гэндальф обладает магическими способностями, такими как произнесение заклинаний стихий и магия исцеления, а также носит с собой свой верный меч и посох.
10 улучшенных стратегий в реальном времени «Властелин колец: Война кольца»
Странное, но увлекательное исследование Толкина Средиземья
- Властелин колец: Война кольца позволяет игрокам выбирать между силами добра и силами зла, используя для каждой из них разные режимы кампании.
- В обеих кампаниях представлены знаковые персонажи, которыми игрок может управлять.
Десятая часть серии вернулась к жанру стратегии в реальном времени, похожему на «Войну в Средиземье». Этот стиль идеально сочетается с исходным материалом. Хотя эта игра была выпущена одновременно с серией фильмов Питера Джексона, важно отметить, что она существует независимо от них и основана исключительно на книгах Толкина. Игра имеет сходство с серией «Warcraft», особенно в том, что в ней игроки могут командовать как героями, обладающими уникальными способностями, так и стандартными отрядами, оснащенными специфичными для класса навыками.
Игра под названием «Война Кольца» вращается вокруг титульной войны и предлагает игрокам возможность участвовать в кампании Добра или Зла. В кампании «Добра» игроки могут присоединиться к Свободным народам Средиземья, которые состоят из различных фракций, таких как Рохан, Гондор, гномы, эльфы и даже члены Братства, такие как Гимли и Леголас. И наоборот, кампания Зла сосредоточена вокруг приспешников Саурона, включая орков, гоблинов, троллей, больших пауков и таких персонажей, как Голлум и Назгул.
Игра «Война Кольца» получила высокую оценку за увлекательный игровой процесс, хотя некоторые порой находили ее подход к истории Толкина немного странным. Примечательно, что всем десяти из этих игр удалось проложить путь для множества будущих игр, вдохновленных Дж.Р.Р. Толкиен «Властелин колец». На протяжении десятилетий игроки наслаждались этими видеоиграми и с нетерпением ждут новых выпусков, которые оригинально и увлекательно исследуют царство Средиземья.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-09-11 05:21