Как опытный геймер, питающий слабость к творческим строительным играм, я должен сказать, что inZOI заинтересовал меня. Уровень настройки и детализации, предлагаемый в дизайне мебели, просто впечатляет, и ясно, что разработчики мыслят нестандартно.
В игре inZOI, разработанной Krafton, вы не божество, а всемогущий офисный работник, выступающий в роли менеджера по персоналу в миниатюрных мирах, которым руководит очаровательный кошачий правитель. Вам предстоит заботиться о настраиваемых персонажах, известных как Зойс, и строить город с уникальными домами, предприятиями и общественными местами. Однако город — это не просто мирный рай; здесь есть свои проблемы, такие как общегородские индикаторы настроения, изменения погоды и возможность появления диких животных. Эти элементы усложняют вашу всеобъемлющую роль, в результате чего получается детально детализированная симуляция, наполненная заманчивым беспорядком. Несмотря на ошеломляющий внешний вид и сложность, игра в настоящее время кажется пустой и неполной.
Прежде чем погрузиться в самый глубокий конец моего первого дня работы, inZOI представил мне красивую, гиперреалистичную студию персонажей, которая, если бы позволяло время, могла бы легко поглотить всю мою предварительную сессию. Мне пришлось много толкать и тянуть, пока я с невероятной свободой деформировал симметрию лица своего аватара, как ребенок, создающий красивого монстра из пластилина Play-Doh. Но любые искренние попытки создать стильное виртуальное «я» исчезли, когда я наткнулся на все пресеты Зои, созданные другими авторами — кошмарные воссоздания таких культурных икон, как Шрек и Красавчик Сквидвард. «Мы хотим предоставить игрокам как можно больше свободы действий», — объясняет Хёнджун Ким, директор и продюсер inZOI. «Я вырос на создании пользовательского контента, и я создал много такого контента, когда играл в The Sims», — продолжили они. «Я знаю, что чувствуют игроки, и я был на их месте, поэтому я хотел дать им как можно больше свободы действий, чтобы они могли максимально упростить задачу».
Прежде чем погрузиться в мастер-класс по анатомически детализированному моделированию inZOI, вы определитесь с гендерной идентичностью персонажа, возрастной группой (от ребенка до старшего) и личностными качествами. Этот подход, как предложил Ким, направлен на то, чтобы сделать игру более реалистичной и погрузить игроков, способствуя более глубокому размышлению о жизни и ее смысле. Конечная цель — дать игрокам возможность вести осмысленную жизнь в игре и размышлять о более широких аспектах существования.
«Мы хотим предоставить игрокам как можно больше свободы действий», — объясняет Хёнджун Ким, директор и продюсер inZOI.
Модный люкс inZOI — это замечательная демонстрация индивидуальной уличной одежды, наполненная разнообразными аксессуарами. Вы можете легко выбрать очаровательный верх или низ и изменить его длину и цвет, используя яркий спектр оттенков, что позволит вам с легкостью повторить некоторые классические модные тенденции, такие как McBling и Indie Sleaze. Обширная коллекция inZOI впечатляюще современна и преимущественно андрогинна. Как объясняет Ким: «При создании игры мы обращались за помощью к компаниям и брендам, производящим одежду». «Мы сотрудничали с дизайнером одежды, который много работал с корейскими певцами и артистами K-pop», — добавили они, что позволило нам разработать наш собственный уникальный стиль.
Однако в комнате есть несчастный слон, и это интеграция генеративного искусственного интеллекта в ZOI. Игроки могут загрузить собственный дизайн, чтобы применить его к одежде или игрушке своего аватара с помощью множества встроенных настроек. Однако отдельная кнопка открывает окно подсказки, в котором вы можете ввести набор слов и получить синтезаторный цифровой образец на основе вашего запроса. Хотя это не так уж удивительно, учитывая текущие технологические тенденции, это действительно мешает тому, что я считаю убедительным и вдохновляющим создателем персонажей. Сообщество inZOI стало бы лучше, если бы каждый был вынужден использовать свое уникальное видение, дизайнерские навыки и культурную среду, чтобы создавать и делиться крутыми текстурами для использования другими игроками, а не позволять машине ускорять творческий процесс за них и создавать убогие работы.
Однако в комнате есть несчастный слон, и это интеграция генеративного искусственного интеллекта в ZOI.
Закончив работу по дому, я погрузился в Довон, городской пейзаж, вдохновленный Сеулом и созданный inZOI. Моё цифровое «я» было готово органично вписаться в этот тщательно продуманный городской пейзаж. Именно в этих рамках я начал замечать сложные детали этого грандиозного предприятия. Открытый мир inZOI кажется огромным, но недостаточно развитым. Существует множество пересечений персонажей, локаций и действий, но даже при таком большом потенциале взаимодействия сохраняется ощущение жуткой пустоты, требующей внимания перед окончательным запуском игры.
В своей свежеотесанной квартире у Зои они непринужденно передвигались, наслаждаясь своим стильным жилищем, готовя фриттату и общаясь со своим соседом по комнате. Средства взаимодействия в inZOI разделены на любовь, дружбу и бизнес, что позволяет вам манипулировать связями во время разговора, направляя отношения к желаемым результатам. На протяжении всего времени Зойи вели игривый, похожий на симлиш разговор, уникальный для игры, по словам Кима. «Мы создали язык для inZOI, специально для Zois», — говорит Ким. «У нас есть язык для Довона, а также у нас есть Bliss Bay, основанный на Америке. Однако использование английского или корейского языка потребует закадрового голоса и актеров. Локализация английского языка на корейский может вызвать множество проблем, поэтому мы разработали свой собственный Язык написан на корейском, но озвучка отдельная. Это просто язык, существующий в inZOI», — уточняет Ким.
Поначалу взаимодействие в этой игре кажется убедительным, однако временами переходы между действиями могут показаться внезапными и немного комичными. Однако физическая анимация Зои часто компенсирует это, особенно когда они брали в руки скользкие яйца и разбивали их в миске. Пока моя Зои бродила по дому, они делали несколько селфи, прежде чем провести длительное время в туалете — возможно, эта фриттата была не такой уж хорошей идеей. В любом случае, пришло время отправиться в путешествие с моей Зоей и исследовать внешний мир. В этой игре с открытым миром моя Зои могла пройти через весь город без особых препятствий на своем пути. Кроме того, у меня была возможность быстро изменять настройки окружающей среды, всего несколькими щелчками мыши превращая чистый и солнечный пейзаж в постапокалиптическую пустошь. Иногда возникали проблемы с всплывающими текстурами, но в целом мне было невероятно увлекательно и легко манипулировать миром Довона и сеять хаос среди его жителей.
В игре inZOI чувство баланса поддерживается системой Кармы, которая отслеживает действия вашего персонажа и наказывает его за проступки. Действия, противоречащие социальным нормам, такие как мусор или воровство, могут привести к снижению репутации вашего персонажа, а другие персонажи будут распространять слухи об их проступках. Кроме того, я случайно выпустил неприятный газ на кухне рядом с виртуальным супругом, что, вероятно, тоже подействовало. Несмотря на открытый характер игры, было приятно столкнуться с границами, которые необходимо соблюдать, даже если я все еще пытался полностью понять особенности работы этих систем.
Я также мог мгновенно изменить настройки окружающей среды, превратив свой нетронутый и солнечный пейзаж в постапокалиптический кошмар с помощью нескольких щелчков мыши.
Под давлением, поскольку время было на исходе, я воспользовался моментом, чтобы поэкспериментировать с режимом строительства, заполнив область Зои мешаниной из предметов. Перемещаясь по различным меню, я обнаружил, что легко регулировать расположение дверей, строить новые стены и добавлять готовую мебель. Таким же образом вы можете настроить параметры открытого мира. Ким поделился, что, хотя наш режим строительства все еще находится в разработке на 80%, качество его рендеринга заслуживает похвалы. Ким выразил высокие надежды на режим строительства, надеясь, что игроки смогут строить многоэтажные небоскребы. Они также намекнули на потенциальные будущие дополнения, такие как редактирование ландшафта.
Когда дело доходит до персонализации мебели, у вас есть широкий спектр возможностей, включая выбор типа древесины, уровня блеска или даже загрузку личных текстур. Эта гибкость делает его идеальным для проектирования на основе определенных критериев, например, для создания недорогих или компактных домов с использованием этих инструментов. Позже Ким рассказал, что команда будет следить за взаимодействием игроков с инструментами и стремиться максимально улучшить этот опыт. Они предоставляют вам редактор Unreal Editor, который вы можете загрузить из их магазина, и поощряют создание модов с помощью этого инструмента. В команде также подчеркнули, что не будут вмешиваться в творческий процесс.
Ким глубоко размышляет над спорными вопросами, связанными с загружаемым контентом (DLC) и пакетами расширения для inZOI, а также над ролью Krafton в их поддержке. «Возможно, нам придется ввести DLC», — осторожно предлагает Ким. «Однако мы хотим быть уверены, что они стоят каждого потраченного пенни». Ким делится своим личным опытом работы с дополнительным контентом для The Sims, заявляя, что при создании DLC крайне важно дать покупателю почувствовать, что вложения оправданы и дополнение значительно улучшает его игровой опыт.
Но прежде чем думать о будущем, нам нужно сосредоточиться на опыте игры в ZOI прямо сейчас. Мир игры чрезвычайно красив, но несколько пуст в движении, пронизан отсутствием основополагающих знаний. Иногда это может показаться игровой версией высококачественного рендеринга недвижимости или идеальной доски Pinterest. Он действительно стремится к игривому повествованию со своим талисманом-кошкой и структурой AR-компании. Тем не менее, он не переносит того же магического реалистического очарования на более мелкие взаимодействия, чтобы наполнить их смыслом или юмором. Но до полной версии игры еще далеко, и я надеюсь, что она сможет занять свой хаотичный уголок в этом всегда увлекательном и сложном жанре, пространство, созревшее для инноваций, которые inZOI планирует развивать.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Зельда: Почему BOTW все же лучше TOTK
- Обзор гражданской войны
2024-09-14 04:42