Как энтузиаст игр, погружающийся в мир комиксов, я часто обнаруживаю себя путешествующим во времени, исследующим проблемы прошлых десятилетий. В этом раунде давайте отправимся в январь 1975 года, где мы впервые встречаем Говарда-Утку, дебютирующего на нашей планете!
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Роберт Канигер известен как один из самых долго работающих авторов комиксов в истории индустрии, присоединившись к DC Comics в середине 1940-х годов в возрасте около 30 лет и продолжая свою работу там в течение почти трех десятилетий после этого. Его обширное пребывание в компании привело его к освоению того, что Билл Фингер назвал «сюжетом-трюком». Эта техника письма включала создание историй, основанных на уникальных концепциях, таких как необычные яды или животные с особыми способностями, которые могли бы послужить основой для 10-страничного рассказа. Примечательно, что другие писатели, такие как Джон Брум, также создавали персонажей, вдохновленных этим подходом, таких как злодей Уильям ХЭНД (игра на тему любви Фингера к «трюку»).
В 1950-х годах Канигер, который был основным автором «Чудо-женщины», изменил фокус своей работы как в ее сольной серии, так и в «Sensation Comics». Вместо того, чтобы придерживаться общих трюков повествования, которые он часто использовал, он начал создавать расширенные повествования, которые заполняли все три слота для статей в каждом выпуске. Этот новаторский подход позволил ему использовать один трюк для всего выпуска вместо создания нескольких отдельных. Позже, в 1960-х годах, Marvel Comics последовали его примеру, поскольку они посчитали более эффективным разрабатывать один всеобъемлющий сюжет в нескольких выпусках, а не придумывать три отдельных сюжета для каждого выпуска.
В январе 1950 года (немного позже) Канигер во многом опирался на эту идею при создании сюжета на тему фильма для выпуска № 40 «Чудо-женщины», тесно сотрудничая с давним иллюстратором «Чудо-женщины» Гербертом Питером…
Как Чудо-женщина смогла сняться в собственном фильме в 1950 году?
Изначально Monarch Pictures намеревалась создать свой следующий блокбастер о Чудо-женщине и амазонках. Однако неожиданный поворот событий разворачивается в процессе производства, когда Чудо-женщина настаивает на том, что в процессе создания фильма должны участвовать только женщины из-за древнего запрета на участие мужчин на Райском острове. Она оправдывает это решение, одновременно имея дело с богатой светской львицей, пытающейся силой пробиться на роль Чудо-женщины. Впечатленная ее решимостью, Чудо-женщина выбирает настойчивую светскую львицу в качестве антагониста фильма.
![](https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2025/02/wonder-woman-40-2.jpg)
Главный режиссер Monarch Pictures, широко известный своей работой, выражает разочарование тем, что его не выбрали для значимого кинопроекта. Что еще больше его раздражает, так это перспектива того, что у руля окажется женщина-режиссер. Эта ситуация все больше его расстраивает. В результате он начинает подрывать их рекламные инициативы, что приводит к хаотичному сценарию, который в конечном итоге требует вмешательства Чудо-женщины и решения проблемы.
![](https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2025/02/wonder-woman-40-3.jpg)
Стоит отметить, что во многих ранних историях Marvel Comics люди часто принимали нападение суперзлодея за рекламный трюк. Это могло произойти потому, что рекламные трюки были более распространены в то время, например, когда Супермен был вовлечен в один из них в тот же период своей серии.
В попытке присоединиться к Чудо-женщине в ее полете на Райский остров с постановкой, режиссер оказывается в затруднительном положении, когда их буксирный трос рвется, в результате чего все выходит из-под контроля. Затем он нахально поддразнивает Чудо-женщину, говоря, что теперь она должна отвезти его на Райский остров из-за инцидента. Однако стоит отметить, что у нее был вариант бросить его в океане, но вместо этого она строит для него каяк, чтобы он мог вернуться в Мир людей.
![](https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2025/02/wonder-woman-40-4.jpg)
Несмотря на постоянные неудачи, женщина-режиссер сталкивается с препятствиями, такими как столкновение с изгнанным режиссером, который мучает ее вопросом, стоит ли ему вмешиваться (этот персонаж демонстрирует явное социопатическое поведение). В результате Чудо-женщина берет на себя роль режиссера, и в сцене с настоящим ножом разворачивается почти катастрофа.
![](https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2025/02/wonder-woman-40-5.jpg)
В конце концов становится ясно, что богатая светская львица пыталась подорвать все производство фильма, поскольку она отчаянно хотела получить роль Чудо-женщины. Удивительно, но режиссер защитил свою коллегу-женщину, но обе были схвачены светской львицей. В конечном итоге Чудо-женщина приходит на помощь, и фильм выходит, а его премьера транслируется в прямом эфире с Paradise Island с использованием многих миль коаксиального кабеля.
![](https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2025/02/wonder-woman-40-6.jpg)
Однако есть еще один примечательный аспект этой проблемы…
Какие существенные изменения в мифологии Чудо-женщины произошли в этом выпуске?
В этом обновлении Герберт Питер снимает пропеллер с невидимого самолета Чудо-женщины, тем самым впервые превращая его в реактивный самолет.
В конце десятилетия художественный стиль невидимого самолета Чудо-женщины значительно изменится, поскольку Росс Эндрю и Майк Эспозито заменят Питера. Хотя он не будет в точности похож на культовый вид JET, это изменение все равно является существенной вехой в истории Чудо-женщины.
Если у вас есть какие-либо рекомендации по комиксам, выпущенным в феврале или в более поздние месяцы в 2015, 2000, 1975 и 1950 годах, которые, по вашему мнению, я должен выделить, не стесняйтесь писать мне по адресу brianc@cbr.com! Однако, пожалуйста, имейте в виду, что комиксы часто имеют даты на обложке, которые опережают их фактическую дату выпуска на два месяца (например, книга может иметь дату на обложке в октябре, но быть выпущена в августе). Это обычная практика на протяжении большей части истории комиксов. Поэтому, когда вы даете предложения, учитывайте эту разницу между датой на обложке и фактической датой выпуска. Легче определить дату выпуска книги 10-летней давности, поскольку тогда было интернет-освещение книг.
Смотрите также
- Руководство по персонажам детской комнаты Delico
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Спойлеры премьеры «Детская Делико Акт 2»
- Носферату: темная связь Эллен с вампиром имеет более глубокий смысл
- Обзор 3 серии 3 сезона сериала «Неуязвимый» — «Ты же хочешь настоящий костюм, да?»
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- Рабочий человек — Официальный трейлер
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Новый сериал ужасов Hulu «Мурашки по коже: Исчезновение» взорвал стриминговые платформы
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
2025-02-12 19:20