Предупреждение: далее следуют легкие спойлеры к игре ‘Mickey 17‘.
Как любитель игр, должен сказать, что Бонг Джун Хо действительно овладел искусством адаптации своим свежим взглядом на ‘Микки 17’. Несмотря на то что история имеет некоторое сходство с романом Эдварда Эштона ‘Микки7’ в своем мрачно-ироничном научно-фантастическом настроении и философских подтекстах об идентичности, способ, которым Бонг Джун Хо развивает более широкие темы вроде любви, смертности, эмпатии и конфликта, не похож ни на что другое, что я видел ранее. Это захватывающее путешествие вызывает переосмысление этих универсальных тем таким образом, чтобы быть одновременно задумчивым и увлекательным.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В повести Аштона главный персонаж Микки (невероятно интересно сыгранный эксцентричным Робертом Паттинсоном) — это «лишний», который умирает и клонируется много раз во время опасной космической-исследовательской миссии. Однако это лишь небольшая часть того, что делает фильм уникальным. Заглянув глубже в роли второстепенных персонажей, Бёнг превращает фильм во что-то действительно неповторимое — не просто копию, а уникальное творение. Каждый клон Микки показывает субтильные различия в характере, причём Микки 18 становится всё более агрессивным, отражая и добавление фильмом своего особенного варианта оригинальной сюжетной линии из романа.
Разные планеты, разные смерти и безумный ненадёжный человек
В романе Микки сталкивается с трудностями на своей родной планете Мидгард, вынужденный уехать из-за долгов, что в фильме изменено и становится Землёй. В то же время Аштон не затрагивает тему жизни на этой планете, в то время как Бонг акцентирует внимание на этом значительно, изображая отчаяние людей, бегущих с всё менее пригодной для жизни Земли. Оба повествования описывают попытки Микки и его команды основать колонию на замерзшем мире Нифльхейм. В фильме Микки присоединяется к опасной миссии среди беспрерывного песчаного шторма, который стал таким обыденным, что люди почти не замечают его. В отличие от этого, в книге нет связи между Микки и Землёй или экологической катастрофой, приводящей к освоению космоса.
Действительно, планета, на которой мы живем, в этом романе называется «Старая Земля», а Мидгард является почти идеальным местом, где финансовые проблемы практически отсутствуют благодаря продвинутой автоматизации в промышленности и сельском хозяйстве. Планеты под управлением Союза, охватывающие все основанные колонии, кажется, процветают. Однако наш главный герой, Микки, не обладает практическими навыками — это подчёркивается и в фильме. Роман добавляет дополнительный слой к его характеру: он глубоко интересуется историей и часто читает о неудавшихся миссиях колонизации, чтобы почерпнуть уроки. Его положение проистекает из его стремления найти смысл жизни, что приводит его к принятию спорных финансовых решений несмотря на то, что он получает стипендию для выживания.
Хотя в фильме есть версия этого персонажа, который становится серийным убийцей, роман исследует, как Алан Маникова захватывает планету Гоульт, где он создает армию клональных солдат.
В книге и фильме Микки переживает множество смертей, хотя в фильме эти сцены встречаются чаще. В обеих версиях первоначальная «смерть» не приводит к его фактической гибели. Повторение этих сцен смерти является наиболее эмоционально напряженным для персонажа, как это изобразил Бонг. Однако существуют различия в ранних сценах смерти между двумя произведениями. Например, в книге есть длинный рассказ о катастрофе на корабле, где Микки вынужден рисковать своей жизнью, чтобы её исправить, подвергаясь высокому уровню радиации. В фильме эта сцена используется для тёмного юмора: показывают его застрявшим снаружи до того, как ему отрежут руку. Напротив, в книге Микки оказывается запертым внутри и выбирает самопожертвование вместо мучительной смерти, которую ему пришлось бы пережить при повторении.
В этом романе темы, связанные с множественными исчислениями личности и их двойниками, которые часто вызывают глубокую эзистенциальную тревогу у многих, рассматриваются более подробно. В 17-й главе персонаж в стиле историка по имени Микки проводит нас через историю Алана Маникова. В отличие от его киноверсии, который стал знаменитым серийным убийцей и создавал многочисленные копии своего психопатического «я», в романе он изображён как межпланетный завоеватель. Он захватил контроль над планетой, называемой Голт, где разработал армию копий. В ответ на корабль, отправленный для выяснения его намерений, Маникова уничтожил его вместе с другой планетой Союза, Фархоме, что побудило их запустить на него беспилотный корабль, который не замедлился. Оснащённый взрывчаткой, он столкнулся с и уничтожил его планету со скоростью света, напоминая драматичную сцену из «Звездных войн: Последний джедай». Таким образом, хотя и фильм, и книга объясняют, почему двойников боятся, этот роман уточняет, что это страх вызывает более серьёзная угроза, которую когда-то представлял двойник.
От военного лидера к эксцентричному злодею
В обоих фильме и книге они погружают нас в свои миры, где мы встречаем заблудшего Микки, отражающего начало другого. Однако характеры в Mickey 17 значительно расходятся по мере того, как мы погружаемся в общества, которые они населяют. Повествование Аштона вводит злодейскую фигуру Маршала, в то время как сюрреалистический мир Бонга больше сосредоточен на самом персонаже и его чертах. В фильме Марк Рафало играет этого персонажа с неистовой интонацией, что делает его будущую роль в 2023 году в Poor Things кажущейся более сдержанной. Этот эгоцентричный, высокомерный и часто неприятный фашист играет Рафало при участии Тони Коллетт в роли Йльфы. Он — человек, который стремится к значимости, даже если он не очень умён, и действует только ради себя, игнорируя ущерб, наносимый другим.
В этой части истории Бонг мастерски проникает в неизведанные тематические области для себя и фильма. В отличие от книги, где Маршалл был практически отстранен Микки из-за религиозных различий и желания последнего сохранить свою двойную тайну, фильм ставит Маршалла на передний план в ‘Микки 17’. Хотя присутствуют некоторые остатки оригинального персонажа, теперь он намеренно утрирован, что заставляет фильм больше склоняться к острой сатире и фарсу.
Проще говоря, когда люди смотрят этого политика в фильме, это не просто значит подумать «этот парень глуп», но глубже осознать, что Бонг показывает, как даже самые абсурдные персонажи могут скрывать свою некомпетентность. Роман прежде всего сосредоточен на том, чтобы показать усилия Микки скрыть свой секрет, тогда как фильм углубляется в ужасающие и иронично комические аспекты фашизма. Фильм не стесняется преувеличивать недостатки Маршалла ради комедийного эффекта, так как подобные люди часто ведут себя именно таким образом. На протяжении фильма персонаж Руффало раскрывает свои глубокие комплексы, но безжалостный антагонист продолжает толкать всех к краю разрушения. В отличие от романа, где он изображается как чрезмерно милитаристский человек, фильм представляет его более холодным и забавным человеческим существом, символизирующим авторитаризм.
Парень с девушкой
В киноверсии вместо Маршалла появляется персонаж по имени Нэша (играет Ноа Мики), который значительно контрастирует со своим литературным аналогом. В отличие от Маршалла, Нэша не мегаломан, а доброжелательный человек, служа любящей и непредсказуемой подругой для Микки. Бонг глубже погружается в эту роль второго плана, раскрывая больше о её личности, чем просто основные аспекты. Хотя он сохраняет некоторые черты ее персонажа из книги, такие как несколько комических сцен, фильм добавляет глубину Нэше, что отличает её от других. В отличие от самоцентрированного характера Маршалла, Нэша выступает одной из немногих колонисток, которые действительно заботятся о Микки.
В фильме и книге есть впечатляющая сцена, где она поддерживает его во время его мучительной, одинокой смерти. Её персонаж был дополнительно развит в кино, и их связь формирует эмоциональную суть фильма. Она играет ключевую роль в борьбе против Маршалла, будучи столь же важной, если не более того, чем Микки в решающие моменты. Она бесстрашная, несовершенная и невероятно интересная актриса, благодаря которой Акки блестяще воплощает образ Бонга на экране. Хотя Паттинсон заслуживает признания за свою роль, она также выделяется, отдавая всю себя своему персонажу.
Фильм исследует темы за пределами ограниченной перспективы романа, особенно через развитие двух ключевых персонажей. Эти персонажи помогают отличить фильм Бонга от романа Аштона и добавляют глубину адаптации, когда вы погружаетесь в неё. Хотя режиссер немного изменяет некоторые элементы общей сюжетной линии, его акцент на развитие персонажей, особенность, заметная во всех его работах, вновь становится заметным. Это приводит к тому, что Микки 17 становится уникальной интерпретацией своего источника, предлагая сложный, развлекательный и значимый научно-фантастический опыт. Тот факт, что он занимает собственное направление вместо простого повторения предыдущей работы, добавляет его подходящесть.
Смотрите также
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Четвертого сезона «Чаки» не будет, поскольку Syfy отменяет сериал, основанный на комедийных фильмах ужасов
- «Это заставило меня смеяться»: актер «Короля Дурина» из «Кольц власти» рассказывает о своей сцене боя
- Возрождение Юрского периода: представляем нового ужасающего динозавра-мутанта, вдохновленного классическими монстрами!
- Регулус Блэк, объяснение: кто такой Р.А.Б. в Гарри Поттере?
- RoadCraft — Официальный Трейлер Действительно Реалистичной Физики в Действии
- My Melody и Куроми от Sanrio следуют за Hello Kitty для крупных юбилейных релизов Sega в 2025 году
- В клипе перезапуска «Носферату» показано, как Лили-Роуз Депп зовет своего ангела-хранителя
- Континентальные продюсеры рассказали, получит ли спин-офф «Джона Уика» второй сезон
- Вот как посмотреть Анору после успешной ночи Оскара
2025-03-08 20:20