В конце 2000-х годов это был сложный этап для популярной серии игр Castlevania. Известная своими давними и высокоуважаемыми экшен-играми, Castlevania накопила десятилетия богатой истории, игровой механики и прогресса в разработке. Однако, когда началось седьмое поколение игровых консолей, фирменная франшиза Konami по охоте на вампиров заметно отсутствовала. Несмотря на впечатляющие портативные игры, Castlevania странным образом отсутствовала на платформах PlayStation 3 и Xbox 360. Последний консольный релиз состоялся в 2005 году с «Castlevania: Curse of Darkness». Версии для Nintendo DS были исключительными, но на домашних консолях было заметно отсутствие присутствия Belmont, которое нужно было решить.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В 2008 году фанаты, ожидавшие новую игру в жанре экшен-приключение в 3D из этой серии, получили неожиданный поворот событий. Вместо этого они получили «Castlevania Judgment», эксклюзивную файтинг-игру для Nintendo Wii, которая напоминала такие игры, как «Power Stone» и «Inuyasha: Feudal Combat». Внезапное изменение стиля геймплея повергло фанатов в шок, а значительные изменения в дизайне персонажей в сочетании с эксклюзивностью для Nintendo Wii сделали «Judgment» сложной для продажи. Несмотря на всеобщую критику после выхода, стоит отметить, что «Judgment» не так ужасен, как изначально утверждалось, что, к сожалению, оставило след в наследии серии.
Castlevania Judgment — это 3D-боевой аренный боевик, который переносит историю Castlevania в одну игру
Наконец-то мы можем увидеть битву Алукарда и Кармиллы!

В уникальном повороте событий существо по имени Эон, окутанное тайной, выбрало заметных деятелей из разных точек времени и пространства, втянув их в эпический конфликт. Персонажи из богатого гобелена истории Castlevania — как герои, так и злодеи — сталкиваются друг с другом, каждый преследуя свои собственные цели, стремясь доказать, что они достойны загадочной цели Эона. Секреты личности Эона, его миссии и связей между этими персонажами Castlevania скрыты, ожидая тех, у кого хватит сил и проницательности выстоять во всех предстоящих битвах.
Заголовок | Разработчик | Год выпуска |
---|---|---|
Суд Кастлвании | Восемь | 2008 |
Как геймер, я бы сказал, что по своей сути Castlevania Judgment — это уникальный игровой опыт боя один на один. В отличие от фиксированных арен классических 2D-игр, таких как Street Fighter или Mortal Kombat, и других 3D-боевиков, таких как Tekken и Virtua Fighter, Castlevania Judgment позволяет нам свободно перемещаться по каждому из своих обширных 3D-полей сражений. Игровой процесс имеет сходство с Power Stone; в то время как объединение длинных комбо является ключом к бою, освоение использования различных предметов, врагов и опасностей окружающей среды не менее важно для выхода победителем из каждого боя.
Выбор дизайна игры «Castlevania Judgment» в этом стиле был преднамеренным. Первоначально продюсер Кодзи Игараси намеревался создать полноценную приключенческую игру, но из-за адаптации игрового процесса к управлению движением Wii игра превратилась в уникальное сочетание платформера и файтинга, поэтому «Judgment» в итоге стала своего рода слиянием двух жанров.
Castlevania Judgment — не глубокая файтинг-игра, но в ней есть несколько крутых трюков в рукаве
Монстр, приготовься столкнуться с кнутом легенды!

Преобразование динамичного действия серии Castlevania в файтинг представляло собой многочисленные трудности. Для начала, франшиза Castlevania славится своим разнообразным набором врагов, обстановок, усилений и снаряжения, распределенных по нескольким играм. Вписать все эти элементы в оптимизированный файтинг было непростой задачей, поскольку основная суть файтинга, несомненно, заключается в его боевой механике.
Как преданный фанат, я должен сказать, что Castlevania Judgment отлично справляется с включением в игровой процесс культового дополнительного оружия, заклинаний и способностей из серии. Классическое оружие, такое как кинжал, топор, святая вода и крест, находится в вашем распоряжении на каждом этапе, как и в оригинальных играх, где для активации во время боя нужны сердца. Более того, персонажи могут выполнять впечатляющие специальные приемы, когда их шкалы силы заполнены; эти мощные атаки не только помогают переломить ход битвы, но и радуют глаз!
Игроки могут нанести значительный урон своим противникам, комбинируя основные последовательности атак с ударами дополнительного оружия. Чтобы сделать игру более захватывающей, на полях сражений могут бродить культовые враги из серии Castlevania, такие как зомби, скелеты и минотавры. Хотя они редко представляют серьезную угрозу, их присутствие может нарушить стратегии или даже снизить здоровье игроков до критического уровня.
Взаимодействие с ними и опасностями, такими как водные ловушки и шипы, привносит в бои классические опасности «Castlevania». Хотя большинство этих опасностей опытные игроки могут легко обойти, все равно забавно, что они были включены, чтобы добавить немного разнообразия и нарушить монотонность на каждом уровне.
Castlevania Judgment наполнена контентом для давних поклонников серии
Музыка действительно настолько хороша
Как преданный фанат, я бы сказал, что Castlevania Judgment может похвастаться разнообразным составом из четырнадцати персонажей, которые охватывают богатую историю франшизы. Среди них: я, Саймон Белмонт (внук оригинального героя); мой предок Тревор Белмонт; Грант Дэнасти; Алукард (сын Дракулы); Сифа Белнадес, Мария Ренард, Шаноа, Эрик Лекард, загадочная Кармилла, Корнелл, владеющий камнем Голем, сам Мрачный Жнец, Смерть; злодей Дракула; и таинственный персонаж, известный как Эон. Каждый персонаж привносит свои уникальные способности, делая каждую битву захватывающей!
Хотя были и другие возможные персонажи из рода Бельмонта, такие как Рихтер, Джаст и Кристофер, а также Гектор и Кэрри Фернандес, Judgment удается представить впечатляющий актерский состав, который охватывает многие классические названия. Включение менее известных персонажей, таких как Корнелл из Legacy of Darkness, Кармилла из Simon’s Quest и Голем из Haunted Castle, стало приятным сюрпризом для давних поклонников серии.
В «Judgment» также есть множество дани поклонникам. Например, такие места, как Алхимическая лаборатория (из Symphony of the Night), Призрачный корабль (из Dracula’s Curse) и печально известная Часовая башня — вот некоторые из многих мест, представленных в игре. Более того, музыка в «Judgment» просто выдающаяся; каждый трек предлагает фантастическое металлическое исполнение популярных мелодий серии, а Slash и The Tower of Dolls являются выдающимися треками.
Если у вас есть Castlevania: Order of Ecclesia, подключение ее к другой игре дает уникальные предметы и аксессуары. Более того, секретная концовка, доступная только тем, кто прошел игру за каждого персонажа, была искусным намеком на важную деталь из прошлого серии, которая иногда упускается из виду, но остается важной в ее истории.
Castlevania Judgment далека от совершенства, но заслуживает второго шанса от фанатов
Кто бы не хотел сразиться с Дракулой-оборотнем?

Камера, управление движением и оформление в «Judgment», созданные Такеши Обатой, подверглись резкой критике как со стороны критиков, так и со стороны фанатов. «Judgment», названная мелкой, некачественной добычей денег в серии, стала для Konami серьезным финансовым провалом. Продажи были унылыми, и игра быстро стерлась из памяти. Хотя «Judgment» может быть неидеальной или на одном уровне с «Street Fighter 4», важно отметить, что она также не является полным провалом. На самом деле, она остается очень играбельной игрой, которая служит нежной данью уважения богатой истории серии «Castlevania».
Как геймер, я был расстроен, что новая игра Castlevania не украсит сцену на EVO, но, честно говоря, не каждая файтинг-игра должна производить революцию в жанре. Некоторые из нас все еще ценят классику в свежем слое краски. И давайте посмотрим правде в глаза, люди могли бы жаловаться на художественное руководство Обаты, но помните, Death Note был огромным хитом в то время. Поэтому, когда один из самых знаковых художников манги десятилетия решил переделать наших любимых персонажей Castlevania, это было просто потрясающе. Я признаю, что новый наряд Саймона немного странный, но Корнелл, Дракула и Грант? Они выглядят просто потрясающе!
Стоит отметить, что многие из этих персонажей изначально были просто 8-битными спрайтами. Так что идея о том, что Обата запятнал наследие персонажей Castlevania, может быть преувеличена. В конце концов, Корнелл был из игры, которая не пользовалась особой популярностью, а Кармилла в то время была по сути большой парящей маской в Simon’s Quest.
Если вы готовы управляться с его элементами управления, Castlevania Judgment обеспечивает массу развлечений. Она может похвастаться впечатляющими визуальными эффектами, изобретательным дизайном персонажей, захватывающей музыкой и восхитительными отсылками к серии Castlevania. Хотя у нее есть свои проблемы, она не так плоха, как некоторые могут предположить. Для тех, кто тоскует по эпохе классических аниме-файтингов (особенно One Piece Grand Battle и Zatch Bell Mamodo Battles), Castlevania Judgment предлагает вкус, напоминающий о тех временах.
Смотрите также
- My Melody и Куроми от Sanrio следуют за Hello Kitty для крупных юбилейных релизов Sega в 2025 году
- 10 фактов о «Фантастической четверке», которые вы не знали
- 10 скинов Marvel Rivals, которые нужно добавить в игру как можно скорее
- В клипе перезапуска «Носферату» показано, как Лили-Роуз Депп зовет своего ангела-хранителя
- Возрождение Юрского периода: представляем нового ужасающего динозавра-мутанта, вдохновленного классическими монстрами!
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Новый релиз One Piece стал самым рейтинговым аниме 2024 года
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Регулус Блэк, объяснение: кто такой Р.А.Б. в Гарри Поттере?
- Четвертого сезона «Чаки» не будет, поскольку Syfy отменяет сериал, основанный на комедийных фильмах ужасов
2025-01-29 07:23