Как давний поклонник сложного и захватывающего мира франшизы Megami Tensei от Atlus, я постоянно поражаюсь богатому гобелену мифологии, который пронизывает каждую игру. Способность черпать вдохновение из различных культур и источников, сохраняя при этом единый визуальный стиль, является свидетельством творческого видения разработчиков.
Серия Persona, одна из самых успешных франшиз Atlus, сыграла значительную роль в росте компании на западном рынке, особенно благодаря успеху Persona 3. Однако с 2017 года основная серия находится в перерыве, и появляются только побочные продукты. и вместо этого выпускаются переиздания.
Маловероятно, что такая процветающая франшиза не выпустит еще одну часть, несмотря на то, что Atlus занята другими проектами, такими как «Метафора: ReFantazio». Запуск этого нового проекта может указывать на то, что Atlus готовится к созданию новой игры «Персона». Создавая «Персона 6», им следует учитывать некоторые из своих прошлых триумфов и ошибок, чтобы улучшить игру.
10. Дайте игрокам больше возможностей для передвижения
Более динамичное движение поддерживает действие
В 2021 году была выпущена Shin Megami Tensei V, последняя часть серии Megami Tensei, которая принесла JRPG Atlus известность в Японии. В отличие от традиционных игр этого жанра, SMTV предлагает уникальную систему движений игроков, благодаря чему игра напоминает экшн-игру, когда она не участвует в бою. Это делает навигацию по игре более приятной, чем в некоторых обычных JRPG, улучшая общий игровой процесс, обеспечивая увлекательное и захватывающее исследование между основным аттракционом — боевыми сражениями.
Вместо того, чтобы в первую очередь придерживаться окружающей среды, как в предыдущих играх Persona, включение дополнительного движения за пределы социальных сегментов в Persona 6 может добавить свежий элемент в игровой процесс. Например, в Persona 5 были представлены аспекты псевдоплатформинга, но они были ограничены конкретными областями, а не свободным роумингом, как в SMTV. Введя больше открытых действий, Persona 6 могла бы улучшить дизайн подземелий, интегрировав захватывающие разделы платформера, которые поддерживают взаимодействие игроков между сражениями.
9. Предоставляйте свободу выбора
Дополнительные параметры дают больше возможностей настройки игрока
Серия Persona Q интригует тем, что в ней персонажи из различных историй вселенной Persona объединяются в новые повествования. Такой подход предлагает игрокам широкий спектр персонажей, с которыми они могут взаимодействовать и включать их в свою команду, что приводит к легко адаптируемому игровому процессу, который соответствует многочисленным стилям игры. Предоставляя игрокам возможность делать этот выбор, они получают возможность адаптировать свою группу в соответствии со своими предпочтениями, способствуя самовыражению в игре.
Несмотря на то, что Persona 6, возможно, не может похвастаться таким количеством игровых персонажей, как некоторые могут ожидать, она все же может предоставить игрокам выбор. Разнообразие актерского состава — это лишь один аспект; повышение свободы игрока предполагает нечто большее. Обычно игры Persona фокусируются на лучшем снаряжении и ограничивают горизонтальное продвижение, ограничивая уникальные преимущества и недостатки, связанные с различным оружием. Вводя разнообразное снаряжение с определенными плюсами и минусами, игроки могли создавать персонажей, адаптированных к предпочитаемому ими стилю, максимизируя личный выбор.
8. Сосредоточьтесь на написании персонажей
Сосредоточьте игру вокруг взаимодействия с персонажами
В серии Persona Persona 4 выделяется исключительным развитием персонажей. Во многом это связано с хорошо продуманным повествованием и развитием сюжета, которые чутко и доступно изображают борьбу, с которой сталкиваются его персонажи. То, как развиваются персонажи в этой игре, гармонирует с темой самопознания, делая историю каждого персонажа более впечатляющей в зависимости от компаньонов, с которыми игрок выбирает для взаимодействия.
Чтобы сохранить уникальность каждого прохождения и позволить игрокам погрузиться в различные повествования с участием персонажей, в Persona 6 крайне важно уделять значительное внимание развитию персонажей на протяжении всей игры. Хотя отношения доверенных лиц в Persona 5 заслуживают похвалы, их развитие обычно предсказуемо и в первую очередь приносит удовлетворение благодаря предлагаемым вознаграждениям. Потратив больше времени на создание побочных историй, Persona 6 сможет в большей степени усовершенствовать систему социальных связей внутри франшизы.
7 рисков, которые могут улучшить конечный продукт
Atlus не следует бояться отказываться от старых игр
Как энтузиаст игр, я должен признаться, что оказался запутавшимся в загадочном мире «Кэтрин», созданном творческими умами Atlus. Эта игра, в отличие от своих аналогов в их каталоге, демонстрирует уникальное сочетание элементов, заимствуя некоторые аспекты из социальных ссылок в «Персоне», но в первую очередь фокусируясь на формате платформера-головоломки, который заставляет вас переставлять уровни для победы. К сожалению, она не нашла отклика у многих геймеров из-за тематических несоответствий и малой глубины игрового процесса. Тем не менее, это интригующий эксперимент Atlus, который заложил основу для некоторых стилистических элементов, которые мы позже увидели в «Персоне 5».
Чтобы вдохнуть новую жизнь в проект, который может показаться перефразировкой, необходимо попробовать инновационные подходы. После триумфа Persona 5 Atlus, возможно, захочет сделать Persona 6 очень похожей на свою предшественницу. Тем не менее, включение корректировок, которые гармонируют с фундаментальной игровой механикой, может придать Persona 6 особую, оригинальную атмосферу, выделяя ее среди своих предшественников и укрепляя ее идентичность как свежей, автономной игры Persona.
6. Реагируйте на влияние игрока
Игроки должны влиять на мир и его жителей
Серия Etrian Odyssey — это коллекция ролевых игр (RPG), в которых игроки исследуют подземелья, разработанная Atlus. Он отличается необычной игровой механикой, при которой движения игрока синхронизируются с другими объектами в мире. Это похоже на такие игры, как SuperHot, где окружающая среда движется только тогда, когда это делает игрок, что приводит к более гибкому игровому процессу и улучшению погружения. Связывая таким образом действия игрока, разработчики подчеркивают их значимость, создавая впечатление, будто от их влияния зависит сам мир.
В уменьшенном масштабе Persona 6 могла бы опираться на своих предшественников, добавляя такие функции. Исторически серию Persona критиковали за несколько предсказуемый ИИ врагов, от которого часто можно легко увернуться или использовать его. Введение элемента скрытности, когда враги реагируют на движения игрока, может сделать подземелья в Persona 6 более сложными и полезными для игроков.
5. Дайте игрокам больше возможностей
Стандартные черные экраны с текстом не могут оставаться
По сравнению с другими играми Persona, Persona 5 может похвастаться исключительным количеством дополнительного контента. Предыдущие части часто были ограничены аппаратным обеспечением, из-за чего побочные действия больше напоминали запланированные события или диалоги, которые различались в зависимости от решений игрока и социальных отношений. И наоборот, Persona 5 представляет множество уникальных мини-игр, каждая из которых по-своему влияет на характеристики игрока или его связи с другими персонажами.
Включение мини-игр в качестве способа разнообразить ход игр Persona, в которых часто чередуются пошаговые сражения и повествовательное развитие, подобное визуальным романам, может значительно улучшить игровой процесс в предстоящей игре Persona. 6. Включив дополнительные задачи, требующие от игрока разных способностей, эти второстепенные цели предотвратят потенциальное однообразие, связанное с каждым стилем, тем самым сделав игру более увлекательной и приятной.
4. Расставляйте приоритеты в рассказывании историй, несмотря на сценарий
Сюжет должен хорошо себя представить
Хотя Persona предлагает различные ответвления с отличным игровым процессом, многие из них сохраняют суть повествования и диалогов серии, представляя их в новых условиях. Это наглядно продемонстрировано в Persona 4: Dancing All Night, отдельной истории, которая органично сочетается с мотивами и посланиями Persona 4. Этот шаг Atlus подчеркивает их стремление сохранить свой стиль повествования, даже при создании того, что могло бы стать очередным побочным продуктом.
Чтобы сохранить последовательность повествования, Persona 6 должна стремиться передать серьезность и глубину всей сюжетной линии. Это означает последовательное вплетение центральных тем во все сцены, даже в те, которые могут показаться менее впечатляющими. Именно эта приверженность серьезному тону отличает JRPG от Atlus.
3. Заставьте разные идеи работать вместе
Персона построена на странных взаимодействиях
Меня, как заядлого геймера, что действительно очаровывает в визуальном стиле Persona, так это уникальное сочетание мифических существ и божеств из разных культур, выступающих в роли персонажей, союзников и противников. Несмотря на огромное количество элементов в каждой части, все они гармонично сливаются в единый захватывающий игровой процесс благодаря последовательным визуальным подсказкам, которые связывают их вместе. Каждое изображение черпает вдохновение из исходного материала и сеттинга игры, создавая визуально потрясающий и целостный мир.
Как преданный фанат, я воодушевлен перспективой того, что, используя широкий спектр источников вдохновения, Persona 6 потенциально сможет использовать множество источников и легко интегрировать их в повествование игры. Эта универсальность может вселить в игроков ощущение тайны, независимо от того, узнают они отсылки или нет. В свою очередь, такой подход позволит Persona 6 похвастаться обширным набором персонажей, полученных из различных источников, тем самым предлагая игрокам широкие возможности для творческого взаимодействия с игрой.
2. Имейте уникальный музыкальный стиль
Музыка определяет современность этого сериала
Значительное количество поклонников игры Persona 3 сомневались в выборе саундтрека в ее ремейке Persona 3 Reload. Серия Persona известна тем, что каждая игра имеет свой собственный музыкальный стиль, а также различные источники вдохновения и влияния на саундтреки. Однако, заменив оригинального вокалиста и инструменты в Persona 3 Reload, они внесли изменение, которое было более существенным, чем большинство других изменений по сравнению с оригинальной версией. Музыка в игре Persona мгновенно узнаваема и играет решающую роль в определении индивидуальности каждой игры.
Создав эксклюзивный мелодический подход и избегая заимствований тем из предыдущих игр, Persona 6 смогла создать свой собственный, особый музыкальный образ. Этот аспект имеет решающее значение для серии, поскольку уникальная музыка, сопровождающая каждую часть, вносит значительный вклад в их уникальная индивидуальность и фанатская база. Захватывающий саундтрек необходим в каждой игре Persona.
1. Пусть игрок говорит
Покажите игрокам, что их выбор имеет значение
Поскольку запуск Metaphor: ReFantazio от Atlus еще не состоялся, эта предстоящая игра может слегка повлиять на будущие игры благодаря своей инновационной функции: во время игры главный герой устно зачитывает варианты диалога, выбранные игроком. Хотя это изменение кажется незначительным, оно значительно улучшает погружение — аспект, который отсутствовал во многих более ранних продуктах Atlus. Это добавление вариантов вербального диалога может оказать глубокое влияние на японскую ролевую игру (JRPG), позволяя игрокам лучше понять, как их решения влияют на действия их персонажей.
Как геймер, я воодушевлен возможностью дальнейшего улучшения впечатления от погружения в серию Persona. В Persona 5 у нашего главного героя Джокера были реплики во время атак или спасения, и это было здорово. Если Persona 6 позволит нам больше настраивать и выражать себя через главного героя, это может добавить совершенно новый уровень глубины к каждому взаимодействию, делая каждый момент еще более личным и увлекательным.
Смотрите также
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- Fairy Tail: 100 Years Quest Эпизод 13, Краткое содержание «Алой схватки» и спойлеры
- Обзор 4 серии «Агата все вместе»
- Мэгги Смит из «Гарри Поттера» получила трогательную дань уважения от Дэниела Рэдклиффа
- Властелин колец объясняет отношения Галадриэли и Элронда, но это не любовь
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Какими были последние слова Годжо Гето в фильме JJK?
- Пингвин: Обзор второй серии – «Человек внутри»
- Фильм Minecraft представляет новый обзор с первым клипом и кадрами BTS
2024-10-04 03:20