Читая «Ответ», я был глубоко тронут его острым и заставляющим задуматься повествованием. Недавно я столкнулся с собственной долей потерь и самоанализом, и эта игра показалась мне маяком надежды, проводя меня через лабиринт горя и предлагая глубокий взгляд на важные вопросы жизни.
Хотя Episode Aigis, возможно, не предлагает самый захватывающий игровой процесс среди ролевых игр Atlus, его повествование играет важную роль в завершении общей истории Persona 3. На своем пике «Ответ» глубже погружается в эмоциональные потрясения и потери, раскрывая сложные способы, которыми эти переживания могут изменить людей. Сюжет фильма отражает монотонность пребывания в ловушке повторяющегося дня, но в то же время ярко иллюстрирует, как человек выходит из цикла горя, чтобы двигаться дальше. Я считаю, что Episode Aigis заставляет задуматься, а с его переизданием в Reload это уже не забытая игра для PS2; вместо этого он служит пронзительным завершением самой захватывающей истории сериала.
Внимание: следующий обзор раскрывает подробности основной сюжетной линии Persona 3 Reload, но не портит дополнительный контент.
Переживание горя от потери человека, о котором вы глубоко заботились, — это сложная смесь боли и самоанализа. Вы постоянно задаетесь вопросом, что можно было бы сделать по-другому, или удивляетесь тому, насколько лучше была бы жизнь, если бы они все еще присутствовали. Когда вы стремитесь сбалансировать свои навязчивые мысли с повседневными делами, часто возникает ощущение, будто вы переживаете один и тот же день несколько раз.
Этот ремейк во многом следует за изданием The Answer для PlayStation 2, включенным в Persona 3 FES (2008), и использует основу Persona 3 Reload для улучшения визуальных эффектов и полезных улучшений игрового процесса, а также еще раз рассказывает свою историю. С точки зрения игрового процесса, это не исключительный опыт: в основном основное внимание уделяется исследованию подземелий в ролевой игре, которое может показаться повторяющимся. Однако ключевые моменты повествования служат острым дополнением к и без того эмоциональному завершению Persona 3. Самое главное, что он дает мощное послание о том, как справиться с утратой и горем, представленное через самую убедительную группу персонажей сериала.
Чтобы полностью понять этот DLC, вам нужно знать, что он продолжается непосредственно с финала Persona 3, поэтому, если вы еще не играли или не закончили Persona 3 Reload, вам может быть сложно подключиться. История вращается вокруг команды SEES, переживающей потерю своего друга (первого главного героя), что придает мрачный оттенок действиям каждого персонажа. Это может создать неприятное напряжение, потому что они все еще скорбят, а их раны свежи и свежи.
Что может произойти дальше после победы над Темным Часом и Тартаром в Persona 3? 30 марта, за день до того, как все должны покинуть общежитие Иватодай, вашу временную базу, время останавливается. Под этим общежитием находится Бездна Времени, потусторонний, многоуровневый подземный лабиринт с более чем 100 этажами, структурно идентичный Тартару. Это таинственное царство заманивает всех в общежитие в ловушку, заставляя их проходить через каждую дверь, ведущую на разные этажи, чтобы раскрыть правду. Чтобы еще больше запутаться, появляется новый персонаж по имени Метис, андроид, контрастирующий с Айгис, и случайно вызывает хаос в группе и общежитии. Эти события поднимают множество вопросов, которые не будут полностью поняты гораздо позже; в конечном итоге они приводят к полезному решению, которое требует от игроков значительных усилий.
Айгис — идеальный персонаж, чтобы показать, каково это — прыгать между стадиями горя.
В The Answer игровой процесс сосредоточен вокруг пошаговых ролевых боев и исследования подземелий, а не на повседневных делах или тайм-менеджменте. Вы встретите тени, разбросанные по случайно сгенерированным лабиринтным этажам, составляющим Бездну Времени, как и в базовой игре. К сожалению, этот повторяющийся бой может стать утомительным, поскольку в нем нет дополнительных элементов игрового процесса, которые могли бы обогатить игровой процесс, как в полноценной игре Persona. Тем не менее, фрагменты истории в конце каждого этапа предлагают взглянуть на ключевые моменты прошлого каждого персонажа, которые не всегда могут быть новаторскими, но способствуют более широкому повествованию и дают стимул продолжить путешествие через Бездну Времени.
В The Answer бои сохраняют классическую пошаговую структуру из Persona 3 Reload, подчеркивая преимущества стихий, используя слабости противника для дополнительных ходов и стратегически сбивая врагов с ног, чтобы подготовиться к массированным атакам. Айгис, теперь главная героиня, получает возможность использовать несколько персонажей, при этом знакомый процесс построения своей команды, похожий на покемонов, посредством слияния персонажей все еще действует. Хотя игровой процесс остается таким же острым, как и всегда, трата значительного количества времени на бои может стать повторяющейся, особенно когда кажется, что некоторые этажи подземелий были повторно использованы, чтобы продлить примерно 25-часовое игровое время. Я был не против повторить действия, так как мне искренне нравится играть в Persona 3 Reload, а художественный стиль и индивидуальность персонажей продолжают сиять во время боевых сцен. Тематическая последовательность уместна, но я бы оценил больше разнообразия в динамике игрового процесса.
Как геймер, погружающийся в The Answer, вы не найдете обычных элементов управления и социальной симуляции, которые распространены в играх Persona. Однако есть восхитительный поворот: чередующиеся взаимодействия внутри общежития, эксклюзивные для этого издания. Во время путешествия по Бездне Времени вы наткнетесь на уникальные предметы, спрятанные в специальных сундуках. Эти сокровища открывают трогательные ролики между Эгис и избранными членами группы. Некоторые из этих сцен могут показаться немного банальными, но кто может жаловаться? Они также предоставляют возможность получить дополнительные бонусы, которые значительно улучшат ваши боевые способности. Честно говоря, я был просто рад провести больше времени с этой группой персонажей и преодолеть разрыв с оригинальной версией «Ответа», даже несмотря на то, что эти новые взаимодействия не оказали большого влияния на повествование.
Послание «Ответа» очень продуманное и элегантное.
Когда я размышляю над «Ответом», я понимаю, что его игровой процесс менее важен по сравнению с основными темами, хотя он и занимает значительную часть игрового времени. Промежуточные сцены и взаимодействие персонажей помогают углубить наше понимание команды SEES, а также создают более широкий контекст эмоционального путешествия Эйгис. Как человек, потерявший центральную фигуру в своей жизни, развитие Айгис на протяжении всей истории исключительно хорошо отражает этапы горя. От ее развития в оригинальной истории до пронзительного монолога перед титрами в «Перезагрузке», Эйгис — идеальный персонаж, воплощающий в себе сложности борьбы с утратой. Заставляющие задуматься диалоги и замечательная озвучка Доун Беннетт оживляют Эйгис, когда она пытается ответить на глубокие вопросы о существовании, смертности и предназначении.
Мне очень нравится, что «Ответ» умудряется уделять равное внимание каждому персонажу, но при этом умело фокусирует внимание на определенных персонажах. В то время как вся группа испытывает глубокую скорбь, отношения между Эгис и Метис подчеркивают личное смятение, которое возникает, когда боль становится непреодолимой. Хотя я считаю, что Метис могла бы быть более полно развита как персонаж, ее функция как повествовательного инструмента и контраст с Эгис оказываются невероятно впечатляющими в кульминации. Несмотря на то, что у команды SEES есть свои важные моменты, именно Юкари уделяет больше внимания в этой истории, демонстрируя, как трагедия может изменить человека. Что делает эту историю исключительной, так это не только то, что Юкари — мой любимый персонаж, но и то, что ее сюжетная линия кажется невероятно искренней и интересной.
Влияние и глубина «Ответа» по-настоящему не раскрываются до последних моментов, поэтому долгий путь к нему стоит того. Несмотря на всю скуку, кульминация предлагает убедительный результат, демонстрирующий глубокую силу серии Persona. Более того, на протяжении всей игровой механики и всеобъемлющего повествования, такого как временные петли, повторяющиеся уровни подземелий и преследование тени исчезнувшей фигуры, «Ответ» несет вдумчивое послание, которое в конце прекрасно сочетается.
В прошлом году многочисленные игры побудили меня задуматься над глубокими жизненными вопросами и справиться с личными потерями – будь то смерть или обстоятельства. Почти поэтично, что «Ответ» служит острым подспорьем для этой коллекции заставляющих задуматься названий, которые я исследовал в своих обзорах к каждой игре. Среди них «Ответ» предлагает наиболее убедительное понимание процесса исцеления и движения дальше. Пока я переживаю перемены в жизни, которые изменили меня и эмоционально истощили, Persona 3 вернулась в 2024 году, чтобы предложить свежий смысл, хотя ее история осталась неизменной. В этот критический момент «Ответ» выступает как мощное свидетельство устойчивости человеческого духа и пути к принятию и росту.
Я должен признать, что история «Ответа» имеет для меня большое значение не потому, что я не замечаю ее недостатков, а из-за ее глубокого влияния на мой личный путь исцеления. Поскольку повествование отражает многие мои переживания, оно служит мощным напоминанием о моем путешествии. Наступает один острый момент, когда Айгис сетует: «Если жизнь сейчас такая, то мне бы хотелось снова стать машиной». В трудные времена такие настроения могут показаться привлекательными. Однако, опираясь на поддержку, действуя и давая себе время обрести ясность, Айгис удается по-новому определить завершенность, освобождая себя от петли чувства, застрявшей в прошлом и поглощенной сожалением.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Зельда: Почему BOTW все же лучше TOTK
- Обзор гражданской войны
2024-09-14 04:29