Волшебная сфера Гарри Поттера , первоначально оживленная Warner Bros. Discovery, готовится к трансформации, поскольку HBO вступает в новую интерпретацию серии заветных книг. Это свежопринятие, чтобы оставаться ближе к сущности исходного материала. В то время как многие узнают франшизу из своих любимых адаптаций для фильмов, которая охватывала за десятилетие, это то, что HBO другого поколения стремится обратиться. Будут те, кто настраивается из ностальгии, чтобы увидеть, как развивалась рассказ о волшебнике мальчика, но эта новая потоковая серия также представляет собой захватывающий шанс для более широкой аудитории — впервые зрителей по всему миру — познакомиться с Хогвартсом и его очаровательными персонажами Полем Это культовое место фантазии и его эмоционально резонансные жители на протяжении десятилетий оставляли длительное влияние на фанатов.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Одним из уникальных методов для шоу HBO, чтобы установить его индивидуальность, является сфера музыки. Оценки имеют решающее значение для формирования кинематографического путешествия, но они часто недооценены в качестве ключевого производственного элемента. Музыка может сильно повлиять на настроение и атмосферу фильма или сериала, и многие визуально потрясающие постановки не будут резонировать так же глубоко без их культовых музыкальных результатов. HBO должен предпринять смелые шаги в этой области, но по иронии судьбы они наткнулись раньше. Чтобы Warner Bros. Discovery, чтобы ориентироваться в правильном пути, когда дело доходит до музыкальных выборов, они должны сначала подумать о ошибке, произошедшем с домом дракона. означало, что HBO упустил возможность вырезать свою собственную нишу в «Анналах истории телевидения». Предстоящее Гарри Поттер шоу должно избежать страдания аналогичной судьбы.
Джон Уильямс заложил основу для волшебного звукового пейзажа
Классический композитор создал культовую тему
Наблюдая за Гарри Поттером и философским камнем, «Камень Волшебника», впервые на американском рынке, осталось волшебное впечатление. Повествование задерживается с аудиторией еще долго после заключительных титров, и опытные выступления продолжают резонировать как вечные. Наборы впечатляют, производственная ценность не имеет аналогов, а практические эффекты все еще ощущаются как подлинная магия. Тем не менее, один элемент остается ярко в памяти, даже когда все остальные детали становятся слабыми: музыка. Этот безупречный счет сохранял свою актуальность в течение многих лет и стала настолько внутренней связью с брендом, что сложно представить Гарри Поттер или даже образы Хогвартса без знаковой «тема Хедвига».
Важно признать одного человека, который сыграл решающую роль в повышении популярности Гарри Поттера и предоставлении его необходимым основам для развертки очаровательных рассказов об простых людях в необычных сферах — что человек — Джон Уильямс, опытный американский композитор. Он значительно повлиял на историю кинематографической, оставив неизгладимый след на одних из самых знаковых фильмов, когда -либо снятых. От его пугающей темы в челюстях до его грандиозных галактических мелодий в «Звездных войнах» и его захватывающих, насыщенных действиями композициями в Индиане Джонс, влияние Джона Уильямса охватывает поколения. Учитывая его успешное сотрудничество с режиссером Крисом Колумбусом в таких фильмах, как Home Only and Home May 2: Потерянный в Нью -Йорке, он казался идеальным выбором для проекта «Гарри Поттер».
Фильм | год |
Гарри Поттер и камень колдуна | 2001 |
Гарри Поттер и Камера секретов | 2002 |
Гарри Поттер и заключенный Аскабан | 2004 |
Гарри Поттер и кубок огня | 2005 |
Гарри Поттер и порядок Феникса | 2007 |
Гарри Поттер и полукровенный принц | 2009 |
Гарри Поттер и Дары смерти — часть 1 | 2010 год |
Гарри Поттер и Дары смерти — часть 2 | 2011 год |
Одна из самых известных композиций Джона Уильяма, «Тема Хедвига», тесно связана с брендом, но это не значит, что он не создал более широкий музыкальный ландшафт для последующего развития. В то время как Уильямс обычно избегал продолжений, его привязанность к этому миру привела к постоянному сотрудничеству. Со временем он не только снимал фильмы, такие как «Гарри Поттер и Секретной палаты» и «Гарри Поттер и пленник Азкабана», но также служил советником для будущих фильмов, поскольку фонд, который он установил, продолжал вдохновлять новых артистов. По сути, оригинальные композиции Уильямса были необходимы для того, чтобы дать более поздние фильмы в сериале свою уникальную смесь прихоти и драмы.
Очарование в открывающих композициях Уильямса заключалась в своей способности переходить от очаровательной очарования и изумления, отражая погружение Гарри в это невероятное царство, к регионам отчаяния и меланхолии. Во вселенной Гарри Поттера, уравновешивая мистическое очарование волшебного мира с личной печалью и трагедией, всегда было постоянным вызовом для Гарри, поскольку он сталкивается с огромным злом. То, что Уильямс достиг здесь, было не чем иным, как исключительным. Будь то смелая мелодия, написанная для первого появления Diagon Alley или более зловещую музыку, созданную для откровения Секретной палаты, Уильямс сыграл решающую роль в оказании помощи кинематографистам в создании мира, полного разнообразия и творчества.
Серия развивалась, чтобы включить больше народных элементов
Узник Аскабана вступил в британские корни титула
В третьем выпуске саги о Гарри Поттере, когда Уильямс продолжается в рамках команды, но свежий режиссер, привносящий в сериал уникальную перспективу, Гарри Поттер претерпел преобразующие музыкальные изменения. Альфонсо Куарн стремился включить более зрелые темы в фильме экранизации этих подростков, учитывая эскалационную угрозу Волдеморта и эмоциональные беспорядки молодого взрослой жизни. Это означало, что личные конфликты теперь зайдут в центр центральной сцены, движет сюжет вперед. Уильямс принял это изменение и внедрил свежий, непредвиденный музыкальный вкус в свои композиции, сохраняя при этом последовательность из первых двух фильмов.
В удивительном повороте музыка Гарри Поттера приобрела больше элементов фольклора, поскольку мифология волшебного мира смешалась с британскими легендами и мелодиями, чтобы создать отличительный саундтрек. Сравнивая его с двумя предыдущими выпусками, в саундтреке Гарри Поттера и заключенного Азкабана существует новая зрелость, которая предполагает, что другой композитор присоединился к команде. Тем не менее, эта эволюция была на самом деле Джон Уильямс, демонстрирующий свою способность рассказать историю через несколько фильмов, навык, который он редко имел возможность продемонстрировать за пределами Индианы Джонс и Звездных войн. Результат был не чем иным, как великолепным.
Адаптация фильма «Гарри Поттера и пленника Азкабана» стоит наедине с его уникальным звуком, но он проложил путь для всех последующих фильмов. Патрику Дойлу было поручено организовать музыку для «Гарри Поттера и Кубла Огня», особенно для значительных сцен, таких как турнир Yule Ball и Triwizard, требующий совершенно свежий подход. По мере роста этого мира появились новые школы с их собственными уникальными темами. Николас Хупер вступил в «Гарри Поттер и Орден Феникса» и «Гарри Поттер и принц полукровка», создавая композиции, которые отражали зрелость персонажей, отражая растущую тьму в их жизни.
В «Гарри Поттере и полукровьском принце» Хупер удалось продолжить свой музыкальный вклад в сфере комедии. Однако, поскольку романтическая жизнь Золотого трио заняла центральное место больше, чем когда -либо прежде в разворачивающемся сюжете, этот сдвиг был примечательным. Когда история достигла своего грандиозного финала, Александр Десплат был поручен этой задачей, предоставив эпический кинематографический опыт, с которым немногие могли бы сравниться. Учитывая величину завершения такой длительной саги, необходим композитор большой мужества, и Desplat оказался идеальным кандидатом. Он уравновешивал необходимость отдать дань своим предшественникам, а также создать что -то уникальное его собственное. Стоит отметить, что эти композиторы оставили влияние на «Гарри Поттера», что так же важно, как и другие замечательные достижения.
Дом дракона впал в странную ошибку
Сериал скопировал вступление в игру престолов
Когда кусок СМИ глубоко дорожен и знаком его зрителям, часто удобно продолжать с тем же стилем в будущих адаптациях. Но было бы странно, например, смотреть главный фильм «Звездные войны», не признавая эту культовую тему, играющую во время первого ползания. Тем не менее, ответвления, такие как мандалориат, продемонстрировали, что отклонение может на самом деле помочь в создании свежей идентичности. Пока музыка сохраняет чувство той же вселенной, аудитория на удивление восприимчива к новизну. В этом случае мандалорийская тема Людвига Гранссона получила равное признание по сравнению с работой Джона Уильямса над сагой.
Для Warner Bros. Discovery, изучение случая неудачного проекта HBO в их архивах может дать ценную информацию, поскольку они рассматривают свой подход к серии Гарри Поттера. Примечательно, что этот проект боролся из -за отсутствия своей собственной уникальной идентичности, и, что интересно, он был установлен в другой любимой фэнтезийной вселенной, как Гарри Поттер. Оценка шоу, которая тесно связана с его репутацией, служит дополнительной точкой сравнения.
Телесериал «Game of Thrones» многогранен, в котором представлены интенсивное насилие, сложную политику, неожиданные повороты сюжета и финал, который может оставить некоторых зрителей неудовлетворенными. Тем не менее, это также музыкально инновационно, причем большая часть кредита собирается композитор Рамина Джавади за его умело созданные результаты. Такие треки, как «Свет семи», символизируя трансформацию Серсея Ланнистера и «Дожди Кастамера», предупреждение для противников Дома Ланнистера, значительно улучшили персонажей и помогли построить этот мир предательства и героизма. Поскольку мифы разрабатывались в музыкальном плане для интерпретации зрителей, эти темы способствовали прочной связи с аудиторией, особенно благодаря вступительной теме шоу.
Тема «Игра престолов» хорошо известна и любима фанатами по всему миру, что делает ее важным элементом серии HBO. Итак, когда премьера «Дом дракона» состоялась с той же мелодией, это казалось необычным. В то время как использование той же музыки можно рассматривать как попытку установить непрерывность между двумя шоу, это также означало, что «Дом дракона» не смог создать свою уникальную музыкальную идентичность и вместо этого должен был опираться на своего предшественника. Это может побудить зрителей более внимательно сравнивать шоу, что, возможно, не было намерением для «дома дракона». Вместо этого он мог бы извлечь выгоду из установления собственного отличительного саундтрека, позволяя ему стоять по собственным достоинствам.
Перезагрузка HBO должна найти свой собственный звук
Он должен отойти от ностальгии
Шоу «Дом Дракона» могло бы разработать свою уникальную идентичность, но, похоже, он сильно связан с «игрой престолов», возможно, больше, чем предпочли бы его создатели. С планированием HBO новую серию, основанную на «Гарри Поттере» в ближайшем будущем, есть предположения о том, сколько элементов оригинального фильма будет включено в новую вселенную. Когда шоу было первоначально объявлено, открытие его логотипа было синхронизировано с «темой Хедвига», которая принесла воспоминания для тех, кто смотрел фильмы. Тем не менее, использование этой композиции Джона Уильямса предполагает, что эта серия может быть не такой отчетливой, как можно было бы ожидать.
В другой непрерывности от фильмов «Гарри Поттер», «Унайлевая игра» в Хогвартсе Games Games, успешно создала счет, который, хотя и похож на тему, стояла независимо от основной серии фильмов. Композиторы, Чак Э. Майерс, Дж. Скотт Ракози и Питер Мюррей, рискнули, но также оставались верными оригинальной звуковой пейзаже Джона Уильямса, не повторяя его. Их работа заслуживает признания, и они могут быть ценными дополнениями к музыкальной команде HBO для предстоящего телешоу, учитывая их впечатляющий послужной список.
Games Games Releases | год |
Гарри Поттер: Хогвартс Тайна | 2018 |
Гарри Поттер: Wizards Unite | 2019 |
Гарри Поттер: головоломки & amp; Заклинания | 2020 |
Гарри Поттер: Волшебство пробуждено | 2021 |
gogwarts Legacy | 2023 |
Гарри Поттер: Чемпионы квиддича | 2024 |
При создании шоу Гарри Поттера есть гораздо больше. Это не может просто повторить то, что сделали фильмы, даже если он фокусируется на конкретной книге в серии. Более того, это должно избегать чрезмерно имитировать композиции Уильямса и композиций других музыкантов, поскольку это только напоминает зрителям о прошлом. Вместо этого он должен отправиться на неизведанные территории и смело отходить от любимого музыкального аспекта франшизы. Предыдущая музыка должна быть отложена, оставленная в соответствующую эпоху сериала. Требуется свежая мелодия, которая не должна затмевать своих предшественников; Это просто должно быть эффективным и резонировать с аудиторией в этом новом контексте. Музыка больше не может вызывать ностальгию; Вместо этого он должен расставить приоритеты в повествовании.
Смотрите также
- Руководство по персонажам детской комнаты Delico
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Спойлеры премьеры «Детская Делико Акт 2»
- Носферату: темная связь Эллен с вампиром имеет более глубокий смысл
- Новый сериал ужасов Hulu «Мурашки по коже: Исчезновение» взорвал стриминговые платформы
- Обзор 3 серии 3 сезона сериала «Неуязвимый» — «Ты же хочешь настоящий костюм, да?»
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- Обзор Invincible S3: смелее, кровавее и лучше, чем когда-либо!
- Обзор премьеры 3-го сезона сериала «Неуязвимый»
2025-02-09 19:37