В этой статье содержится упоминание о сексуальном насилии.
Как энтузиаст кино, я не могу не отметить яркий урожай новых талантов, украшающих мир независимого кино. От прошлогоднего прорыва Шона Бейкера с «Анорой» до участия Барри Дженкинса в продолжении «Короля Льва» (2019) «Муфаса: Король Лев» — интересно видеть, как эти артисты перемещаются между инди и мейнстримным кино.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Многие кинематографисты находят свой большой прорыв и затем двигаются дальше, но те, кто начинал на независимой сцене, часто возвращаются с треском. Другие, однако, предпочитают оставить чистую энергию инди-проектов для более высоких проектов по мере роста их доходов, и это понятно. Тем не менее, крайне важно не упускать из виду ранние работы этих кинематографистов, потому что, если мы их забудем, они тоже могут это сделать.
Выдающимся голосом в этом отношении является Мариэль Хеллер. Несмотря на то, что ее бюджеты со временем увеличиваются, она замечательно сохраняет свою приверженность реализму, что делает ее режиссером, за которым стоит следить.
Мариэль Хеллер, которая начинала как актриса, затем перешла к написанию сценариев, а затем и к режиссуре, с 2015 года продюсирует получившие признание критиков независимые фильмы. Хеллер сумела добиться достойной премии Оскар игры от неожиданных актеров и поразить зрителей своим острым остроумием и изобретательностью. режиссерский стиль. Среди ее последних работ — «Ночная сука», комедия ужасов с участием Эми Адамс, в которой рассказывается о страхе женщины превратиться в собаку. Хотя «Ночная сука» является одним из лучших фильмов 2024 года, именно фильм Хеллер 2015 года «Дневник девочки-подростка» стал для нее прорывом. Эта необычная, взрослая, «романтическая» комедия, ставшая популярной после выхода на экраны, заслуживает нового внимания благодаря своему своеобразному и явно оригинальному стилю и посланию.
О чем «Дневник девочки-подростка»?
2015 год ознаменовал первый опыт Мариэль Хеллер в режиссуре с фильмом «Дневник девочки-подростка». До этого она была выбрана для участия в стипендии сценаристов и режиссеров Sundance 2012 года, которая предоставила наставничество, финансирование и ресурсы для создания ее первого значимого кинопроекта. Она использовала эти ресурсы для адаптации графического романа Фиби Глокнер под названием «Дневник девочки-подростка: рассказ в словах и картинках». Фильм имеет ту же структуру, стиль и повествование, что и оригинальная работа, но предлагает несколько позитивную перспективу. Несмотря на преимущества, которые Хеллер получила от участия в программе «Сандэнс», ее грубые режиссерские способности очевидны в блестящей, звездной постановке – черта, которую обычно нельзя увидеть в дебютном фильме.
Журнал молодой женщины, достигающей совершеннолетия
В центре этого повествования — Минни Гетце, 15-летняя девочка, жившая в Сан-Франциско в эпоху контркультуры. Амбициозная и стремящаяся стать художницей комиксов, Минни одновременно чувствует муки одиночества и жаждет внимания со стороны других. Преодолевая давление в школе и среди сверстников, Минни обнаруживает, что ее тянет к поиску романтического партнера. К сожалению, ее поиски приводят ее к Монро, сомнительному парню ее матери, одновременно неряшливому и хищническому.
Очарованная тайным характером их отношений и не обращающая внимания на присущую им динамику власти, Минни продолжает преследовать Монро, углубляя их связь, пока она не достигнет еще более тревожного уровня. Когда она начинает осознавать неуместность их отношений, Минни обнаруживает, что у нее развиваются чувства к Монро, которая отвечает ей взаимностью.
Минни воспринимает эти многообещающие отношения как признак ее расцветающей независимости и женственности, но в конечном итоге они ведут ее по пути разочарования, поскольку она цепляется за это ложное чувство взрослости.
В ходе этого повествования Минни записывает свои мысли и дилеммы в секретный аудиодневник в своем личном пространстве. Что отличает «Дневник девочки-подростка», так это его подлинное качество в реальном времени, черта, которую редко можно увидеть в современном кинопроизводстве. Зрители переживают не только визуальные трудности Минни, но и ее грубые, личные рассказы о том, как она преодолевает сложности жизни. С течением времени записи в ее дневнике становятся все более бредовыми, и у зрителя нет возможности вмешаться или вернуть ее к реальности. Несмотря на изображенные скандальные события, фильм Хеллера эффективно передает позитивное, в некоторой степени вдохновляющее послание. Это эмоциональная и зачастую неудобная поездка, но «Дневник девочки-подростка» предлагает глубокое и поразительно точное описание личностного развития, художественной эволюции и самопознания.
В «Дневнике девочки-подростка» отличный актерский состав
Первоначальный проект Мариэль Хеллер в киноиндустрии был исключительным, отличающимся от обычных фильмов, к которым привыкли зрители. Благодаря удачному входу в индустрию и богатству ресурсов в ее распоряжении, Дневник девочки-подростка стал значительным театральным дебютом британской актрисы Бел Паули. Паули мастерски балансировала невинность и озорство Минни Гетце, умело манипулируя зрителем, как того требовала ее роль. Особого внимания заслуживают сцены между Паули и Монро, ее обидчиком/любовником. В эти моменты Паули преуспела в изображении сложного персонажа, воплотив хищнический характер Минни, преследующей Монро, а также передав ее глазами глубокую, скрытую печаль, отражающую ее подсознательное осознание опасной природы их романа. Ключевая сцена в фильме, которая вызывает отклик, — это когда Монро и Минни игриво борются на лодке, а Минни с юмором кричит, что ее насилуют. Эта сцена воплощает захватывающее послание фильма и демонстрирует мощные актерские способности Паули.
По сути, фильм не мог бы пройти гладко без двух выдающихся актеров второго плана: Паули в роли Минни и Александра Скарсгарда в роли Монро. Скарсгард, начавший сниматься в детстве в 80-х и 90-х годах, не добился полноценной кинозвезды до 2010-х годов. Эта роль, наряду с его игрой в фильме «Северянин» 2022 года, демонстрирует талант Скарсгарда во всей красе. У него есть уникальная способность включать и выключать свою харизму, мгновенно превращаясь из неприятной в милую, что особенно важно для персонажа Монро. Хотя с самого начала ясно, что антагонистом является Монро, Скарсгард привносит в роль такую глубину, что даже самые проницательные зрители разрываются.
В потенциальной переформулировке этот отрывок мог бы звучать так:
Выдающаяся игра в этом фильме, возможно, принадлежит Кристен Уиг, которая прославилась благодаря сериалам «Субботним вечером в прямом эфире» и «Подружки невесты». Хотя некоторые могут утверждать, что ее таланты были недостаточно использованы в таких фильмах, как «Чудо-женщина 1984», она действительно блистает в независимых постановках. Середина 2010-х ознаменовала для Уиг плодотворный период после ее ухода из SNL, когда она сыграла роли в классических инди-фильмах, таких как «Близнецы-скелеты», «Страна приключений» и «Она». В «Дневнике девочки-подростка» Уиг изображает Шарлотту, мать Минни, и привносит в фильм жизненную силу, изображая сложный, ошибочный и страстный персонаж. Несмотря на благие намерения Шарлотты, она тоже страдает от неуместного чувства зрелости.
Цель этой версии — сохранить смысл оригинала, используя при этом более простую структуру предложений и более разговорный тон.
Поклонникам стоит пересмотреть «Дневник девочки-подростка»
После премьеры «Дневник девочки-подростка» оказался весьма успешным во многих аспектах. В прокате этот спектакль с Кристен Уиг в главной роли, впервые поставленный Хеллером, сумел заработать небольшой профицит в 2,3 миллиона долларов, превысив его бюджет в 2 миллиона долларов. Это достижение открыло перед начинающим директором новые возможности трудоустройства. В сезоне наград «Дневник девочки-подростка» также имел успех. Хотя он не был номинирован на крупных церемониях награждения, таких как «Оскар» и «Золотой глобус», он получил некоторые похвалы на таких авторитетных фестивалях, как Gotham Awards, Independent Spirit Awards и кинофестиваль «Сандэнс».
Оценка IMDB | томатометр | Попкорнметр | Почтовый ящик Оценка |
---|---|---|---|
6,8/10 | 95% | 73% | 3,5/5 |
Фильм «Дневник девочки-подростка» изначально получил высокую оценку критиков, имея свежий рейтинг 95% на Rotten Tomatoes и 87 на Metacritic. Однако по мере того, как со временем фильм посмотрели все больше людей, он, похоже, потерял некоторую популярность среди новых зрителей. Тематика фильма противоречивая и откровенная, что может отпугнуть тех, кто не знаком с исходным материалом.
Недавние зрители на таких платформах, как Letterboxd и IMDb, раскритиковали финал фильма за то, что он недостаточно резок по отношению к Монро, законному преступнику в этой истории. Хотя финал может показаться скучным по сравнению с криминальными событиями, изображенными в фильме, именно отсутствие приукрашивания делает фильм таким сильным.
Несмотря на некоторые негативные отзывы, «Дневник девочки-подростка» в настоящее время имеет рейтинг 73% на сайте Rotten Tomatoes, что многие фанаты считают незаслуженно низким. Самое сильное качество фильма заключается в его отказе уклоняться от суровой и суровой правды — черта, которую фанаты должны оценить.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Disney представляет захватывающее обновление для поклонников Miraculous: Tales of Ladybug и Cat Noir
- Я могу быть секретарем гильдии, но я справлюсь с любым боссом в одиночку, чтобы успеть вовремя — Официальный трейлер
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Обзор Крэйвена-охотника
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Индиана Джонс и Большой круг: все места древних реликвий Сукотаи
- Рабочий человек — Официальный трейлер
2025-01-17 06:36