За четыре поколения PlayStation серия игр God of War стала значимым элементом игровой индустрии. Однако мало кто мог предвидеть, куда приведет этот кровожадный бог после двух десятилетий. В отличие от других долгоживущих франшиз, которые часто теряют связь с меняющимися поколениями игроков, God of War сохранила свою актуальность благодаря своей адаптивности. Поворотным моментом стало в 2018 году перезагрузка серии, перенесшая Кратоса из Древней Греции в царство скандинавской мифологии, что значительно изменило не только визуальные элементы, но и стиль игры. Однако еще до этой высоко оцененной перезагрузки разработчик Sony Santa Monica внес несколько небольших, но увлекательных изменений, которые поддерживали серию живой и развивающейся.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Для того, чтобы Бог войны продолжал процветать в ближайшие годы, инновации сыграют решающую роль. Когда сериал сместился к своему скандивному фону, режиссер Кори Барлог выразил свои чаяния исследовать «Египетскую эру и эпоху майя и так далее». С помощью шепота в области египетской обстановки, неудивительно, что фанаты взволнованы из -за того, что Кратос путешествует по земле пирамид. В конце концов, Древний Египет может похвастаться уникальной культурой и очаровательной мифологией. Однако новая настройка — это просто начало; В дальнейшем God of War Resears, он должен пройти аналогичный процесс переосмысления, так же, как это было, когда он взял успешные элементы из греческой трилогии серии и модернизировал (и во многих отношениях усилил) их для критически известных норвежских игр.
Серия последовательно адаптировалась и улучшалась с каждым новым выпуском, как видно из эволюции оригинальных греческих игр в течение десятилетнего периода. К тому времени, когда был выпущен God of War 3, геймплей для взлома и склада был усовершенствован в зеркальном блеске. В последней главе трилогии Кратос был оснащен модернизированной магической системой, которая гармонизировала с ритмическим боем ближнего боя, и столкнулся с более широким спектром грозных противников. Этот эпический вывод был специально разработан для PlayStation 3, который имел значительные усиления мощности по сравнению с PS2, что позволило обеспечить более динамические углы камеры и демонстрировать графическое мастерство 2010 года.
В римейке многие элементы, которые сделали первоначальные игры уникальными, отсутствовали или значительно изменены. Греческая трилогия показала комбинацию платформеров и вызовов головоломки, чтобы помочь Кратосу в его поисках. Тем не менее, этапы платформы были удалены из серии «Норссей», в основном из-за изменения угла камеры-новый вид на третий человек не подходил для этого стиля. Остались головоломки, но были переработаны, чтобы соответствовать новому акценту игры на приключения.
Вернувшись в греческие корни серии, механически, так и повествовательно в Вальхалле, история Кратоса прошла полный круг.
В сиквелах, начиная с God of War 2, были добавлены элементы игрового процесса, такие как регулируемые боевые арены, что позволило игрокам настраивать сложность и противников. Эти захватывающие моменты стали знаковыми в оригинальной серии, но они отсутствовали в перезагрузке 2018 года. Тем не менее, DLC Roguelike для Бога войны Рагнарёк под названием Valhalla, принесенный боевые арены, модифицированный в соответствии с новой норвежской мифологией. Это возрождение повторило повествование о DLC, где Тир, скандинавский бог войны, пригласил Кратоса Вальхаллу встретиться с его прошлыми демонами. Вновь введя как механические, так и повествовательные аспекты из серии «Греческое происхождение», путешествие Кратоса обнаружило завершение.
В сериале «Норвеж Бог войны» второй выпуск не просто пересказывает старые сказки, но вводит новшества. Последнее издание представляет множество свежих элементов, таких как отличительная механика для броска для топора левиафана, сложная система парирования, облегченную различными типами щита, и в Рагнарёке, мистическом копье, которое предлагает быстрые, мощные методы атаки. Эти инструменты помогут вам пересекать девять сфер, каждая из которых с уникальными врагами, эстетикой и различными чертами.
Хотя изменения в бою и исследованиях заметны, наиболее поразительное различие между исходной трилогией и норвежкой дуологией заключается в их методах рассказывания историй. На протяжении всего второй серии мы наблюдаем горе Кратоса о его покойной жене и о том, как это формирует его. Его горечь по отношению к его сыну Атреусу очевидна, создавая напряженную динамику, которая стимулирует повествование обеих игр. В своем путешествии они обнаруживают секреты о себе, что резко контрастирует с более простым рассказыванием историй в оригинальной трилогии. Этот эмоциональный подход может быть причиной широко распространенного критического и коммерческого признания норвежской эры.
God of War претерпел значительную трансформацию в механике геймплея и стиле повествования, что может быть связано с уникальным взглядом на развитие франшизы. Создатели этой серии выразили, что они не считают норвежские игры как традиционные продолжения, а скорее как продолжение путешествия Кратоса. Это мышление должно служить основой для любых будущих рассрочку.
Норвежские игры являются не продолжением в традиционном смысле, а скорее расширениями путешествия Кратоса.
В то время как полный капитальный ремонт не всегда является ключом к устойчивому успеху, как в случае с Assassin’s Creed, серия, известная тем, что сдвигает места и периоды времени. Несмотря на то, что он постоянно прибыль, долгосрочная серия Ubisoft не удалось поддерживать оценку фанатов в разных поколениях консоли, как и Бог войны. После перехода к дизайну RPG Open World в 2017 году с Assassin’s Creed Origins, сериал связан со своими первоначальными знаниями Гильдии убийцы, становятся все более свободными. Повествовательная нить, которая когда-то связала историю Десмонда Майлза, в значительной степени распущена, и новые игры эпохи RPG вызвали больше дебатов, как они были выпущены. Критики часто критикуют сериал за растущий избыток контента — идея о том, что «больше не всегда лучше» — в то время как давние фанаты все более недовольны, поскольку сериал отрывается от его происхождения убийцы и склоняется к спартанским и викинговым фантазиям, которые, по мнению некоторых, были бы лучше как отдельные РПГ.
Серия Assassin’s Creed внесла некоторые коррективы, начиная с Assassin’s Creed Mirage в 2023 году — мягкой перезагрузки и возвращения к корням игры, установленного на Ближнем Востоке. Это оживило игровой процесс и структуру, напоминающие о более ранних играх, обеспечивая более краткий повествование, которое обычно ценилось как критиками, так и игроками. Предстоящий Assassin’s Creed Shadows следует примеру, благодаря NAOE — персонажу, полностью сосредоточенному на игровом процессе Stealth, который был центральным в оригинальных играх Xbox 360.
Эволюция стиля Assassin’s Creed представила сочетание максимумов и минимумов, демонстрируя, что отклонение слишком далеко от того, что изначально сделало серию, популярная, может создать разделения среди поклонников. Тем не менее, серия God of War управляла этим переходом изящно. Первоначально норвежская сага, по -видимому, является главным отъездом, но она сохранила сущность очаровательного характера Кратоса и механические основы серии. Он опирался на интенсивную, неумолимое бой, который определил греческую трилогию как свою ядро, и использовал это в качестве базы для инновационных разработок. С каждой новой частью эти фонды поддерживали свежие эволюции — более спартанские варианты ярости, более прохладное оружие, более широкий спектр боевых возможностей и противников, возможность сыграть другого персонажа для значительных частей повествования и так далее. Эти дополнения обогащали ранее существовавшие элементы, не затмевая основные аспекты, которые сделали более ранние игры успешными. Они сохранили постоянную серию идентичность, расширяя знания, а не отвлекали от него. Будущие рассрочки, установленные в Египте или в другом месте, должны продолжать строить на этом подходе.
Независимо от того, является ли спекуляция о египетском фоне точным, то, что следует, необходимо сохранить элементы, которые способствовали популярности Бога войны. В 2018 году это означало приоритетное в бою, когда новые платежи должны соответствовать ожиданиям, установленным греческой трилогией, с точки зрения победы над врагами. Тем не менее, предстоящий Бог войны, вероятно, будет оцениваться на основе его повествования, который является основным элементом, который сделал норвежую дуологию такой очаровательной. Эволюция персонажа Кратоса от заполненного яростью монстра первоначального серии до зрелого, многомерного отца и лидера подчеркивает важность убедительного письма при создании игр после 2018 года таким значительным успехом. Что бы ни было дальше, должно основываться на этом основании, а также стремиться к революционным изменениям, которые могут стать определяющими моментами следующего этапа эволюции Бога Войны.
Смотрите также
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- В клипе перезапуска «Носферату» показано, как Лили-Роуз Депп зовет своего ангела-хранителя
- Возрождение Юрского периода: представляем нового ужасающего динозавра-мутанта, вдохновленного классическими монстрами!
- Регулус Блэк, объяснение: кто такой Р.А.Б. в Гарри Поттере?
- My Melody и Куроми от Sanrio следуют за Hello Kitty для крупных юбилейных релизов Sega в 2025 году
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- 10 скинов Marvel Rivals, которые нужно добавить в игру как можно скорее
- 10 фактов о «Фантастической четверке», которые вы не знали
- Четвертого сезона «Чаки» не будет, поскольку Syfy отменяет сериал, основанный на комедийных фильмах ужасов
- «Это заставило меня смеяться»: актер «Короля Дурина» из «Кольц власти» рассказывает о своей сцене боя
2025-03-05 17:19