Краткое содержание
- Управление по кодексу комиксов пригрозило стереть Женщину-кошку из истории в 1950-х годах, что привело к ее исчезновению более чем на десять лет.
- DC вернул классических персонажей, таких как Женщина-кошка, через переиздания томов в 1960-х годах, сохранив ее существование в популярной культуре.
- Появление Женщины-кошки в 80-страничном «Гиганте» 1964 года, вероятно, повлияло на ее включение в сериал о Бэтмене, вызвав ее непреходящую популярность.
Как давний энтузиаст комиксов, глубоко ценящий историю Бэтмена и его галереи негодяев, я нахожу увлекательным вникать в то, как DC Comics возродила некоторых из своих классических персонажей в начале 1960-х годов. Я вырос, читая различные переиздания и собирая старые выпуски, и могу только представить, насколько новаторским должно было быть для современных читателей того времени, когда они открыли для себя эти старые истории через инновационные публикации DC «Ежегодный» и «80-страничный гигантский».
Сегмент «Знание ждет», которым я делюсь сегодня, посвящен интригующей части истории комиксов. В частности, я расскажу о переиздании, которое, возможно, предотвратило исчезновение Женщины-кошки как любимого деятеля поп-культуры.
Я мог бы изучить эту теорию глубже, как если бы это была часть «Раскрытых легенд комиксов», но я считаю, что для уверенности может быть слишком много предположений. Вместо этого я представлю это здесь как вполне правдоподобную идею.
Раньше я играл в игры, в которых встречал таких персонажей, как Женщина-кошка, интригующий, но морально неоднозначный враг Бэтмена. Еще в 1950-х годах ей стало немного сложнее. Видите ли, возникла такая штука, которая называлась Управлением кодекса комиксов. Он не запрещал явно иметь соблазнительного кота-вора, в котором Бэтмен не был полностью уверен, но и не поощрял это.
Ранее уже упоминалось, что известный Тим Хэнли несколько лет назад написал книгу под названием «Множество жизней женщины-кошки: Криминальная история роковой кошки» (для получения более подробной информации и приобретения посетите его сайт здесь). Он углубился в этот период в книге.
Летом 1954 года начались слушания в Сенате после публикации в конце апреля «Соблазнения невинных». Между тем, примерно через три месяца в газетных киосках появился детективный комикс № 211, в котором рассказывается о приключениях Женщины-кошки в джунглях с Бэтменом и Робином. В те дни на создание комиксов обычно уходило примерно столько же времени. Считается, что вопрос был окончательно решен еще до выхода «Соблазнения невинной». Женщина-кошка была частым персонажем как в Бэтмене, так и в детективных комиксах на протяжении начала 1950-х годов, появляясь примерно каждые несколько месяцев. Однако она пропала со сцены более чем на десять лет после выхода «Соблазнения невинных». Близость этих событий подразумевает, что ее отсутствие могло быть связано с тем, что она была одним из персонажей, специально упомянутых в главе Вертама о Бэтмене.
В самом сердце спорного дискурса Вертама на гомоэротические темы он прямо заметил: « Женщины в этих историях по большей части отсутствуют или изображаются несправедливо». Например, он указал на Женщину-кошку в качестве иллюстрации, назвав ее «жестокой» и «владеющей кнутом». Однако эти характеристики не полностью исключают Женщину-кошку из актуальности. Вместо этого именно связь Вертама между ее ролью и предполагаемым гомосексуальным подтекстом в комиксах нанесла более значительный удар: «Окружающая среда наводит на мысли о гомосексуализме и женоненавистничестве. Если женщина привлекательна, она, скорее всего, злодейка. чувства к Брюсу Уэйну, у нее нет шансов против Дика.»
«По словам Тима, после дистанцирования DC Comics от Женщины-кошки они сделали Вики Вейл обычным персонажем с романтическими связями с Брюсом Уэйном, а позже представили Бэтвумен как новый любовный интерес Бэтмена».
В 60-х годах редактор «Бэтмена» Джек Шифф по большей части отказался от представления новых суперзлодеев, сосредоточив внимание на таких громких именах, как Джокер и Пингвин. Это поставило Женщину-кошку под угрозу быть забытой временем. Однако в ту эпоху DC Comics наткнулась на прибыльную, но недорогую возможность, которая могла бы предотвратить исчезновение Женщины-кошки из поп-культуры.
Как DC вернули своих классических персонажей в начале 1960-х?
Идея выпуска «Ежегодных» комиксов, которые стоили бы дороже, была основана на старой английской традиции детских журналов, которые обычно выпускали большой «Ежегодный» комикс на Рождество (когда родители хотели купить подарки своим детям). Archie Comics применил этот подход в 1950-х годах, а округ Колумбия последовал этому примеру в 1960 году, выпустив Ежегодник Супермена и Ежегодник Бэтмена в 1961 году. Это были полностью переизданные комиксы большого размера, которые стоил 25 центов (вдвое больше, чем стоил в то время обычный выпуск Супермена или Бэтмена).
В 1960-х годах DC Comics добилась приличных продаж благодаря своим публикациям «80-страничный гигант», в каждом выпуске которых были представлены разные герои. Позже эту концепцию перенесли на отдельные серии. Эти журналы в основном содержали переизданные рассказы, за которые DC не приходилось платить гонорары, что приводило к значительной прибыли. Поскольку в то время не было существенного рынка старых выпусков, эти комиксы предоставили современным читателям возможность получить доступ к классическим старым сказкам и насладиться ими.
Как заядлый геймер, погрузившийся во вселенную Бэтмена, я обнаружил, что могу вернуть некоторых забытых злодеев из прошлого, используя эти переизданные сборники. Для нескольких персонажей это оказалось удачной находкой, которая вдохнула новую жизнь в их истории и добавила глубины моему игровому опыту.
Как 80-страничные гиганты DC повлияли на телешоу о Бэтмене?
В моем последнем посте «Раскрытые легенды комиксов» я упомянул, что, когда Уильям Дозер намеревался создать телешоу о Бэтмене в 1965 году, он купил несколько современных и винтажных комиксов о Бэтмене. Конкретным новым комиксом, который он получил, был «Бэтмен № 171», который вернул Риддлера в повествование о Бэтмене.
Как преданный поклонник Бэтмена, я не могу не упомянуть интригующий фактор, который существенно повлиял на ранние этапы сериала о Бэтмене. Еще в октябре 1965 года выпуск №176 комиксов о Бэтмене произвел на нас неизгладимое впечатление. Именно этот комикс вдохновил не менее трех из первых четырех эпизодов или даже шесть из первых восьми эпизодов, если считать их двухсерийную природу. В частности, он сыграл решающую роль в воплощении Мистера Фриза на наших экранах!
Меньше чем годом ранее, в 1964 году, в «80-Page Giant #5» он был посвящен Бэтмену и Робину…
Выпуск (Детективный комикс № 203 1953 года) начался с рассказа о Женщине-кошке под названием «Преступления Женщины-кошки!» который был написан Эдмондом Гамильтоном, Бобом Кейном и Чарльзом Пэрисом.
Вполне вероятно, что авторы черпали вдохновение из появления Женщины-кошки в 80-страничном комиксе «Гигант» (в частности, упомянутом в «Бэтмене № 176»), который был ее единственным появлением в комиксах за десятилетие, что привело к ее включению в сериал «Бэтмен».
Роль Женщины-кошки в исполнении Джули Ньюмар произвела неизгладимое впечатление на зрителей, дав понять: «Ух ты, Женщина-кошка потрясающая!» С тех пор она остается значимой фигурой в поп-культуре.
Если у вас есть интригующий факт или история из истории комиксов, которую, по вашему мнению, мне следует осветить, напишите мне по адресу brianc@cbr.com!
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Зельда: Почему BOTW все же лучше TOTK
- Обзор гражданской войны
2024-07-16 22:22