Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не чувствовать смесь предвкушения и скептицизма, когда Halo Studios делает переход на Unreal Engine 5. Перспектива увидеть, как Мастер Чиф шагает по нескольким платформам, заманчива, особенно учитывая истории успеха, которые мы видели в таких играх, как Sea of Thieves и Grounded, вышедших на PlayStation 5.
По мнению технологических экспертов, 343 Industries, ранее известная как Halo Studios, могла бы счесть более удобным перенести ведущий шутер от первого лица для Xbox, Halo, на несколько платформ, таких как PlayStation 5, после перехода на Unreal Engine 5.
По словам Ричарда Лидбеттера из Digital Foundry, переход на Unreal Engine 5 предлагает более удобный подход к кроссплатформенной разработке игр по сравнению с переносом проектов с использованием текущего движка Slipspace.
Ледбеттер отметил, что логично предположить, что универсальный движок, способный работать на различных платформах, окажется более удобным для пользователя по сравнению с нынешней технологией, предназначенной исключительно для использования на Xbox и ПК.
Хотя такие игры, как Sea of Thieves от Rare и Grounded от Obsidian, перешли на PlayStation 5 (PS5), Microsoft пока не раскрыла планов по выпуску какой-либо игры Halo на консолях, кроме Xbox.
Несмотря на сильную оппозицию со стороны преданных энтузиастов Xbox, стратегия Microsoft по внедрению нескольких платформ, похоже, доказала свою эффективность. Например, в начале этого года Sea of Thieves превзошла Sony по продажам, и, как заявил глава Xbox Фил Спенсер, франшизы компании набирают силу, когда появляются на PlayStation и Nintendo Switch.
Примечательно, что на горизонте появляются дополнительные релизы для PlayStation 5, такие как «Индиана Джонс и Большой круг», хотя они могут появиться через несколько месяцев после того, как приключение MachineGames станет доступно для ПК и Xbox. Между тем, ожидается также Doom: The Dark Ages от id Software. Может ли Halo последовать этому примеру?
В августе прошлого года Спенсер заявил, что мультиплатформенная стратегия Xbox частично направлена на финансовое развитие игрового подразделения Microsoft. С недавним приобретением Activision Blizzard, создателей Call of Duty, за ошеломляющие 69 миллиардов долларов, теперь возросли ожидания от них результатов.
Спенсер заявил: «Мы действительно ведем здесь бизнес». Он продолжил: «В Microsoft ожидания от нашей работы исключительно высоки. Это связано с невероятным уровнем поддержки, которую мы получаем от компании, которая позволяет нам достигать больших результатов.
«На чем нам следует сосредоточиться, чтобы оптимизировать наши игры? Поскольку наша платформа распространяется на консоли, ПК и облако, кажется разумным принять стратегию, которая соответствует нашим потребностям.
До сих пор Microsoft использовала старые игры, выпущенные более года назад, для своего мультиплатформенного продвижения, а не совершенно новые игры, но это скоро изменится с выпуском Индианы Джонса. Самым драматичным шагом было бы перенести Halo на PlayStation, учитывая симбиотические отношения шутера с Xbox. Но сможет ли Microsoft на самом деле пойти на это? Как недавно рассказал iggn.ru бывший руководитель Xbox Питер Мур, Microsoft будет обсуждать, выводить ли Halo на PlayStation, пока мы говорим.
Переход Halo на Unreal Engine происходит в сложный период для Xbox, отмеченный значительным сокращением на 2550 сотрудников игрового сектора в этом году, а также многочисленными закрытиями студий. В то же время продажи Xbox Series X и S резко упали, рост Xbox Game Pass замедлился, а Microsoft испытывает сопротивление со стороны преданных геймеров Xbox из-за опасений по поводу их предполагаемого ослабления преданности эксклюзивам и консольной индустрии в целом.
Смотрите также
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- Fairy Tail: 100 Years Quest Эпизод 13, Краткое содержание «Алой схватки» и спойлеры
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Обзор 4 серии «Агата все вместе»
- Проплика The Legend of Zelda Master Sword теперь доступна для предварительного заказа в магазине IGN
- Фильм Minecraft представляет новый обзор с первым клипом и кадрами BTS
- Мир Юрского периода: Теория хаоса, трейлер 2 сезона
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Газпром акции прогноз. Цена GAZP
- Дэниел Дэй-Льюис завершает актерскую карьеру ради фильма своего сына
2024-10-07 18:11