Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не чувствовать смесь предвкушения и скептицизма, когда Halo Studios делает переход на Unreal Engine 5. Перспектива увидеть, как Мастер Чиф шагает по нескольким платформам, заманчива, особенно учитывая истории успеха, которые мы видели в таких играх, как Sea of Thieves и Grounded, вышедших на PlayStation 5.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
По мнению технологических экспертов, 343 Industries, ранее известная как Halo Studios, могла бы счесть более удобным перенести ведущий шутер от первого лица для Xbox, Halo, на несколько платформ, таких как PlayStation 5, после перехода на Unreal Engine 5.
По словам Ричарда Лидбеттера из Digital Foundry, переход на Unreal Engine 5 предлагает более удобный подход к кроссплатформенной разработке игр по сравнению с переносом проектов с использованием текущего движка Slipspace.
Ледбеттер отметил, что логично предположить, что универсальный движок, способный работать на различных платформах, окажется более удобным для пользователя по сравнению с нынешней технологией, предназначенной исключительно для использования на Xbox и ПК.
Хотя такие игры, как Sea of Thieves от Rare и Grounded от Obsidian, перешли на PlayStation 5 (PS5), Microsoft пока не раскрыла планов по выпуску какой-либо игры Halo на консолях, кроме Xbox.
Несмотря на сильную оппозицию со стороны преданных энтузиастов Xbox, стратегия Microsoft по внедрению нескольких платформ, похоже, доказала свою эффективность. Например, в начале этого года Sea of Thieves превзошла Sony по продажам, и, как заявил глава Xbox Фил Спенсер, франшизы компании набирают силу, когда появляются на PlayStation и Nintendo Switch.
Примечательно, что на горизонте появляются дополнительные релизы для PlayStation 5, такие как «Индиана Джонс и Большой круг», хотя они могут появиться через несколько месяцев после того, как приключение MachineGames станет доступно для ПК и Xbox. Между тем, ожидается также Doom: The Dark Ages от id Software. Может ли Halo последовать этому примеру?
В августе прошлого года Спенсер заявил, что мультиплатформенная стратегия Xbox частично направлена на финансовое развитие игрового подразделения Microsoft. С недавним приобретением Activision Blizzard, создателей Call of Duty, за ошеломляющие 69 миллиардов долларов, теперь возросли ожидания от них результатов.
Спенсер заявил: «Мы действительно ведем здесь бизнес». Он продолжил: «В Microsoft ожидания от нашей работы исключительно высоки. Это связано с невероятным уровнем поддержки, которую мы получаем от компании, которая позволяет нам достигать больших результатов.
«На чем нам следует сосредоточиться, чтобы оптимизировать наши игры? Поскольку наша платформа распространяется на консоли, ПК и облако, кажется разумным принять стратегию, которая соответствует нашим потребностям.
До сих пор Microsoft использовала старые игры, выпущенные более года назад, для своего мультиплатформенного продвижения, а не совершенно новые игры, но это скоро изменится с выпуском Индианы Джонса. Самым драматичным шагом было бы перенести Halo на PlayStation, учитывая симбиотические отношения шутера с Xbox. Но сможет ли Microsoft на самом деле пойти на это? Как недавно рассказал iggn.ru бывший руководитель Xbox Питер Мур, Microsoft будет обсуждать, выводить ли Halo на PlayStation, пока мы говорим.
Переход Halo на Unreal Engine происходит в сложный период для Xbox, отмеченный значительным сокращением на 2550 сотрудников игрового сектора в этом году, а также многочисленными закрытиями студий. В то же время продажи Xbox Series X и S резко упали, рост Xbox Game Pass замедлился, а Microsoft испытывает сопротивление со стороны преданных геймеров Xbox из-за опасений по поводу их предполагаемого ослабления преданности эксклюзивам и консольной индустрии в целом.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Disney представляет захватывающее обновление для поклонников Miraculous: Tales of Ladybug и Cat Noir
- Я могу быть секретарем гильдии, но я справлюсь с любым боссом в одиночку, чтобы успеть вовремя — Официальный трейлер
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Обзор Крэйвена-охотника
- Индиана Джонс и Большой круг: все места древних реликвий Сукотаи
- Обзор второго сезона Castlevania: Ноктюрн раскрывает шокирующий недостаток, который его сдерживает!
2024-10-07 18:11