Похоже, вы получили отличный опыт игры в Path of Exile 2 (PoE2) и вам особенно понравились классы Ведьмы и Монаха. Вы оценили раннюю игровую механику, синергию между навыками и неожиданный рост силы. Кроме того, вы были в восторге от предстоящей функции совместной игры на диване для игроков, живущих в одной семье.
Мне посчастливилось несколько раз экспериментировать с Path of Exile 2 в процессе его развития. После моего последнего игрового опыта меня осенила одна мысль: эта захватывающая ролевая игра продолжает впечатлять меня с каждым прохождением все больше.
На Gamescom 2023 моя первая сессия включала демонстрацию под руководством Джонатана Роджерса из Grinding Gear, где я исследовал классы Воина и Друида. Я также стоял в очереди, чтобы впервые поэкспериментировать с Монахом, что привело к неизбежному поражению. Однако это общий опыт. В начале 2024 года мне выпала честь протестировать класс Рейнджера, который предлагает увлекательный игровой процесс, позволяя вам выпускать стрелы-молнии и вызывать смертоносные грозы. Совсем недавно мне снова удалось опробовать Монаха, а также Впервые Воина, Волшебницу и Ведьму. Каждый класс представляет собой уникальный, мощный и захватывающий стиль игры. Монах, которому изначально требовалось терпение, чтобы преодолеть ранние этапы прокачки с помощью медленных атак посохом, превращается в грозную силу. Стремясь ослабить врагов, накапливая заряды, а затем уничтожая поле битвы разрушительным наземным ударом, я почувствовал, что открыл еще один любимый класс.
Большую часть игрового времени в новой части Path of Exile я провел в роли Ведьмы, класса персонажей, который изначально вызвал мой интерес к оригинальной игре. В этом выпуске Ведьма превращается в фигуру некроманта, оживляющего трупы и решающего, какие силы они будут использовать. Кроме того, она обладает способностью инструктировать своих миньонов выполнять уникальные атаки, добавляя дополнительный уровень стратегии и эффективности в игровой процесс.
Как геймер, я бы описал камень навыка «Раскопать» следующим образом: при каждом использовании «Раскопки» вызывают из земли впереди костяные шипы, нанося урон и заставляя недолговечных миньонов-конструктов подниматься из ближайших трупов. Вначале вы можете выбрать только один камень умений среди скелетов-воинов, скелетов-снайперов и скелетов-поджигателей из-за ограниченного духа. Я выбрал «Скелета-поджигателя», потому что его особая способность позволяет ему взорвать любого миньона с низким уровнем жизни в моей орде, нанося огромный урон скоплениям врагов или даже ослабляя боссов для взрывного завершения.
На более позднем этапе открытие «Костной клетки» и «Заражения» дало мне возможность расширить свой арсенал, позволив мне расставлять ловушки для противников, заражать их «Заразой» и, в конечном итоге, наблюдать, как она распространяется, уничтожая все на своем пути. Эта сборка Ведьмы оказалась приятной даже на начальных уровнях, вызывая постоянную улыбку на моем лице на протяжении всего игрового процесса. Более того, Grinding Gear Games позволила взглянуть на продвинутые сборки, хотя я не мог не выразить восторга по поводу ужасно крутого скелета, призванного колдуном в Path of Exile 2. Игра продолжает впечатлять меня дизайном, который варьируется от жуткого до напоминающего обложек альбомов хэви-метала. На данный момент я увидел достаточно, чтобы быть удовлетворенным.
В данный момент прирост мощности ощущается особенно хорошо.
Во время моей демонстрации мне впервые представилась возможность тесно поработать с другим интригующим классом: Монахом. Первоначально атаки Монаха требуют некоторой подготовки, но их истинный потенциал застал меня врасплох. Опыт начался с методического подхода к встречам с врагами, но как только я собрал свой боевой арсенал Камней умений, Монах за короткое время стал одновременно интересным и грозным.
Как геймер, я был приятно удивлен увлекательными циклами игрового процесса, с которыми я сталкивался в каждом классе, который я пробовал до сих пор. Хотя есть некоторые классы, которые выделяются как мои любимые, потратив некоторое время на эксперименты с Волшебницей и Воином на мероприятии на следующий день, я считаю, что эта игра доставит всем пять секунд приятного опыта.
Открытие разработчиков Path of Exile 2 о том, что кооперативная игра на диване доступна для членов семьи, является значительным улучшением. Я тестировал ее в течение часа, и стало ясно, что эта функция будет очень полезна для тех, кто живет вместе и хочет вместе играть и повышать уровень в одной игре. Однако меня несколько смущает меню инвентаря, которое занимает значительную часть экрана. Будем надеяться, что ваш товарищ по команде не будет часто упоминать об этом во время боя. В остальном совместная игра прошла довольно гладко.
Некоторые классы в Path of Exile 2 все еще находятся в секрете, но каждое занятие с ними меня все больше увлекает. Демо-версия «Рейнджера» разожгла мой интерес и побудила меня создать персонажа-Рейнджера для нового сезона на ПК. Монах удивил меня своей мощью в начале игры, пробудив во мне любопытство изучить все остальные классы и потенциально обнаружить подобные приятные сюрпризы. Поскольку перед запуском, скорее всего, на горизонте появится больше предварительных релизов, я с нетерпением жду возможности погрузиться в Path of Exile 2. Судя по моему опыту последних нескольких месяцев, эта игра становится обязательной для игры, и мы Я узнаю наверняка, когда в этом году он войдет в закрытое бета-тестирование.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-06-15 03:13