В захватывающем мире Path of Exile 2 предвкушение ощутимо: игроки готовятся к захватывающему путешествию, наполненному бесконечной добычей, сложными встречами и множеством настраиваемых построек. Как опытный искатель приключений, мне не терпится углубиться в обновленное дерево пассивных навыков, вооружившись верным луком и колчаном, полным свежеизготовленных стрел.
Каждый раз, когда я пробовал Path of Exile 2 (а мне посчастливилось сделать это не раз), я все больше убеждаюсь, что это будет нечто экстраординарное. На данный момент я опробовал Охотника, Монаха, Ведьму, Воина и совсем недавно Наемника. Вы можете подумать, что мне надоест проводить по два с лишним часа с каждым персонажем, но происходит как раз наоборот. На самом деле, я с нетерпением жду возможности вернуться в игру. Запуск бета-версии 6 декабря не может произойти достаточно быстро для меня.
В этом превью я собираюсь сосредоточить внимание на Наемнике. Хотя это не мой любимый класс, Наемник уникален тем, что он превращает традиционный игровой процесс Path of Exile в то, что вы ожидаете от шутера с видом сверху. В этом классе, посвященном использованию арбалета, вы начинаете с выстрела 7 выстрелами из болтов по любым приближающимся врагам. Затем вы постепенно разблокируете новые камни умений, которые добавляют способности, которые будут стрелять снайпером, быстро стрелять бронебойными снарядами, бросать гранату, замораживать, поджигать или иным образом настраивать вас на успех в борьбе с волнами, с которыми вы столкнетесь.
Сознательный переход Джонатана Роджерса из Grinding Gear Games на персонажа типа шутера является сознательным выбором, поскольку он приветствует вызов, который бросает этот класс. Он учится на опыте других шутеров в отрасли и использует эти идеи для инноваций. Хотя иногда я тоскую по звуку посоха Монаха или ловкости лука Охотника, понятно, почему «Наемник» может понравиться новичкам, особенно тем, у кого есть опыт работы в разных жанрах и кто только начинает играть в ролевые игры (ARPG). ) мир.
Одним из основных факторов, который, по-видимому, снижает эффективность персонажа-наемника, является чрезмерное время, затрачиваемое на перезарядку из-за переключения между режимами стрельбы или истощения боеприпасов, что приводит к большему количеству периодов простоя, чем я предпочитал на начальных этапах игры.
Класс Наемников начинает объединяться и чувствовать себя довольно сильным в районе кладбищ Path of Exile 2.
По мере продвижения класс в Path of Exile 2 становится более сплоченным и могущественным в районе кладбища, раскрывая свои истинные возможности в эндшпиле. На этом этапе каждый класс начинает проявлять себя, давая представление о будущих достижениях игрока. На тот момент у меня было три оружия: гранатомет, выпускавший несколько снарядов, наносящих увеличенный урон по площади, ледяной пистолет, который замораживал и замедлял врагов, и огнестрельное оружие, которое поджигало все, что было поблизости, одновременно отталкивая приближающихся мобов. Эти инструменты дают возможность начать назначать перки предпочитаемым вами способностям. Более того, путешествие по дереву пассивных навыков может открыть некоторые бонусы, позволяющие вам начать формировать персонажа, с которым вы продолжите кампанию.
В финал
Значительная часть моего предварительного просмотра Path of Exile 2 была частной демонстрацией, подчеркивающей путешествие, в которое вы отправитесь в кульминации игры. Хотя у меня не было возможности сыграть в нее самому, Роджерс провел нас через финальные испытания, продемонстрировав огромную карту мира для исследования и занятий, которые, по их мнению, будут удерживать игроков на сотни часов.
Во время группового обсуждения, когда его спросили о завершении проекта, он заявил: «Если у нас не будет впечатляющего финала на стадии раннего доступа, то игроки Path of Exile 1 могут заметить: «Это просто уменьшенная версия». Чтобы по-настоящему заставить игрока POE1 поверить: «Ух ты, это действительно продолжение POE1», мы должны предоставить такие элементы». Действительно, похоже, им это удалось.
Чтобы дать вам представление о том, что запланировано на декабрь, отметим, что первая половина кампании, включая Акты 1–3, начнется первой и займет у вас около 25 часов. Финал, ожидающий вас после завершения кампании, обещает множество новых интересных способов усилить вашу сборку. Я получил небольшой обзор некоторых из этих погонь в финале в рамках двухчасовой презентации, подробно описывающей несколько режимов, в которых вы сможете участвовать.
При запуске раннего доступа к игре будут представлены восемь основных режимов финальной игры, некоторые из которых будут представлены во время кампании. К ним относятся сиквелы популярных лиг из оригинального Path of Exile, а дополнительные появятся позже в раннем доступе. Один из режимов, с которым я столкнулся, — это «Испытание Сехемаса», в котором вы перемещаетесь по последовательности комнат, каждая из которых предлагает уникальные испытания. Например, наполнить чашу крови, убивая красных врагов, или выдержать все более сильные волны врагов до истечения таймера. На каждом этаже представлено несколько таких испытаний, и после победы над боссом в конце вы можете либо потратить накопленные ключи на награды, либо перейти на следующий уровень для потенциального улучшения добычи. Если вы умрете или получите слишком много ударов, что снизит вашу «честь» до нуля, вас отправят обратно на старт. Чтобы повысить свои шансы, вы найдете или купите воду, которая служит валютой для предметов во время пробежки и оказывает помощь. Реликвии также можно обнаружить или изготовить, с одним намеком на возможность получения редкого, уникального предмета, но при условии, что вы пройдете Испытание всего с 1 хп.
При запуске раннего доступа запланировано восемь основных режимов эндшпиля.
Помимо преимуществ, это предоставит вам доступ к Алтарю Восхождения, где по завершении вы сможете выбрать один из трех классов Восхождения. На данный момент в раннем доступе изначально будут доступны только два класса Восхождения. У нас был предварительный просмотр одного из таких классов, «Восхождение Инферналиста Ведьмы», который позволяет вам вызвать огненную адскую гончую, которая поджигает все, что находится поблизости, после вызова. Кроме того, он обеспечивает защиту, принимая урон вместо вас, если вас ударили.
Кроме того, они продемонстрировали Демоническую трансформацию ведьмы, которая превращает вас в быстрого крылатого зверя, способного наносить больший урон и быстрее произносить заклинания. Однако эта форма не лишена рисков, поскольку она делает вас уязвимым для получения урона во время активности.
Имейте в виду, что это всего лишь первый режим финальной игры, который сам по себе, кажется, способен обеспечить сотни часов увлекательных испытаний.
Я также познакомился с другой системой эндшпиля под названием «Храм Хаоса», с которой вы встретитесь в акте 3. В этот храм можно войти после того, как вы получите жетон от мастера испытаний, и это событие было названо продолжением лиги «Ультиматум» от Path of Exile 1. Вы входите в Храм и выбираете модификатор, например, «Капли крови» (которые представляют собой шарики крови, которые будут появляться и следовать за вами по небу, прежде чем быстро упасть на землю, пытаясь нанести вам урон). Или шокирующие турели, которые время от времени создают электрическую сеть, стреляющую по полю боя. Эти модификаторы суммируются, и вам все равно придется выполнять обычные задачи карты, например, пытаться выжить, убивать все в комнате или сопровождать гигантский молот по карте, пока он не достигнет места назначения.
А финальные действия в финале вращались вокруг локации «Зиккурат», где вы можете получить доступ к карте мира и путешествовать по различным местам, чтобы развеять порчу. Здесь вы можете очищать башни, побеждать боссов или зачищать Разломы. Также есть продолжение Expedition League, в котором вам придется закладывать динамит по карте, чтобы найти крутую добычу и разблокировать новые способности снаряжения. Существуют карты Делириума, которые повышают сложность и позволяют вам получать больше пассивных способностей из вашего дерева пассивных способностей. И они даже дразнили босса Uber Pinnacle, что для доступа вам понадобятся уникальные ключи. Они сказали, что босс Uber Pinnacle станет испытанием для давних игроков, поскольку обещает быть самым сложным контентом в игре.
Преимущества включают в себя новую настройку драгоценных камней для вашего оружия, брони и сеть пассивных навыков, предлагающую дополнительные функции. Эта сеть позволяет вам вставлять в нее особые драгоценные камни, которые, в свою очередь, улучшают окружающие предметы или дают дополнительные бонусы для дальнейшего улучшения телосложения вашего персонажа. Кроме того, вас ждет эксклюзивное дерево навыков Атласа, предоставляющее доступ к перкам, адаптированным к каждому сценарию финальной игры.
Пристегнитесь
Судя по тому, что мы видели на мероприятии по предварительному просмотру Path of Exile 2, есть масса информации, в которую стоит вникнуть, и эта статья лишь царапает поверхность. Каждый представленный режим легко может стать предметом отдельного видеообсуждения, посвященного стратегиям и наградам игроков за их преодоление. Огромное количество добычи, которую нужно преследовать в нескольких системах, обещает меня заинтересовать, и я с нетерпением жду этого опыта. Стоит отметить, что команда Grinding Gear Games намекнула, что то, что мы обсуждали до сих пор, — это лишь половина контента. Во время раннего доступа количество игровых классов, сюжетных актов, врагов и боссов удвоится. Кроме того, у них есть планы добавить больше сиквелов лиги для финального контента.
Как заядлый геймер, с нетерпением ждущий Path of Exile 2, я рад сообщить, что это предстоящее продолжение будет доступно всем — бесплатно! Однако, если вы хотите получить ранний доступ начиная с 6 декабря, вам нужно будет приобрести ключ поддержки за 30 долларов. Этот ключ не только предоставляет ранний доступ, но и дает некоторую внутриигровую валюту, которую вы можете потратить по своему усмотрению.
Смотрите также
- Обзор TCL Q85H
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Объяснение концовки «Гладиатора II»: будет ли «Гладиатор 3»?
- В книгах отношения Гарри и Джинни были бесконечно лучше
- Объяснение концовки «Еретика»
- The Office Стив Карелл и Джон Красински воссоединяются для рекламы кофе Lavazza
- КуйбышевАзот акции прогноз. Цена KAZT
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- Microsoft Flight Simulator 2024: что входит в каждое издание
- Сегодня удивительный день для поклонников Глена Пауэлла
2024-11-22 02:42