В 2024 году на PlayStation появилось несколько первоклассных игр виртуальной реальности, которые подарили игрокам массу захватывающих впечатлений. От борьбы с ордами зомби в обновленной версии «Arizona Sunshine», уклонения от ксеноморфов в «Alien: Rogue Incursion» до погружения в сверхъестественное царство в «Metro: Awakening» — гарнитура Sony доставила множество приятных моментов. Кроме того, 5 декабря ознаменовался выпуском игры Behemoth от Skydance, которая перенесла игроков в захватывающий фэнтезийный мир, населенный владеющими мечами воинами и титаническими зверями. Эта игра предлагает захватывающее приключение, сочетающее в себе элементы The Elder Scrolls V: Skyrim и Shadow of the Colossus. По сути, Behemoth можно сравнить с сочетанием этих двух популярных игр.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В Behemoth представлены практически все элементы, составляющие исключительную игру виртуальной реальности, а ее первоклассное качество соответствует проверенному опыту Skydance. В прошлом Skydance выпускала получившие признание критиков VR-игры, такие как серия VR The Walking Dead, в том числе The Walking Dead: Saints & Sinners и ее продолжение Chapter 2: Retribution. Эти игры часто хвалят за исключительное погружение, которое позволяет игрокам по-настоящему почувствовать себя частью воссоздаваемого мира. По сути, Behemoth демонстрирует все, чему Skydance научился из прошлых проектов, и превосходит большинство ожиданий относительно того, чего может достичь этот разработчик.
Behemoth от Skydance предлагает фантастическую боевую систему, ориентированную на противодействие и стратегию
После последнего патча боевая система в игре кажется почти идеальной
Как опытный геймер, я обнаружил, что овладение Behemoth заключается в искусстве выбора времени – знания, когда отразить атаку и нанести ответный удар в идеальный момент. Это может показаться простым, но под этим фасадом скрывается сложная боевая система, которая углубляется с каждым прохождением. У каждого противника есть свой набор приемов, поэтому для победы над ним требуется уникальная стратегия. Поспешное вступление в бой без учета слабых мест может принести временный успех, но в конечном итоге приведет к моей гибели. В Behemoth стратегический подход к бою превращает каждую схватку в захватывающее испытание, которое держит меня в напряжении и жаждет большего.
Анализ стратегии противника и использование его уязвимых мест — суть каждого боя. Например, один может владеть ножами, другой может использовать топор и щит, есть лучники, запускающие стрелы, спиннеры и множество других типов атак. За исключением тех, которые отмечены вспышкой красного света, все действия можно защитить и отразить, чтобы создать возможности для ответного удара. Ощущение от нанесения контрудара, за которым следует смертельный удар, каждый раз остается приятным, никогда не становясь монотонным или скучным. Кроме того, благодаря последнему обновлению во время боя в Behemoth практически не возникает технических сбоев. Теперь все работает по плану.
К сожалению, дерево навыков Бегемота не предоставляет обширных возможностей настройки для развития персонажа. Однако это не означает полного отсутствия дерева навыков. Игроки могут находить специальные предметы, спрятанные в разных биомах, которые они могут использовать для разблокировки пассивных способностей с помощью свитка на бедре. Эти улучшения охватывают такие области, как улучшение главного героя и повышение эффективности «Силы» — мощного режима, который временно дает игрокам неуязвимость и более сильные атаки. Более того, игроки могут модернизировать свое основное оружие, поместив его в кузницу и забивая молотком, тем самым повышая противодействующие способности оружия, атаки и многое другое. Кажется, что эти деревья навыков были включены просто ради включения, поскольку они не оказывают существенного влияния на игровой процесс или сражения во время реальной игры.
Бои с боссами и визуальные эффекты Skydance’s Behemoth — великолепное VR-спектакль
Игра — это уникальный опыт от начала до конца
Бегемоты в этой игре — это огромные противники, которых игрокам приходится побеждать на сложных этапах платформера, каждый из которых может длиться около получаса. Хотя в битве могут участвовать и другие гиганты, немногие из них обеспечивают исключительные игровые возможности, которых нет в других VR-играх на рынке. Столкновение с этими чудовищами, возвышающимися как небоскребы, вызывает захватывающий прилив адреналина: игроки перемещаются по их массивным телам, находят слабые места и уничтожают их, при этом опасливо держась на огромной высоте. Этот опыт масштабирования и победы над этими титаническими существами предлагает беспрецедентный игровой момент, который трудно выразить словами.
Как геймер, я не могу не использовать термин «эпический» для описания этих масштабных сражений, но это слово также приходит мне на ум, когда я думаю о мини-боссах игры, расположенных в каждом биоме. Эти меньшие по размеру, но смертоносные противники представляют собой зрелище, особенно с их инновационным использованием виртуальной реальности, которое еще больше повышает реализм. Например, есть один босс, который кричит на вас, быстро истощая вашу шкалу здоровья. Чтобы отразить эту атаку, игроки должны физически закрывать уши в реальности, заглушая крик и защищая себя от получения урона. Другой пример: игрокам приходится прикрывать рот, чтобы не вдохнуть ядовитый газ. Эта механика — блестящий способ использовать технологию VR, и другим разработчикам следует изучить ее, чтобы в будущих VR-играх поддерживать или даже превзойти этот уровень погружения.
В конечном счете, окрестности игры представляют собой потрясающее зрелище, где красота каждого биома ярко сияет. Подобно Horizon: Call of the Mountain, окружающая среда в Behemoth визуально завораживает и обладает величием, заставляющим игроков чувствовать себя незначительными в огромном мифическом мире. Далекие рушащиеся горы замки и яркие поля можно увидеть с разных точек. Хотя игроки редко могут добраться до этих мест или вступить в них напрямую, они по-прежнему представляют собой захватывающее дух зрелище. Эти локации — не просто запоздалые мысли, полусырые или что-то еще. Стремление разработчиков превратить даже скайбоксы в живой, захватывающий мир заслуживает похвалы. Чудовища, мини-боссы и потрясающее окружение гармонично сочетаются, создавая уникальный игровой процесс, который кажется совершенно новым.
Посредственная история и диалоги Skydance Behemoth отошли на второй план
Отсутствие содержания в игре не портит впечатления
Хотя Behemoth может похвастаться впечатляющей VR-механикой и графикой, его сюжетная линия не совсем захватывает игроков на протяжении всех 8 часов. В игре Behemoth вы играете за Рена, одинокий охотник, сосланный в призрачные Заброшенные Земли. Ваша миссия — убить трех колоссальных чудовищ, чтобы снять проклятие с земли. Эта задача кажется непреодолимой, учитывая их огромную мощь. По мере прохождения игры вы узнаете больше об истории Забытых Земель, природе проклятия и биографии Рена. Эта информация передается в основном через разговоры между Реном и двумя другими персонажами, с небольшим количеством кат-сцен.
Из-за своего общего и упрощенного характера кажется, что сюжетной линии Behemoth, разработанной Skydance, возможно, не было уделено столько внимания, сколько визуальным эффектам и игровому процессу игры. Это видно по средней озвучке, ничем не примечательным диалогам и отсутствию значимых сюжетных моментов для создания увлекательного повествования. Вместо этого каждое повествовательное событие, кажется, служит лишь средством продвижения Рена и игрока дальше, без какой-либо глубины или развития. Разумно предположить, что Behemoth мог бы быть столь же эффективным, если бы у него вообще не было сюжета, а сосредоточилось бы исключительно на его сильных сторонах — бою и визуальном зрелище. По сути, можно в полной мере оценить «Бегемота», даже не погружаясь в историю, которую он призван передать.
Если вы ищете убедительное обоснованное перефразирование вашего текста, вот оно: хотя история в Behemoth может не соответствовать ожиданиям некоторых VR-геймеров, это не значит, что эту игру следует полностью игнорировать. По сути, Behemoth предлагает исключительный боевой опыт, который должен испытать каждый пользователь виртуальной реальности. На самом деле, если у вас еще нет гарнитуры виртуальной реальности, Behemoth может стать тем названием, которое убедит вас инвестировать в нее. Игра на удивление хороша, и, несмотря на некоторые первоначальные проблемы при запуске, недавние обновления сделали ее невероятно плавной, воплотив в жизнь первоначальную концепцию разработчиков. По сути, для геймеров, которые ищут захватывающее повествование в VR-играх, Behemoth может стать поворотным моментом для осознания того, что эта платформа может предложить гораздо больше, чем просто рассказывание историй.
Behemoth предлагает необыкновенное приключение в виртуальной реальности. Благодаря своей замечательной боевой механике и захватывающему игровому процессу она дает ощущение величия и азарта, редко встречающееся в виртуальной реальности. Хотя ее сюжетную линию и диалоги можно было бы улучшить, захватывающие дух пейзажи игры, характерные битвы с боссами и душераздирающие встречи с Бегемотами легко компенсируют это. Это эпическое путешествие специально для опытных VR-геймеров или тех, кто планирует свой первый шаг в мир виртуальной реальности. По сути, Behemoth демонстрирует огромный потенциал и прилив адреналина, которые могут предложить VR-игры, служа моделью, которую другим разработчикам следует изучить для будущих проектов VR-игр.
Бегемот Skydance теперь доступен для игры и приобретения.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Я могу быть секретарем гильдии, но я справлюсь с любым боссом в одиночку, чтобы успеть вовремя — Официальный трейлер
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Регулус Блэк, объяснение: кто такой Р.А.Б. в Гарри Поттере?
- Рабочий человек — Официальный трейлер
- Индиана Джонс и Большой круг: все места древних реликвий Сукотаи
- 10 тревожных подробностей второго сезона игры «Кальмары»
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
2025-01-10 20:06