Funccom делает быстрые обновления для Dun e: Awakening, заставляя нас поспевать за новостями! Именно когда мы рассказывали подробности о их Публичном тестовом клиенте и планах студии расширить зону ПвЕ Глубокой пустыни с примерно 10% карты до 50%, Funccom объявила, что это изменение будет реализовано для всех игроков начиная сегодня, 26 июня.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Согласно последним обновлениям от Funcom, зона боя против среды (PvE) была расширена и теперь охватывает половину карты Глубокой пустыни. Это значит, что игроки, предпочитающие сражаться с неигровыми персонажами, могут исследовать эту область без столкновений между игроками.
Команда подчеркнула свою приверженность тому, чтобы учитывать ваши предложения и вносить необходимые изменения в будущем.
Студия объявила о планах улучшить взаимодействие между игроками в PvP (Player vs Player) в Глубокой пустыне после проведения сессии вопросов и ответов. В ходе нее разработчики ответили на беспокойства игроков относительно опыта финальной игры. Ранее некоторые игроки критиковали финальную игру как ‘токсичную’ из-за проблем, таких как грифинг, несмотря на патчи, направленные на предотвращение использования орнитоптера для подавления других игроков.
Согласно креативному директору Джоэлу Билосу, наша цель — предоставить возможность игрокам в режиме PvE участвовать в заключительных этапах игры и получить доступ к её контенту эндгейма. Мы не хотим принуждать игроков в PvE вступать в систему PvP, если у них нет такого желания.
Мы продолжаем поддерживать основную идею, лежащую в основе Глубокого Пустыни: постоянно восстанавливающийся ландшафт, предлагающий увлекательные действия и значительные награды каждую неделю. Адреналин заключается в исследовании этого мира, сохраняя постоянную бдительность перед угрозами при передвижении по самому опасному региону самой смертоносной планеты Вселенной. Мы надеемся, что игроки погрузятся в этот цикл, объединяясь в гильдии и преодолевая отчаяние Глубокого Пустыни.
Для интересующихся сообщаем что контрольные точки и места крушений останутся зонами PvP (Player versus Player) на всей карте игры. Это значит, что внутри зон PvE будут сосредоточены области для сражений между игроками. Для сравнения можно представить места крушения в бассейне Хагга как подобные зоны PvP. Кроме того, ведутся работы по изменению орнитоптеров: установка модуля ракетницы замедлит вашего разведчика на 20% и штурмовика на 10%.
После установки обновления игроки могут теперь отмечать неподходящие сообщения от других игроков, отправленные напрямую через текстовый чат или косвенно через меню Inspict.
Заметки об обновлении Duné: Awakening 1.1.0.17
Глубокая пустыня
В соответствии с сообщением креативного директора о режимах PvE и PvP в Dun: Awakening, это обновление вводит первоначальные изменения баланса между этими двумя режимами, особенно на территории Глубокой пустыни. Будьте уверены, что мы ценим ваши замечания и будем вносить дополнительные коррективы исходя из ваших отзывов в будущем.
- PvE зона была адаптирована и охватывает всю южную половину карты Глубокой пустыни. Это значит, что игроки, не заинтересованные в PvP, смогут найти то, что им нужно, без участия в PvP. Императорские испытательные станции, пещеры и другие объекты, находящиеся в этой зоне теперь являются PvE зонами. Однако точки контроля и затонувшие корабли продолжат оставаться PvP на всей карте, что означает наличие локальных участков PvP внутри PvE зоны, аналогично тому, как затонувшие корабли находятся в PvP режиме в бассейне Хагга.
- Чтобы сохранить систему рисков и наград для Глубокой пустыни: Плотность ресурсов увеличивается с продвижением на север. Это включает в себя высокую плотность кластеров ценных ресурсов. Крупнейшие поля специй также будут появляться на севере. Большая часть контрольных точек будет находиться в северной части.
- В рамках этих изменений мы внесли некоторые балансные корректировки в Глубокую пустыню:Нижняя часть Глубокой пустыни теперь предлагает PvE лут, сбалансированный под коллективную добычу и активность PvE. В более опасной PvP зоне на севере карты можно найти лучший лут. Например, в PvE зоне каждый игрок получает свой собственный лут и может ожидать получения одной схемы. В PvP зоне добыча распределяется по принципу «кто первый — тому всё», предлагая большее количество всего. Игрокам стоит ожидать нахождения от 2 до 6 самых редких схем там.Пластмассовые плиты могут быть найдены только в PvP зонах.Количество активных средних полей с пряностями сокращено с 8 до 5.Число активных маленьких полей с пряностями увеличилось с 20 до 22.Скорость спавна титана и стравиадия снижена в PvE зонах, так что большие количества появляются лишь в удаленных PvP зонах.Количество узлов в ресурсных горячих точках PvE части карты уменьшено.Время возрождения титана и стравиадия увеличено с 30 до 45 минут.
- Некоторые имперские тестовые станции до сих пор находятся в регионе PvP, и игроки, желающие получить все схемы доступными каждую неделю, должны посещать как PvP-, так и PvE-имперские тестовые станции. Учтите, что добыча на этих станциях обновляется каждую неделю, поэтому даже если вы не заинтересованы в PvP, у вас будет возможность получить их позже, если вы не сможете торговать или купить их на рынке.
Транспортные средства
- Мы начали работу над указанными изменениями скаутских орнитоптеров. Установка модуля ракетного лаунчера теперь снижает максимальную скорость вашего орнитоптера: для скаутских на 20%, для штурмовых на 10%. Инфокарты модулей теперь отражают эти изменения.
- Покидание орнитоптеров в полете теперь приведет к их падению вертикально вниз вместо скольжения прочь. Это должно снизить вероятность потери вашего орнитопера при выходе из игры или случайном отключении во время полета (да, мы видели видео).Известная проблема: есть частный случай, когда если ваш транспорт окажется в зыбучих песках, возможно вы не сможете с ним взаимодействовать, находясь внутри зыбучих песков. Решение проблемы — попытаться подняться на вершину транспорта для взаимодействия с ним. Это будет исправлено в следующем патче.
Посещение
- Мы убрали ограничения при посещении других поселений. До этого изменения у игроков были свои «домашние» поселения, и они могли посещать другие поселения в своем мире, но не могли претендовать на землю. Теперь любой игрок может посетить любое поселение в своем мире и заявить права на землю там, где захочет.
Технические и стабильные
- Повышение стабильности игры.
- Последний драйвер NVIDIA был добавлен к проверке драйверов графического процессора при запуске игры.
Другое
- Мы ввели систему отчетов игроков, позволяющую сообщать о сообщениях других игроков из текстового чата или докладывать на них через меню ‘Инспектор’ в интерфейсе игры.
ИСПРАВЛЕНИЯ
Технический и стабильность
- В рамках постоянных усилий мы закрыли несколько эксплойт-уязвимостей.
- Исправлена ошибка, из-за которой определенный тип сетевых проблем мог приводить к застреванию игроков на бесконечно загружаемом экране.
- Исправлена проблема, из-за которой у некоторых игроков могло происходить зависание клиента при перемещении между серверами Глубины Пустыни.
Комбат
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки при выполнении рукопашной атаки могли быть заблокированы трупами на земле.
Пользовательский интерфейс
- Исправлена проблема, из-за которой выравнивание фракции гильдии не было локализовано на вкладке Обзор гильдии.
- Исправлена проблема, при которой игроки могли столкнуться с черным экраном после пропуска кинематографического ролика в моменте «Разрушение Гефеста».
- Исправлена проблема, из-за которой в нескольких схемах исследования песчаного байка не указывалась имперская испытательная станция как основной источник.
Путешествие
- Исправлено проблема, из-за которой игроки могли использовать услугу пилота орнитоптера для полета от городов к долине Хагга, если они прибывали в город на своем собственном орнитопре.
Разное
- Вы больше не будете терять выученные эмоции при перераспределении дерева навыков.
Запуск Dun: Awakening в Steam был чрезвычайно успешным, получив высокие оценки пользователей. В первый день запуска (10 июня) MMO на выживание от Funcom быстро собрало более 142 тысяч одновременных игроков на платформе Valve и достигла пика в впечатляющие 189333 игрока ранее в этом месяце. Игра уже превысила отметку в миллион пользователей, став новым рекордом как самая быстро продаваемая игра для Funcom, получив отличную оценку 8 из 10 по нашему обзору.
Если вам интересно, но вы не уверены, с чего начать, не волнуйтесь! Ознакомьтесь с различными классами в Dunechaser: Awakening и следите за нашим подробным гайд по прохождению игры, который проведет вас через сюжет. Кроме того, мы предоставляем руководства по ресурсам, чтобы помочь вам собрать железо, сталь, алюминий и карту местоположения тренеров для вашего выживания на Арракисе.
Смотрите также
- М.видео акции прогноз. Цена MVID
- Софтлайн акции прогноз. Цена SOFL
- Рецензия на К-pop охотников за демонами
- Nvidia утверждает, что Switch 2 соответствует видению покойного президента Nintendo Сатору Иваты и может похвастаться самой передовой графикой для портативных устройств
- 10 Забытых Аниме в жанре Фэнтези, которые заслуживают современного ремейка!
- Она не терпит никаких глупостей от других: Дандадан Стар рассказывает о одной из лучших героинь аниме перед выходом второго сезона
- Директор Джона Уика все еще пытается понять, как объяснить появление Киану Ривза в пятой части с учетом концовки четвертой.
- Объявление об Atomic Heart 2 на Summer Game Fest
- Марвел снял фальшивую концовку с молниями, в которую включили неправильное название новых Мстителей, чтобы сохранить тайну
- Вы использовали все кредиты за этот месяц. Пожалуйста, добавьте больше кредитов, чтобы продолжить.
2025-06-26 16:02