Краткое содержание
- Парк Юрского периода стал эффективным триллером благодаря науке, которую он предоставил.
- Twister, благодаря Майклу Крайтону, также продемонстрировал искренние страхи, подкрепленные наукой.
- Теперь будущее выглядит светлым для обеих франшиз, которые не утратили того, что Крайтон делал в них особенным.
Как человек, выросший на Среднем Западе и испытавший немало предупреждений о торнадо, я могу искренне сказать, что «Смерчи» — это захватывающее и познавательное продолжение классического фильма-катастрофы 1996 года «Смерч». В оригинальном фильме отражена суть погони за штормом, а также уникальные риски и выгоды, которые с ней связаны. Но в «Смерчах» наука, стоящая за этими чудовищными штормами, поднимается на новую высоту.
Серия фильмов «Парк Юрского периода», включая оригинал, вышедший в 1993 году, мастерски сочетает в себе элементы научной фантастики и ужасов, поднимая интригующий вопрос: насколько далеко нам следует зайти в генетических исследованиях и клонировании? Вначале в первом фильме подчеркивалась важность научных знаний для создания правдоподобного контекста. Однако в более поздних частях визуальные ощущения отдавались приоритету над научными деталями, давая понять, что наука служила основой, но играла второстепенную роль по отношению к общему опыту.
По сути, науки, изображенные в «Парке Юрского периода», сыграли важную роль в впечатлении от спектакля, что сделало роман Майкла Крайтона фаворитом из-за его научных исследований, выходящих за рамки простого триллера. Фильм «Смерч» 90-х годов также во многом опирался на науку в своей уникальности, но это стало возможным только благодаря кропотливой работе Крайтона над созданием увлекательного сценария для «Парка Юрского периода». Эта преданность делу принесла обеим постановкам культовый статус в своих жанрах.
«Парк Юрского периода» был научной историей, прежде чем стать историей ужасов
- В романе Парк Юрского периода исследуется идея побега маленьких динозавров с острова Нублар.
- В романе глубоко раскрыта наука о Парке Юрского периода.
Для сторонников фильма «Парк Юрского периода» знаковые сцены часто вращаются вокруг побега тираннозавра или велоцирапторов на кухне. Даже объяснение мистера ДНК о происхождении динозавров бледнело по сравнению с этими захватывающими эпизодами. Однако в книжной версии дело приняло совершенно иной оборот. Хотя «Парк Юрского периода» является художественным произведением, он был представлен как достоверный рассказ о странных происшествиях вокруг острова Нублар. Повествование действительно передало историю, которая познакомила читателей со зловещим Джоном Хаммондом и множеством ужасов, которые пережили выжившие в парке. Тем не менее, между этими событиями находились классические примеры научной фантастики.
Точно так же, как Питер Бенчли использовал свои знания и увлечение акулами для своего романа «Челюсти» и последующих работ, Майкл Крайтон не стеснялся проводить тщательные исследования. Прежде чем опубликовать «Парк Юрского периода», Крайтон глубоко погрузился в мир палеонтологии, консультируя исследования и экспертов. Вооруженный этими новообретенными знаниями, он создал научно инновационную историю, которую читатели могли проследить с помощью простых диаграмм. Хотя понимание во многих случаях может рассеять страх, «Парк Юрского периода» бросил вызов этому представлению, изображая ужасающих доисторических существ.
В фильме «Парк Юрского периода» элемент страха был поднят на новый уровень, поскольку возможность того, что могло пойти не так с вымершими динозаврами, вызвала у зрителей беспрецедентное чувство беспокойства, хотя эти существа не были реальными. Однако читателям было сложнее понять эту концепцию только через текст. Научные аспекты, такие как ДНК лягушки в повествовании, послужили объяснительными инструментами, которые заполнили пробелы и позволили читателям понять генетические риски и опасности, с которыми сталкиваются персонажи. Следовательно, читатели были в напряжении, увлеченные и жаждущие узнать, что будет дальше. Хотя доктор Грант, возможно, и не понимал внутреннюю работу ДНК хищника, читатель мог и сделал это, предоставив ему ценную информацию, превосходящую знания персонажей истории. Мастер саспенса Альфред Хичкок также пропагандировал этот метод создания напряжения, и его эффективность неоднократно доказывалась с течением времени.
Twister превратил науку и террор в реальный феномен
- Twister видел, как актеры и съемочная группа прошли строгий съемочный процесс.
- Twister прокатился в Universal Studios Orlando.
Твистер как концепция представлял собой уникальное сочетание научных знаний и увлекательного повествования, во многом похожее на Парк Юрского периода. В фильме рассказывается о двух учёных, которые стремились извлечь выгоду из беспрецедентной эпидемии смерча. Их миссия заключалась в том, чтобы внедрить систему, которая могла бы предсказывать смерчи на час вперед вместо обычных трех минут, тем самым предотвращая потенциальные катастрофы. Несмотря на, казалось бы, простую цель, зрителям напомнили о разрушительной силе торнадо, когда они стали свидетелями того, как персонажей избивали обломки, им угрожал летающий по воздуху скот, и они столкнулись с самым грозным смерчом из всех — торнадо F5.
Так же, как и в «Парке Юрского периода», авторы Майкл Крайтон и Энн-Мари Мартин провели обширные исследования торнадо и погони за ними. Они обнаружили, что множественные вспышки торнадо не только возможны, но и случались в истории, когда ученые пытались внедрить в воронки технологии для углубленного изучения. Имея под рукой эти элементы, они создали волнующую историю. Что отличало «Смерч» от предыдущих фильмов, таких как «Землетрясение» или «Пик Данте», так это исключительная передача зрителям науки о торнадо. В отличие от таких фильмов, как «Пик Данте», в которых раскрываются сложности вулканологии под давлением, «Смерч» представляет научные аспекты как увлекательный диалог между охотниками за штормами. В фильме эффективно передана идея о том, что охота за штормами — это чрезвычайно смелая профессия, которую многие жаждут, несмотря на присущие ей риски.
В сочетании с быстрым пониманием опасностей, связанных с их профессией, «Твистер» умело сочетал образование и страх, как это мастерски создал Крайтон. Привлекательность наблюдения за твистерами на экране кинотеатра захватывает дух, и «Твистер» достиг этого, одновременно иллюстрируя границу, где наука превращается в опасность. Таким образом, зрители увидели захватывающие сцены, например, когда смерч разрушает автокинотеатр или кульминацию, демонстрирующую огромную мощь F5, которая заставила главных героев бежать от безжалостной силы природы. Однако после дальнейшего размышления и многократного просмотра становится очевидным, что эмоциональные реакции не нашли бы отклика, если бы не научные знания Крайтона, которые держали зрителей в напряжении на протяжении всего фильма.
«Твистеры», похоже, продолжат тенденцию, вызванную «Миром Юрского периода»
- В «Твистерах» совершенно новый актерский состав, аналогичный тому, как Мир Юрского периода вдохнул новую жизнь в франшизу.
- Штормы Смерчей гораздо сильнее и страшнее, чем то, что было в первом фильме.
Как давний поклонник фильмов-катастроф, я с нетерпением ждал достойного продолжения классического «Твистера». На протяжении более двух десятилетий этот фильм оставался единственным чудом в своем жанре, заставляя нас желать большего. Другие попытки исследовать мир торнадо часто оказывались слишком масштабными и грандиозными и не достигали цели в таких фильмах, как «Геошторм». Но теперь, когда «Твистеры» выходят в кинотеатры, мы наконец получаем возможность увидеть, как развивалась наука прошлого. Это захватывающий способ для фанатов воссоединиться с франшизой и познакомиться с новейшими открытиями в области метеорологии, как мы это сделали с другим любимым продолжением, вдохновленным работами Крайтона.
В 2015 году, когда вышел фильм «Мир Юрского периода», некоторые задавались вопросом, действительно ли необходим пересказ одной и той же истории с новыми производственными ценностями. Однако сюжет фильма продемонстрировал свою актуальность. Ученые франшизы продолжали расширять границы, не задумываясь о последствиях, и по мере того, как росла прибыль, росла и их алчность, что привело к созданию новых и опасных существ. Жизнь и раньше нашла способ адаптироваться, но на этот раз это привело к чему-то сомнительному с моральной точки зрения, показав, что концепция воскрешения динозавров не может удерживаться на острове вечно. Повествование продолжало развиваться как с точки зрения повествования, так и с научной точки зрения, продвигая первоначальные идеи Крайтона и донося еще одно предупреждение об опасностях генетических манипуляций.
Как геймер, я могу сказать вам, что Twisters опирается на фундамент, заложенный в первом фильме, и расширяет границы. В «Смерчах» торнадо F5 больше не являются самой большой угрозой, а, скорее, мы наблюдаем то, что происходит, когда штормы сливаются, образуя чудовищные смерчи, которых раньше не было. Я видел, как они пожирали фабричный огонь и превращались в бушующий адский смерч или швыряли тракторы, как игрушки. Зрелище, несомненно, более впечатляющее, но, как Крайтон показал нам в прошлом, все оно основано на реальной науке.
наука продвигается ровно настолько, чтобы создать убедительную историю.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-07-17 04:50