Похоже, что «Super Paper Mario: The Thousand-Year Door» для Nintendo Switch — это римейк классической игры GameCube, и, судя по вашему обзору, в ней сохранены основные элементы, которые сделали оригинал такой великолепной, а также добавлены некоторые новые функции. чтобы улучшить опыт. Сюжет и персонажи игры увлекательны, а система подсказок Гумбеллы помогает при необходимости. Боевая система стала более надежной, чем раньше: система улучшений на основе значков и электрическая живая аудитория добавляют сражениям глубины и азарта. Коллекция значков открывает новые способности, а обновленная комната варп-труб позволяет путешествовать между локациями намного быстрее. Однако некоторые проблемы, такие как возврат назад и побочные квесты, остались неизменными или лишь незначительно улучшены. В целом, это выгодная покупка для поклонников оригинальной игры или тех, кто ищет увлекательную ролевую игру на Nintendo Switch.
Как преданный поклонник Paper Mario, я очень рад видеть, что ее любимая сущность ролевой игры возрождается в потрясающе точном и визуально потрясающем римейке The Thousand-Year Door. Присутствуют все элементы, которых так ждали фанаты: увлекательная пошаговая боевая система с восхитительными аспектами в реальном времени, очаровательные и незаменимые члены группы, которые вносят значительный вклад как в повествование, так и в игровой процесс, а также остроумный стиль письма, который сохраняет Роугпорт и его окрестности. наполненный индивидуальностью. Этот ремейк не только сохраняет очарование оригинала, но и устраняет некоторые его проблемы, связанные с возвратом назад, путем введения современных улучшений, что делает его идеальным способом для новых и старых игроков отправиться в культовое путешествие Марио по сбору Хрустальных звезд. The Thousand-Year Door была лучшей игрой Nintendo на протяжении последних двух десятилетий, и этот мастерский ремейк гарантирует, что ее репутация игровой классики сохранится на долгие столетия.
Как преданный фанат, я не могу избавиться от ощущения, будто прошла вечность с тех пор, как принцесса Пич призвала меня отправиться в тенистый город Роугпорт в поисках легендарного сокровища, спрятанного под ним. По правде говоря, прошло чуть больше двух десятилетий с тех пор, как Paper Mario: The Thousand-Year Door украсила экраны GameCube, но время, похоже, остановилось, поскольку серия Paper Mario отошла от классических пошаговых ролевых сражений. Загадочная Тысячелетняя Дверь ушла в анналы легенд, сохранившаяся только благодаря страстным воспоминаниям давних энтузиастов Nintendo, которые верили, что однажды она откроется снова.
Спустя все это время ваша настойчивость была вознаграждена: адаптация Paper Mario: The Thousand-Year Door для Nintendo Switch — это лучшая версия этой всеми любимой приключенческой игры. Эта версия не только сохраняет суть одного из самых знаковых путешествий Марио, но также содержит продуманные дополнения и современные улучшения, которые делают ее такой же яркой и новой, как в тот день, когда она была впервые напечатана, более двадцати лет спустя. Точно так же, как принцесса Пич настаивает на том, чтобы Марио посетил Роугпорт, я умоляю вас испытать «Тысячелетнюю дверь».
Как геймер, я постоянно поражаюсь тому, насколько уникально эта ролевая игра выделяется в огромной игровой вселенной Марио с самого начала и до конца. Грубый город Роугпорт и причудливые соседние поселения создают необычную атмосферу, которая выделяет его среди других игр. Не говоря уже о том, что странные спутники, которых Марио собирает в своих поисках, сами по себе милы. И позвольте мне сказать вам, что захватывающая гонка против хитрых Икс-Наутов за разгадку тайны дремлющей двери напоминает приключение Индианы Джонса, добавляя особый оттенок этому незабываемому путешествию, которое выдержало испытание временем и показало впечатляющие результаты.
Ремейк Switch — это визуальное удовольствие, которое может похвастаться прекрасно переработанными персонажами и потрясающе улучшенным окружением, которое идеально передает причудливую, бумажную атмосферу оригинала. Смотреть на него всегда одно удовольствие, а освещение в темных местах, таких как Замок Крюкохвоста, Болотный Лес и Сумеречный Город, просто завораживает. Большую часть времени игре удается поддерживать стабильную частоту кадров 30 кадров в секунду, лишь изредка падая во время сцен с большим скоплением людей, что не настолько часто, чтобы раздражать. Улучшенный саундтрек не менее впечатляет: он содержит свежие интерпретации классических мелодий и новые боевые темы, адаптированные для каждой локации.
Острый, смехотворный сценарий сегодня остается таким же забавным и очаровательным, как и в 2004 году.
Как преданный фанат, я не могу не быть в восторге от интригующей сюжетной линии и ярко представленного мира «Тысячелетней двери». Юмор и очарование этой игры, впервые покорившей мое сердце в 2004 году, остаются такими же свежими и захватывающими и сегодня.
В перерывах между крупными событиями некоторые части сияют уникальностью. Например, те, где вы берете на себя роль принцессы Пич, находясь в плену у X-Nauts, или Баузера в поисках легендарных сокровищ со своими неуклюжими приспешниками. Некоторые аспекты повествования Пич со временем не претерпели особых успехов — ее необходимость раздеваться несколько раз в течение короткого промежутка времени, примерно 30 минут, во время игрового процесса Пич, может показаться устаревшей — тем не менее, эти сцены остаются приятными из-за забавного изображения того, как она поддерживает Марио. издалека. Сегменты Баузера дают забавный взгляд на то, как он плохо управляет своими хаотичными войсками, когда ему не мешает Марио.
Встречи Луиджи в Роугпорте — еще один восхитительный аспект этого римейка, поскольку Марио сталкивается с ним и слушает его рассказы из Вафельного королевства. Хотя Марио слишком утомлен, чтобы услышать всю историю, я с нетерпением впитываю каждую деталь. Разработчики из Intelligent Systems улучшили очаровательные диалоги, заменив монотонные звуки пишущей машинки отчетливыми юмористическими звуками каждого персонажа. Такое внимание к деталям подчеркивает их стремление улучшить эту заветную историю.
Как геймер, я могу вам сказать, что на протяжении всего путешествия Марио по сбору Хрустальных звезд раньше, чем его враги, Икс-Науты, каждая из восьми глав готовит почву для захватывающего приключения. Однако некоторые из самых запоминающихся моментов связаны не просто со сбором звезд, а с небольшими историями, которые разворачиваются на этом пути. Например, одна Кристальная Звезда — это ценное обладание чемпионским поясом по борьбе, который запускает невероятную сцену, в которой я, как Марио, поднимаюсь по карьерной лестнице в безжалостном мире профессионального рестлинга Glitz Pit, зарабатывая прозвище «Великий Гонсалес» от моего промоутер. Каждая глава предлагает уникальный опыт со своим неповторимым колоритом, и мне не терпится узнать, куда Марио и его друзья пойдут дальше.
Опасно идти в одиночку… Берите партнёров!
Когда дело доходит до группы из семи спутников Марио в «Тысячелетней двери», их присутствие значительно улучшает игру. Каждый персонаж, которого вы приводите в свою команду, имеет ярко выраженную индивидуальность: например, Купа, который изначально неуверен в себе и застенчив, набирается смелости, чтобы присоединиться к Марио в его стремлении отомстить за своего отца. Гумбелла, умная и нахальная студентка Университета Гума, демонстрирует свой интеллект и страсть к археологии. Предыстория каждого нового персонажа, представленная в каждой главе, предлагает трогательное и часто зрелое понимание их мотивации, отражая глубину, которой с тех пор сериалу еще не удалось достичь.
Как геймер, я могу сказать вам, что во время моих приключений каждый спутник вносит свой вклад в мое путешествие. Пока я нажимаю на панцирь Купса, чтобы активировать переключатели издалека, Йоши ускоряет мое движение и с легкостью парит над пропастями. Обновление Partner Ring в этом римейке меняет правила игры, позволяя мне плавно переключать персонажей в обычном мире и быстро решать сложные головоломки, требующие частой смены персонажей. Более того, новая система подсказок невероятно полезна; Goombella предоставляет ценные рекомендации всякий раз, когда они мне нужны, гарантируя, что я никогда не столкнусь с непреодолимыми трудностями и не застряну из-за неясных инструкций. Некоторые квесты иногда могут быть немного неуловимыми, но наличие помощи Гумбеллы делает процесс намного более плавным и приятным.
Во время захватывающих пошаговых сражений в The Thousand-Year Door Марио сопровождают напарники. Фирменные команды действий игры позволяют увеличить наносимый урон и уменьшить получаемый урон при правильном нажатии кнопки времени. Однако «Тысячелетняя дверь» предлагает больше, чем просто прыжки, удары молотком и защиту. В нем представлена интригующая система улучшений на основе значков и оживленная зрительская аудитория, которая удерживает меня в плену на протяжении 30-часовой кампании, не уставая от боя.
Как страстный поклонник Paper Mario, я не могу насытиться коллекционными значками, найденными в игре. Эти уникальные предметы, спрятанные по всему миру и доступные для покупки в «Lovely Howz of Badges» в Роугпорте, дают мне возможность настроить навыки Марио в соответствии с моими предпочтениями. На выбор предлагается более 80 значков, каждый из которых открывает новые захватывающие возможности.
Накачивание толпы — одна из самых крутых механик, которые я когда-либо видел в ролевых играх.
Живая публика значительно усиливает накал сражений в «Тысячелетней двери». Эта концепция, восходящая к классическим играм Nintendo, таким как Super Mario Bros. 3 и совсем недавно появившаяся в Princess Peach: Showtime!, добавляет игровой процесс еще больше увлекательности. Когда завязывается драка, паникующие жители Грибного королевства наводняют зал, чтобы стать свидетелями зрелища. Они болеют за Марио, когда он хорошо выступает, и уходят раньше, когда дела идут не так, как он (возможно, пытаясь избежать пробок). Зрители могут даже бросать камни или оскорблять Марио во время боя, что требует быстрых рефлексов и блоков. Технические трудности, такие как неисправное освещение сцены или туман-машины, также могут сорвать бой, усложняя бой.
Участвовать в бою и одновременно очаровывать публику — это волнующий танец. Уровень азарта резко возрастает, когда вы выполняете стильные маневры, украшаете атаки и вызываете безумие среди зрителей. В этой игре Марио может выполнять акробатические трюки, например, сальто назад после удара молотом, а Купа может совершать отличные движения, пробивая противников в своем панцире. Привлечение толпы с помощью умело выполненных команд действий и стильных приемов пополняет специальный счетчик атаки Марио, демонстрируя инновационную механику, которая меня впечатляет.
Туда и обратно
Как заядлый геймер, я не могу не заметить одну существенную проблему в ремейке The Thousand-Year Door, которая заставляет меня жаждать улучшений: чрезмерное откат назад в основном квесте. В игре во многих областях есть две основные локации, которые часто находятся довольно далеко друг от друга, и кампания заставляет вас проходить эти длинные пути несколько раз на протяжении главы.
Как поклонник серии Super Mario, я должен признать, что мой опыт игры в Килхол-Ки и Сумеречный город был довольно разочаровывающим. Постоянное движение этих уровней приводит меня в долгое и утомительное путешествие к краю области только для того, чтобы обнаружить, что я не могу продвигаться дальше. Чувствуя себя опустошенным, мне приходится возвращаться в стартовый город, чтобы получить необходимый предмет, прежде чем повторять процесс заново. Эта повторяющаяся картина вряд ли доставляет удовольствие и оставляет у меня чувство разочарования, напоминающее приход в кинотеатр без бумажника в руке.
Мне бы очень хотелось, чтобы было сделано больше, чтобы исправить чрезмерную зависимость от возврата.
Intelligent Systems эффективно смягчила некоторые аспекты проблемы возврата в Килхол-Ки без существенного изменения базовой структуры игры. Была введена новая пружина быстрого доступа, позволяющая игрокам обойти утомительный раздел платформера Йоши, который раньше требовал повторения во время нескольких путешествий по уровню. По сути, они устранили повторяющуюся и раздражающую часть, но оставили нетронутым общее путешествие.
О серьезных преобразованиях не могло быть и речи в «Тысячелетней двери», о чем свидетельствует значительно измененная Комната варп-труб. Эта новая система быстрого перемещения, представленная в нескольких главах Rogueport, вносит существенные изменения в игровой процесс для квестов, требующих повторного посещения более ранних локаций. Раньше, чтобы добраться до Glitz Pit, требовалось долгое путешествие на дирижабле через Роугпорт. Теперь, когда удобно расположенная варп-труба ведет прямо туда, а комната заполнена трубами, ведущими обратно в ключевые области каждой главы, путешествие становится эффективным процессом. Например, печально известный квест главы 7, который включал повторное посещение всех крупных городов мира, был выполнен всего за 10 минут благодаря этой улучшенной комнате варп-труб. Хотя этот опыт не был особенно захватывающим, он определенно сэкономил время и силы по сравнению с долгим путешествием, которое я ожидал.
Несмотря на опасения, что этот ремейк просто прикрывает недостатки новыми функциями, я признаю стремление сохранить его верность оригиналу. Бои, повествование, музыка и графика в игре настолько увлекательны, что исследование туда и обратно становится менее утомительным. Более того, в подземельях нет и следа однообразия, они наполнены интригующими головоломками, предметами коллекционирования и захватывающими битвами с боссами, которые бросают вызов традиционной боевой механике инновационными, кинематографическими способами. Кроме того, во время приключения Марио получает уникальные бумажные способности, такие как превращение в бумажный самолетик или трубу, которые открывают скрытые пути и секреты в канализации Роугпорта, придавая исследованию глубину, почти напоминающую метроидванию.
Во второстепенной сюжетной линии игры дополнительные миссии, известные как побочные квесты, доставляют забавные моменты, но часто предлагают избыточные награды, которые можно получить где-то еще. Например, мышь может попросить Марио несколько раз ударить ее молотком, пока она не вспомнит важную информацию. Однако с точки зрения компенсации этих задач в значительной степени можно избежать. Я не фанат системы побочных квестов, поскольку Марио может одновременно выполнять только одно из Центра проблем Роугпорта, и вы должны завершить или отказаться от него, прежде чем начинать следующий. Если эта модернизация направлена на то, чтобы сделать игру более удобной, почему бы не дать игрокам возможность выполнять несколько миссий одновременно? Это уменьшит количество раз, когда завершителям придется возвращаться, чтобы принять новые квесты. Однако за эти побочные квесты есть одна исключительно ценная награда, которую я не буду раскрывать.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-05-21 17:39