Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я полностью согласен с мнением Джона «Баки» Бакли. Навязчивая ориентация на подсчет игроков и объявление игр «мертвыми» стала нездоровой тенденцией, которая не только подавляет творчество, но и препятствует исследованиям игрового мира.
🚀 Готовы погрузиться в мир Palworld? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Palworld @palworldgame и станьте частью клуба, увлеченного Игрой #1 в Steam! Получите доступ к эксклюзивному контенту, обсуждениям и обновлениям. Не упустите эту возможность пообщаться с единомышленниками и вывести свое путешествие в Palworld на новый уровень. Перейдите по ссылке ниже и присоединяйтесь прямо сейчас! 👇
Palworld Telegram
Разработчик, связанный с Palworld, выразил обеспокоенность тем, что чрезмерное внимание к сокращению числа игроков и идея «мертвой игры» в индустрии видеоигр могут нанести ущерб как индустрии, так и геймерам.
Как страстный геймер, я был совершенно очарован запуском в раннем доступе Palworld, который часто сравнивают с Pokémon, но с небольшим количеством перестрелок. Эта игра побила рекорды Steam, став второй по популярности игрой за всю историю — ошеломляющее достижение! Только на платформе Valve в ее мир одновременно погрузились 2 101 867 игроков. Только PUBG, сенсация королевской битвы, сумела опередить Palworld в рейтинге Steam по количеству одновременных игр. Это действительно свидетельство привлекательности игры и того волнения, которое она вызвала среди нас, геймеров!
После весьма успешного дебюта в начале этого года количество игроков, одновременно играющих в Palworld в Steam на пике популярности, значительно сократилось и теперь обычно исчисляется десятками тысяч, а не миллионами. Некоторые люди называют Palworld «мертвой игрой», но важно отметить, что в последнее время этот ярлык был присвоен многочисленным играм.
Как давний геймер, ставший свидетелем взлетов и падений множества игр, я должен сказать, что ярлык «мертвых» игр после их выпуска или вскоре после него может быть весьма вводящим в заблуждение и преждевременным. По моему личному опыту, многие игры, которые изначально были отвергнуты как провальные, впоследствии приобрели преданных поклонников и стали любимой классикой в игровом сообществе.
Тенденция «мертвых игр» ухудшается из-за того, что игровая индустрия выпускает больше игр с живым сервисом, чем рынок может выдержать или в котором он заинтересован, а издатели отказываются от своих игр с живым сервисом, когда количество игроков невелико. В этом месяце Capcom объявила о прекращении выпуска шутера Exoprimal на тему динозавров, который с момента его запуска год назад испытывал трудности, поскольку в Steam одновременно играло очень мало игроков.
Джон «Баки» Бакли, лидер сообщества разработчика игр Pocketpair (ответственный за Palworld), категорически против использования термина «мертвая игра». В различных сообщениях в социальных сетях он призывает игровую индустрию, прессу и игроков перестать уделять слишком много внимания количеству одновременных пользователей и количеству игроков.
В интервью YouTube-каналу Going Indie для видео «Мертвые игры на самом деле хорошая вещь» Баки раскритиковал издателей и разработчиков за ненадлежащее включение игровых механизмов, призванных удерживать игроков на неопределенный срок в играх, которые не соответствуют дизайну. Он назвал эту практику «нездоровой».
«Баки предложил: «Не стесняйтесь выбирать игры, которые вам нравятся». Если вам удастся завершить один в течение дня, это потрясающе! Молодец. Я рад, что вам понравилось. Продолжайте и переходите к следующему».
Возможно, никому не будет полезно постоянно заставлять геймеров играть в одну и ту же игру каждый день. В некоторые игры, например League of Legends, Dota и многие MMO, можно играть в них месяцами, не чувствуя себя выгоревшим. Однако эти игры намеренно разработаны с учетом долговечности.
«Хотя кажется, что все больше людей поощряют геймеров участвовать в играх, не предназначенных в первую очередь для долгосрочной игры, я не могу конкретно указать пальцем, но эта тенденция, похоже, движима несколькими сторонами».
Кого волнует, что в нее играют всего пять человек? Просто наслаждайтесь.
«Баки добавил: «Кажется, тебе нет необходимости продолжать играть в одну и ту же игру снова и снова».
Как геймер, я пришел к выводу, что постоянный спрос на игры с живым сервисом не выгоден ни нам, ни разработчикам, ни даже игровым СМИ. Эта одержимость живыми сервисами также не идет на пользу нашей отрасли. Чем больше мы будем продвигать эту тенденцию, тем больше крупные компании будут считать, что «геймерам нужно больше живого обслуживания», что приведет к наплыву безэмоциональных игр с живым сервисом, которые терпят неудачу через несколько месяцев из-за плохой производительности. В конечном итоге в таком сценарии проигрывают все.
«Принимайте разнообразные независимые игры и инвестируйте в них столько, сколько позволяет ваш бюджет. Даже если в них играет лишь небольшое количество людей, радость заключается в самом опыте. По сути, получайте удовольствие от игр, не усложняя при этом ничего». много.»
Однако примет ли игровой мир это к сведению? Ярлык «мертвая игра» часто возникает из-за склонности индустрии видеоигр к секретности. В отличие от Голливуда, где затраты на производство и кассовые сборы открыто раскрываются, издатели видеоигр обычно не раскрывают данные о продажах или доходах игр, если только они не являются исключительно высокими. Бюджеты развития также часто остаются конфиденциальными. Следовательно, сложно определить, достигла ли игра своих целей, поэтому комментарии генеральных директоров во время встреч с инвесторами о производительности игр могут вызвать значительный интерес.
Из-за секретности, окружающей данные о производительности игры, и геймерам, и средствам массовой информации остается только один общедоступный показатель: количество игроков, одновременно использующих Steam в любой момент времени (Steam concurrents). Valve хранит эту статистику для всеобщего обозрения, что привело к тщательному изучению и чрезмерному доверию к ней.
Стоит отметить, что многие видеоигры с живым сервисом на первых порах столкнулись с неудачами, но сумели переломить ситуацию. Например, Rainbow Six Siege от Ubisoft началась с непростого запуска, но сейчас она входит в число самых успешных игр с живым сервисом. Точно так же у No Man’s Sky от Hello Games и Cyberpunk 2077 от CD Projekt были свои проблемы, но они тоже добились успеха. И кто мог забыть путешествие Fortnite? Первоначально это была не слишком впечатляющая игра в жанре Tower Defense, но со временем она стала одной из самых популярных существующих игр с живым сервисом.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Disney представляет захватывающее обновление для поклонников Miraculous: Tales of Ladybug и Cat Noir
- Я могу быть секретарем гильдии, но я справлюсь с любым боссом в одиночку, чтобы успеть вовремя — Официальный трейлер
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Обзор Крэйвена-охотника
- Обзор второго сезона Castlevania: Ноктюрн раскрывает шокирующий недостаток, который его сдерживает!
- Дэниел Крейг, как сообщается, ведет переговоры со звездой сериала DC Studios «Сержант. Рок-фильм
2024-07-31 16:57