Фильм Уильяма Кауфмана ‘Осирис’ — это научно-фантастический боевик, вдохновленный работами Джеймса Кэмерона над ‘Чужими’ и обладающий мрачной атмосферой серьезного военного фильма. Однако, этот источник вдохновения подчеркивает его недостатки: Кауфману не хватает творческой концепции и жанрового исследования для того, чтобы сделать этот фильм по-настоящему выдающимся. Хотя он умеет создавать низкобюджетные фильмы, его дебют в жанре космической войны оставляет место для улучшений.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяОсирис откроется в некоторых кинотеатрах и будет доступен на потоковом телевидении (VOOD) с пятницы, 25 июля.
В отличие от своих предыдущих боевиков, которые были предсказуемы в своем тоне, но по крайней мере реалистичны — как ‘The Hit List’ 2011 года (переосмысление ‘Collateral’) и ‘The Channel’ 2023 года (имитация ‘Heat’ и ‘The Town’), проект Уильяма Кауфмана ‘Osiris‘ совершает скачок в более фантастические миры. Подобно его зомби-фильму ‘Daylight’s End’ 2016 года, эта работа погружается в научно-фантастическую тематику, представляя собой утомляющее смешение космических тем и элементов ужаса, где отважная команда спецназовцев сражается с ужасными созданиями из космоса. Несмотря на мое общее восхищение страстными боевыми сценами Кауфмана, его попытка имитировать гений Джеймса Кэмерона, включая даже приглашение актера, сыгравшего одного из самых знаменитых персонажей Кэмерона, может быть слишком амбициозной.
Осирис сопровождает группу солдат, вооруженных винтовками, которые поначалу стреляли по неустановленному инопланетному врагу на Земле; позднее эти солдаты были похищены в вспышке огненно-красного света. Очнувшись от инкубационных камер внутри внеземного судна, отряд пытается осознать странные и необъяснимые воспоминания и способности. Их командир Келли (Макс Мартини) неожиданно начинает говорить по-русски, что оказывается полезным при встрече с Рави (Брианна Хильдебранд), загадочной русской беженкой, которая становится основным источником информации в фильме.
Во время перерывов от захватывающих и интенсивных перестрелок Кауфмана на их космическом корабле, Келли, Рави и команда находят временные убежища. Здесь они делятся личными историями и неожиданно создают быстрые связи, как например растущая связь между Келли и Рави, напоминающая отношения отца с дочерью. Моменты, которые можно было бы использовать для стратегического планирования или потери рассудка, вместо этого заполняются монотонным повторением основных сюжетных линий. Вопрос на устах каждого: чего хотят эти пришельцы? Рави размышляет: ‘Они жаждут пищи.’ Какова причина их визита на Землю? Подруга Рави Аня (которую играет Линда Хэмилтон в недооценённом расширении гостевой роли) шутливо комментирует: ‘Мы позвонили к обеденному столу’, имея ввиду зонд Вояджер, который привлёк пришельцев – более зловещий поворот событий в космической эксплорации НАСА по сравнению с выводами Элио этим летом.
Если вы не позволите Осирису взять контроль над вашими мыслями в первые минуты, вам может быть сложно справиться. Однако есть некая мрачная забава в анализе логики фильма. Например, почему инопланетные существа оставили разбросанные смертоносные оружия, если их можно было уничтожить ими? Если Рави и Аня утверждают, что выживали на космическом корабле годами, то чем они питались? Космическими вредителями? Поддерживают ли они гидратацию, собирая конденсацию со стен? И если эти существа являются людоедами, почему уничтожают свою добычу с помощью высокомощного оружия вместо того, чтобы её съесть?
Проще говоря, Осирис предлагает интересные идеи для жанров научной фантастики и ужасов, но Кауфман предпочитает избегать экстремальных элементов, которые могли бы выделить его фильм. Вместо создания по-настоящему устрашающих и загадочных инопланетян они появляются в непринужденных сценах при хорошем освещении, одетые как каскадеры в купленную в магазине космическую броню с силовыми щитами на спинах. Если присмотреться, некоторые декорации напоминают мрачные коридоры из ‘Event Horizon’, но чаще служат уровнями для стрельбы, где перестрелки проходят с энтузиазмом пейнтбольной игры. Смерть показана не в виде гротескного боди-хоррора, а типичными концовками военных фильмов: выстрелы в голову и взрывы. Похоже, Кауфман вернулся к своему привычному пространству, изображая военнослужащих, отстреливающихся из конфликтов, что может объяснить унылость созданного им фильма.
Смотрите также
- Ветеран Банджо-Казуи, директор Sea of Thieves Грегг Мэйлс предположительно покинет компанию Rare после отмены Everwild
- Что будет с курсом доллара к вьетнамскому донгу: прогноз
- Второй сезон «Песочного человека»: эксклюзивный клип песни Орфея
- Совкомфлот акции прогноз. Цена FLOT
- Лучшее аниме сезона лета 2025
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- ГК Самолет акции прогноз. Цена SMLT
- Обезьянка Донки Конг Бананза – Как найти пасхалку из серии игр Donkey Kong Country
- Первый Изображение Аватара Семь Гаваней Раскрыто | Comic-Con International 2025
- Рыбалка Столкновения — Официальный Игровой Трейлер | Зелёный Game Showcased 2025
2025-07-23 19:27