Писательница комиксов Гейл Симоне сообщила, что она работала над игрой «Восхитительная женщина» Warner Bros., которая недавно была отменена.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Симона, которая занимает рекорд самого длинного пребывания в качестве женщины -писателя для Wonder Woman Comics, поблагодарила команду, стоящую за видеоигры, заявив, что все они были нетерпеливыми и полезными во время ее сотрудничества с Monolith (ранее оперативной) и Warner Bros.
Симона поделилась в социальных сетях, что она была взволнована, чтобы принять на себя долгосрочную консалтингу для игры, особенно из-за того, что в ней участвуют Чудо-Женщина, видеоигры и ее любимую студию Monolith. Примечательно, что Monolith известен тем, что продюсирует серию Mordor Game Year, которая я нашел невероятно очаровательной.
Игра была потрясающе великой и визуально приятной. Это было зрелище. Несмотря на то, что я не буду углубляться в специфику по разным причинам, он был тщательно изготовлен, чтобы гарантировать, что это не просто исключительная игра, а исключительная игра Wonder Woman — настоящий шедевр.
Успех был полностью связан с замечательной командой, которую мы имели. Каждый участник, будь то программист, художник или дизайнер, дал свое лучшее выступление. Трудно представить, что группа, более преданная обеспечению того, чтобы окончательный результат был безупречным.
Симона нашла это невероятно полезной, поскольку реализация ее мечты развернулась перед ней. Замечательная команда, стоящая за Wonder Woman, с которой она работала неустанно », — подытожила Симона.
Команда гарантировала, что игра включала элементы из Lore WW и DC в каждом аспекте. Это была интересная привилегия сотрудничать с ними. Несмотря на любое изменение вины, все, с кем я сотрудничал из Monolith и WB, были страстными и обнадеживающими. Все они поделились общей целью: создание лучшей игры.
В декабре 2021 года было официально объявлено в сопровождении короткого предварительного просмотра и объяснения, что «Чудо-женщина»-это игра-приключенческая игра с режимом для одного игрока. Эта игра установлена в гибком открытом мире, где игроки берут на себя роль Дианы Themyscira, испытывая уникальный рассказ во вселенной DC, который ранее не говорили.
В этом месяце Bloomberg объявил, что производство Wonder Woman столкнулась с трудностями. В прошлом году сообщалось, что проект перенес перезагрузку и изменил директора. Стоимость съемок уже превысила 100 миллионов долларов, и, как говорят, уже несколько лет от выпуска.
В альтернативной версии разработки, обновленная система Немезиды Monolith (ответственная за любимую серию Среднего Оземка: Shadow of Mordor и ее продолжение) была бы представлена Wonder Woman, образующая альянсы со своими противниками. Тем не менее, эта концепция была заброшена в пользу более обычного дизайна игры-приключения.
Вчера выяснилось, что Warner Bros. прекращает производство на Wonder Woman и закрывает три их студии, которые включают Monolith Productions, команду Player First Games (создатели Multiversus) и WB San Diego.
2021 оказался сложным годом для подразделения видеоигр Warner Bros., отмеченной серией неудач. Запуск отряда самоубийств Rocksteady: «Убить Лигу Справедливости» произошел катастрофическим, после чего последовал непредвзятый дебют «Мультиверссус», напоминающая Super Smash Bros. Эти ошибки привели к значительному финансовому воздействию на Warner Bros. Потеря и мультиверссус добавляют еще 100 миллионов долларов. Самый последний релиз от Warner Bros. Games, Harry Potter: Champions Quidditch, также упал.
Между тем, поклонники очень любимой системы Немезиды монолита в настоящее время оплакивают свой «потраченный впустую потенциал».
Вот заявление Warner Bros. »:
Нам пришлось принять некоторые очень сложные решения, чтобы структурировать наши студии развития и инвестиции в отношении создания лучших игр с нашими ключевыми франшизами -Гарри Поттер, Mortal Kombat, DC и Game of Thrones. После тщательного рассмотрения мы закрываем три наших студий по разработке — Monolith Productions, Player First Games и Warner Bros. Games San Diego. Это стратегическое изменение в направлении, а не отражение этих команд или таланта, который состоит в них.
Развитие видеоигры Wonder Woman’s Monolith не будет двигаться вперед. Мы надеемся, что игрокам и поклонникам можно получить опыт высочайшего качества для культового персонажа, и, к сожалению, это больше невозможно в наших стратегических приоритетах. Это еще одно сложное решение, поскольку мы признаем легендарную историю Monolith о предоставлении эпических фанатов через удивительные игры. Мы очень восхищаемся страстью трех команд и благодарим каждого сотрудника за их вклад. Как бы ни были сегодня, мы по-прежнему сосредоточены на том, чтобы вернуться к созданию высококачественных игр для наших страстных фанатов и разработанных нашими студиями мирового класса и возвращению нашего бизнеса к прибыльности и росту в 2025 году и в последующих.
Смотрите также
- My Melody и Куроми от Sanrio следуют за Hello Kitty для крупных юбилейных релизов Sega в 2025 году
- 10 фактов о «Фантастической четверке», которые вы не знали
- 10 скинов Marvel Rivals, которые нужно добавить в игру как можно скорее
- В клипе перезапуска «Носферату» показано, как Лили-Роуз Депп зовет своего ангела-хранителя
- Возрождение Юрского периода: представляем нового ужасающего динозавра-мутанта, вдохновленного классическими монстрами!
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Новый релиз One Piece стал самым рейтинговым аниме 2024 года
- Регулус Блэк, объяснение: кто такой Р.А.Б. в Гарри Поттере?
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Четвертого сезона «Чаки» не будет, поскольку Syfy отменяет сериал, основанный на комедийных фильмах ужасов
2025-02-26 17:43