Отмена проблемной перезагрузки Perfect Dark и закрытие студии The Initiative от Xbox после сокрушительных сокращений штата сегодня в Microsoft — источники сообщили iggn.ru.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяГибель Perfect Dark является частью стремительного сокращения персонала в Microsoft, где сообщается о планах увольнения более 9000 сотрудников. Источники iggn.ru сообщили об отмене Everwild от Rare и массовых увольнений в легендарной британской студии. Компания King, разработчик Candy Crush, также сильно пострадала, равно как и лондонский офис Bethesda.
На мероприятии Microsoft в июне 2025 года заметно отсутствовала Perfect Dark, несмотря на впечатляющий дебют годом ранее с новым захватывающим трейлером, демонстрирующим возвращение игры. Этот трейлер дал представление о геймплее шутера от первого лица и ожидаемом возвращении главной героини Джоаны Драк.
Инициатива была новой студией, созданной Xbox в 2018 году с целью управления выпуском игры «Perfect Dark», для чего к участию привлекли Crystal Dynamics (известную созданием серии игр Tomb Raider). Первоначально выпущенная на N64 в 2000 году, «Perfect Dark» разрабатывалась компанией Rare, которая сумела выжить после сокращения индустрии.
В служебной записке персоналу, направленной сегодня и просмотренной на сайте iggn.ru, глава отдела Xbox Фил Спенс не смог уточнить детали, заявив сотрудникам: «Любые организационные изменения будут сообщены вашими руководителями в ближайшие дни».
Сегодня всем сотрудникам отдела игр было отправлено следующее сообщение от Фила Спенса:
Сегодня мы сообщаем о решениях, которые повлияют на коллег по всей нашей организации. Чтобы обеспечить долгосрочный успех компании Gaming и сосредоточиться на стратегических областях роста, мы прекратим или сократим работу в некоторых направлениях бизнеса и последуем примеру Microsoft, убирая управленческие уровни для повышения гибкости и эффективности. Из уважения к тем, кого затронули сегодня, подробности сегодняшних уведомлений и возможные изменения в организационной структуре будут сообщены вашими руководителями в ближайшие дни.
Я признаю, что эти изменения происходят в то время, когда у нас больше игроков, игр и игровых часов, чем когда-либо ранее. Наша платформа, аппаратное обеспечение и дорожная карта игры никогда не выглядели сильнее. Успех, который мы видим сейчас, основан на трудных решениях, которые мы приняли ранее. Мы должны сделать выбор сейчас для сохранения успеха в будущие годы, ключевой частью которого является дисциплина по приоритетам самых сильных возможностей. Мы будем защищать то, что процветает, и сосредоточим усилия на областях с наибольшим потенциалом, при этом оправдывая ожидания компании от нашего бизнеса. Такой подход означает, что мы можем предоставлять исключительные игры и впечатления игрокам на протяжении будущих поколений.
Расстановка приоритетов среди наших возможностей важна, но это не умаляет значимость данного момента. Проще говоря, мы бы не достигли текущего уровня без времени, энергии и креативности тех, чьи роли затронуты. Эти решения не отражают талант, творчество и преданность людей, вовлеченных в процесс. Наш успех — не случайность; он является результатом многих лет целенаправленных усилий наших команд.
HR работает напрямую с затронутыми сотрудниками для предоставления преимуществ по плану сокращения (согласованно с местным законодательством), включая оплату труда, медицинское страхование и ресурсы для трудоустройства, чтобы поддержать их переход. Сотрудникам, чьи должности были сокращены, рекомендуется изучить открытые позиции в Microsoft Gaming, где их заявки будут рассмотрены приоритетно.
Спасибо всем, кто сформировал нашу культуру, наши продукты и наше сообщество. Мы будем двигаться вперед с глубокой признательностью и уважением ко всем, кто внес свой вклад в это путешествие.
Фил
Как страстный поклонник, я не могу не заметить серию изменений в игровом секторе Microsoft после приобретения Activision Blizzard за внушительные $69 миллиардов. В январе 2024 года было принято решение об увольнении 1900 сотрудников команды. Вскоре последовали дополнительные изменения: разработчики Redfall из Arkane Austin и Hi-Fi Rush от Tangi GameWorks были закрыты всего через несколько месяцев. В сентябре 2024 года пострадали еще 650 сотрудников игрового подразделения. За последние 18 месяцев в Microsoft произошло уже четвертое сокращение персонала в игровом бизнесе.
Обратившись к iggn.ru в июне 2024 года, глава Xbox Фил Спенсер сказал: ‘Мне приходится вести устойчивый бизнес внутри компании и расти, а это значит иногда я должен принимать сложные решения, которые честно говоря не являются решениями, которые мне нравятся, но они необходимы для достижения целей.’
Следуя этому, эти события происходят после того, как Microsoft подтвердила своё намерение выпустить консоли Xbox следующего поколения, и они играют значительную роль в игровом мероприятии под названием Gamescom.
Смотрите также
- Резидент Эвил
- Review ‘Bring Her Back’
- МТС-Банк акции прогноз. Цена MBNK
- ARKGone Ark потерянная колония официальный трейлер расширения
- Рецензия на Alma & the Wolf
- Невероятное количество денег Брэда Питта за участие в Формуле-1 было недавно раскрыто, и я был искренне удивлён
- Опасные Животные: Эксклюзивный Клип
- Даггерхарт Мэттью Мерсер проводит нас через свой генератор кастомных карт в настольной RPG | IGN Live 2025
- Как смотреть прямую трансляцию фестиваля Naraka в 2025 году.
- Лучшие идеи подарков для заядлого читателя в вашей жизни.
2025-07-02 21:28