Как давний поклонник аниме и манги, я должен сказать, что образ «тупого главного героя аниме» всегда занимал особое место в моем сердце. Когда я рос, я обнаружил, что эти персонажи мне близки, их недостаток интеллекта во многом отражает мой собственный.
Во многих аниме-сериалах, особенно в сёнэнах, ориентированных на действие, таких как оригинальная «большая тройка», и таких сериалах, как «Человек с бензопилой», «Хвост феи» и «Убийца демонов», вы часто встретите повторяющуюся тему: главный герой или другие ключевые персонажи часто изображаются как менее умный, но физически сильный. Хотя этот образ и развлекает, он может вызвать неоднозначную реакцию. Однако это может быть более глубоким, чем ожидают зрители. Корни этого образа дают ценную информацию о том, как создаются эти истории.
Каждый метод и клише повествования имеют где-то свои корни, часто уходящие в сотни или даже тысячи лет. Хотя жанру сёнэн-аниме едва исполнилось столетие, основополагающие принципы, лежащие в его основе, могут быть намного старше, хотя отдельные ранние экземпляры могут быть относительно недавними. Поклонники аниме могут назвать одно конкретное аниме, которое укрепило образ «тупого главного героя», однако истоки этого образа уходят глубоко в прошлое, затрагивая аспекты самой человеческой природы.
Истоки образа тупого аниме-героя
Современные тропы коренятся в гораздо более старых идеях
Если поклонники аниме захотят подробно изучить эту тему, они обнаружат, что ее происхождение древнее, но несколько неоднозначное. Сегодняшние повествовательные приемы могут показаться свежими из-за их уникальных персонажей и сюжетных линий, таких как бывшие полицейские, выполняющие последнюю миссию, или герои сёнэн, демонстрирующие чрезмерную мужественность, но эти концепции происходят из более старых идей, уходящих корнями вглубь веков. Стоит отметить, что даже Уильям Шекспир не изобрел все методы повествования, которыми он был известен, поэтому неудивительно, что концепция «мускулистого, но умственно отсталого героя» в сёнэн-аниме также не была придумана им. . Основной источник вдохновения для таких образов глубоко укоренен в фундаментальных требованиях повествования и человеческого взаимодействия.
По сути, боевики отличаются от тайн, драм и любовных романов, потому что в них движут реальные события и захватывающие подвиги, а не интеллектуальные или умственные сложности. Однако важно отметить, что эти истории действительно могут включать в себя интеллект в различных формах, например, мудрый персонаж, предлагающий руководство главному герою, или хитрый антагонист, перехитривший всех вокруг. Однако во многих аниме и традиционных методах повествования практические действия и приключения имеют тенденцию затмевать интеллектуальные занятия.
Персонаж должен в первую очередь демонстрировать физическое мастерство, а не интеллектуальные способности, причем действия имеют приоритет над мыслями, если он вообще ценит академические знания. Увлекательная, насыщенная событиями история требует, чтобы главный герой подходил для таких приключений, что делает его скорее сообразительным и импульсивным человеком, а не прилежным ученым. Ученый персонаж не осмелится отправиться в обычное путешествие, чтобы сразиться с горным повелителем демонов, но сильный и прагматичный герой бесстрашно возьмется за него.
«Тупой аниме-герой» в сёнэн-боевике возник из-за необходимости иметь такого главного героя для эффективного развития сюжета. Однако эти персонажи также имеют личное происхождение, основанное на развитии персонажей и их взаимосвязи. Эти элементы являются важными компонентами повествования, которые использовались с незапамятных времен. Представляя героев с недостатками и слабостями, они могут вдохновлять зрителей, преодолевая свои недостатки и превращаясь в улучшенные версии самих себя.
В разных жанрах методы развития персонажей различаются; В частности, в боевиках главный герой часто изображается неразумным или неуклюжим. Однако это может меняться и улучшаться на протяжении всей истории. Герой может пережить тяжелые испытания и обрести понимание, тем самым увеличивая свое интеллектуальное мастерство, а также физически совершенствуясь посредством строгих тренировок или обучения в напряженных битвах, тем самым оттачивая свои физические способности.
В некоторых боевиках может быть полезно иметь главного героя, который не является исключительно умным, поскольку эта черта может сделать персонажа более узнаваемым для зрителей. Это не означает, что аудитория менее умна; вместо этого писатели часто предполагают, что их аудитория имеет больше общих характеристик с уровнем интеллекта человека, ориентированного на действие, чем с ученым или мудрецом. В результате этих героев иногда изображают менее интеллектуально острыми или «глупыми».
Персонаж может находиться где-то между безмозглым красавчиком и мудрым мудрецом, но если нам придется выбрать крайность, герой боевика с мускулами будет более привычным с точки зрения интеллекта по сравнению с героем-ученым. Таким образом, мускулистый герой боевиков, скорее всего, займет центральное место в повествовании, поскольку этот архетип напоминает многих традиционных «тупых» главных героев, часто встречающихся в аниме.
Недавнее происхождение образа тупого главного героя аниме
Акира Торияма во многом сформировал современный сёнэн
Если корни «боевика с ограниченным интеллектом» в аниме неясны или слишком расплывчаты, чтобы удовлетворить любопытство любителей аниме, они могут утешаться, зная, что существует более наглядный пример. Как могли ожидать многие поклонники аниме, значительную популяризацию этого образа сделал не кто иной, как покойный Акира Торияма. Однако важно отметить, что, возможно, существовали и другие сёнэн-манги/аниме, предшествовавшие «Жемчугу дракона», которые также сыграли роль в формировании современных образов сёнэн. Для удобства фанаты могут легко назвать Жемчуг дракона и его главного героя ключевым примером в этом контексте.
В конце концов, нельзя отрицать историческое влияние Dragon Ball на сёнэн, и можно сказать, что мир сёнэнов можно разделить на доDragon Ball и после него. Dragon Ball эпохи. Сюда входят такие образы, как светящиеся бонусы, трансформации, большие едоки и, прежде всего, герои-химбо-сёнэн.
Любой энтузиаст аниме согласится, что Сон Гоку олицетворяет любящего действие, мускулистого главного героя аниме, погруженного в бой, захватывающие приключения и еду. Поклонники могут назвать его благоразумным героем или очаровательно тупым главным героем, но Гоку воспринимает все это спокойно. Он не питает интереса к интеллектуальным занятиям и несколько осознает свои ограниченные знания, помимо боевых действий.
В этом мультсериале «Жемчуг дракона» я воплощаю персонажа, глубоко укоренившегося в своей личности воина. Мои бои направлены не только на защиту других, но и на то, чтобы бросить вызов своей собственной мощи – идеальное соответствие для этого жанра. Даже обладая всей информацией, имевшейся в ее распоряжении, Булма не осмелилась бы вступить в бой с армией Красной Ленты. Однако я, с другой стороны, хотел бы и действительно двинулся вперед.
Многие авторы сёнэн предпочитают подражать структуре, созданной Гоку, как это видно у таких персонажей, как Наруто Узумаки, Монки Д. Луффи, Нацу Драгнил, Иноске Хасибира и Денджи. Эти герои часто менее склонны к интеллектуальному развитию и больше сосредотачиваются на действиях и приключениях, что является обычной темой в аниме-историях, основанных на действиях. Однако они следуют по пути Гоку не только потому, что он хорошо работает, но и потому, что Акира Торияма изначально так эффективно установил стандарты.
В самых лестных выражениях поклонники аниме могут сказать, что Гоку заложил идеальный план, который положил начало десятилетиям удивительных приключенческих боевиков, а самые циничные скептики могут сказать, что Гоку скучен и что его подражатели просто ленивы с дизайном своих персонажей. Но нельзя отрицать революционное влияние Гоку на то, как пишутся главные роли в аниме, особенно в том, что касается боевиков и приключений.
Насколько популярен образ тупого аниме-героя в наши дни?
Лучше всего это делать в умеренных количествах и с обоснованиями внутри вселенной.
В более спокойном стиле давайте рассмотрим, как традиционные и современные влияния сформировали популярный стереотип «тупого главного героя аниме» в боевиках и приключенческих повествованиях. Тогда возникает вопрос: насколько актуален этот известный тип персонажей сегодня и продолжает ли он привлекать аудиторию? Мнения любителей аниме могут различаться в зависимости от их привязанности или раздражения по отношению к этим персонажам, но с точки зрения повествования они остаются решающими.
В большинстве сёнэн-аниме такие персонажи, как Эдвард Элрик, могут бросать вызов традиционным нормам, но это не меняет того факта, что эти боевики полагаются на определенный тип героев, которые продвигают повествование вперед. Персонажи, физически слабые или боящиеся риска, просто не заменят мускулистых, смелых героев в качестве главных звезд сёнэн-боевиков. Несмотря на то, что стереотипное слово «химбо» может показаться устаревшим или чрезмерно используемым, оно сохраняется благодаря присущим ему качествам.
Это наиболее эффективно, когда сценаристы стремятся придать глубину стереотипному тупому главному герою аниме или даже смешать его с интеллектуальным типом персонажа. Некоторые аниме-шоу справляются с этим лучше, чем другие, но Fairy Tail — один из самых слабых примеров, потому что его главный герой Нацу Драгнил кажется намеренно тупым, что приводит к отсутствию глубины и содержания.
Поклонники могут возразить, что такие персонажи, как Наруто и Луффи, кажутся неуклюжими без четких объяснений в истории. Напротив, такие персонажи, как Денджи из «Человека с бензопилой» и Иноске Хашибира из «Убийцы демонов», более приемлемы в качестве грубых героев, поскольку у Денджи было мало формального образования, а Иноске вырос в дикой местности, не в цивилизации, а, скорее, в лесистых горах.
Этот тип персонажей восхитительно привлекателен, когда писатель находит баланс, привнося нотку интеллектуальной глубины в личность героя, не ставя под угрозу его суть, основанную на действиях. Ярким примером является Эдвард Элрик, который демонстрирует умную, но безрассудную сторону: он импульсивно бросается в опасные ситуации, которые часто приводят к неблагоприятным последствиям, например, проникновение в Лабораторию №5. Тем не менее, он обладает острым интеллектом опытного ученого, что позволяет ему применять научные знания для развития своей алхимии, таким образом воплощая две разные сферы.
В аниме «Атака Титанов» мы видим Эрена Йегера, изначально изображенного как страстного, но импульсивного персонажа, обладающего огромной силой. Со временем он превращается в персонажа, граничащего с злодеем, разрабатывая хитрые планы по использованию Титана-Основателя и спровоцированию Грохочущего. Поначалу Эрен был несколько наивным главным героем, который и привел все действие в движение, но по мере развития сюжета он становился достаточно умным, чтобы направить сюжет в неожиданные и захватывающие новые направления, обеспечив впечатляющую кульминацию «Атаки Титанов» с ее потрясающая финальная арка.
Смотрите также
- Компакт-диск разработчиков The Witcher 4 Projekt объясняет, почему Цири отказалась от продолжения с Геральтом в качестве главного героя
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Как разблокировать каждый наряд в Red Dead Redemption
- Стальной алхимик: Братство. Обзор 4 серии.
- 10 смертей Могучих Рейнджеров, которые произошли из ниоткуда
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Самые умные милые обманщицы: персонажи Летней школы в рейтинге
- Отряд Самоубийц Исэкай: Руководство по актерам и персонажам
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
2024-12-17 03:05