Как опытный ветеран Call of Duty, имеющий за плечами более двадцати лет игрового опыта, я должен сказать, что открытая бета-версия Black Ops 6, которая состоится в эти выходные, меня очень воодушевила! Нового контента, который они выпускают, достаточно, чтобы заставить даже такого седого старого солдата, как я, отряхнуть пыль со старого контроллера и снова броситься в бой.
Открытая бета-версия Call of Duty: Black Ops 6 вступает в свои вторые выходные, и разработчик Treyarch внес заметные изменения.
В предстоящем выпуске Black Ops 6, который выйдет 25 октября 2024 г., будут представлены инновационный механизм Body Shield и расширенная функция Omnimovement. Кроме того, он возвращает несколько функций, которые изначально были представлены в игре Black Ops Cold War от Treyarch 2020 года.
Сегодня, 6 сентября, в 10 утра по тихоокеанскому времени возобновляется открытое бета-тестирование Black Ops 6. Этот перезапуск вносит изменения в оружие, точки появления персонажей и многочисленные аспекты многопользовательского игрового процесса, которые влияют на общий опыт.
Treyarch заявила в обновлении блога, что несколько модификаций были сделаны с использованием информации из Weekend 1, но они также планируют принять во внимание дополнительные отзывы по мере подготовки к запуску. После завершения Weekend 2 они поделятся более подробной информацией о будущих обновлениях.
Ключевые моменты включают повышение скорости обмена оружия, небольшие изменения базовой скорости движения для всех типов оружия, многочисленные изменения баланса оружия и пересмотренную логику возрождения на нескольких картах для уменьшения частых случаев отмены возрождения.
Ознакомьтесь с полным описанием обновления Call of Duty: Black Ops 6 Weekend 2 ниже:
МУЛЬТИПЛЕЕР
ОРУЖИЕ
WEAPON SWAP SPEEDS
Основываясь на ваших комментариях относительно скорости смены оружия, мы согласны с вашими опасениями и будем вносить коррективы. Мы планируем сократить время, необходимое для смены оружия, улучшив общую скорость всех видов оружия. Тем, кто ищет более высокую скорость обмена, рассмотрите возможность опробовать перк «Быстрые руки стратега» во время второй недели бета-тестирования.
- Время выпадения штурмовой винтовки, пистолета-пулемета, дробовика, пулемета, стрелковой винтовки, пистолета и гранатомета уменьшено на 50 мс.
- Время падения снайпера уменьшено на 100 мс.
MOVEMENT SPEEDS
Чтобы обеспечить справедливый баланс между всеми классами оружия во время боя, мы немного настраиваем базовую скорость передвижения. Наше основное внимание уделялось базовой скорости движения и скорости прицеливания (ADS), поскольку они имеют решающее значение во время перестрелок.
Подводя итог, мы вполне удовлетворены тем, как классы оружия использовались и выполнялись во время бета-выходных 1, особенно быстрым перемещением пистолетов-пулеметов. В результате мы решили сохранить производительность пистолетов-пулеметов и улучшить другие классы. Мы понимаем, как важно не чрезмерно ускорять игру, и продолжим наблюдать, анализировать игровые данные и учитывать ваши отзывы.
Стоит упомянуть одно изменение — изменение скорости спринта в ближнем бою. Наша цель — мотивировать игроков использовать свое специальное оружие ближнего боя для перемещения по картам. Кроме того, мы хотим, чтобы игроки, ориентированные на ближний бой, могли идти в ногу с теми, кто использует оружие дальнего боя, особенно во время неожиданных телесных щитов и финальных атак.
Movement Speed AdjustmentsAssault Rifles
- Скорость приседания ADS увеличена с 1,75 м/с -> 1,88 м/с.
- Скорость передвижения увеличена с 4,14 м/с -> 4,29 м/с.
- Скорость движения ADS увеличена с 3,07 м/с -> 3,23 м/с.
SMGs
- Скорость приседания увеличена с 2,31 м/с -> 2,77 м/с.
Shotguns
- Скорость приседания ADS увеличена с 1,63 м/с -> 1,75 м/с.
- Скорость передвижения увеличена с 4,14 м/с -> 4,29 м/с.
- Скорость движения ADS увеличена с 3,07 м/с -> 3,23 м/с.
LMGs
- Скорость приседания ADS увеличена с 1,14 м/с -> 1,3 м/с.
- Скорость передвижения увеличена с 3,71 м/с -> 3,86 м/с.
- Скорость движения ADS увеличена с 2,31 м/с -> 2,46 м/с.
Marksman Rifles
- Скорость приседания увеличена с 2,41 м/с -> 2,49 м/с.
- Скорость приседания ADS увеличена с 1,37 м/с -> 1,55 м/с.
- Скорость передвижения увеличена с 3,76 м/с -> 3,99 м/с.
- Скорость движения ADS увеличена с 2,9 м/с -> 3 м/с.
Sniper Rifles
- Скорость приседания уменьшена с 2,41 м/с -> 2,31 м/с.
Pistols
- Скорость приседания уменьшена с 2,9 м/с -> 2,84 м/с.
- Скорость приседания ADS увеличена с 1,88 м/с -> 2,24 м/с.
- Скорость передвижения увеличена с 4,47 м/с -> 4,52 м/с.
- Скорость движения ADS уменьшена с 3,94 м/с -> 3,81 м/с.
Launchers
- Скорость приседания уменьшена с 2,44 м/с -> 2,18 м/с.
Melee
- Скорость приседания увеличена с 2,9 м/с -> 2,95 м/с.
- Скорость бега увеличена с 5,16 м/с -> 5,31 м/с.
- Скорость спринта увеличена с 6,93 м/с -> 7,16 м/с.
- Скорость суперспринта увеличена с 8,41 м/с -> 8,66 м/с.
- Скорость передвижения увеличена с 4,47 м/с -> 4,62.
Weapon AdjustmentsSMG Adjustments
Изменения оружия
Шакал PDW
- Максимальный урон уменьшен с 29 до 26
- Диапазон максимального урона уменьшен с 15,24 до 14,61 м
- Урон для ближнего среднего уменьшен с 23 до 22
- Диапазон урона для ближнего среднего уменьшен с 22,86 до 17,78 м
- Средний урон уменьшен с 22 до 18
- Диапазон среднего урона уменьшен с 29,21 до 26,04
- Минимальный урон уменьшен с 19 -> 15.
- Небольшое увеличение для просмотра силы удара и отклонения от удара.
- CHF Barrel
- Множитель попадания в голову улучшен с 1,2 до 1,4
Превосходство Jackal PDW заключается в его высочайшей маневренности и приличной мобильности, но у него более низкая скорострельность по сравнению со многими другими автоматическими видами оружия в игре. Из-за его превосходной эффективности на средних дистанциях мы увеличили снижение урона и немного приблизили эффективные дистанции, а также немного увеличили отдачу. Максимальный урон и множитель попаданий в голову из ствола CHF были скорректированы, чтобы количество убийств было постоянным при использовании навесного оборудования, без изменения общего количества попаданий.
C9
- Увеличена дальность среднего урона с 25,4 м -> 27,31 м.
Мы считаем, что C9 хорошо позиционируется как универсальный пистолет-пулемет благодаря своей высокой скорострельности. Однако у него более вертикальный удар, чем у других пистолетов-пулеметов, поэтому мы немного увеличили его эффективную среднюю дальность урона, чтобы компенсировать это.
Marksman Rifles Adjustments
Спецназ 5.56
- Отключена очередь очереди огня, которая ставила в очередь дополнительную очередь, если ввод огня был активирован в любой момент во время предыдущей очереди или во время восстановления очереди.
Это небольшое изменение, направленное на улучшение контроля над Сватом 5.56 (и любым будущим серийным оружием).
ATTACHMENTS
- Модуль «Быстрая стрельба» теперь правильно отображает штраф за отдачу. Описание вложения также было обновлено, чтобы указать компромисс.
КАРТЫ
General
- Скорректирована общая логика появления, чтобы включить дополнительные допустимые места появления в определенных сценариях.
- Скорректирована логика появления на нескольких картах с целью уменьшить частоту переворота появления.
В нашей игре «проблемное возрождение» происходит, когда игрок получает или получает урон в течение всего трех секунд после воскрешения. Этот фундаментальный принцип лежит в основе конструкции нашей системы возрождения и остается неизменным независимо от размера карты или типа игры. Мы отслеживаем эту статистику, как и другие, чтобы оценить проблемную частоту возрождения в Black Ops 6. Другими словами, если вы получили урон в течение трех секунд во время первого выходного бета-тестирования, мы это зарегистрировали.
Например, в течение первой недели нашей лучшей игрой Core Moshpit с самой неблагоприятной частотой появления была Domination на Skyline, у которой плохая частота появления составляла 4,2%. Это означает, что примерно 4 из каждых 100 возрождений приводят к нанесению или получению урона в течение 3 секунд. Несмотря на наше общее удовлетворение средними показателями, мы признаем, что средние значения охватывают как хорошие, так и плохие случаи, и мы будем продолжать отслеживать и улучшать их на протяжении всего жизненного цикла игры.
Кроме того, мы признаем, что у каждого игрока есть свой уникальный взгляд на то, что считать хорошим или плохим появлением, и это определяется не только боевыми сценариями. Такие вопросы, как: «Я появился слишком далеко в Hardpoint?» или «Почему я постоянно появляюсь на той же стороне карты, что и вражеская команда?» подчеркните важность общей системы появления и ее влияние на расположение карты при формировании хода матча. Наша цель в Black Ops 6, как и в предыдущих играх Black Ops, — разработать последовательную систему появления, которая способствует прямой конфронтации с вашими противниками, обеспечивая при этом достаточное время между возрождениями для принятия стратегических решений. Это соображение также распространяется на период, прежде чем вы будете готовы вступить в бой.
Для выходных 2 нашей открытой бета-версии мы скорректировали общую логику появления и внесли дополнительные изменения в настройку нескольких карт с целью улучшить предсказуемость и время взаимодействия. Мы знаем, что нам есть над чем поработать, и продолжим обрабатывать наши данные, оценивать ваши отзывы и играть вместе со всеми вами, чтобы сделать собственные выводы о том, как продолжать добиваться положительного прогресса.
ПОСЛЕДНИЕ ОЧКИ
- RC-XD
- Улучшено управление и общее удобство использования.
- Watchdog Helo
- Увеличено базовое здоровье.
- Адский шторм
- Увеличен радиус поражения кассетной бомбы.
ОБОРУДОВАНИЕ
- Смертоносное снаряжение
- Термограната
- Уменьшена задержка воспламенения взрыва.
- Термограната
ДВИЖЕНИЕ
- Небольшое увеличение времени входа в положение лежа или лежа во время скольжения.
- Небольшое увеличение всех скоростей мантии.
- Небольшое сокращение времени, прежде чем будет разрешено движение после приземления из прыжка в положение лёжа.
- Небольшое увеличение трения при приземлении в режиме погружения в положение лёжа.
ПРОГРЕСС
- Опыт оружия
- Увеличено количество начисляемого опыта оружия, что уменьшит количество времени, необходимое для получения уровней оружия. Скорость получения оружия, наблюдаемая в выходные 1, была медленнее, чем ожидалось.
- Ежедневные испытания
- Исправлена ошибка, из-за которой таймер обратного отсчета ежедневных испытаний отображал неправильное время сброса.
- Ежедневное испытание «Совершите 50 убийств, используя специальный навык «Разведка»» теперь будет корректно отслеживать прогресс.
- Общее
- Награды за участие в бета-тестировании теперь будут отображаться в отчете о действиях.
АУДИО
- Увеличена громкость звука стрельбы из оружия игрока.
- Дополнительные настройки звука шагов.
- Снижены уровни звука ударов при получении урона.
- Решена проблема, из-за которой дробовики могли издавать больше звуков ударов, чем предполагалось.
- Решена проблема, из-за которой звуки взрыва не воспроизводились во время обычного игрового процесса.
- Решена проблема, из-за которой некоторые звуки не воспроизводились во время Best Play.
- Снова включена ранее отключенная система окклюзии звука на PlayStation 5.
ЛУЧШАЯ ИГРА
- Изменения в базовой логике Best Play, которые приведут к более разнообразному и интересному выбору Best Play.
пользовательский интерфейс
- Повышена стабильность работы различных меню и HUD.
- Решены различные проблемы локализации.
НАСТРОЙКИ
- Пользователи больше не должны сталкиваться с проблемами при переключении времени перехода ADS на «Мгновенный» при использовании клавиатуры и мыши.
ОБЩИЙ
- Увеличена продолжительность голосования в лобби перед матчем, чтобы у игроков было больше возможностей принять участие в голосовании по возвращении в лобби после завершенного матча.
- Уменьшено количество движений камеры в динамической камере смерти.
СТАБИЛЬНОСТЬ
- Повышена стабильность в Skyline.
- Повышена стабильность в учебном курсе.
- Улучшена общая стабильность на стороне сервера.
Treyarch намерена расширить открытую бета-версию дополнительными картами и игровыми режимами на выходных, и они уже увеличили максимальный уровень игрока до 30. Это дает каждому немедленный доступ к более широкому спектру нового оружия, серий очков, перков, снаряжения, а также а также награды за участие в бета-тестировании.
Вот новый контент, который можно разблокировать в открытой бета-версии Call of Duty: Black Ops 6 Weekend 2:
- Максимальный уровень увеличен до 30. Новый контент, доступный для разблокировки:
- Уровень 21:
- Взрывная ловушка (Смертельное снаряжение)
- Мусорщик (перк – Инфорсер)
- Уровень 22:
- Перехватчики (Scorestreak)
- Быстрые руки (перк – стратег)
- Уровень 23:
- Спящий агент (Полевое улучшение)
- Хладнокровный (перк – Разведка)
- Уровень 24 :
- Боевой топор (Смертельное снаряжение)
- Тактическая маска (перк – стратег)
- Уровень 25:
- DM-10 (Стрелковая винтовка)
- Уровень 26:
- Стрелок (подстановочный знак)
- Интеллект вперед (перк — Разведка)
- Уровень 27:
- Механизм (перк — Стратег)
- Уровень 28:
- Приманка (тактическое снаряжение)
- Ниндзя (перк – Разведка)
- Уровень 29:
- Стрелок-вертолет (Scorestreak) )
- Уровень 30:
- Танто .22 (ПП)
- Уровень 21:
- Доступны новые награды:
- Уровень 23: Загрузочный экран «Правда лжет».
- Уровень 27: Анимированная визитная карточка «Бета-эксперт».
- Уровень 30: « Чертеж оружия XM4 «Bug Smasher»
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-09-06 17:43