Сегодня обычно рассматривают культовые фильмы с 1930 -х и 40 -х годами как социальные изгои. Такие персонажи, как Дракула и Франкенштейн, были избегали из -за их уникальности, и было трудно выразить свои романтические желания, делая их сложными антигероями в глазах многих зрителей. Тем не менее, стоит отметить, что эти универсальные монстры являются преимущественно мужчинами, в результате чего женщины -энтузиасты ужасов ищут персонажей, с которыми они могут идентифицировать. Необывающий выбор для таких посторонних может быть найден в недооцененной серии кошек .
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
«Cat People» 1942 года превращает обычное повествование о волке, обычно связанное с мужественностью, в историю, изучающую женскую изоляцию, в то время как «The Curse The Cat People» 1944 года рассказывает о загадочной молодой девушке. Ремейк 1982 года Пола Шрэдера наполняет «кошачьих людей» с интенсивной чувственностью и интригой, а фильм Стефана Кинга 1992 года продолжает наследие. Хотя универсальные монстры часто вызывают больший интерес, серия «Кошки» представляет уникальную женскую перспективу на традиционно мужских территориях.
Оригинальные фильмы о людях-кошках бросают вызов чудовищной женственности
В фильме 1942 года «Люди-кошки» рассказывается история Симоны Саймон в роли сербской иммигрантки Ирены Дубровны, которая очаровывает персонажа Кента Смита, Оливера Рида, поверхностного холостяка, который тут же женится на загадочной иностранке. Борясь со своей меланхолией и робостью, Оливер предлагает Ирене проконсультироваться с психиатром Томом Конвеем, который исследует ее убежденность в том, что она превратится в кошку-людоеда всякий раз, когда проснется из-за наследственного проклятия. К сожалению, доктор Оливер и его возлюбленная Алиса (Джейн Рэндольф) недооценивают Ирену, полагая, что ее убеждения просто бредовые.
В своем плодотворном исследовании под названием «Чудовищно-женское» Барбара Крид углубляется в изображение женских персонажей-монстров в фильмах, раскрывая, как они воплощают сексистские предрассудки и фобии. Проще говоря, она утверждает, что эти экранные монстры отражают глубоко укоренившиеся в обществе предубеждения в отношении женщин.
Там может быть обманчивая невиновность или привлекательность в отношении некоторых женщин на поверхности, но под ней они могут писать злость — эта двойная природа часто изображается в изображении женских убийц в фильмах о вампирах и других ужасных историях, таких как «кошачьи люди».
Хотя Ирена в фильме «Люди кошки могут соответствовать этому описанию», она гораздо больше, чем стереотип из -за ее сложного характера и эмоциональной глубины. Режиссер Жак Турнер умело смешал классические элементы нуар с захватывающим исследованием социального угнетения и стыда, с которыми сталкиваются женщины. Более того, фильм рассматривает социальную стигму, связанную с проблемами психического здоровья, тема, которая часто используется для унижения эмоций и восприятий женщин.
Слава за оригинальные фильмы кошки |
---|
|
В продолжении Роберта Уайза 1944 года под названием «Проклятие людей-кошек» темы, первоначально представленные в творчестве Турнера, получили дальнейшее развитие в сфере детства. У главных героев, Оливера и Алисы, есть творческая, но сдержанная дочь по имени Эми (ее играет Энн Картер). Поведение Эми, удивительно похожее на покойную Ирену, вызывает беспокойство за ее психическое благополучие. По мере того, как взрослые начинают беспокоиться, она все глубже погружается во взаимодействие с призрачным присутствием Ирены. Этот уникальный фильм, сочетающий в себе элементы детских причуд и психологического террора, продолжает углубляться в исследование внутреннего мира женщин, на этот раз с особым вниманием к часто неправильно понимаемым переживаниям молодых девушек.
Стивен Кинг и Пол Шрейдер создали своих собственных кошек
На праздновании его 40-летия я был очарован современным пересказом «Людей-кошек» режиссера Пола Шредера, вдохновителя «Таксиста». На этот раз он внес новый поворот в классический любовный треугольник, представив четвертого персонажа — Пола (Малкольм Макдауэлл), кота-оборотня, который пытается вовлечь свою сестру Ирену (Настасья Кински) в запретные и кровосмесительные отношения, продиктованные их древними традициями. родословная. Увы, интерпретация «Людей-кошек» 1982 года показалась слишком авангардной для публики грайндхауса и слишком сомнительной для любителей артхауса.
В мемуарах «Шрейдер о Шрейдере» режиссер рассказывает случай, когда он вместе с продюсером Джерри Брукхаймером признал, что их нетрадиционный римейк мог выйти за рамки приемлемых границ.
Сзади мы сидели среди группы молодых женщин. Когда разворачивалась сцена, где он привязывал ее к кровати под мрачную старинную музыку, я помню, как девушка впереди отреагировала вздохом: «О боже мой!» Повернувшись к Джерри, я прошептал: «Думаю, мы, возможно, слишком глубоко зашли на тревожную территорию.
Если Пол Шрейдер вышел за пределы границ, вполне естественно, что Стивен Кинг сделает все на шаг вперед. Иными словами, хотя сборы 1992 года не являются официальным продолжением для кошек, этот фильм, ориентированный на Мик Гаррис, разделяет много подобных тем. Молодая женщина по имени Таня (Mädchen Amick), полная юношеского энтузиазма, оказывается привлекательной для привлекательного новичка Чарльза (Брайан Краузе). Тем не менее, есть две важные проблемы: он уже связан со своей матерью Мэри (Алиса Криг), и они оба — это, которые жаждут девственников, как Таня, за их существование.
Подобно фильму 1982 года «Люди-кошки», фильм ужасов «Лунатики» усиливает привлекательность своих чудовищных персонажей, связывая их ненасытный аппетит к человеческой добыче с их необузданными сексуальными желаниями. Однако ни в одном фильме не удается найти баланс между явным содержанием и психологической сложностью, обнаруженной в более ранних работах. Тем не менее, у них есть общий потенциал стать культовой классикой. По крайней мере, они подчеркивают элегантность и запутанность ранних фильмов, демонстрируя сравнением с ними, что Ирена Дубровна действительно заслуживает места в пантеоне киномонстров.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Континентальные продюсеры рассказали, получит ли спин-офф «Джона Уика» второй сезон
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Звезда игры «Кальмар» рассказал, почему он взял на себя роль Таноса, несмотря на разногласия
- Сюжетная дыра в мире юрского периода может дразнить возвращение самого страшного динозавра сериала
- 5 злодеев Наруто, которые не ошиблись
- Обзор Псайлок №1: Роте-супергеройские образы изо всех сил пытаются передать сложность Каннон
- Дэниел Крейг, как сообщается, ведет переговоры со звездой сериала DC Studios «Сержант. Рок-фильм
- Paramount выпустила картридж для Sega Genesis только для того, чтобы тизерить трейлер Sonic the Hedgehog 3 на следующей неделе
2025-01-24 05:35