В этом обзоре мы рассмотрим выпуск 2000 года, который признан одним из величайших комиксов о Супермене, когда-либо опубликованных.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
При обсуждении работы Марка Миллара над «Приключениями Супермена», которая длилась с 1998 по начало 2000 года, важно рассмотреть несколько ключевых моментов. В этот период он сотрудничал в основном с художником Алуиром Амансио, и истории были в основном самостоятельными, хотя были исключения с некоторыми двухчастными вставками. Примечательно, что «Приключения Супермена» были разработаны на основе популярного «Супермена: Мультсериал», телевизионной постановки Брюса Тимма, Алана Бернетта и Пола Дини, которая шла с 1996 по 2000 год и представила уникальные интерпретации различных персонажей Супермена.
В то время Миллар все еще был относительно новичком в американских комиксах. Его предыдущие работы включают «Болотную тварь», которую он изначально написал в соавторстве с Грантом Моррисоном, затем продолжил писать как сольный писатель, а также работу над «Ацтеком — высшим человеком» и «Флэшем». И над «Ацтеком», и над «Флэшем» Миллар изначально работал вместе с Моррисоном, прежде чем взяться за дело самостоятельно.
Работа Миллара над «Приключениями Супермена» принесла ему две номинации на премию Айснера, включая номинацию на звание лучшего сценариста в 2000 году.
Эти две вещи таковы:
1. Марк Миллар любит Супермена. Когда много лет назад его спросили, что для него значит Супермен, он ответил:
С раннего детства Супермен занимал особое место в моем сердце, а среды и понедельники стали ассоциироваться с ним из-за телешоу. Просмотр фильма «Супермен: Фильм» в возрасте 8 лет укрепил мое очарование, как будто Моисей говорил с горящим кустом. Я не могу объяснить, почему он мне так нравится, но этот момент ознаменовал начало моих карьерных амбиций. Все, что я мог себе позволить, связанное с Суперменом, я приобретал, часто за карманные деньги или подарки на день рождения. От испанской кружки Супермена на полке в гостиной до поддельных фотографий полета Супермена с помощью самодельных матовых эффектов, моя страсть к Супермену была непоколебима, пока мне не исполнилось 15 лет. Выходные я проводил, прочесывая девять или десять продуктовых магазинов в моем городе в поисках новых комиксов о Супермене, и мне было все равно, если его не было на обложке. Я не углублялся в Бэтмена до подросткового возраста, а комиксы Marvel привлекли мое внимание только в очень раннем возрасте, в возрасте от 5 до 7 лет.
2. Марк Миллар часто исследует новые идеи в каждой из своих историй. Я упоминаю «Приключения Супермена» специально, потому что они часто ошеломляют читателей, но они не должны этого делать, поскольку Миллар постоянно стремится переосмыслить себя в своих комиксах. Следовательно, неудивительно, что в различных проектах он подходит к вещам с новых точек зрения. Он даже признал это в предыдущем интервью:
(Или)
2. Марк Миллар известен тем, что экспериментирует с различными концепциями в своей работе. «Приключения Супермена» могут показаться кому-то неожиданными, но, учитывая, что Миллар постоянно стремится переосмыслить себя в своих комиксах, вполне логично, что разные проекты предлагают уникальную точку зрения от него. Он даже признал это в другом интервью:
Важно задействовать оба полушария мозга, что мне особенно понравилось во время работы над «Приключениями Супермена», поскольку это ознаменовало начало моего профессионального пути. Однако для 18 выпусков были строгие ограничения — никаких ругательств вроде «черт» или чего-то даже отдаленно неуместного. Поэтому свобода изображать интенсивные действия и насилие в заголовках вроде «Власть» была долгожданным облегчением. Мне действительно нравится переключаться между этими двумя творческими сферами.
Он также упомянул эту проблему в интервью 2021 года:
Изначально я работал над такими проектами, как «Приключения Супермена» для семилетних детей в DC Comics. Некоторые критиковали мою работу за то, что она была нацелена на более молодую аудиторию, называя меня «младшим» создателем. Чтобы избавиться от этого стереотипа, я решил заняться чем-то более нетрадиционным. Проекты, над которыми я работаю сейчас, сильно отличаются от тех, что я делал пять лет назад, которые, в свою очередь, значительно отличаются от моей работы пять лет назад. Всегда интригующе, когда люди пытаются втиснуть меня в рамки; приятно обманывать их ожидания.
Что послужило вдохновением для книги «22 истории в одном переплете»?
В 1993 году мне посчастливилось стать свидетелем блестящей работы режиссера Франсуа Жирара. Он снял выдающийся биографический фильм о легендарном пианисте Гленне Гульде. Вместо единой перспективы Жирар подошел к Гульду с разных сторон, что прекрасно отражено в названии фильма — Тридцать два короткометражных фильма о Гленне Гульде.
Гульд был исключительно талантливым и эксцентричным пианистом, известным своими интригующими идеями относительно музыки. Одно из его необычных убеждений было связано с его решением уйти из концертной деятельности в возрасте 30 лет, которое он часто объяснял следующим образом:
Вместо того, чтобы говорить «Гульд был блестящим и своеобразным пианистом, у которого были увлекательные теории о музыке, например, его объяснение того, почему он ушел из концертной деятельности в начале 30-х», можно было бы сказать:
«Гульд, исключительно талантливый и нетрадиционный пианист, придерживался захватывающих взглядов на музыку. Одна из этих необычных точек зрения касалась причины, по которой он решил прекратить концертную деятельность в возрасте 30 лет.
Всего восемь лет у меня была возможность исследовать различные места, но, по правде говоря, это был не особенно долгий срок… В подростковом возрасте я обнаружил, что лучше всего я преуспеваю в студийной обстановке, а не на концертной сцене.
Мне кажется, это наблюдение подразумевает два момента: во-первых, принимая во внимание традиционное определение вундеркинда как человека, который исключительно хорошо выступает в своей области в раннем возрасте, и учитывая мое позднее начало в музыке, я не был музыкальным вундеркиндом, как Иегуди Менухин. Во-вторых, поскольку я не гастролировал много, к концу подросткового возраста у меня развилось презрение к концертным выступлениям из-за неприятного процесса, связанного с этим. Однако я также осознал, что это эффективный способ заработка денег, и как человек, не противящийся идее финансовой выгоды, я планировал выступать в течение десятилетия, прежде чем уйти на пенсию в 30 лет. К счастью, мне удалось уйти с концертной деятельности в 32 года!
Как только я начал вести трансляции, я почувствовал, что вошел в совершенно другую сферу, как это и есть на самом деле. В тот момент, когда я погрузился в студийную обстановку, мои взгляды на то, чего я могу достичь с помощью музыки в правильных условиях, кардинально изменились. С этого момента живые концерты померкли в сравнении; они стали просто препятствиями, которые нужно преодолеть. Они были далеки от подлинного художественного опыта, которого я жаждал.
В 1996 году вышла культовая пародия на фильм в эпизоде под названием «22 коротких рассказа о Спрингфилде» в сериале «Симпсоны». В этом эпизоде было 22 коротких зарисовки, демонстрирующих малоизвестных жителей Спрингфилда, таких как Сеймур Скиннер и суперинтендант Чалмерс, который прославился в коротком скетче под названием «Паровые ветчины».
В #41 «Приключений Супермена» Марк Миллар творчески отразил формат фильма Жирара, упаковав 22 краткие истории в одну книгу комиксов, сотрудничая с разными художниками и демонстрируя разнообразных актеров из серии. Все под впечатляющей обложкой Майка Мэнли/Терри Остина, где Остин расписывал каждую историю, этот выпуск был озаглавлен «Двадцать две истории за один прыжок».
Так в чем же, собственно, была проблема?
Какова была основная тема выпуска о Супермене?
В захватывающем предшественнике легендарного одностраничного происхождения Супермена (написанного гораздо раньше в All Star Superman #1 Грантом Моррисоном и Фрэнком Куайтли) я оказался погруженным в восхитительную историю, проиллюстрированную Джо Стэтоном. В этом комиксе Intergang пытался усилить способности Супермена, доводя их до таких крайностей, что он мог точно определить их местоположение. В результате Супермен без усилий схватил их, что сделало чтение захватывающим!
Проще говоря, Нил Д. Воукс рассказывает очаровательную историю о людях из Метрополиса, размышляющих о том, что бы они сделали, если бы были Суперменом. Последний интервьюируемый — не кто иной, как Кларк Кент, который дает смешной ответ. Затем представлено изображение типичной недели Лоис Лейн, нарисованное Бретом Блевинсом.
Далее в комиксе, нарисованном Джо Стэтоном, разворачивается повествование, при этом повторяющейся темой истории является то, что мистер Мксизптлк настойчиво преследует Супермена на протяжении всего выпуска. Мы становимся свидетелями нескольких случаев, когда, кажется, проходит девяносто дней.
Рик Берчетт, Алуир Амансио и Нил Воукс рисуют остальные три истории Mxy в выпуске.
Мин С. Ку создает гениальную историю с Лексом Лютором, который оказывается настолько поглощенным плотным графиком, что его помощница, Мерси, указывает, что он не может сосредоточиться исключительно на уничтожении Супермена в течение дня. В мгновение ока Лютор быстро решает все ежедневные проблемы за считанные минуты, давая себе свободу, как шутливо намекает Миллар (вспоминая Пинки и Брейна), предаваться своему плану уничтожить Супермена в течение оставшейся части дня.
На панели, иллюстрированной Кэмероном Стюартом, Мэгги Сойер, часто непризнанная, занимает центральное место. В этой сцене Супермен хвалит ее после напряженного дня, наполненного борьбой с преступностью в ее качестве главного полицейского Метрополиса.
В рассказе Майка Мэнли Лобо приходит в ярость, когда кто-то просит автограф Супермена. Тем временем Крейг Руссо иллюстрирует эпизод с Джимми Олсеном, окруженным группой местных хулиганов. Джимми отважно сражается с ними, и в конце Супермен использует свои силы, чтобы заставить Джимми поверить, что он победил бандитов в одиночку.
Брет Блевинс иллюстрирует юмористический комикс, в котором Супермен убирает грязную комнату Супергёрл от её имени, чтобы помочь ей избежать наказания. Тем временем Мэнли возвращается с ещё одной захватывающей историей о Дарксайде, поскольку антагонист остаётся неудовлетворённым даже после обретения большой силы, поскольку он ещё не победил Супермена.
До того, как получить признание как один из самых выдающихся художников комиксов за всю историю, уважаемый Дариун Кук когда-то проиллюстрировал занимательную историю Тоймена.
1. Рик Берчетт пишет очаровательную историю о профессоре Гамильтоне, заставляя всех поверить, что он был поглощен новым изобретением, когда на самом деле он просто пытался добавить мятный вкус в лабораторный кофе.
2. Нил Воукс иллюстрирует историю Паразита, где антагонист переживает череду неудач из-за несвоевременного приобретения им электрических способностей.
В иллюстрации Кэмерона Стюарта Биббо обрисовывает Супермену сюжет видеоигры, который имеет тревожное сходство с его реальными битвами. Напротив, Джо Стэтон изображает другой сценарий в своей работе, где Металло, по-видимому, вызывает хаос, но это оказывается всего лишь постановкой фильма (Супермен вмешивается, когда дрессированные львы для фильма ведут себя не так хорошо, как ожидалось).
В быстрой и хорошо выполненной манере Филип Бонд пишет захватывающую историю Джимми Олсена, где он приближается к раскрытию скрытой личности Супермена, все это время рисуя очки на картине Человека из стали. Затем Алуир Амансио представляет впечатляющее повествование Bizarro World.
В заключение Мин С. Ку красноречиво демонстрирует, что Супермен продолжает неустанно трудиться ради спасения, даже когда и союзники, и противники спят…
Этот выпуск выделяется исключительным сочетанием юмора, глубины характеров и захватывающего экшена, и именно поэтому его часто называют одной из величайших историй о Супермене, когда-либо рассказанных!
Обсуждаемый вопрос был связан не только с последним изданием Миллара, но и с завершением срока полномочий Майка МакЭвенни в качестве редактора серии.
Последний выпуск Миллара был значим не только сам по себе, но и потому, что он ознаменовал конец работы Майка МакЭвенни в качестве редактора серии.
Оба предложения передают одно и то же значение, сохраняя при этом естественный и легкий для чтения стиль.
Если у вас есть какие-либо рекомендации по комиксам, опубликованным в феврале или в любые другие более поздние месяцы в 2015, 2000, 1975 и 1950 годах, которые я мог бы выделить, не стесняйтесь писать мне на почту brianc@cbr.com! Просто имейте в виду, что даты на обложках комиксов часто не соответствуют их фактическим датам выпуска. Обычно они опережают дату выпуска на два месяца (поэтому книга с датой на обложке в октябре вышла бы в августе). Однако легче определить, когда была опубликована книга 10-летней давности, потому что тогда было больше интернет-освещения комиксов.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Звезда игры «Кальмар» рассказал, почему он взял на себя роль Таноса, несмотря на разногласия
- 5 злодеев Наруто, которые не ошиблись
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — финальный босс и концовка
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Клип «Царство планеты обезьян» анонсирует альтернативную версию перед выпуском 4K UHD
- Этой осенью 2024 года аниме обязательно стоит посмотреть поклонникам Dead Mount Death Play
- Леди Гага появится во втором сезоне среды после вирусного мема в TikTok
- «Звездные войны: Андор», 2-й сезон раскрывает первый взгляд на возвращение злодея из «Изгоя-один»
- Муфаса: Король Лев — Официальный тизер «Билеты в продаже»
2025-01-31 13:51