С одной стороны, это утешительная игра, включающая помощь горожанам и управление собственным рестораном; с другой стороны, она включает в себя элементы roguelikes — жанра, известного своими лабиринтными подземельями, которые меняются с каждым уровнем, предлагая непредсказуемые впечатления. Этот последний аспект, характеризующийся рандомизированным геймплеем, может показаться противоречащим спокойной атмосфере и фокусировке на выживании.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В уникальном сочетании жанры объединяются, чтобы улучшить игровой опыт Cuisineer. Объединенные элементы плавно перетекают друг в друга, создавая жанр, который можно описать как гармоничное слияние: уютный roguelike. Тем не менее, он не слишком углубляясь в каждый жанр, обеспечивая сбалансированную и не подавляющую игровую среду. BattleBrew Productions умело удалось сделать Cuisineer приятным, расслабленным roguelike с намеком на боевой азарт, обеспечивая идеальную дозу адреналина.
Часть ресторанной симуляции Cuisineer расслабляет и немного напрягает
Помимо часов пик, готовить приятно даже при нехватке персонала
История вращается вокруг Пом, которая узнает, что ее родители отправились в кругосветное путешествие. Вернувшись в свой родной город Паэль, она обнаруживает, что они оставили ей семейный ресторан и значительную сумму долга. Это открытие влияет как на Пом, так и на город, поскольку ресторан служит центром Паэль. Повествование показывает, как Пом совмещает задачи управления заведением, поиска ингредиентов за пределами Паэль и помощи гражданам с различными задачами. Будучи единственным сотрудником, Пом управляет заведением в одиночку.
Проще говоря, Пом отвечает за приготовление всех блюд, их подачу гостям, которые не забрали свою еду, и управление процессом оформления заказа. Все начинается постепенно, с несколькими клиентами, но в часы пик все становится хаотичным. Затем следует наплыв клиентов на обед и ужин, привлекающий множество клиентов. Проблема возникает, когда ресторан заполнен, и больше клиентов приходят, но не находят свободных мест. Однако так здесь ведется бизнес, поэтому Пом должен предпринять шаги для улучшения заведения.
Чтобы лучше обслуживать большую толпу и предоставлять дополнительные удобства, игроки могут расширить место и закупить дополнительное оборудование для готовки. Изначально в Pom есть только простая кастрюля, но по мере того, как все больше гостей запрашивают жареные и приготовленные на гриле блюда, это становится необходимым. Управление в Cuisineer стратегически организует такие задачи, как закупка ингредиентов и выполнение подзадач или побочных квестов. К сожалению, в обеденной зоне отсутствуют уникальные персонажи клиентов из Paell, когда заведение открывается, что могло бы добавить немного разнообразия.
Исследование различных подземелий вызывает выброс адреналина в Cuisineer
В каждом забеге много стратегии
В игре Cuisineer элемент roguelike включает в себя Pom, отправляющегося за пределы Paell в поисках ингредиентов. Бой на удивление сложен, и каждая попытка делает опыт более захватывающим. Различные локации предлагают более высокие шансы на получение желаемых ингредиентов и оружия. Например, если игрок ищет острые компоненты, выгодно исследовать зону лавы. Хотя в этой игре не так много боссов, те, которые появляются, особенно запоминающиеся.
Как геймер, я обнаружил, что владею знакомым ассортиментом оружия в этой игре-рогалике, от легкого до тяжелого. Удивительно, как игра включает в себя баффы на тему еды, например, мое острое оружие, которое наносит урон огнем. В городских сценах я могу настраивать свое снаряжение с помощью зелий и домашней еды для дополнительных преимуществ. То, что делает Cuisineer приятным roguelike, — это классическое очарование еще одного забега. Хотя я могу решить прекратить игру, желание получить определенное снаряжение и ингредиенты продолжает мучить меня еще долго после того, как мой забег закончится.
Как геймер, погружающийся в мир Cuisineer, я обнаружил, что бои не слишком сложны по сравнению с другими хардкорными рогаликами, такими как Hades или Returnal, но они постепенно нарастают по сложности с каждым этажом. Повышенный риск приносит больше наград, а соблазн попытаться улучшить положение Пом — это непреодолимое влечение. Этот баланс между элементами симулятора и неожиданными боями сохраняет интерес, делая игру идеальной отправной точкой для геймеров, изучающих жанр рогаликов, не будучи подавленными его трудностями. Тем не менее, опытные поклонники рогаликов могут посчитать ее немного слишком простой временами.
Город Паэль имеет запоминающийся актерский состав, но имеет повторяющиеся миссии
Эти квесты включают в себя две вещи: получение денег и еды.
В причудливом маленьком городке Паэль есть живая энергия, которая вращается вокруг персонажа Пом. Она не столько о превращении города в звезду, сколько о помощи его жителям. Большинство заданий включают просьбы к Пом собрать ингредиенты, материалы или определенные блюда, что часто делает их повторяющимися, особенно после первых нескольких миссий. К сожалению, эта модель не сильно меняется даже в конце игры. Хотя повествование миссий не скучное, именно задания, которые нужно выполнить, могут стать монотонными.
Награды за выполнение миссии обеспечивают убедительную мотивацию, часто предлагая свежие кулинарные идеи для Pom. Клиенты готовы платить больше за эти блюда, что приносит игроку дополнительный доход. Более того, эти блюда выглядят невероятно аппетитными и наверняка возбудят ваш аппетит. Некоторые из этих блюд также будут полезны во время особых событий, таких как весенний фестиваль, позволяя игрокам максимизировать свои доходы, хотя и скромно. Однако это предел их полезности, из-за чего фестивали кажутся несколько недоразвитыми. Возможно, если бы фестивали были связаны с некоторыми миссиями, они бы ощущались более центральными для Cuisineer, а не рассматривались бы как дополнительное дополнение.
Жители Паэлля усиливают привлекательность благодаря своей яркой внешности и замысловатому дизайну. Среди них действительно выделяется местный плотник Олдер. Он огромный волк, который едва помещается на экране во время разговоров. В Олдере есть что-то, что источает тепло и уют, что делает его одним из первых людей, с которыми общается Пом. Все напоминают Олдера с точки зрения их дружелюбного поведения, предлагая чувство комфорта и помогая им с их проблемами. Несмотря на то, что задачи, которые выполняет Пом, кажутся повторяющимися, это того стоит ради конечного результата.
Cuisineer предлагает лучшее из миров, привлекая поклонников уютных игр и roguelike-игр
Это приятная игра, в которую можно поиграть ночью, чтобы расслабиться
Игра в Cuisineer — это приятный способ расслабиться вечером. Атмосфера в Cuisineer безмятежная и яркая, но при этом она сохраняет уровень волнения, чтобы удерживать вас. Задача управления рестораном и исследование подземелий в поисках ингредиентов дает игрокам ощущение, что им может понадобиться еще один заход, прежде чем закрыть игру. Хотя BattleBrew Productions умело включила элементы, чтобы не перегружать игрока, можно было бы оценить немного большей глубины. Ее отличительное сочетание игрового процесса и настроения заставляет игроков с нетерпением окунуться в Cuisineer.
Эта критика была написана после получения бесплатной копии Cusineer для PlayStation 5, любезно предоставленной BattleBrew Productions.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Звезда игры «Кальмар» рассказал, почему он взял на себя роль Таноса, несмотря на разногласия
- 5 злодеев Наруто, которые не ошиблись
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — финальный босс и концовка
- Клип «Царство планеты обезьян» анонсирует альтернативную версию перед выпуском 4K UHD
- Starforge Systems представляет новую коллекцию ПК Frieren для любителей аниме
- Этой осенью 2024 года аниме обязательно стоит посмотреть поклонникам Dead Mount Death Play
- Леди Гага появится во втором сезоне среды после вирусного мема в TikTok
- «Звездные войны: Андор», 2-й сезон раскрывает первый взгляд на возвращение злодея из «Изгоя-один»
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
2025-01-28 03:27