Файтинги обычно любят за их разнообразные составы персонажей и знаковые движения. Такие фигуры, как Рю и Кен, проложили путь для многочисленных любимых персонажей в этом жанре, а их огненные шары и драконьи удары стали стандартными движениями по мере развития жанра. Успешная файтинг-игра зависит не только от отличного состава; ей нужен почти идеальный сетевой код, чтобы удерживать игроков, и баланс должен поддерживаться с помощью частых обновлений (заметки к патчу). Тем не менее, один аспект жанра, который часто остается незамеченным, но имеет решающее значение для понимания того, почему файтинги продолжают существовать, не следует игнорировать.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
При освоении файтингов этапы часто отходят на второй план для игроков. Однако эти настройки служат сценой для бесчисленных эпических сражений между игроками, и некоторые из них даже становятся легендарными в сообществе файтингов. От Снежного замка в Tekken 5 до часовни Острейнсбург в Soulcalibur II, многочисленные места в анналах файтингов оставили неизгладимые впечатления, и фанаты с нетерпением ждут их возвращения с каждой новой частью. По сути, хотя некоторые игроки могут недооценивать значение этапов в файтингах, они играют решающую роль в формировании идентичности одного из самых любимых жанров игр.
10 Колизей — простой, но эффективный
Из Granblue Fantasy Versus: Rising (2023)
Granblue Fantasy Versus: Rising демонстрирует стойкость, изначально испытывая трудности из-за глобальных обстоятельств на старте. Тем не менее, ее сиквел процветает на сцене файтингов и готовится ко второму сезону DLC, который начнется с дебюта персонажа Сандалфона в конце февраля. Уровни игры являются художественными шедеврами, но один из них особенно гармонично сочетает простоту и элегантность, чтобы по-настоящему сиять.
В мире Granblue Fantasy Versus: Rising, где персонажи вступают в схватки, напоминающие средневековых рыцарей, вполне уместно, что главная сцена игры смоделирована по образцу древнего амфитеатра, такого как Колизей. Среди различных файтингов GBVSR реализует эту вечную обстановку с замечательным стилем и аутентичностью.
9 Чайный домик — красивая и реалистичная сцена
Из Mortal Kombat 1 (2023)
Первая часть Mortal Kombat стала предметом споров в секторе файтингов. По сравнению со многими другими в этом жанре, стоимость DLC относительно высока, и она даже взимает плату за приемы, характерные для сезона, что разочаровало многих фанатов. С положительной стороны, некоторые из ее уровней могут похвастаться потрясающими визуальными эффектами, которые являются одними из лучших в жанре, и они также являются знаковыми для Mortal Kombat.
Как преданный фанат, я могу с уверенностью сказать, что сцена Tea House из Mortal Kombat 1 выделяется как моя любимая. Она мастерски смешивает два мира, создавая захватывающую сцену, где посетители продолжают наслаждаться своим чаем посреди разворачивающегося перед ними ожесточенного боя. Хотя она, возможно, и не самая популярная в серии среди фанатов, ее сложная детализация и вклад в индустрию файтингов, несомненно, впечатляют, что делает ее сценой, которую стоит оценить.
8. Silent Park — неотъемлемая часть истории аниме-файтингов
Из-под ночных родов (2012)
Under Night In-Birthчасто упускается из виду, но заслуживает большего признания. По сравнению с другими аниме-файтингами, такими как Granblue Fantasy Versus: Risingи Dragon Ball FighterZ, эта игра может похвастаться исключительно проработанными персонажами с выдающимися стилями в жанре. Кроме того, в ней представлена одна из лучших 2D-сцен в жанре файтингов.
«Simple Stage» в Silent Park довольно прост, но эта простота придает игре тревожную атмосферу, усиливая ее привлекательность. В отличие от других игровых парковых сцен, она населена исключительно бойцами, создавая ощущение пребывания в переходной или пограничной зоне. Хотя Under Night, возможно, и не возглавляет чарты как самая популярная аниме-файтинг-игра, ее этапы, несомненно, оказали влияние на жанр файтингов.
7 Overpass — культовый этап из некачественной игры
Из Street Fighter V (2016)
Street Fighter Vчасто критикуется как одна из лучших 2D-игр-файтингов с отрицательными отзывами на протяжении всей ее истории. После первого релиза геймеры были разочарованы ограниченным доступным контентом, а более поздние DLC, которые расширили игру, были сочтены завышенными по цене. Тем не менее, игра выделяется тем, что имеет один из лучших уровней в серии, и многие игроки до сих пор вспоминают ее с теплотой из-за этой уникальной особенности.
Как ярый фанат, я бы сказал, что Overpass, среди этапов Street Fighter V, представляет собой захватывающую картину природной красоты. Он демонстрирует яркую зелень и зрителей, с энтузиазмом наблюдающих за разворачивающимся перед ними боем. Примечательно, что он выделяется как самый конкурентный этап в игре, за исключением этапа обучения. Это потому, что он не скрывает никаких движений от игроков, фактор, который делает его популярным выбором среди участников во время игры высокого уровня.
6 Храм Генбу — удивительное воплощение восточной культуры
Из Street Fighter VI (2023)
Street Fighter VI ознаменовал фантастическое возвращение серии. Он вновь представил нескольких любимых персонажей из прошлых игр и добавил новых, добавив игре жизненной силы. Более того, его уровни, возможно, лучшие во всей франшизе, а некоторые из них прекрасно представляют различные международные локации.
Храм Генбу в Street Fighter VI выделяется как исключительная сцена. Этот храм отражает место, где Рю практикует боевые искусства, окруженный потрясающими деревьями сакуры, которые осыпают лепестками во время боя. Храм Генбу является ярким воплощением восточной культуры в файтингах и широко считается одной из самых умиротворяющих сцен в истории файтингов.
5 Часовня Острейнсбурга — лучшая сцена Soulcalibur
Из Soulcalibur II (2002)
За последние несколько лет популярность серии Soulcalibur, похоже, несколько пошла на спад. После завершения второго сезона DLC Bandai Namco прекратила поддержку Soulcalibur VI, и с тех пор не было никаких новостей о новой части серии. Несмотря на это, франшиза по-прежнему любима многими фанатами, а ее потрясающие уровни являются одним из ключевых факторов, которые делают ранние игры серии непреходящей классикой в истории файтингов.
Одним из интригующих мест для финальных битв с боссами в истории файтингов является часовня Острейнсберг из «Soulcalibur II». Чтобы получить доступ к скрытому бою с Инферно, игроки должны сначала победить Рафаэля в бою. На заднем плане находится потрясающий фонтан, а в стенах часовни выставлены витражные изображения любимых персонажей из серии. В целом, «Soulcalibur II» остается любимой классикой на PlayStation 2, и она продолжает находить отклик у поклонников даже сегодня.
4 Снежный замок — классика Tekken
Из Теккен 5 (2004)
Со временем сеттинги в серии Tekken претерпели значительные изменения. Изначально сцены были довольно реалистичными, расположенными в местах, которые казались подходящими для боя. Но по мере развития франшизы, особенно с выходом Tekken 5 в 2004 году, произошел заметный сдвиг в сторону более фантастических окружений.
Очаровательная сцена Snow Castle с ее сказочной атмосферой — одна из самых фантастических сцен в серии Tekken. К сожалению, она не вернулась ни в одну из игр Tekken, но ее влияние можно было увидеть на сцене Duomo di Sirio в Tekken 7. Музыка Snow Castle заимствует мелодии из франшизы Soulcalibur, а с включением музыкального автомата в Tekken 8 эта сцена будет продолжать звучать в анналах истории Tekken еще долгие годы.
3. Air Force Base — самая знаковая сцена Street Fighter
Из Street Fighter II (1991)
Серия Street Fighter полна запоминающихся персонажей. Хотя Рю, Кен и Акума являются самыми известными личностями в этой серии, другой персонаж постоянно крадет шоу и появляется в каждой части, начиная с Street Fighter 2. Гайл выделяется как один из самых знаковых персонажей-чарджеров в мире файтингов, и сцена, тематически связанная с его стилем, несомненно, является лучшей из того, что предлагает франшиза.
В серии игр сцена Гила находится на базе ВВС, учитывая его роль в армии США. Эта конкретная сцена появлялась несколько раз на протяжении всей серии с момента ее первого появления в Street Fighter II, и каждый раз, когда она появляется, она претерпевает изменения, отражая преданность разработчиков Capcom сохранению подлинности и развития своих любимых персонажей.
2 Fallen Destiny демонстрирует кульминационный финал
Из Tekken 8 (2024)
Tekken 8 служит выдающейся данью уважения богатой истории франшизы. После победы Казуи над Хейхати в Tekken 7, Джину поручено восстановить и сразиться со своим отцом, чтобы предотвратить его гнетущее правление. Хотя игра может включать в себя несколько более драматичных этапов, этап Fallen Destiny выделяется в Tekken 8 из-за своей роли в завершении сюжетной линии игры.
В конце игры Джин и Казуя вступают в ожесточенную битву на вершине метеорита, упавшего на Землю, и вокруг них бушует буря. В конце концов, Джин побеждает, тем самым завершая цикл возмездия Мисимы и прокладывая путь для будущей сюжетной линии серии. Проще говоря, Fallen Destiny служит идеальным полем битвы, завершая одно из самых продолжительных соперничеств в файтингах в подходящей манере.
1. Пункт назначения — самая знаковая сцена файтингов
Из Super Smash Bros. (1999)
Некоторые энтузиасты могут оспорить классификацию серии Super Smash Bros. как файтингов. Однако другие воспринимают ее скорее как уникальный взгляд на жанр, поскольку она относится к подкатегории платформенных файтингов. Как и другие игры этого жанра, Super Smash Bros. Ultimate предлагает множество уровней, и его лучший уровень, возможно, является самым легендарным полем битвы файтингов из когда-либо созданных.
Финальная битва в «Final Destination» стала эпической кульминацией сражений игроков против Мастера Руки с момента ее дебюта в 1999 году, и это знаковое место стало основой серии «Super Smash Bros.» — самой известной платформенной файтинг-игры из когда-либо созданных. Эта новаторская франшиза является домом для сцены, которая оказала самое глубокое влияние на индустрию платформенных файтинг-игр.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- 5 злодеев Наруто, которые не ошиблись
- «Звездные войны: Команда скелетов», официальный трейлер 2
- «Звездные войны: Андор», 2-й сезон раскрывает первый взгляд на возвращение злодея из «Изгоя-один»
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Муфаса: Король Лев — официальный клип «Братьев»
- Обзор четвертой серии «Дюна: Пророчество» – «Рожденный дважды»
- WizKids D&D: Icons of the Realms Распаковка бустера «Возвращение драконов»
- Bleach Rebirth of Souls — Официальный специальный трейлер Синдзи Хирако
- Starforge Systems представляет новую коллекцию ПК Frieren для любителей аниме
2025-02-02 06:21