Как опытный поклонник Dragon Age, потративший бесчисленное количество часов на путешествия по Тедасу и принятие решений, которые определят мир, я должен сказать, что меня немного разочаровывает тот факт, что не все мои решения из предыдущих игр могут быть перенесены в новую часть, The Вейлгард.
После десятилетия ожиданий выход следующей игры Dragon Age под названием «Dragon Age: The Veilguard» запланирован на 31 октября 2024 года. Учитывая длительный перерыв с момента выхода последней части, фанаты подходят к этому новому выпуску с нетерпением. смесь волнения и опасений. Некоторые аспекты игры получили положительные отзывы, другие вызвали споры среди фанатов. Примечательно, что объявление о том, что только три решения из предыдущей игры «Dragon Age: Inquisition» будут перенесены в «Veilguard», вызвало у многих недовольство. Однако есть намеки на то, что это решение потенциально может быть полезным.
По сути, вселенная Dragon Age обширна и сложна, предлагая множество вариантов, которые существенно влияют не только на борьбу за власть и союзы внутри Тедаса, но и на долгосрочные судьбы ключевых персонажей, некоторые из которых могут даже погибнуть в результате предыдущих решений. сделал. Это представляет собой сложную задачу для разработчиков, поскольку они должны гарантировать, что каждый выбор имеет вес, сохраняя при этом последовательную сюжетную линию. Сужая диапазон импортированных вариантов для Veilguard, особенно с учетом его сеттинга и актерского состава, этот подход может усилить общее повествование игры.
Несколько импортированных решений могут быть лучше для игры
Слишком много вариантов ветвления между играми представляет проблему масштаба
Согласно подробностям, предоставленным публике, предстоящая игра «Dragon Age: The Veilguard» перенесет только три важных решения из предыдущей игры — личность любовного интереса Инквизитора, была ли Инквизиция расформирована или нет, и если Инквизитор решил искупить Соласа или остановить его. Учитывая, что в «Инквизиции» игроки сделали множество решений, которые могли изменить Тедас, неудивительно, что это объявление вызвало разочарование среди фанатов, которые вкладывали средства в восстановление мира в Тедасе.
Размышление о выборе нового Божества, разрешении конфликта между магами и тамплиерами, определении правителя Орлея и многих других решениях, которые могут повлиять на судьбу персонажей. Тем не менее, когда вы просматриваете множество решений, которые игроки сделали на протяжении всей серии, всплывает проблема:
- Dragon Age: The Veilguard импортирует только три варианта из прошлой игры.
- Это позволяет избежать проблемы множества разветвляющихся историй, влияющих на основное повествование игры.
- Меньшее количество импортированных решений позволяет разработчикам сосредоточиться на создании отличной истории для Dragon Age: The Veilguard.
Как преданный фанат, я не могу не признать, что каждый выбор, который я делаю, имеет значение, однако задача заключается в том, чтобы этот выбор существенно повлиял на сюжет предстоящей игры. Обычно мои прошлые решения проявляются как мимолетные проблески, служащие быстрой обновленной информацией о том, как поживают персонажи из предыдущей части. Хотя эти моменты были оценены по достоинству, они, похоже, не оказали глубокого влияния на повествование о нынешнем кризисе.
В повествовании такого типа, где исследуются несколько путей, главный вопрос возникает в отношении его значимости. Независимо от того, какой выбор сделали игроки в предыдущей игре — решили ли они победить Архидемона без ритуала Морриган или присоединиться к Тамплиерам или Магам в Киркволле — эти решения оказали минимальное влияние на последующую сюжетную линию из-за нового события, которое произошло и потребовало свежее разрешение.
Точнее сказать, что эти игры были разработаны таким образом, чтобы принимаемые в них решения имели достаточную независимость, чтобы их можно было принимать, не требуя чрезмерного рассмотрения их влияния на будущие игры. Следовательно, ограничение количества важных решений, влияющих на повествование Рука, является более разумным выбором для будущего развития, поскольку оно гарантирует, что качество игры останется первостепенным, а не будет перегружено отсылками к прошлым событиям, которым уже десять лет, как в игре, так и в реальности. .
Решения, принятые в прошлом, не повлияют на настоящее Рука
В любом случае, путешествие Рука в The Veilguard кажется совершенно новым приключением
Продолжая нашу дискуссию, многие решения, сделанные игроками в предыдущих играх, не окажут существенного влияния на путешествия Рука в «Dragon Age: The Veilguard». Чтобы проиллюстрировать это, рассмотрим несколько примеров. Например, то, кто восседает на Ферелданском или Орлесианском троне, может не иметь большого значения для Рука, пока они исследуют Тревизо, антиванский портовый город. Точно так же выбор божества в Южном Тедасе не повлияет на Минратос, столицу Тевинтера, поскольку у них есть собственное божество. По сути, ключевым моментом является то, что путешествие Рука приведет их в места, менее подверженные влиянию решений, принимаемых Стражем, Хоуком и Инквизитором.
Кажется, они намеренно разместили игру в этих свежих, далеких локациях. Политические проблемы прошлых игр не будут иметь большого значения, потому что проблемы, с которыми они сталкиваются, настолько не связаны с текущим состоянием Тедаса, что становятся неактуальными. Древние эльфийские божества вновь появились в нашем мире и стремятся вернуть утраченные земли. Трудно представить, как дебаты о том, кто будет править на троне, могут решить столь монументальную проблему.
- Решения, принятые в прошлых играх, не слишком сильно повлияют на путь Ладьи.
- Они отправятся в места, совершенно не затронутые важными политическими решениями, сделанными игроками в прошлом.
В возможном развитии проблемы, с которыми сталкиваются главные герои этого сериала, могут сместиться в сторону более личной, внутренней борьбы. Как мы уже упоминали ранее, многие глобальные проблемы, которые определяли мир в первых трех играх, были решены. Например, Церковь восстановила себя, Маги и Тамплиеры пытаются создать новую личность, а большая часть Тедаса работает над восстановлением мира.
После того, как Пятая чума утихла, наступив период преимущественного спокойствия, это мирное государство оказалось на грани разрушения. Однако важно отметить, что предыдущие варианты не потеряют своего значения; они просто пока отложены, поскольку BioWare сосредотачивается на аспектах, имеющих решающее значение для истории, которую они сейчас создают. В будущих частях серии эти предыдущие решения могут снова всплывать на поверхность.
Некоторые важные решения, которые фанаты хотят иметь, скорее всего, не будут иметь значения
Veilguard, вероятно, поставит игроков перед совершенно новыми дилеммами
Некоторым игрокам может быть трудно принять тот факт, что решающими являются всего три решения, но в игре «Инквизиция» определенно есть варианты, которые, по мнению большого количества игроков, сохранятся и в следующей части. Например, вопрос о том, кто пил из Источника Печали, считался важной проблемой для следующей игры, особенно после того, как стало известно, что и Инквизитор, и Морриган снова появятся. Эти двое были единственными персонажами, которые питались из колодца, получали его силу и впоследствии были привязаны к командам Митал.
Основная проблема здесь в том, что к моменту окончания Инквизиции Солас практически уничтожил Миталь и забрал ее силу. Хотя особенности того, как Митал контролировал тех, кто пил из Источника, неясны, из-за этого мог произойти один из двух исходов: либо Солас теперь обладает способностью командовать всеми, кто пил из Источника, либо он больше не имеет контроля над их, поскольку убийство Митала могло освободить его последнего слугу.
- Некоторые решения, которые, по мнению игроков, скорее всего, будут иметь значение, уже приняты.
- Сюжетная линия «Колодца печали» завершилась после того, как Солас поглотил силу Митала.
- Серые Стражи, вероятно, использовали последнее десятилетие, чтобы восстановить свою численность и иерархию.
Если бы Солас, который всю свою жизнь выступал за освобождение эльфов от рабства мошенническим божествам, сам прибегнул бы к принудительному магическому порабощению, это было бы абсурдно. Он станет не только лицемером, но и более упрощенным и морально неоднозначным злодеем. Таким образом, похоже, что исход Колодца Скорби уже предрешен.
Другой возможный вариант формулировки:
Как геймер, могу вам сказать, что с момента моей последней встречи со Стражами прошло десять лет. Хотя вполне вероятно, что они столкнулись с препятствиями на этапе восстановления, недавний игровой процесс намекает на то, что они восстанавливают свои силы. Факты указывают на их успешное возрождение в Тедасе. Следовательно, сокращение количества импортированных решений не кажется серьезной проблемой для Veilguard. Вместо этого, похоже, что BioWare больше концентрируется на создании увлекательной истории, а не на добавлении ненужных элементов, которые не повлияют на путешествие Рука.
Смотрите также
- Обзор 5 серии «Агата все вместе»
- Режиссер «Ужасающего 3» защищает трилогию ужасов от жалоб на женоненавистничество
- Концовка Платформы 2, объяснение
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Властелин колец объясняет отношения Галадриэли и Элронда, но это не любовь
- 15 самых смешных комиксов «Дальняя сторона»
- «Аколит» возвращает персонажа из приквела «Звездных войн», что вызвало споры среди фанатов
- 10 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Metaphor: ReFantazio
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Обзор книги Кэрол
- Нижнекамскнефтехим акции прогноз. Цена NKNC
2024-10-14 02:36