На интервью пролили свет на утверждение о том, что Nintendo в какой-то момент предложила придать Пикачу, любимому символу Pokémon, женские черты, такие как грудь.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяДискуссия, состоявшаяся примерно 25 лет назад с давним генеральным директором The Pokémon Company, Цунекадзу Ишихарой, велась на японском языке, что привело к обсуждению точной интерпретации его первоначальных замечаний.
Как преданный фанат, я недавно углубился в интригующее откровение. Game*Spark, надежный японский источник, тщательно проанализировал первоначальное интервью, стремясь к четкому пониманию. И действительно, похоже, что интерпретация, которую мы слышали, может быть абсолютно верной.
Первоначально давайте углубимся в точку зрения Ишихары, а затем более подробно рассмотрим дебаты вокруг термина «грудь» в контексте дизайна персонажей на ранних этапах локализации Pokémon для западного рынка. Эта дискуссия произошла из первоначального разговора между Ишихарой и сотрудниками Nintendo of America в период непосредственно перед тем, как франшиза стала известна во всем мире.
Как геймер, вспоминая прошлое, я помню, как открывал для своих сверстников Pokémon и слышал, как они говорили, что это слишком мило. Затем команда Nintendo of America предложила собственные дизайны персонажей — настолько причудливые, что я поклялся никогда не показывать их, пока жив, и они каким-то образом напоминали персонажей из мюзикла «Кошки».
Например, представьте, что Пикачу превращается в существо, похожее на кошку, с исключительно большими кошачьими чертами.
В этой дискуссии есть некоторая неопределенность относительно конкретного японского термина для обозначения груди, поскольку он может звучать мужественно применительно к хорошо развитым грудным мышцам. Тем не менее, дальнейшее объяснение прояснит этот вопрос.
Когда у Ишихары спрашивают, имеет ли он в виду грудь, похожую на грудь женщин, которые переодеваются в персонажей Пикачу на аниме-конвенциях, генеральный директор подтверждает, что это именно та ссылка, которую он имел в виду.
Ишихара утверждает: «Действительно, они показали нам этот уникальный дизайн в реальности. Я нашел это интригующим, учитывая культурные различия. Однако у меня не было желания конкурировать на зарубежном рынке с чем-то подобным».
Ещё одна деталь, которую стоит учитывать, — более поздняя история от покойного президента Nintendo Сатору Ивата. В 2008 году он рассказал о ранних обсуждениях локализации, которые включали в себя западную версию Пикачу с развитой мускулатурой. Целью было изобразить талисмана более сильным и устрашающим.
Когда Game*Spark обратил на это внимание, речь могла идти о другой инновационной концепции, которую обсуждали во время тех же мозговых штурмов. Nintendo, как известно, славилась тем, что предлагала множество изменений. Честно говоря, это подливает масла в огонь, подтверждая, что у Nintendo были какие-то новаторские идеи, например, переработка определенных покемонов для международного выпуска франшизы, что было поистине ошеломляющим!
Учитывая нынешнюю популярность Покемона и провал экранизации фильма о кошках, это кажется разумным решением.
Смотрите также
- Прогноз рынка криптовалюты METH: будущее METH
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Инстинкт (2024) Обзор фильма FrightFest 2025
- Скрытые воспоминания Садов Между — Официальный трейлер дня запуска
- Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.
- Predator: Badlands подтверждён как PG-13, а не R-rated, и поклонники знаменитой жестокой франшизы, безусловно, имеют по этому поводу своё мнение.
- Solo Leveling: Arise Overdrive – 6 минут игрового процесса
- 10 Действительно Пугающих Сцен из Dragon Ball Z, Которые До Сих Пор Продолжают Кошмарить Детей 90-х
- 10 величайших аниме-заполнителей эпизодов за все время, в рейтинге
2025-08-06 16:15