Краткое содержание
- Директоры CD Projekt вспоминают, как спали под столами во времена первых трудностей, задолго до успеха «Ведьмака 3».
- Они также упомянули хаотичную офисную обстановку и насколько сложно было завоевать свое место в индустрии.
Руководство CD Projekt, Михал Новаковски и Адам Бадовски, недавно поделились рассказами о трудных временах, которые они пережили до того, как ‘The Witcher 3: Wild Hunt’ стала огромным успехом. В те дни было настолько сложно, что им приходилось спать под столами в офисе. Сегодня трудно представить мир без ‘The Witcher 3: Wild Hunt’, так велико её влияние на индустрию видеоигр. Тем не менее, подобно многим другим триумфальным историям, CD Projekt столкнулась со значительными препятствиями на старте.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Есть множество случаев, когда игры, начавшиеся скромно, превращались в значительные триумфы, особенно в независимом игровом секторе. Заслуживающие внимания названия вроде Stardew Valley, Celeste и недавно Balatro смогли произвести впечатление и даже переосмыслить некоторые аспекты индустрии. Однако удивительно, что крупные франшизы, такие как The Witcher, также имели скромное начало – хотя примеров этому множество. Сейчас ключевые участники пути разработки франшизы The Witcher рассказали о своих трудностях перед достижением успеха.
Ко-генеральный директор CD Projekt Михал Новаковский и Адам Бадовски оглянулись на препятствия, которые они преодолели до того, как ‘The Witcher 3’ стал огромным хитом – за годы до его успеха. В интервью XYZ они рассказали, что во время разработки первой игры из серии ‘Witcher’, они часто засыпали под своими столами из-за хаоса в офисе. Как признался Новаковский, ностальгия может быть обманчивой, но он также добавил, что ощущение того, что ты аутсайдер, было невероятно мотивирующим.
CD Projekt генеральный директор заявил, что им приходилось спать под столом несколько раз.
Когда компания CD Projekt Red только начинала свой путь в индустрии видеоигр, её руководители тратили бесчисленные часы на то, чтобы оставить след. На определённом этапе их считали незначительными и даже потенциальный деловой партнёр отказывался встречаться с ними. Помню, как мы стояли у стойки регистрации, прислушиваясь к тому, что наш собеседник говорил своему секретарю через стену: он сказал, что не доступен для встречи. Перемотаем время вперёд до сегодняшнего дня — CD Projekt Red превратилась в значительную силу в игровом мире. Теперь они больше не сталкиваются с такими отказами и выросли в уважаемых персон, которые вызывают интерес и восхищение среди коллег и фанатов.
Со временем студия смогла создать то, что считается одной из самых важных ее игр — вневременную и по-прежнему актуальную ‘Ведьмак 3: Дикая Охота’. Сейчас CD Projekt разрабатывает следующую часть серии, начав новую трилогию для ‘The Witcher’, времена прятания под столами остались далеко позади в опыте руководителей компании.
Смотрите также
- Объяснение финала 2-го сезона «Бункер»: как он описывает 3-й сезон?
- Обзор TCL Q85H
- «Думаю, нам будет очень весело»: Кристин Милиоти из «Пингвина» намекает на союз Софии Фальконе и Селины Кайл
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Обзор Bleach Rebirth of Souls в процессе работы
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- «Это просто неправда»: Холли Берри проясняет ситуацию относительно своей сцены NSFW в «Бале монстров»
- Вот как посмотреть Анору после успешной ночи Оскара
- Assassin’s Creed Shadows: Как повысить уровень знаний
- 825 Лесная дорога — Официальный трейлер | Shudder
2025-03-25 16:09