Как преданный поклонник «Остаться в живых», потративший бесчисленные часы на анализ каждой детали сериала, я могу искренне заявить, что создатели этого шедевра действительно превзошли самих себя, когда дело доходит до повествования. То, как они использовали нелинейные повествования, было поистине гениальным, и этот метод оставил неизгладимый след в истории телевидения.
20 лет назад, когда «Остаться в живых» впервые вышел в эфир на канале ABC, его успех застал всех – от продюсеров до руководителей студии – врасплох. С его сложной сюжетной линией, действие которой происходит на острове, наполненном монстрами и загадками, это не казалось рецептом успеха в эпоху до стриминга. Тем не менее, сериал сохранил популярность, поскольку многие из основных вопросов, похоже, остаются нерешенными. Одна из первых загадок, заставившая фанатов ломать голову, изначально была объяснена в пилотном эпизоде; многие зрители считали это объяснение ошибкой, вызванной небрежностью кинопроизводства. Еще до того, как фанаты услышали слухи о призрачном острове или узнали, что такое Дымовой монстр, их зацепили личные вопросы.
Первоначально в сериале основные загадки, которые заставляли фанатов жаждать ответов, вращались вокруг персонажей. Открытие того, что Кейт Остин скрылась от правосудия в самолете, существенно повлияло на ее повествование на протяжении нескольких сезонов. По мере развития истории последующие эпизоды постепенно раскрывали части этих историй через известные воспоминания сериала. Хотя зрители часто не были уверены в том, что происходило на острове, они были склонны принимать эти воспоминания за чистую монету. Однако, возможно, им не следовало этого делать. Несоответствия в диалогах в сценах воспоминаний, изображающих один и тот же момент, могут быть намеком на то, что воспоминания открыты для интерпретации или субъективны по отношению к опыту каждого персонажа. Хотя фанаты могли бы счесть эти несоответствия ошибками, вместо этого они могут служить индикаторами изменчивой природы воспоминаний.
«Потерянный пилот» был головокружительным проектом, который, казалось, обречен на провал
Lost прошел путь от концепции до дебюта на ABC менее чем за девять месяцев
Идея сериала «Остаться в живых» возникла у руководителя ABC Ллойда Брауна, который стремился создать драматический сериал, похожий на «Выживший». Он поручил писателю Джеффри Либеру написать несколько сценариев, но телеканал решил не выпускать пилотную версию. Однако изменения в материнской компании Disney предоставили Брауну больше автономии, что побудило его снова продолжить свой проект, на этот раз с Джей-Джеем. Абрамс и будущий телесценарист Дэймон Линделоф. Всего за несколько недель они составили предварительный набросок, и Браун утвердил производство пилотного эпизода.
По сути, Ллойд Браун признался в своей любви к грандиозным постановкам, и сериал «Остаться в живых» перекликался с этим предпочтением. Он назвал «Остаться в живых» своим собственным творением, но подчеркнул, что именно талантливые сценаристы действительно воплотили эти шоу в жизнь. Он был всего лишь тем, кто придумал фундаментальную идею.
Первоначально пилотный эпизод «Остаться в живых» считался самым дорогостоящим двухчасовым телевизионным продуктом за всю историю, что вызывало сомнения в его потенциальном выборе ABC. Тем не менее, после предварительных просмотров и многочисленных обсуждений, ABC решила выпустить в эфир 13 серий, предоставив Абрамсу и Линделофу примерно вдвое больше времени на доработку пилотного эпизода от его первоначальной версии до его телевизионного дебюта. За этот период были завершены визуальные эффекты, музыка и звуковое оформление для подготовки шоу к трансляции. Хотя времени на масштабную постановку было недостаточно, его было достаточно, чтобы исправить любые проблемы в эпизоде.
В рассказе о пропавшем пилоте, рассказанном в 815 году, было указано, что на этапе звукового проектирования произошла ошибка. В частности, Синди (стюардесса) трижды делала одно и то же объявление, но из-за небольших изменений в речи актера во время съемок эти строки не были последовательными. Это можно было бы легко исправить с помощью дополнительной записи диалогов, но, к сожалению, изменения, внесенные в окончательную версию, в конечном итоге сделали объявление еще более непоследовательным, а не менее. Возможно, это была оплошность, но это был не единственный раз, когда одна и та же сцена с разных точек зрения была представлена в «Остаться в живых» по-разному.
Как расхождения в объявлениях о ремнях безопасности влияют на повествование Lost
Флешбеки явно являются воспоминаниями и, следовательно, несовместимы.
Первоначальный ретроспективный кадр, показанный с точки зрения Джека Шепарда, происходит перед авиакатастрофой. Синди протягивает ему пару бутылок водки, и он использует одну из них, чтобы обработать рану после аварии. В этой версии сцены Синди предупреждает: «Пилот только что включил знак «Пристегните ремни»» за несколько мгновений до крушения. Когда самолет начинает снижение, Джек теряет сознание и позже просыпается в бамбуковом поле в первой сцене эпизода. Несмотря на то, что он пьет, он не выглядит ослабленным.
Потерянные воспоминания с объявлением о необходимости пристегнуть ремни безопасности
- Джек Шепард сидит с Роуз
- Чарли Пейс сбегает от стюардесс со своими наркотиками.
- Кейт Остин сидит рядом с маршалом США
С моей точки зрения как киноэнтузиаста, позвольте мне перефразировать это для вас: в сцене, о которой я говорю, персонаж, изображающий Чарли Пейса, борющегося с наркоманией, находится на грани. Стюардесса Синди обращается за помощью к своим коллегам, но Чарли в ярости проносится мимо нее. Между прочим, в этот самый момент он сталкивается с Джеком. Фразу, которую вы слышите: «Капитан включил знак «Пристегните ремни»,» произносит Синди, хотя изначально на экране был виден Чарли. Этот диалог служит фоном для безумного бега Чарли к туалету первого класса, где он в конце концов находит свои наркотики после крушения самолета.
Третий случай, когда зрители слышат трансляцию, происходит с точки зрения Кейт Остин, предполагая, что она и есть сбежавшая из самолета. Примечательно, что Синди использует «капитан» вместо «пилот» и «включена», а не «включена». Это несоответствие, как отмечено в документальном фильме, не было исправлено во время постпродакшена, что намекает на то, что эти воспоминания могут быть не совсем правдивыми. В каждом из этих случаев персонажи, чьи воспоминания мы переживаем, похоже, игнорируют трансляцию, вместо этого сосредотачиваясь на чем-то другом.
Флешбеки, флэш-форварды и флэш-боки Lost были субъективными
Привязанные к персонажам зрители не должны воспринимать эти сцены как факт
Понятно предположить, что проблема непрерывности в пилотной версии «Остаться в живых» может быть ошибкой, учитывая ее сложность. Несмотря на тщательное планирование создания этой серии, ее все равно создавали люди, способные ошибаться. Например, скандальный эпизод «Никки и Пауло», задуманный как фаворит фанатов, в целом не понравился. Однако, если поразмыслить, эти незначительные несоответствия позволяют предположить, что эти воспоминания — воспоминания, а человеческая память известна своей непоследовательностью.
В первых пяти сезонах «Остаться в живых» и флэшбэки, и флэшфорварды тесно связаны с конкретным персонажем. Таким образом, вместо того, чтобы предоставлять объективный новостной репортаж о том, что произошло, сериал представляет личные воспоминания персонажей об этих событиях. В отличие от многих других сетевых шоу, Остаться в живых требовало от зрителей более активно взаимодействовать с контентом. По мере того, как фанаты становились все более заинтересованными, эти мелкие детали были задуманы как тонкие намеки, раскрывающие намерения рассказчиков. Как и подлинные человеческие воспоминания, на события, происходящие за пределами острова, влияют перспективы или ограничения персонажей, переживших их.
Как киноэнтузиаст, я очарован концепцией из Тибетской Книги Мертвых, известной как Бардо – это мистическое царство, в которое вы попадаете после смерти, даже не подозревая, что прошли его. В этом промежуточном мире цель состоит в том, чтобы в конечном итоге осознать свою кончину, но есть загвоздка: никому не разрешено раскрывать вам секрет.
В прошлом сезоне сцены «Вспышка сбоку» были специально адаптированы для каждого персонажа. В отличие от других персонажей, у которых были длительные периоды времени, прежде чем добраться до определенных мест, Сон и Джин Квон провели всего день или около того в альтернативном Лос-Анджелесе перед своей последней сценой в церкви. Однако таким персонажам, как Джек и Джон Локки, потребовалось значительно больше времени, прежде чем они прибыли в свои пункты назначения. Кристиан Шепард пояснил в последней сцене, что течение времени было субъективным для каждого потерпевшего кораблекрушение на пути к следующему этапу жизни.
«Остаться в живых» подтвердили эти несоответствия во флэш-форвардах пятого сезона
Воссоединение Oceanic Six в своих эпизодах разыгрывалось по-разному
Будучи страстным киноэнтузиастом, когда компания Lost представила флэш-форварды шестого сезона Oceanic, зрители смогли заглянуть в их обманчивую жизнь вдали от острова. Тем не менее, в пятом сезоне мы были причастны к борьбе потерпевших кораблекрушение, когда они вернулись на остров. В ключевой сцене, где все они собираются под руководством Бена Лайнуса, детали этого разговора меняются в зависимости от того, какой персонаж занимает центральное место в эпизоде. Примечательно, что это собрание послужило свидетельством того, как сцены за пределами острова неразрывно связаны с уникальной точкой зрения каждого персонажа, и на их развитие влияют эти индивидуальные точки зрения.
Однако на острове дела обстоят совершенно иначе. Загадкой, которая захватила «Остаться в живых» больше всего на свете, был «люк», и только в третьем эпизоде второго сезона его секрет был наконец раскрыт. Противостояние между Джеком, Десмондом и Локком с направленным на Локка пистолетом изображено с трех уникальных точек зрения. Независимо от того, были ли свидетелями этих событий Джек, Локк или Кейт, диалог и обстоятельства противостояния остаются удивительно последовательными. Хотя моменты связаны с личным опытом каждого персонажа, существенных различий в этом случае нет.
Краткий обзор использования нелинейного повествования в Lost | ||
---|---|---|
Тип повествовательного устройства | Сезоны использования | Цель в истории |
Воспоминания | Сезоны 1–3 | Освещение предыстории персонажей |
Flash-форвард | Финал третьего сезона | Выясняется, что Джек и Кейт покинули остров. |
Флэш-форварды | Сезон 4–5 | Как Oceanic Six вернулась на остров |
Вспышка-боком | 6 сезон | Пространство между жизнью и смертью, где потерпевшие кораблекрушение «нашли друг друга». |
События на острове, показанные в сериале, ясны и неоспоримы, а истории о том, что произошло за пределами острова, более открыты для интерпретации. Это несоответствие можно объяснить тем фактом, что память часто неопределенна и зависит от личной точки зрения. Например, воспоминания, будущие сцены и особенно фрагменты флэш-боков в «Остаться в живых» могут значительно различаться из-за этой субъективности.
Вы можете приобрести или стать владельцем всей коллекции «Остаться в живых» на DVD или Blu-ray, транслировать ее в цифровом формате или смотреть онлайн на таких платформах, как Netflix, Disney+ и Hulu.
Смотрите также
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Короткометражный фильм «Мальчик убивает мир» освещает ультражестокую сцену «геноцида на льду»
- Destiny 2: как разблокировать все призматические фрагменты
- 10 вещей, которые хотел бы иметь каждый фанат покемонов
- Потрясающий косплей «Аля иногда скрывает свои чувства по-русски» моделирует лучших девушек аниме
- Обзор Shure SM7dB
- 10 команд Marvel, которые остались в безвестности
- Были ли добрые орки во «Властелине колец»?
- Этот вызывающий разногласия персонаж из Йеллоустона намного лучше, чем некоторые фанаты готовы признать
2024-11-26 22:07