Как опытный исследователь космоса, совершивший за плечами бесчисленное количество межгалактических путешествий, я должен сказать, что Первопроходец в «Звездных войнах: Преступники» оставляет желать лучшего. Путешествуя по космосу на кораблях, как величественных, так и скромных, я обнаружил, что Trailblazer — это скорее второстепенная мысль, чем основной элемент игрового процесса.
От «Тысячелетнего сокола» до TIE-истребителя — в Звездных войнах представлены одни из самых знаковых космических кораблей среди всех франшиз. Корабли, существующие во вселенной Звездных войн, запоминаются по многим причинам, и фанаты всегда рады знакомству с новыми кораблями, которые им могут понравиться. Star Wars Outlaws знакомит поклонников с Trailblazer, легким грузовым кораблем EML-850 и основным средством передвижения главной героини Кей Весс.
В межгалактическом путешествии Star Wars Outlaws игроки будут путешествовать по планетам на борту корабля «Первопроходец». Однако этот корабль может не оправдать ожиданий поклонников «Звездных войн», привыкших к другим космическим кораблям сериала. Несмотря на то, что Massive Entertainment посвятила значительную часть игры Trailblazer, некоторые считают, что ей не хватает глубины по сравнению с общим качеством игры. «Первопроходец» и связанный с ним игровой процесс далеки от недостатков, но есть аспекты, в которых улучшения могут значительно улучшить впечатления от звездных кораблей «Звездных войн».
Первопроходцу нужна уникальная функция
У всех кораблей «Звездных войн» есть свои сильные стороны и особенности
- Корабли Звездных войн — одни из самых креативных космических кораблей за всю историю.
- «Первопроходец» кажется скучным по сравнению с другими звездолетами.
- Геймплей никогда не отражает каких-либо исключительных особенностей, которыми мог бы обладать Trailblazer.
Во вселенной «Звездных войн» некоторые корабли выделяются наличием отличительной черты или навыков, с которыми другие корабли не могут сравниться. Это может быть физический атрибут или исключительная производительность в определенной области. Например, «Тысячелетний сокол» выделяется как самый быстрый корабль в галактике, а также может похвастаться необычайно уникальным внешним видом.
Хотя «Первопроходец», возможно, и не может честно конкурировать с, пожалуй, самым легендарным космическим кораблем, существует множество других космических кораблей с уникальными характеристиками. Например, шаттл Т-6 Асоки может похвастаться вращающимся корпусом, который обеспечивает плавное маневрирование и дает преимущество в воздушных боях с другими судами. Кастомизированный звездный истребитель Набу Н-1 мандалорца оснащен системой ускорения, позволяющей ему быстро ускоряться и на короткое время опережать другие корабли.
С моей точки зрения, как заядлого геймера, Trailblazer, несмотря на свою уникальную конструкцию корпуса из дюрастила, не может по-настоящему выделиться среди других космических кораблей в игре. Предыдущий владелец, Слиро, хвастается прочным корпусом этого корабля из дюрастила, который делает его более выносливым, чем большинство других кораблей. Однако игра, похоже, не демонстрирует такой долговечности в действии, заставляя таких игроков, как я, задаваться вопросом о ее истинной силе в пылу битвы.
Первопроходец «Звездных войн: Преступники»:
Модель | ЕМЛ-850 |
---|---|
Тип | Легкий грузовой корабль |
Владельцы |
|
В более увлекательном и реалистичном сценарии разработчики могли бы включить демонстрацию повышенной устойчивости Trailblazer. Это может включать в себя перемещение игрока по сложным средам, таким как поле астероидов, где «Первопроходец» переживет другие корабли благодаря своей превосходной прочности. В настоящее время игроки могут полагаться только на заверения Слиро, поскольку не существует интерактивного способа ощутить всю степень выносливости Первопроходца.
Эстетика визуального дизайна играет не менее важную роль в создании культовых космических кораблей «Звездных войн». Например, X-Wing, Y-Wing и U-Wing названы так, как будто они напоминают соответствующие буквы из-за своей отличительной формы. Firespray, пилотируемый Джанго и Бобой Феттом, при парковке принимает плоскую компоновку, но может вращаться вертикально для космических путешествий. С другой стороны, Trailblazer имеет довольно простую и ничем не примечательную квадратную форму без каких-либо выдающихся визуальных особенностей.
Похоже, что дизайн корабля «Первопроходец» в «Звездных войнах» склоняется к более традиционному подходу, не придерживаясь полностью ни обтекаемой эстетики трилогии-приквела, ни асимметричного внешнего вида оригинальной эпохи и сиквелов. Чтобы повысить свой статус среди культовых звездолетов «Звездных войн», ему можно было бы добавить уникальную визуальную особенность.
Кей нужны более значимые отношения со своим кораблем
Кей — нынешний пилот, но никогда не берет на себя полную ответственность за первопроходца.
- Корабли в Звездных войнах часто сами напоминают персонажей.
- Первопроходец имеет большую связь с антагонистом, чем с игроком.
Звездные корабли часто рассматриваются как продолжение своих капитанов и экипажей. В отличие от таких персонажей, как Хан Соло с «Тысячелетним соколом», или Мандалорец с Бритвенным гербом, или даже Дарт Вейдер с его TIE Advanced, которые, похоже, глубоко связаны со своими кораблями, Кей не разделяет этой связи с Первопроходцем. Другими словами, хотя эти персонажи и их корабли кажутся неразделимыми, между Кеем и Первопроходцем существует четкое разделение.
Связь Кей с «Первопроходцем», похоже, отражает роль, которую она играет в качестве его капитана, и эта связь также перекликается с ассоциацией игрока со своим звездолетом. К сожалению, игроки редко получают подлинную возможность развить глубокую связь и по-настоящему заявить о себе, чтобы они почувствовали себя своим собственным судном.
Первопроходец, созданный семьей Слиро, поддерживает с ним более глубокую связь. Однако он был украден и в конечном итоге оказался во владении Кей, что сделало ее законным владельцем. Неожиданный поворот судьбы может привести к тому, что Первопроходец сыграет решающую роль в падении Слиро, но, как это ни парадоксально, это, похоже, не имеет никакого значения.
Если не считать кратких упоминаний, похоже, что Слиро почти не чувствует сильной связи со звездолетом, потенциально питая некоторую враждебность к Кею за то, что тот забрал корабль его семьи. Добавление сцены, в которой Кей настраивает отличительную особенность корабля или выполняет необычную задачу, может помочь укрепить идею о том, что Кей и игрок действительно заявили о своих правах на «Первопроходца».
Первопроходцу требовалось более знаковое звуковое оформление
У звездолетов одни из лучших звуков в «Звездных войнах»
- Trailblazer не имеет характерного звука, который делает его запоминающимся.
- Звуковое оформление можно использовать как способ дополнения черт характера.
Как преданный фанат «Звездных войн», я не могу не оценить уникальный и захватывающий звуковой ландшафт, который предлагает эта далекая-далекая галактика. Пронзительный рев TIE-истребителя — это тот звук, который я знаю как свои пять пальцев, даже за пределами эпических космических сражений, с которыми он связан. Помимо характерных звуков этих звездолетов, фанаты хвалят тщательно продуманное звуковое оформление многих из них за непревзойденное качество.
Трудно встретить энтузиаста «Звездных войн», которому не нравился бы звук сейсмического заряда, взрывающегося из огненного распылителя Бобы Фетта. Звуки различных космических кораблей могут многое сказать об их характере: корабли класса TIE излучают зловещий лазерный выстрел, а лазеры X-Wings имеют более дружелюбный и мелодичный тон.
В отличие от многочисленных звездолетов во вселенной «Звездных войн», звуки «Первопроходца» довольно легко забываются, поскольку он имеет тенденцию издавать более обычные шумы, а не уникальный звук двигателя, который выделяет его среди других. Различные звездолеты часто можно отличить по характерным звукам. Например, корабли Империи можно легко узнать по схожему звучанию.
Аналогичным образом, корабли разных фракций также могут продемонстрировать индивидуальность. «Первопроходец» действительно мог бы воплотить свое название, используя отдельные звуки, тем самым создавая впечатление уникальности и неприсоединения к какой-либо конкретной группе, как и сама Кей. Однако вместо того, чтобы быть по-настоящему инновационным, корабль использует знакомые звуки из «Звездных войн», что делает его менее новаторским и более конформистским по своей природе.
Следующий раздел содержит небольшие спойлеры к Звездным войнам: Преступники.
Игровой процесс на корабле может быть утомительным
Игроки, скорее всего, будут избегать первопроходца, поскольку его можно игнорировать.
- Игроки, скорее всего, предпочтут быстрое путешествие, а не использование Первопроходца.
- Побочные квесты в космосе можно игнорировать с небольшим недостатком.
- Больше космических сражений пойдет на пользу игре.
В игре Star Wars Outlaws вам не придется часто играть за Первопроходца. В большинстве случаев игроки могут предпочесть обойти игровой процесс Первопроходца. Есть всего несколько случаев, когда пилотирование Первопроходца необходимо: при отбытии из Тошары, первой приземлении на новую планету и во время космического сражения в конце игры. По большей части вы можете игнорировать Trailblazer, поскольку он не предлагает многого для изучения или настройки по сравнению с вариантами Кея. На самом деле нет веской причины возиться с этим.
Одним из основных факторов, мешающих геймерам активно использовать космический корабль Trailblazer, можно отнести его систему быстрого перемещения. Как только игрок впервые прибывает на планету, он может мгновенно перемещаться между разными планетами без необходимости самому пилотировать Первопроходца. Этот выбор дизайна может быть обусловлен тем, как построены определенные побочные квесты, поскольку эти миссии часто требуют от игроков пересечения нескольких планет.
Если бы быстрый транспорт не был доступен, игроки бы тратили слишком много времени на поездки между планетами. Постоянно приземляться на одну планету, а затем направляться на другую, может стать весьма утомительным. Хотя это избавляет от хлопот, связанных с длительным путешествием, но может уменьшить удовольствие, получаемое от пилотирования Trailblazer.
Первопроходец не особенно полезен во время путешествий, поскольку он может выполнять не так уж много задач, кроме случайных космических сражений за бонусные награды. Тем не менее, у игроков есть миссии в космосе, но, как правило, это простые дела, включающие небольшие космические сражения, поиск добычи или доставку припасов. Наградами за эти миссии обычно являются материалы, используемые для модернизации Первопроходца, что многим игрокам может показаться непривлекательным из-за того, что они уже пренебрегают такими улучшениями.
В этом игровом дизайне цикл игры может привести к неприятной ситуации, когда пренебрежение Первопроходцем означает, что он остается неулучшенным, а его улучшение с помощью квестов становится повторяющимся. К сожалению, основное повествование не предлагает миссий, посвящённых Первопроходцу, поэтому игроки потратят больше времени на изучение самих планет, чем на орбите.
Несмотря на то, что на протяжении всей игры на нее почти не обращают внимания из-за того, что игроки обычно пренебрегают Первопроходцем, последняя миссия представляет собой обязательную космическую битву. Поскольку большинство игроков не будут сильно модернизировать свой корабль во время игры, эта космическая битва может оказаться довольно сложной. Сложность опыта возрастает при использовании недостаточно модернизированного судна.
К сожалению, последняя космическая битва — одна из самых захватывающих частей игры, и ее улучшение за счет включения дополнительных космических сегментов значительно улучшит общий игровой опыт. Интеграция более обязательных космических боев в игру будет стимулировать игроков улучшать своего Первопроходца, побуждая их более глубоко исследовать космический контент и взаимодействовать с ним. Эта трансформация сделает финальную космическую битву захватывающей кульминацией путешествия, а не заставит игроков задаваться вопросом, где такие моменты были на протяжении всей игры, а финальные титры наступали всего через несколько минут.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-09-07 06:23