Как опытный геймер и энтузиаст аниме с десятилетиями погружения в этот яркий мир, я одновременно заинтригован и несколько скептически отношусь к недавним комментариям Тосихиро Кавамото, уважаемого соучредителя Studio Bones.
Тосихиро Кавамото, один из основателей аниме-студии Bones (известной такими проектами, как «Стальной алхимик» и «Моя геройская академия»), выразил свою точку зрения на ситуацию с работой аниматоров в Японии. Он предположил, что те, кто часто высказывает жалобы, возможно, еще недостаточно опытны в своем деле.
Во время интервью Anime Spiegel на AnimagiC 2024 соучредитель Studio Bones Тосихиро Кавамото рассказал о слухах о сложных условиях работы в японских анимационных студиях и о том, что западные страны считают эти условия плохими. Кавамото предположил, что те, кто часто критикует, возможно, еще недостаточно квалифицированы, чтобы эффективно справляться с рабочей нагрузкой. Он добавил, что если бы они улучшили свои способности, у них было бы больше времени для выполнения своих задач и они бы получали более высокую заработную плату. Однако это всего лишь его личная точка зрения, которая не обязательно отражает позицию Studio Bones по этому вопросу.
Соучредитель Studio Bones: Условия в аниме-индустрии сейчас намного лучше, чем в прошлые годы
За последний год аниме-студии столкнулись с волной негативной рекламы из-за обвинений в плохих условиях труда на студии MAPPA. Эта студия часто нанимает аниматоров напрямую из социальных сетей, таких как X (ранее Twitter). Растущая популярность аниме в западном мире требует сжатых сроков и высокой производительности, но наблюдения Кавамото подчеркивают, что это не умаляет потребности в высоком уровне навыков для процветания в индустрии.
По его мнению, Кавамото выразил мнение, что нынешние условия значительно улучшились по сравнению с прошлыми, во многом благодаря более строгим правилам правительства в отношении рабочего времени и сверхурочной работы. Он добавил, что, хотя кто-то все еще может захотеть работать до поздней ночи, создавая произведения искусства, это больше недопустимо. Этот закон, известный как Закон о реформе стиля работы в Японии, был принят в 2018 году и вступил в силу в 2019 году, устанавливая максимальную сверхурочную работу в размере 100 часов в месяц. Работодателям, нарушающим этот закон, грозят крупные штрафы. Хотя культура труда адаптируется медленно, Кавамото считает, что введение этого закона положило начало переменам, заявляя, что аниме-студии теперь получают большие бюджеты и, что более важно, больше времени, что заставляет его полагать, что ситуация улучшилась.
Аниме-студия Fullmetal Alchemist «полностью забронирована» проектами до 2027 года
В том же разговоре Хасимото намекнул на некоторые будущие проекты, признав, что пока не может раскрыть точные названия, но поделился, что Studio Bones в настоящее время полностью занята до 2027 года. В шутку он упомянул потенциальные проблемы, если проект окажется невероятно успешным и потребует продолжение, предполагающее, что им, возможно, придется основать еще одну студию или нанять дополнительный персонал. Следующим публичным проектом Studio Bones станет аниме-адаптация «Гачиаку», дебют которой запланирован на 2025 год по версии журнала Weekly Shonen Magazine.
Смотрите также
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- Fairy Tail: 100 Years Quest Эпизод 13, Краткое содержание «Алой схватки» и спойлеры
- Обзор 4 серии «Агата все вместе»
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Какими были последние слова Годжо Гето в фильме JJK?
- Пингвин: Обзор второй серии – «Человек внутри»
- Фильм Minecraft представляет новый обзор с первым клипом и кадрами BTS
- Мир Юрского периода: Теория хаоса, трейлер 2 сезона
- Газпром акции прогноз. Цена GAZP
- Дэниел Дэй-Льюис завершает актерскую карьеру ради фильма своего сына
2024-10-04 23:04