Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Onimusha: Путь меча умело освежает классику PS2 для нового поколения | Gamescom 2025

Posted on 20.08.2025 By iggn

Мы, безусловно, переживаем блестящую эпоху для видеоигр, ориентированных на сражения, где такие проекты, как Sekiro и Ghost of Tsushima, установили высокую планку для умелого фехтования. Onimusha: Way of the Sword, возвращение Capcom к серии, которая долгое время находилась в спячке со времён PS2, стремится присоединиться к их числу, и, основываясь на моём кратком опыте на gamescom 2025, кажется, что она уверенно движется к этой цели.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

В этой игре под названием Onimusha: Way of the Sword, действие которой разворачивается в мрачном фэнтезийном варианте Киото во время периода Эдо в Японии, вы воплощаете Миямото Мусаси, фехтовальщика, чья внешность напоминает покойного известного актера Тосиро Мифуне. Отличительной особенностью персонажа является говорящий наруч, который служит не только его оружием, но и поглощает души поверженных противников. Самый важный аспект заключается в том, что побежденные враги оставляют после себя свои души, символизируемые парящими языками пламени на поле боя, которые ваше зачарованное украшение на запястье жадно поглощает.

Чтобы развеять любые заблуждения, в Onimusha могут присутствовать ‘души’ (или очки), но она определенно не относится к жанру, известному как ‘souls-like’. В стандартном режиме действия ‘Путь меча’ не представляет чрезмерной сложности — по крайней мере, не в 30-минутной демо-версии, в которую я поиграл (которая, кажется, является ранней частью сюжета). Для полной оценки увлекательного боя требуются навыки, но игра предлагает достаточно возможностей для парирования и блокирования атак противников со всех сторон. Это говорит о том, что Onimusha может понравиться широкому кругу поклонников экшена, а не только преданным фанатам FromSoftware. Хотя я надеялся на более сложный опыт в этой демо-версии, враги, особенно босс в конце каждого уровня, были достаточно сложными.

Боевая система в этой игре примечательна тем, что сосредоточена как на здоровье персонажа, так и на выносливости. Чтобы победить противников, вам нужно снизить их очки здоровья, но каждая атака или парирование также уменьшает их выносливость. Когда полоса выносливости заканчивается, противник устает, на короткий момент останавливаясь, чтобы перевести дух. Эта пауза предлагает идеальную возможность выполнить прием «Разрыв Иссен» одним нажатием кнопки, который приводит к жестокому увечью вашей цели. Анимация впечатляет, и если несколько противников устают одновременно, вы можете объединить их для еще более драматичного эффекта.

Вражеские солдаты обычно погибают, когда у них заканчивается выносливость, а блокирование их атак (парирование) уменьшает получаемый урон и предлагает захватывающие завершения. Мне довольно забавно, что, умело парируя стрелы, я могу отправлять их обратно лучникам, оставляя их ошеломленными и уязвимыми для быстрого устранения всего одним нажатием.

В обычных столкновениях всё происходит по-другому, но когда дело доходит до сражений с боссами, они становятся более напряжёнными. Например, финальная битва против Сасаки Ганрю в демоверсии – высокий и жилистый самурай, использующий перчатку Они для усиления своей силы – особенно сложна. Вам нужно будет истощить его полоску выносливости хотя бы раз, прежде чем вы сможете нанести завершающий удар. В этом бою ‘Break Issen’ имеет два эффекта: нанесение удара по красной метке увеличивает ваш урон, а попадание по фиолетовой метке награждает вас дополнительными душами.

Сражения с боссами – это совсем другой уровень по сравнению с обычными боями. Например, финальное столкновение с Сасаки Ганрю в демоверсии – высокий и тощий самурай, вооружённый перчаткой Они для дополнительной силы – довольно трудный бой. Вам придётся истощить его полоску выносливости, прежде чем вы сможете его победить. В этом бою ‘Break Issen’ предоставляет два преимущества: удар по красной метке наносит больше урона, а попадание по фиолетовой метке генерирует дополнительные души.

Почти наверняка существует некая секретная наука, позволяющая идеально передать ощущение столкновения стали, и компания Capcom её абсолютно постигла.

Таким образом, мы возвращаемся к теме душ. Эти мерцающие огни представляют различные типы: красные души служат для покупки улучшений, синие души питают ваш индикатор Силы Они, позволяя использовать мощные способности при полной зарядке. Редкие желтые души восстанавливают ваше здоровье. Каждый цвет играет важную роль, не только благодаря своим отдельным характеристикам, но и благодаря тому, как они образуют цикл.

В демонстрации игры Мусаси использовал Два Небесных клинка, уникальное оружие из двух кинжалов, которое извлекает жёлтые души из поверженных врагов при полной зарядке Силой Они. Этот мощный приём следует приберегать для сложных противников, так как он потребляет ресурсы и наносит им значительный урон. Побеждая таких грозных врагов с помощью Двух Небесных клинков, вы получаете жёлтые души, которые не только восстанавливают здоровье, но и усиливают вашу способность использовать специальные атаки. Это приводит к циклу, в котором вы сражаетесь с врагами, чтобы собрать синие души, усиливающие ваши возможности специальных атак, которые, в свою очередь, заставляют врагов ронять жёлтые души после поражения, мгновенно исцеляя вас. Хотя это может и не выглядеть отточенным внутри игры, боевая система основана на этом структурированном механизме.

Помимо этих случаев, есть и другие подобные. Успешные парирования создают ромбовидный узор на вашем оружии, заставляя его на короткое время сверкать защитными голубыми искрами. Попадание в эту точку дарит захватывающее ощущение – анимация создает впечатление, будто бой получил прилив адреналина. Если вам удаётся поддерживать серию успешных парирований, вы можете сохранять этот бонус, кажется, бесконечно. Это еще одна умная механика, которая вознаграждает регулярное мастерство владения оружием.

В этой перефразированной версии я стремился сделать текст более понятным и легким для чтения, используя более простой язык и разбивая сложные предложения на более короткие. Смысл исходного текста остается неизменным в пересмотренной версии.

При написании этого предварительного обзора я обнаружил, что игра представляет собой, по сути, управление различными индикаторами и шкалами. Вам предстоит истощать полоски здоровья и шкалы выносливости, увеличивать шкалы силы и поддерживать заполненные предметы, дающие усиления. Поначалу это может показаться чрезмерно техничным или математически сложным для игры, действие которой происходит в сверхъестественном мире самураев, сражающихся с демонами в феодальной Японии. Однако на практике это оказывается эффективным. Этот успех обусловлен, главным образом, захватывающим ощущением от использования меча для управления этими шкалами.

Если говорить проще и более разговорным языком: временное окно для блокирования атак в игре про воина Онимуша довольно широкое, но нет ничего лучше, чем успешно отразить атаку, особенно потому, что плавные анимации последующей контратаки действительно радуют глаз. Рубить глупых, отвратительных врагов ‘Гэнма’ – от мутантов-самураев до того, что можно описать только как демонические летающие головы Фурби – приятно, но именно битвы с боссами по-настоящему демонстрируют впечатляющее фехтование в игре. Кажется, есть некое скрытое искусство в том, чтобы сделать боевую систему просто идеальной, и Capcom определенно овладела им – каждый раз, когда мечи сталкиваются и отталкиваются друг от друга, ощущается захватывающий ритм. Хотя битва с Ганрю, возможно, не запомнится как одна из величайших – добраться до его логова на самом деле слишком легко – я считаю, что она служит многообещающим намеком на то, что по мере прохождения игры нас ждут битвы, которые могут соперничать с Ghost of Tsushima.

Краткая демонстрация Onimusha: Way of the Sword продемонстрировала впечатляющие основы фехтования и вызвала у меня желание освоить эти навыки и сразиться с самыми сложными битвами в игре. Однако она также пробудила моё любопытство по поводу различных аспектов игры. Например, поскольку в демоверсии не было особого исследования мира, я не уверен в размере и сложности окружения, которое будет представлено в финальной версии.

Более того, юмор в сюжете застал меня врасплох. Кажется, существует комичная динамика между Мусаси и голосом внутри его перчатки Они, а также забавные перепалки перед боями с боссами. Мне интересно, как Capcom сбалансирует мрачную тему самурая с этим легкомысленным юмором.

Даже если баланс окажется несколько нарушенным, я уверен, что исключительный игровой процесс с боями более чем компенсирует любые банальные шутки.

Смотрите также

  • СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Прогноз рынка криптовалюты SPX: будущее SPX

  • Двойной Фейн отдает дань уважения легенде хэви-метала Оззи Осборну, сделав видеоигру Brutal Legend доступной бесплатно только на протяжении 666 минут

  • Дневник аптекаря Сезон 2: Раскрывая секреты, открывая любовь

  • Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.

  • gamescom 2025: Как смотреть, расписание и чего ожидать от мероприятия

  • Legend of Zelda: Breath of the Wild HD — геймплейное прохождение — Вступление и Забытая крепость

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Фантастическая четверка: Первые шаги — официальный клип I Herald Galactus

2025-08-20 15:33

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Первый взгляд на Resident Evil: Requiem
Next Post: LEGO Путешественники, возможно, уже моя любимая игра LEGO из всех, что я когда-либо видел.

Интересное

Калит – Официальный Трейлер Реализации Новости
Шоураннер ‘Доктора Кто’ говорит: ‘Я буквально не знаю’, когда его спрашивают о будущем сериала, но восхваляет спин-офф как ‘даже лучше, чем мы думали’. Новости
Губка Боб Квадратные Штаны: Титаны прилива — Официальный Трейлер Анонса | Digital Showcase THQ Nordic Новости
Смерть нитям 2 – Все миссии ВР с рангом S | Программа базовых принципов перевозчика Новости
Кровавый Путь — Официальный Трейлер Премьеры Новости
Кот в шляпе — официальный трейлер Новости
Легендарный гоплит — официальный трейлер запуска на консолях Новости
Акуло-дантист анонсирован для ПК Новости
Обзор системы управления H125-2024 Max Flight Stick на вертолете Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme