Как преданный фанат аниме, ставший свидетелем развития индустрии, я должен признать, что путешествие Федерико Антонио Руссо с Buta Productions одновременно вдохновляет и душераздирающе. Проблемы, с которыми он столкнулся как фрилансер, работая вместе с крупными японскими студиями, слишком знакомы многим начинающим аниматорам по всему миру. Унижение и финансовая эксплуатация, с которыми он столкнулся из-за отсутствия переговорных полномочий, являются суровым напоминанием о проблемах, которые сохраняются в отрасли даже в наши дни.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Федерико Антонио Руссо, генеральный директор и соучредитель Buta Productions (ButaPro), рассказал о трудностях, с которыми столкнулась его аниме-компания при сотрудничестве с крупными японскими студиями. До перехода на студийный подход к производству сотрудники ButaPro чувствовали себя недооцененными и с ними плохо обращались в финансовом отношении, в основном из-за отсутствия сильной переговорной силы, среди других причин.
Как фрилансер, работающий над такими популярными аниме-сериалами, как «Приоритет чудо-яйца» и «Парочка кукушек», у меня было немало проблем с коллегами. Бывали случаи, когда мы сами сталкивались с трудностями, но они не всегда были исключением. Казалось, что в Японии довольно часто приходится сталкиваться с проблемами, связанными с производством. К сожалению, были случаи, когда люди пытались подорвать нас, найти способы платить нам меньше или просто утвердить свою власть.
Японская аниме-индустрия относится к фрилансерам иначе, чем к штатным сотрудникам
В отличие от репутации аниме-индустрии, эксплуатирующей аниматоров с сверхурочной работой и низкой заработной платой, FAR утверждает, что проблемы их компании в первую очередь возникли из-за того, что к ним относились как к фрилансерам, а не как к штатным сотрудникам. Кроме того, будучи относительно неопытными в то время, они столкнулись с проблемами, связанными с ограниченной работой и присутствием в отрасли, а также с ощущением, что они были скорее сообществом, чем профессиональной студией без устоявшегося названия. Такое мышление, несомненно, повлияло на общую компенсацию и тип работы, с которой они могли справиться.
Создав компанию Buta Productions, или ButaPro, FAR стремилась решить эти проблемы в отрасли. Эта продюсерская компания, которая также называется ButaPro и имеет международные связи, является частью большой головоломки по производству аниме. Этот студийный лейбл, созданный в сотрудничестве с продюсером Studio Tonton, Blou, позволяет FAR получать более выгодные цены при работе с ведущими японскими студиями. Как заявили в FAR, их цель заключалась в том, чтобы обеспечить справедливую компенсацию аниматорам, предоставив цены, которые бы поддерживали их средства к существованию, и создать устойчивый производственный процесс. В настоящее время базовая ставка ButaPro за верстку и работу с ключевой анимацией составляет примерно 10 000 иен (65 долларов США), но за большинство своих проектов они получают около 15 000–18 000 иен (98–118 долларов США).
Хотя создание оригинального анимационного контента — это то, к чему в конечном итоге стремится ButaPro, в настоящее время основная часть его доходов поступает от заказных и аутсорсинговых проектов. Как выразился FAR: «Наша мечта — больше сосредоточиться на наших собственных творениях, но мы еще не достигли цели». Более того, они в основном занимаются дорогостоящей комиссионной работой и аутсорсингом, но не могут избежать работы над чужими проектами. Однако даже на этом этапе они одновременно разрабатывают и оригинальные интеллектуальные объекты.
В настоящее время FAR и Buta Productions разрабатывают как минимум два значимых анимационных проекта. Одна из них — комедийная драма с ярко выраженным оттенком FLCL, посвященная повседневной японской жизни. По данным FAR, его цель — изобразить реальность менее сенсационной, но не скучной японской провинции. Примечательно, что к написанию сценария этого сериала планируют привлечь членов сообщества Newgrounds. Кроме того, ButaPro также работает над расширенным проектом, посвященным жизни медсестер в Японии. В истории будут подчеркнуты их повседневные проблемы, а также аспекты, которые делают их работу приносящей удовлетворение. Оба проекта вышли на стадию питча, которая предполагает создание дизайнов, композиций и других предсерийных материалов.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Disney представляет захватывающее обновление для поклонников Miraculous: Tales of Ladybug и Cat Noir
- Обзор второго сезона Castlevania: Ноктюрн раскрывает шокирующий недостаток, который его сдерживает!
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Дэниел Крейг, как сообщается, ведет переговоры со звездой сериала DC Studios «Сержант. Рок-фильм
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Обзор Крэйвена-охотника
- Индиана Джонс и Большой круг: все места древних реликвий Сукотаи
- Сюжетная дыра в мире юрского периода может дразнить возвращение самого страшного динозавра сериала
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
2024-11-05 22:35