
Дэйв Батиста стал хорошо известен не только своей карьерой в рестлинге, но и своей актерской работой в различных фильмах. Он особенно известен за роль Дракса Разрушителя в серии Guardians of the Galaxy, но также появлялся в таких фильмах, как Glass Onion Риана Джонсона (сиквел Knives Out) и Knock at the Cabin М. Найта Шьямалана. Помимо актерской игры, Батиста также расширяет свою роль в кинопроизводстве и является продюсером предстоящих проектов, таких как Trap House.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВ недавнем интервью MovieWeb актёр и продюсер Дэйв Батиста рассказал о том, как сложился его новый боевик. Фильм, названный Trap House, рассказывает о тайном агенте Управления по борьбе с наркотиками и его партнёре, которые обнаруживают, что их дети-подростки используют сложные методы для кражи у опасного наркокартеля. Батиста рассказал MovieWeb, что этот проект был уникальным для него, потому что он был вовлечён с самого начала – на более ранней стадии разработки, чем когда-либо прежде. Он описал это как первый фильм, который он провёл от первоначальной идеи до финального монтажа.
Я слежу за работой Дэйва Баутисты над Trap House, и очевидно, насколько он был предан идее воплотить этот фильм в жизнь. Что меня действительно зацепило, так это оригинальная идея – это действительно дикий и захватывающий взгляд на отношения между родителями и детьми, полный экшена и сюрпризов. По-видимому, Дэйв действительно боролся за то, чтобы сохранить энергию фильма на определенном уровне, убеждаясь, что она не переходит грань.
Дэйв Баутиста боролся за то, чтобы сохранить атмосферу ‘Trap House‘ ‘лёгкой’.

Aura Entertainment
Когда его спросили, почему он выбрал работу над Trap House, Дэйв Батиста признался, что сначала не знал, что его привлекло в этом проекте. Он объяснил, что этот опыт был больше о борьбе за то, чтобы его идеи были приняты во время съемочного процесса.
История действительно выросла из нашей первоначальной концепции, поэтому ничего конкретного её не вдохновляло по ходу разработки. Мне пришлось настоятельно отстаивать определенные элементы, потому что ранние черновики вели историю в гораздо более мрачные направления. Например, в одной версии умирал детский персонаж, а в другой детей отправляли в тюрьму. Я возражал против этих идей, стремясь сохранить более легкий тон, при этом сохраняя историю увлекательной и с значимыми последствиями. Это был ключевой момент, который мне действительно пришлось защищать.
Рискованный сюжет Trap House, особенно с участием молодых персонажей и наркокартелей, закономерно привёл к некоторым сложным обсуждениям во время производства. Но в конечном итоге, Дэйв Баутиста успешно настоял на более лёгком подходе, как он объяснил:
Я действительно настаивал на том, чтобы персонажи преуспели в том, чтобы избежать ответственности за свои действия, несмотря на большое сопротивление. Я чувствовал, что аудитория будет на их стороне и захочет, чтобы они преуспели, и в конце концов команда согласилась с моим видением.
Смотрите также
- Ведьмак 4 — настоящая революция для CD Projekt Red. Все из-за проблем с запуском Cyberpunk 2077
- Ведьмак IV — технологическая демонстрация Unreal Engine 5
- Прогноз рынка криптовалюты USD1: будущее USD1
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Забытый кроссовер Человека-Паука и Карателя мог повлиять на развитие КВМ в будущем.
- Пеппер Перабо подцепил мой слух комментариями о возможном продолжении сериала Coyote Ugly, и я до сих пор смеюсь над тем, как она обошла этот вопрос.
- Прогноз рынка криптовалюты TRX: будущее TRX
- Плохой человек – новости о релизе
- Ванесса Кирби подтверждает, кто играет в сцене после титров ‘Фантастической четверки’
- Ведьмак 4 демонстрирует чудовищного мантикору в новом кинематографическом трейлере.
2025-11-12 17:07