Как страстный поклонник Once Human, я с нетерпением следил за развитием событий вокруг игры на протяжении последней недели. Я был в восторге, когда он был выпущен на ПК 9 июля прошлого года, и быстро присоединился к сообществу, но столкнулся с неожиданными проблемами. Внезапный приток игроков превзошел ожидания Starry Studio, что привело к очередям на серверах и ограничениям, из-за чего некоторым из нас стало сложно играть с друзьями или даже вообще получить доступ к игре.
В минувшие выходные у Starry Studio, разработчика Once Human, возникли проблемы с серверами. Они были ошеломлены внезапным наплывом игроков, присоединившихся к их игре, и теперь поделились своими трудностями в управлении этим неожиданным всплеском.
Одним из вариантов перефразирования данного текста может быть:
Я был очень рад видеть, что NetEase в последнее время добилась большого успеха со своей игрой. Однако, как преданный фанат и заядлый игрок, я не могу не поделиться своим разочарованием, когда пытаюсь насладиться игрой с друзьями. Проблема заключается в том, что серверы перегружены из-за ограничений для новых игроков, в результате чего некоторые из нас не могут присоединиться к уже идущим играм. Кроме того, очередь в очереди стала слишком длинной, и нам стало сложно играть вместе.
Starry Studio объявила в Steam, что рост числа игроков за выходные оказался больше, чем ожидалось, что привело к длинным очередям на сервере. Следовательно, они были вынуждены ограничить количество игроков на сервере, чтобы эффективно справиться с ситуацией.
Разработчик признал, что эта проблема негативно повлияла на некоторых игроков, и активно работает над ее решением. «Мы искренне сожалеем о возникших проблемах», — заявил разработчик.
Как заядлый геймер, я понял из объяснения Starry Studio, почему переполнение серверов слишком большим количеством игроков может создать проблемы для Once Human. Он проливает свет на игровую механику и тонкости, с которыми сталкиваются разработчики при создании массовых многопользовательских онлайн-игр (MMO), подобных этой.
В Starry Studio мы описываем «Once Human» как игру на выживание в открытом мире с ограниченными ресурсами на карте. Переполненность сервера может затруднить игрокам поиск подходящих мест для строительства своих территорий. Кроме того, это может повлиять на расширенные функции, такие как Stronghold Conquest для серверов «Игрок против игрока» (PvP). Основываясь на результатах нашего прошлого тестирования, мы считаем, что каждый сервер обеспечит улучшенные игровые возможности, если население будет ограничено 6000–8000 игроков. Для этого мы установили лимит, при превышении которого игрокам необходимо будет встать в очередь. Эти меры направлены на то, чтобы сделать наше онлайн-сообщество более приятным.
На момент публикации этой статьи девять серверов Once Human работали на максимальной мощности. Starry Studio посоветовала игрокам войти на альтернативные серверы для доступа к игре. Однако Starry Studio планирует в ближайшее время увеличить лимит серверов, предоставляя игрокам больше свободы в выборе предпочтительного сервера, хотя и временное решение. Игрокам рекомендуется по возможности избегать переполненных серверов. В предстоящем августовском обновлении будет представлена система кодов приглашения, позволяющая пользователям приглашать других присоединиться к их полному серверу.
В ближайшем будущем предлагаемое исправление, запланированное на 18 июля, приведет к предварительным улучшениям. Чтобы выразить нашу признательность за ваше терпение, мы намерены предоставить возмещение лицам, испытывающим длительное время ожидания в очередях.
В Starry Studio мы ценим ваше желание приятно провести время с друзьями в нашей игре. Будьте уверены, наша команда усердно работает над устранением перегрузок серверов и улучшением работы с очередью для более плавного игрового процесса.
На прошлой неделе Starry Studio ответила на критику в отношении различных аспектов Once Human, пообещав внести улучшения. Игра, получившая разнообразные отзывы в Steam, включает в себя комментарии игроков, выражающих обеспокоенность по поводу политики конфиденциальности и программы запуска NetEase. Что касается игрового процесса, критики выразили разочарование по поводу обязательных сезонных перезагрузок, которые могут нарушить прогресс и привязанность к персонажам, а также косметики, привязанной к конкретным персонажам.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
2024-07-15 14:56