Размышляя над рассказами о бурных рабочих отношениях Чеви Чейза, я киваю, соглашаясь с еще одним рассказом режиссера Криса Коламбуса. Истории о его якобы трудном поведении были столь же настойчивы, как рождественские гирлянды Кларка Грисволда.
В течение некоторого времени появлялось множество анекдотов, предполагающих, что с актером Чеви Чейзом может быть непросто сотрудничать. Совсем недавно в создание этих историй внес свой вклад режиссер Крис Коламбус.
В недавнем интервью Vanity Fair Коламбус признался, что отказался режиссировать «Рождественские каникулы Национального пасквиля», несмотря на то, что ему нужна была эта работа из-за творческих разногласий с актером. Хотя тогда он еще ничего не говорил об этом, он назвал актера «полной болью». Впервые Колумб теперь уточнил, почему было принято такое решение.
В недавнем фильме ужасов под названием «Носферату» Колумбус, который сейчас является продюсером, постоянно демонстрирует привязанность к фильмам, действие которых происходит во время Рождества. После своего менее успешного второго режиссерского проекта «Отель разбитых сердец» он связался с лидером комедий 80-х Джоном Хьюзом. У обоих был один и тот же агент, и режиссер часто упоминал об этой связи. Затем Хьюз передал сценарий «Рождественские каникулы» в 1989 году, на что Колумб ответил, что считает сценарий исключительным. Уже сняв несколько дополнительных сцен в Чикаго, он заявил: «Мы были почти готовы начать производство фильма.
Я был одним из многих, кто не смог с ним работать.
Колумб поделился: «Изначально у меня было обязательство работать над проектом… но потом я столкнулся с Чеви Чейзом. В моем затруднительном положении, когда мне срочно требовалось производство фильма, я понял, что сотрудничество с ним неосуществимо». Он продолжил: «К сожалению, как и многим другим, мне было сложно работать с ним». Он также сообщил, что они встречались дважды и поделились подробностями встреч.
Во время моей первой встречи с ним мы оба сели. Присутствовали только мы двое. Я счел необходимым сообщить, что я отвечаю за производство фильма. Я поделился своим видением фильма, объяснил, как планировал его создать. Он хранил молчание на протяжении всего обсуждения. Я говорил почти полчаса, но не получил от него никакого ответа. А затем, к моему удивлению, он сделал паузу и сказал что-то, что не поддавалось никакому пониманию — заявление, которое оставило всех в недоумении, но здесь я рассказываю об этом. Раньше я редко, если вообще когда-либо, делился этой историей.
Посреди нашего собрания он остановился и спросил: «Подожди, ты здесь главный?» На что я ответил утвердительно, назвавшись режиссером. Его ответ поверг меня в полное недоумение, и я до сих пор пытаюсь это понять. Он сказал: «Я предполагал, что ты барабанщик». Сделав небольшую паузу, я ответил: «Ну, это интересно. Давайте вернемся к обсуждению фильма». Буквально через тридцать секунд он отказался от нашего разговора.
В другой интерпретации было отмечено, что некоторые читатели предположили, что Чейз подумал, что он упоминает Криса Коламбуса, известного джазового перкуссиониста, хотя на самом деле он шутил. К сожалению, их вторая встреча не улучшила первоначальное невеселое общение.
Сначала он отправился на встречу с Джоном Хьюзом. Позже, на ужине, где присутствовал Джон Хьюз, я обнаружил себя почти невидимым. Там были только Чеви и Хьюз, и они обсуждали разные темы, кроме рождественских каникул. Мы провели вместе около двух часов, и уйдя с ужина, я задумался: «Для меня кажется невозможным сотрудничать с этим человеком». Начнем с того, что он не выглядит искренне заинтересованным. Он плохо со мной обращается. Я не чувствую себя обязанным. Честно говоря, я предпочитаю больше не работать. Я лучше посвятю себя писательству».
Я не смогу снять фильм с этим парнем.
После этого история изменилась к лучшему, поскольку Хьюз поделился сценарием «Один дома», который показался мне еще более значимым и имел улучшенное повествование. Тогда я понял, что благодаря этому проекту у меня появилась уникальная возможность и мне больше не придется работать с Chevy Chase, и это стало облегчением.
Chevy Chase прославился благодаря франшизе «Отпуск»
Первоначально Чеви Чейз начал свой актерский путь в качестве оригинального актера в шоу «Субботним вечером в прямом эфире». Однако только когда он получил роль Кларка Грисволда, его карьера по-настоящему пошла в гору. Этот персонаж был главой семьи, стремящейся к идеальному Рождеству, а фильм, в котором также снимались Беверли Д’Анджело, Джульетт Льюис, Джонни Галэки и Рэнди Куэйд, является заветной рождественской классикой.
Этот фильм является частью серии «Каникулы национального пасквиля», вдохновленной рассказом Джона Хьюза «Каникулы-58». Первый фильм под названием «Каникулы национального пасквиля» был выпущен в 1983 году, а последняя часть, названная просто «Каникулы», вышла в 2015 году. Чеви Чейз и Рэнди Куэйд появлялись во всех фильмах, за исключением спин-оффа 2003 года.
Позже Чейз стал участником популярного телешоу «Сообщество», сыграв Пирса Хоторна. Эта роль принесла ему новую известность. К сожалению, его персонаж был удален из сериала в пятом сезоне. Прогнозируется, что Чейз не появится в предстоящем фильме «Сообщество».
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Neon Genesis Evangelion возвращает фигурку Рей Аянами в натуральную величину
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Действие «Миньонов 3» официально происходит после предсказуемо больших кассовых сборов «Гадкого Я 4»
- Чужой: Ромул Ведро с попкорном — это большая голова ксеноморфа (с попкорном)
- 10 худших моментов в матче Блю Лока против сборной Японии U-20 на данный момент
- DLC Elden Ring: Shadow of the Erdtree — все мрачные и древние локации кузнечного камня дракона
2024-12-27 19:50